на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)


Иностранные компании начали участвовать в строительстве, реконструкции гостиниц и их управлении в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время  в России представлены иностранные компании: “Marco Polo Hotel and Resorts” (Австрия), “Accor” (Франция) и др.

В Росси планируется создание собственных гостиничных цепей Например, ВАО «Интурист» создает гостиничную цепь «Интурист Корона». Создана гостиничная цепь «Интуротель – ЕвроАзия», учредительми которой стали члены Ассоциации «ЕвроАзия»; в Орле – АО «Орелинтурист», в Сочи – АО «Гостиничный комплекс «Жемчужина»» и т. д.

Для пополнения местных бюджетов в ряде регионов и городов России введен местный гостиничный налог (сбор). В Москве постановлением Правительства от 4 января 1994 г. № 22 он установлен для иностранных граждан, прибывших в столицу как самостоятельно, так и в составе тургруппы или делегации и поселившихся в гостиницах, мотелях, кемпингах, гостевых домах. Размер данного сбора – 1 доллар США за сутки.

Суммы платежей по данному сбору зачисляются во внебюджетный фонд развития туризма в Москве.

Западные спец-ты отмечают нед-ки в ГТК:

-   Острая нехватка гост-ц, соответствующих мировым стандартам

-   Плохо обученный персонал

-   Устаревшая инфраструктура

-   Сложности со ср-вами сообщения

-   Необх-ть совершенствования системы без-ти

Проблемы ГТК на современном этапе:

1)     Слабая активность и невысокие показатели конгрессно-выставочной работы

2)     Перераспределение потоков т-тов в отели гост-х цепей

3)     Острая нехватка 3* отелей, соотв-х межд-м стандартам

4)     Острая нехватка гост-ц малой вместимости

5)     Неоправданный перевес в сторону высококлассных отелей в инвестиционной политике

6)     Несоотв-е кач-ва МТБ, обслуж-я, ассортимента питания, выручки официантов, кач-ва мебели и посуды и оформления залов

7)     Необх-ть корректировки системы лиц-я и сертиф-ции

Причины снижения загрузки гост-ц:

·      Нестабильность политико-экономической обстановки

·      Недоступность цен для широких слоев нас-я

·      Подорожание тр-та

·      Резкое сокращение внутреннего т-ма

·      Отсутствие гос-й поддержки соц-го т-ма

Как повысить рентабельность гост-х предприятий:

·      Активировать работу всех предпр-й ГТК на рос-м рынке

·      Предоставлять доп-е услуги и развивать работу бизнес-центра

·      Выполнение дополнительной нагрузки ресторанами и др. предприятиями питания

·      Разумный рост цен, гибкая тарифная политика

·      Активная реклама гост-ц на внешних рынках

·      Поддержка турфирм, ориентированных на прием

·      Соединение усилий по продвижению гост-х услуг в соседних городах и областях

·      Строит-во гост-ц малой и средней вместимости

·      Проф-я подготовка кадров

·      Совершенствование взаимод-я м/у всеми предприятиями ИГ

Формы соб-ти гост-го предпр-я:

1)     Муниципальные гост-цы

2)     Частные без участия иностранного капитала

3)     Частные с участием иностранного капитала

4)     Ведомственные гост-цы

5)     Гост-е цепи (инвестиционные проекты)

На примере Москвы происходят объединения нового типа:

Ø  Центральные объединения: «Ленинградская», «Украина», «Пекин», «Будапешт». Они объединены по расположению, выс-му комфорту загрузки, престижности.

Ø  Нордовское объединение: «Владыкино», «Орехово», «Царицыно».

Суть объединений:

-      издание рекламных материалов

-      созд-е м-говой сети с целью повышения загрузки

-      созд-е мат-й базы оснащения и переоборудования гост-ц

30. Инвестиционные проекты в гостинично-туристском комплексе (ГТК).

Современная гостиница призвана создать комфортабельные условия для ночевки туриста и предоставить ему ряд дополнительных услуг. Здание гостиницы является многофункциональным сооружением и содержит технологически сложное оборудование.

Строительство и реконструкция здания гостиницы требует крупных инвестиций. Так, стоимость реконструкции гостиницы «Интурист» (Москва) оценивается в 120 – 150 млн. долларов. В инвестиционных цикл создания гостиницы входит: формирование инвестиционного портфеля, обоснование необходимости создания гостиницы, инженерная подготовка территории строительства, производство строительно-монтажных работ, пуско-наладочных работ, освоение и сдача объекта в эксплуатацию.

