на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Документационное обеспечение деятельности государственного учреждения


Предоставление социального обслуживания на дому включает обращение потенциального клиента или его законного представителя в учреждение, регистрацию обращения, оформление заявления потенциального клиента на имя руководителя учреждения о рассмотрении возможности предоставления социального обслуживания на дому, которое является основанием для проведения акта обследования материально-бытового положения, ознакомление с нормами и правилами предоставления социального обслуживания на дому, консультирование потенциального клиента, клиента или его законного представителя по вопросам предоставления социального обслуживания на дому.1

Алгоритм предоставления социального обслуживания на дому отражены в таблице – документальное сопровождение процесса предоставления социального обслуживания на дому (см. рис. 3, с. 55)

Алгоритм предоставления социального обслуживания на дому Документальное сопровождение
Документация учреждения и её заполнение Документы, находящиеся у клиента и их заполнение
Обращение потенциального клиента, клиента, его законного представителя в учреждение

Внесение записи в «Журнал регистрации обращений граждан» о регистрации обращения и проведении консультации.

Заявление потенциального клиента о рассмотрении возможности предоставления социального обслуживания на дому.

Формирование «Личного дела клиента».

Внесение сведений в «Журнал учета граждан, нуждающихся в предоставлении социального обслуживания на дому» при отсутствии возможностей предоставления социального обслуживания на дому.

Перечень документов, необходимых для принятия на социальное обслуживание на дому (при необходимости).
Проведение оценки индивидуальной нуждаемости, заключение Договора

Акт.

Заявление потенциального клиента с решением руководителя учреждения, подтверждающее ознакомление с порядком предоставления социального обслуживания на дому, перечнем социальных услуг, условиями их оплаты, а также нормами и правилами предоставления социального обслуживания на дому.

Договор.

Формирование «Личного дела клиента».

Внесение записи в «Журнал приема в учреждение и прекращения предоставления социального обслуживания на дому» о приеме в учреждение в соответствии с формой.

Приказ руководителя учреждения о приёме на социальное обслуживание на дому.

Договор
Оказание социальных услуг на дому

Внесение записи в «Журнал представителя учреждения» об оказанной услуге, об оплате и произведенном расчете в рамках оказанных социальных услуг, а также об оплате социальных услуг в соответствии с Договором.

Отчет представителя учреждения.

Талон статистического учета.

При прекращении действия Договора внесение записи в «Журнал приема в учреждение и прекращения предоставления социального обслуживания на дому».

Запись в «Журнале клиента» об оказанной социальной услуге, об оплате и произведенном расчете в рамках оказанных социальных услуг, а также об оплате социальных услуг в соответствии с Договором.

Чек или квитанция оплаты в рамках оказанных социальных услуг.

Квитанция об оплате за социальную услугу в соответствии с Договором.

Рис. 3. Документальное сопровождение процесса предоставления социального обслуживания на дому (Разработано автором)

В учреждении ведется «Журнал регистрации обращений граждан», в котором фиксируется информация об обращении и о предоставлении консультаций по вопросам социального обслуживания на дому в момент обращения к представителю учреждения.

Шапка «Журнала регистрации обращения граждан» оформляется на развороте тетради и выглядит следующим образом:

Первый лист:

№ п/п Дата обращения Ф.И.О. Число, месяц год рождения Домашний адрес
1 18.01.10 г. Юрин Александр Андреевич 06.09.1944 г.

Г. Сызрань,

ул. Варламова, 19

2 21.01.10 г. Загородникова Валентина Викторовна 13.08.1948 г. Ул. Краевая, 47

Второй лист:

Категория Содержание обращения Результат и срок рассмотрения Примечание

Пенсионер по возрасту,

инв. 2 гр.

Предоставление социальных услуг 19.10.10 г. посетила Юрина А.А. Проведена беседа о работе Центра, перечня выплат социальной службой гарантируемых и дополнительных услуг, о тарифах на оказываемые услуги 26.01.10 г. принят на обслуживание.
Пенсионер по возрасту, инв. 2 гр. Предоставление социальных услуг 25.01.10 г. посетила Загородникову В.В. Провела беседу о деятельности Центра, перечня выполняемых услуг, тарифах на услуги, проведена оценка индивидуальной нуждаемости. 26.01.10 г. принята на постоянное надомное обслуживание.

В учреждении назначен сотрудник, ответственный за регистрацию обращений граждан.

Журнал оформляется в амбарной тетради, она разлиновывается. Шапка печатается на компьютере и клеится в тетрадь. Столбцы не нумеруются. Тетрадь пронумерована и прошита. На последнем листе клеится вырезанный квадрат из бумаги, он захватывает веревку, которой прошита тетрадь. Здесь указывается количество листов, ставится роспись, расшифровка росписи, дата и проставляется печать для документов. Журнал подписывает директор учреждения. Печать захватывает наклеиный листок и последний лист тетради. Нумерация листов производится в правом нижнем углу. Наименование столбцов и такое расположение закреплено в Государственном стандарте социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам (за исключением детей-инвалидов)», он утвержден приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области в 2009 году.

