на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Документационное обеспечение деятельности государственного учреждения


Экспертизе ценности подлежит весь комплекс документов, образовавшихся в деятельности организации. До проведения в установленном порядке ЭЦД их уничтожение запрещается.

В последующем рекомендуется составить положение об экспертной комиссии, в котором будут определяться ее функции, права и порядок работы. При разработке положения об экспертной комиссии следует руководствоваться Примерным положением о постоянно действующей экспертной комиссия.

В ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань» положение об экспертной комиссии, так же как и инструкцию разрабатывает юрист с помощью секретаря. Нужно взять типовое положение об экспертной комиссии. На основании его составить положение об экспертной комиссии для конкретного учреждения, включив туда то, что подходит для учреждения. (ПРИЛОЖЕНИЕ 16). Для введения положения об экспертной комиссии в действие необходимо издать приказ. (ПРИЛОЖЕНИЕ 17).

Первой главой положения об экспертной комиссии будет – общие положения, куда войдут основные понятия работы комиссии.

Вторая глава положения будет содержать функции экспертной комиссии.

Третья глава будет посвящена организации работы экспертной комиссии.

Организация хранения документов очень важна для предприятий, так как документы служат свидетельством истории деятельности организации на разных этапах развития. Для этого необходимо создать архив по всем санитарно-гигиеническим нормам.

Для предупреждения биологических и механических повреждений документов необходимо проводить периодический просмотр документов.

В целях адаптации документов к температурно-влажностному режиму хранения документы, перед размещением их в хранилище, необходимо подвергнуть акклиматизации в открытой упаковке при температуре (18±2) °С и относительной влажности воздуха (55x10)%.

Температурно-влажностный режим хранения документов контролируется путем регулярного измерения температуры и относительной влажности комнатного и наружного воздуха в одно и то же время. Оптимальным температурно-влажностный режим считаются следующие показатели приборов: температура -17–19С0, относительна! влажность воздуха – 50–55 К. Температура воздуха измеряется ртутными или спиртовыми термометрами, относительная влажность воздуха – психрометрами или гигрометрами. Контрольно-измерительные приборы следует монтировать на одном щитке и устанавливать на стеллажах в главных проходах хранилищ вдали от отопительных и вентиляционных систем. В помещении необходимо предусмотреть либо приточно-вытяжную вентиляцию либо предусмотрел возможность кондиционирования воздуха.

Освещение помещений хранилищь осуществляют источникам и искусственного света, закрытыми плафонам с гладкой наружной поверхностью.

Не допускается проникание в помещение архива прямых солнечных лучей. Естественное освещение помещений солнечным светом допускается при условии применения на окнах светорассеивателей.

Предприятие не имеет специального выделенного изолированного помещения для хранения архивных документов, оборудованного надлежащим образом. Документы, законченные делопроизводством, годами хранятся в структурных подразделениях организации в необработанном виде, что затрудняет их использование.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что в ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань» необходимо организовать архив и разместить его в специально приспособленном для хранения документов отдельного помещения. Назначить должностное лицо ответственное за архив, которое организует работу архива и несет ответственность за выполнение возложенных на архив задач. Поскольку архив организации предназначен не только для хранения документов, но и для их использования, необходимо установить регламент выдачи документов из архива по заявкам сотрудников организации, а также сторонних организаций. Выдача документов должна регистрироваться в книгах выдачи дел работникам организации.


Заключение

Специалистами в области документационного обеспечения управления не раз отмечалась важность и насущная необходимость в построении и поддержании эффективной системы информационно-документационного обмена внутри организации. Прозрачность и законность делопроизводственных операций не только упрощает управленческий процесс и позволяет реализовать уставные функции, снижает возможность налоговых рисков, но и формирует положительный имидж организации. В связи с этим можно отметить, что деятельность документоведов, специалистов в области работы с документами по построению юридически значимого документооборота в рамках организации представляется выгодой с нескольких позиций: экономической, управленческой, ретроспективной и др.