Сейчас в гостиничном хозяйстве России период серьезных перемен.

Периодизация развития ГТК на современном этапе:

·     1985 – 1991 г.г. – демонополизация гостиничного хозяйства, отсутствие законодательной базы, незнание стандартов бухгалтерской и налоговой отчетности.

Гостиничный фонд:

1.     Старинные дореволюционные здания с устаревшей инфраструктурой ( «Версаль», «Метрополь» - Москва)

2.     Гостиницы советской постройки с малой кубатурой номеров и отсутствием сервиса

3.     Гостиницы, ориентированные на иностранных клиентов («Космос» - Москва)

·     1991- 1993 г.г. – период первых инвестиций, приход гостиничных цепей на российский рынок.

Не определены права собственности зарубежных инвесторов, отсутствие подготовленного персонала, несоответствие налоговой политики, отсутствие безопасности.

·     1994 – 1997 г.г. – период охлаждения инвестиционных проектов (нет ни одной гостиницы, построенный в этот период).

·     1997 – 1998 г.г. – период де фолта.

·     1999 - … - период прогресса в гостиничном деле, появление частных гостиниц с и без участия иностранного капитала.

Инвестиционные проекты ГТК реализуются в два этапа:

1.     Привлечение инвесторов: разработка концепции размещения гостиничных предприятий, определение зон строительства, возможных обременений (наличие собственников, др. жилых зданий).

2.     Разработка проектной документации:

·      Подготовка градостроительных обоснований (вместимость, площадь), анализ экономической эффективности строительства.

·      Оценка окупаемости объекта не более 5-7 лет, разработка бизнес-плана.

·      Подготовка документов, проведение конкурсов по пргодаже земли.

Заказчиком инвестиций должны быть местные муниципальные власти. Заинтересованный инвестор выкупает право аренды земли при единовременной (100%) выплате опциона. При невозможности выплаты всей суммы созд-ся совместное предпр-е, при этом доля города соотв-т ст-ти выкупа прав аренды земельного участка за определенное время. Гост-е цепи не рискуют вкладыванием в фин-е проекты, а всегда ищут партнеров по фин-ю.

Критерии принятия решения об инвестировании:

1.     Величина капиталовложений, определяемая финансовыми возможностями.

2.     Срок инвестирования, который не должен превышать максимальные сроки возмещения фондов.

3.     Рентабельность, которая должна обеспечить достаточную прибыль.

Причины, останавливающие инвесторов на Российском рынке.

1.     Не определены права собственности на землю.

2.     Чиновничий бюрократизм и шантаж.

3.     Не соответствие налогового и бухгалтерского стандарта зарубежным.

4.     Отсутствие налоговых льгот для инвесторов.

31. Компьютерные системы бронирования в России.

Как известно, туристский продукт представляет собой комплекс различных услуг путешественнику, и турфирма-реализатор является лишь одним из звеньев большой цепочки партнеров по организации тура. Скорость информации, оперативная связь приобретает между ними первостепенное значение, поэтому информационным технологиям и компьютерным системам бронирования в туризме отводится огромная роль.

Системы бронирования авиабилетов стали появляться за рубежом в конце 50-х годов. В начале 90-х началось крупномасштабное внедрение электронных технологий в гостиничное хозяйство, чуть позднее – в туристские фирмы. В последние годы компьютерные системы бронирования в связи с ростом масштабов применения получили новое название – Глобальные системы резервирования.

Сущ-т 3 основных путей бронир-я:

4)      INTERNET ≈ 30% продаж. Бронир-е ч/з Интернет зависит от компании-провайдера, его цен и условий. Схема бронир-я идентична продаже гост-х услуг.

Преимущества:

·      Доступность.

·      Проведение рекламных кампаний.

·      Проведение маркетинговых исследований.

·      Возможность самостоятельного формирования тура.

·      Страноведческая информация.

·      Создание виртуального путешествия.

·      Возможность неподтверждённого бронирования.