В оформлении можно найти неправильное оформление реквизитов, как я сказала выше: столбцы не нумеруются, не в одном из примеров дата оформляется неверно (везде выбран числовой способ, но, несмотря на это ставится буква «г.» и еще один момент год прописывается четырьмя цифрами).

Столбец «Ф.И.О.» – здесь нужно имя и отчество поставить перед фамилией.

Столбец «Домашний адрес» – первый случай включает в себя все, кроме индекса и области, во втором случае отсутствует индекс, область, наименование города.

После занесения в журнал потенциальному клиенту или его законному представителю, при необходимости, оказывается содействие в получении документов, необходимых для зачисления на социальное обслуживание на дому. Данные документы необходимы для того что бы завести «Личное дело клиента». После того как завели «Личное дело клиента» и оказываются социальные услуги.

При наличии в учреждении очерёдности на социальное обслуживание на дому обращение регистрируется в «Журнале учёта граждан, нуждающихся в предоставлении социального обслуживания на дому».

Первый лист:

№ п/п Ф.И.О. Число, месяц, год рождения Домашний адрес, телефон Категория
1 Ревина Антонина Петровна 02.05.1945 г.

Ул. Рабочая, 77

33–08–75

Инв. 3 гр.
2 Антошин Иван Васильевич 12.12.1943

Ул. Огородная, 2

33–52–19

Инв.2 гр.

Второй лист:

Отделение учреждения Дата постановки на учет Примечание (дата принятия на обслуживании, либо причина снятия)
ОСО на дому №12 13.01.2010 г. 28.01.10 г.
ОСО на дому №12 15.01.2010 г. 28.01.10 г.

Журнал заполняет специалист по социальной работе.

Журнал оформляется в амбарной тетради, она разлиновывается. Шапка печатается на компьютере и клеится в тетрадь. Столбцы не нумеруются. Тетрадь пронумерована и прошита. На последнем листе клеится вырезанный квадрат из бумаги, он захватывает веревку, которой прошита тетрадь. Здесь указывается количество листов, ставится роспись, расшифровка росписи, дата и проставляется печать для документов. Журнал подписывает директор учреждения. Печать захватывает наклеиный листок и последний лист тетради. Нумерация листов производится в правом нижнем углу. Наименование столбцов и такое расположение закреплено в Государственном стандарте социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам (за исключением детей-инвалидов)», он утвержден приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области в 2009 году.

В оформлении можно найти неправильное оформление реквизитов: столбцы не нумеруются, не в одном из примеров дата оформляется неверно (везде выбран числовой способ, но, несмотря на это ставится буква «г.» и еще один момент год прописывается четырьмя цифрами).

Столбец «Ф.И.О.» – здесь нужно имя и отчество поставить перед фамилией.

Столбец «Домашний адрес, телефон» в обоих случаях отсутствует индекс и наименование города и области.

Последний столбец «Примечание (дата принятия на обслуживании, либо причина снятия)», его можно было просто назвать – Дата принятия на обслуживании, либо причина снятия.

По заявлению (ПРИЛОЖЕНИЕ 10) потенциального клиента, отраженном в заявлении потенциального клиента, с потенциальным клиентом заключается Договор (ПРИЛОЖЕНИЕ 11). Оформление Договора может осуществляться как в учреждении, так и на дому у потенциального клиента.

Учреждение обеспечивает потенциальному клиенту условия для заключения Договора, в соответствии с действующим законодательством, потребностями и особенностями его жизненной ситуации.

Неотъемлемым приложением к Договору является «Перечень согласованных социальных услуг» (ПРИЛОЖЕНИЕ 12) с указанием наименований социальных услуг, периодичности предоставления, кратности оказания социальных услуг на дому, согласованных с клиентом.

Предоставление социального обслуживания на дому осуществляется только при выполнении клиентом норм и правил предоставления социального обслуживания на дому.

Факт заключения Договора фиксируется в «Журнале приема в учреждение социального обслуживания и прекращения предоставления социального обслуживания на дому».

Первый лист:

№ п/п Ф.И.О. Число, месяц, год рождения Домашний адрес, телефон Категория
1 Прокопенко Анна Владимировна 07.07.1945 г.

Ул. Овражная, 77

33–08–75

Инв. 3 гр.
2 Герасимова Нина Евдокимовна 25.02.1939 г.

Ул. Огородная, 7

33–52–19

Инв.2 гр.

Второй лист:

Дата принятия на обслуживание Вид оплаты Дата прекращения обслуживания Причина прекращения обслуживания Ответственный соц. работник

ч/о

61–70

30.12.09 В связи с переменой места жительства Дырина Л.А.

26.01.2010

№5087

ч/о

49–90

Ульянова

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.