Работа с документами требует специальных знаний и навыков. Документы многообразны. Каждый вид документа – приказ, устав, справка и другие имеет особенности оформления, и работа с ними должна быть организована по определенным правилам.

Документационное обеспечение необходимо в любой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера и содержания деятельности, компетенции и др. факторов.

Автором дипломной работы было проведено исследование, направленное на изучение ключевых этапов работы с документами в ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань». В рамках документации в ГУ СО «Центр…» отсутствовал архив, как самостоятельное структурное подразделение с выделением под хранение помещением.

Отмеченные ошибки в оформлении документов и в организации работы с ними в ГУ СО «Центр…» были проанализированы, автором был предложен ряд мер организационного, технического характера, который будет способствовать, упорядочению документооборота, сокращению количества и повышению качества создаваемых документов, созданию предпосылок для эффективного применения прогрессивных информационно-коммуникационных технологий по сбору, обработке и анализу документированной информации, совершенствованию работы аппарата управления:

1. Составить и ввести в действие инструкцию по делопроизводству.

2. Ввести систему дисциплинарных взысканий за нарушение положений инструкции.

3. В целях поддержания в актуальном состоянии профессиональных знаний, навыков и умений сотрудников, имеющих отношение к процессам документирования и работе с документами, имеющих отношение к процессам документирования и работе с документами, периодически проводить обучающие семинары с привлечением как сторонних специалистов, так и коллег из государственных структур для обмена опытом.

4. Все копии документов на бумажном носителе привести в электронную форму, путем сканирования, составит на них единую справочную базу.

5. Создать экспертную комиссию.

6. Следует ввести службу ДОУ, которая будет самостоятельным подразделением.

7. Создать условия для формирования и работы архива.

8. Ввести политику проведения на регулярной основе проверок знаний локальных нормативных правовых актов организации, инструкций и нормативных документов.

Следует отметить, что руководство организации с момента начала аналитического исследования проявило интерес к данной работе, полученные автором результаты были представлены на рассмотрение руководству и приняты к сведению. В частности руководством был одобрено введение инструкции по делопроизводству. Представляется, что рекомендации, сформулированные автором, при условии их комплексного внедрения и рационального использования автором, при условии их комплексного внедрения и рационального использования, позволят исправить существующие в организации недочеты и поднять состояние документооборота, документационной составляющей ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань» на качественно новый уровень.


Список опубликованных источников

1. Конституция РФ // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

2. Трудовой Кодекс РФ // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

3. Федеральный Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 №149-ФЗ // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

4. Федеральный закон РФ «О персональных данных» от 27.07 2006 г. №152-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 №363 – ФЗ) // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

4. Федеральный закон РФ «О государственном языке» от 01.06.2005 г. №53-ФЗ // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

5. Федеральный закон РФ «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2005 г. №125-ФЗ (в ред. Федерального закона от 08.05. 2010 №83 – ФЗ) // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

6. Федеральный Закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 №184-ФЗ. (в ред. Федерального закона от 30.12.2009 №385 – ФЗ) // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

7. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 №258-ФЗ. // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

8. Федеральный закон РФ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10.12.1995 №195-ФЗ // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

9. Федеральный закон РФ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 02.08.1995 №122-ФЗ // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

10. Федеральный закон РФ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10.12.1995 №195-ФЗ ст. 1 // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

11. Закон Самарской области от 05.03.2005 г. №77 – ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

12. Закон Самарской области от 30.12 2005 г. №245 – ГД «Об обеспечении транспортными средствами инвалидов войны и лиц к ним приравненных» // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

13. Закон Самарской области – от 28.12.2004 №169-ГД «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны-тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц, лиц признанных пострадавшими от политических репрессий» // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

14. Закон Самарской области от 05.03.2005 г. №77 – ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» //http://www.smbase.ru/index.php? ds=788779;