5)      GDS ≈ 40-60% (Global Distribution System). Появление компьютерных программ началось в 60х гг. в Европе, в связи с растущим потоком клиентов. GDS возникла в 67-69гг. при создании альянсов авиакомпаний. Она предназначена для проф-х ТА и требует обучение персонала (min 5 дней). Сущ-т «золотая четверка GDS»:

-   Amadeus/System One = 175 сегментов в месяц (сегмент - услуга)

-   Galileo/Apollo = 200-240 сег/мес

-   Sabre/Fantasia

-   World/Span/Abacus = 340-390 сег/мес

Только с их помощью ежегодно продается не менее 30 млн. авиабилетов и гостиничных мест. В США терминалами бронирования пользуются 96% всех тур агентств. В России в настоящее время существуют системы бронирования авиабилетов «Габриэль», «Гетс» и отечественная «Сирена-2». Технический уровень зарубежных систем бронирования значительно выше. Они более мобильны, многофункциональны, надежны, просты в управлении, интегрированы в глобальные сети Интернет.

 Функциональные возможности некоторых зарубежных систем бронирования.

1.Amadeus - это многофункциональная система бронирования, в которую входят:

- более 38000туристских компаний посредством 108000 терминалов;

- 460 авиакомпаний с 60000 терминалов;

- 40000 отелей и др. средств размещения;

- 60 фирм по аренде автомобилей.

Система Amadeus является самой молодой из всех современных систем бронирования авиаперевозок, и была разработана в 1987 году. Учредителями компании стали крупнейшие авиакомпании Европы Air France, Iberia, Lufthansa и SAS (больше не является совладельцем компании).

Ø  В 1989 году система Amadeus впервые достигла отметки в 1 млн забронированных билетов. Все основные гостиницы и специализированные системы бронирования гостиниц подписали договор с Amadeus о продвижении своих услуг через систему Amadeus.

Ø  В 1990 году был открыт центр обработки данных в Эрдинге, недалеко от Мюнхена.

Ø  В 1992 году Amadeus выпускает свои продукты Amadeus Cars и Amadeus Hotels.

Ø  В том же году система Amadeus становится доступной для всех авиакомпаний.

Ø  В 1993 – 1995 годах Amadeus открывает свои представительства в Южной Америке и Азии.

Ø  В 1995 году Amadeus объединяется с американской системой бронирования System One. Авиакомпания Continental Airlines становится совладельцем компании Amadeus.

Ø  В том же году Amadeus формирует стратегический альянс с немецкой компанией START по ведению международного бизнеса.

Ø  В 1998 году окончательно завершается самой большой в туристическом бизнесе процесс объединения систем - Amadeus и System One. Система Amadeus в 6 раз подряд объявляется лучшей глобальной распределительной системой.

Amadeus в России и странах СНГ

Ø  Amadeus в России и странах СНГ впервые появился в 1993г. при посредстве компаний START, SMART и AMADEUS Финляндия.

Ø  В 1997 г. AMADEUS принял на себя непосредственное руководство своей деятельностью.

Ø  В мае 1997г. было подписано Соглашение о Партнерстве с Аэрофлотом.

Ø  В феврале 1998г. был подписан Протокол о намерениях с тройственным союзом Полет-Сирены, ГАВС и ТКП.

Цели компании Amadeus

AMADEUS GLOBAL TRAVEL DISTRIBUTION - это нейтральная и глобальная автоматизированная система продажи и бронирования, используемая как туристическими агентствами, так и авиакомпаниями по всему миру.

Основанная в 1987г., Amadeus создана для удовлетворения потребностей турфирм и определяет свои первоочередные цели следующим образом:

Ø  предлагать поставщикам (провайдерам) туристических услуг (авиаперевозки, прокат автомобилей, отели, туроператоры, железная дорога и др.) надежную и эффективную общемировую сеть сбыта, предоставляющую им доступ к наибольшей в мире базе клиентуры, принадлежащей турагентствам и коммерческим бюро авиакомпаний;

Ø  предлагать абонентам Amadeus (турагентствам) мощный инструмент управления и маркетинга, позволяющий им быть конкурентоспособными и прибыльными, иметь доступ как к местным, так и международным провайдерам, обеспечивать управление деятельностью и вести финансовый учет работы фирмы.

Ø  предлагать авиакомпаниям возможность использования системы Amadeus в их коммерческих бюро таким образом, что и авиакомпании и турагентства могут работать через одну и ту же систему;

Ø  обеспечивать глобальное обслуживание посредством технических связей и союзов с другими системами.

Продукты компании

Amadeus Авиа:

Ø  расписание рейсов 739 авиакомпаний;

Ø  информация о наличии свободных мест на рейсы 460 авиакомпаний;

Ø  160 авиакомпаний, имеющих доступ Amadeus Access;

Ø  235 авиакомпаний, работающих в режиме Last Seat Availability.

Ø  Все транзакции осуществляются в режиме реального времени. К тому же, система Amadeus Fare Quote гарантирует, что любые тарифы по всему миру могут быть найдены и по ним может быть выписан билет.

                   Amadeus Гостиницы

Ø  291 гостиничных цепочек

Ø  41000+ гостиниц

                    Amadeus Авто

Ø  60 компаний по прокату автомобилей

Ø  Так как и Amadeus Hotels и Amadeus Сar были разработаны параллельно, их можно бронировать со ссылкой на авиа-сегмент в PNR, который будет полностью интегрировать в себе все бронирования.

                   Новые продукты Amadeus:

Ø  Amadeus Туры;

Ø  Amadeus Железная дорога;

Ø  Amadeus Паромы;

Ø  Amadeus Круизы;

Продукты на рынке России и СНГ - это продукты Центральной системы, передовое компьютерное обеспечение, местная билетопечать (Аэрофлота, затем - нейтральная), описание маршрута и выписка счетов; новые продукты на новой платформе Amadeus - программа Pro Tempo, ZOOM, система учета ("BEWOTEC").

Причины лидерства «Амадеус» в России:

-   ранний приход на рос-й рынок – 1993г.

-   создание руссифицированных программ.

-   Мягкая ценовая политика » 175 сегментов в мес. (количество услуг). При выполнении сегментной нормы арендная плата сводится к 0.

-   сильное м-говое продвиж-е на рынке

Создание подпрограмм:

Ø  Отель

Ø  Авиа

Ø  Авто

-   Курсы по обучению кадров (начальный курс – 2-3 дня, продвинутый – 4-5 дней, курс билета печати – 1,5-2 дня, конфедициальные тарифы – 2-3 дня, базы данных клиентов – 2-3 дня;  всего – 10 дней).

Около 650 рос-х туркомпаний входят в систему «Амадеус» через представительство в России или через дистрибьюторов из Германии, Финляндии, Швеции и др. стран. Через данную систему можно обратиться с запросом к сотням авиакомпаний, десяткам тысяч гостиниц (с немедленным подтверждением) и всем основным фирмам проката автомобилей по всему миру. «Амадеус» предлагает самый надежный спектр услуг сферы туризма, предоставляет полный инструментарий управления, доступный из любого места.

2.Galileo – 1 из ведущих компьютерных систем бронирования в мире. В Восточной Европе всего 120 агентств, т.к. нет представительства в России. В 1993г. к данной системе присоединилась американская система бронирования «Аполо», а в 1996 слилась с «Гетс», что автоматически добавило множество подписчиков.

- обслуживаемые страны – 57;

- агентства, использующие Галилео – 38000;

- количество терминалов в мире – 119400;

- бронируемые гостиничные цепи – 202;

- бронируемые гостиницы – 29500;

- бронируемые авиакомпании – 527.

Это одна из самых передовых систем в техническом отношении. Одна из первых предоставила агентствам Windows-версию системы резервации. В России с 1993г., но имеет слабую рекламу. Работает в основном с субъектами СНГ и с рос-ми авиаперевозчиками.

Услуги предоставляемые пользователям системы GALILEO.

Система GALILEO - мировой лидер в автоматизации технологических процессов в индустрии путешествий и превосходит аналогичные GDS по всем перечисленным выше параметрам.

Система GALILEO это целый комплекс встроеных подсистем, каждая из которых предназначена для выполнения задачи получения полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах,а также для бронирования круизов, туров, билетов в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое.

Система GALILEO обеспечивает доступ к наибольшему, по сравнению с другими GDS, числу владельцев услуг: авиакомпаний, гостиниц, туроператоров, круизных компаний и др.

Системой GALILEO уже пользуются в 38 тысячах агентствах Европы,Америки, Азии и Африки, так как рабочее место, оборудованное системой GALILEO, обеспечивает возможность использования широкого спектора подсистем GALILEO (Applications), пакетов специальных прикладных программ автоматизации трудоемких операций на базе современной операционной системы WINDOWS'95.

Установив в своем офисе систему GALILEO, Вы получаете возможность использовать весь комплекс следующих подсистем:

·      GALILEO AVAILABILITY - обеспечивает доступ к информации о наличии свободных мест на рейсы более чем 500 авиакомпаний, при этом имеется возможность обращаться непосредственно к базам данных большинства авиакомпаний, а по отдельным авиакомпаниям выбирать свободные места вплоть до последнего на момент запроса(см. таблицу 1);

·      GALILEO SELL - позволяет бронировать места из экрана наличия мест, при этом агент может за один запрос осуществить бронирование мест на рейсы любых типов (прямые, стыковочные и с любым набором промежуточных посадок) по необходимому маршруту;

·      GALILEO Advance Seat Reservation - позволяет осуществлять резервирование конкретного места (с номером) в салоне самолета (см. таблицу 1);

·      GALILEO Enhanced Booking File Servicing - позволяет формировать запросы в системы бронирования авиакомпаний в едином формате;

·      GlobalFares - предоставляет широкие возможности использования всей информации о тарифах по маршруту, в том числе по отдельным авиакомпаниям, осуществляет автоматический расчет стоимости авиаперевозки по произведенному бронированию;

·      PrivateFares - позволяет создавать и хранить в системе данные с Вашими собственными договорными тарифами и использовать их в автоматизированном режиме при расчете самой дешевой стоимости перевозки, в том числе в комбинации с опубликованными и льготными тарифами;

·      GALILEO Ticketing Products - позволяет производить печать авиабилетов на всех видах бланков авиакомпаний, с которыми заключены агентские соглашения;

RoomMaster - предоставляет возможность быстрого поиска и простого бронирования гостиничных номеров более чем в 39000 гостиницах в различных городах мира, а так же получать агентское вознаграждение от владельцев гостиничных цепочек (таблица CarMaster - предоставляет возможность бронирования автомобилей в прокат более чем в 14000 населенных пунктах мира в прокатных компаниях

LeisureShopper - обеспечивает стыковку с компьютерами крупнейших туроператоров и круизных компаний (таблица 4)

GALILEO Product Directory - обеспечивает доступ к информации и позволяет бронировать широкий спектр сопутствующих туристических услуг (театральные билеты, лимузин сервис, парковка и т.п.) у операторов:

·      ABBEY EURO TICKETS

·      CAREY LIMOUSINES

·      HALLMARK CHAUFFEURS

·      INTERNATIONAL TICKET SERVICE

·      THEATRE AMERICANA

GALILEO Enhanced Itinerary & Invoice - позволяет печатать маршрутные листы в удобной для Ваших пассажиров форме и готовить счета клиентам;

GALILEO Client File - электронный метод хранения и сопровождения информации об обслуженных в Вашем агентстве клиентах и фирмах, которая может быть использована при создании последующих бронирований.

Дополнительные возможности предоставляемые GALILEO

GALILEO располагает различными возможностями, которые позволят ее пользователям снять со своих плеч ряд трудоемких задач, а именно:

GALILEO Past Date Quick - позволяет агенту со своего экрана запросить и распечатать бронирования сделанные до 13 месяцев назад;

Computer Assisted Instructions (C.A.I.) - встроенная система самообучения процедурам работы с системой GALILEO.

GALILEO Machinable Interface Record - позволяет Вам выбирать из бронирования необходимую для анализа, расчетов и отчетности информацию и пересылать ее в автоматическом режиме из системы бронирования в собственную бухгалтерскую систему агентства;

GALILEO Custom Check - предоставляет инструмент для автоматического контроля соответствия созданных Вами броней стандартам Вашего агентства.

GALILEO Information Services - встроенная система получения текстовой информации, которая включает три элемента:

·      тексты и программа обращения к ним с оперативной информацией по условиям перевозки, правилам общения с системой и т.п.;

·      функции кодирования и декодирования информации получаемой от системы; *программа помощи в работе с системой и поддержки оператора при общении с системой;

GALILEO Travelpoint - уникальная возможность предоставления Вашим корпоративным клиентам права самостоятельного выбора необходимого им набора услуг с последующим их бронированием и автоматической постановкой данного бронирования в очередь Вашего агентства для выписки билетов, ваучеров и т.п. Данная программа позволяет создавать и автоматически использовать при макетном создании бронирования систему приоритетов выбора варианта заказа обслуживания (указать приоритетную авиакомпанию, гостиничную цепочку, компанию по прокату автомобиля, класс обслуживания и т.п.).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.