15. Законе Самарской области от 30.12 2005 г. №245 – ГД «Об обеспечении транспортными средствами инвалидов войны и лиц к ним приравненных» //http://www.regionz.ru/index.php? ds=124653;

16. Закон Самарской области – от 28.12.2004 №169-ГД «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны-тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц, лиц признанных пострадавшими от политических репрессий» //http://www.szsr.ru/webpages/dep/22.html;

17. «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения» М., Главархив СССР, 1991 // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

18. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» (формы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 06.04.2001 №26) // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

19. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения 1 октября 2010 г. // http://www.referent.ru/1/163725? l2993;

20. ГОСТ 1. 5–92 «Государственная система стандартизации РФ. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов». М., Издательство стандартов;

21. ГОСТ 51511–2001 «Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования» (с изм. №1 от 25.12.2002 №505-ст.) // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

22. ГОСТ Р 6.30–2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

23. ГОСТ Р 51141–98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М. Госстандарт, 2002 // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

24. ГOCT 6 10 5–87. Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

25. ГОСТ Р ИСО 15489–1–2007 «Система стандартов по информации, по библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования» // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

26. ГОСТ Р 52142–2003. Национальный стандарт РФ. Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг //http://www.tsf.ru/gost/gost_52142–2003/;

27. Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498–2005» (Утвержден приказом Ростехрегулирования от 30.12.2005 №535-ст) М., Стандартиформ, 2006;

28. Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста. ГОСТ Р 53058–2008 (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 г. №435-ст.) //http://socialwork.tomsk.gov.ru/index.php? option=com_content&view=article&id=558:uslugi&catid=43:federal&Itemid=74;

29. Правила делопроизводства в федеральных органах от 15.06.2009 г. №477 // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

30. Постановление Госстандарта РФ от 03.03.2003 г. №65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» (вместе с Унифицированной системой документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30–2003 // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

31. Постановление Правительства РФ от 15. 06.2009 г. №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» //http://www.mnogozakonov.ru/catalog/date/2009/6/15/53913/;

32. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 24.07.2009 №1457 «Об утверждении Порядка ведения очередности инвалидов на предоставление путевок на прохождение курса реабилитации в государственных учреждениях социального обслуживания Самарской области, оказывающих реабилитационные услуги»

 //http://www.medlan.samara.ru/info/normativ/arc/prik_1699.shtml;

33. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 18.05.2009 № «Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам (за исключением детей-инвалидов)» //http://www.medlan.samara.ru/info/normativ/arc/prik_1699.shtml;

34. ОК-011–93 Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД) // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

35. ОК-016–94 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) М., 1994;

36. ОК-018–95 Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН) // Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997–2011;

37. Общероссийский классификатор предприятий и организаций. М., 1995;

38. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утвержден постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 №37). – М.: Минтруда РФ, 2002.


1 Конституция РФ//  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011;

2 Трудовой Кодекс РФ //  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011;

3 «Об информации, информационных технологиях и защите информации от 27. 07.2006//  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011.

1 Федеральный Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»  от 27.07.2006 № 149-ФЗ//  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011;

2 Федеральный Закон «О техническом регулировании» от 10.01.2002 № 184-ФЗ//  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011;

3 Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 № 1-ФЗ//  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011;

4 Федеральный закон РФ «Об архивном деле в РФ» от 22.10. 2004 № 125 ФЗ//  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011.

1  Федеральный закон РФ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10.12.1995 №195-ФЗ//  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011;

2   Федеральный закон РФ «О социальном обслуживании граждан  пожилого возраста и инвалидов» от 02.08.1995 №122-ФЗ//  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011;

3 Федеральный закон РФ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10.12.1995 №195-ФЗ ст. 1//  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011 .

1 Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты (формы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26) //  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011;

2 Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения 1 октября 2010г.//  http://www.referent.ru/1/163725?l2993.

1 ГOCT 6 10 5-87. «Унифицированные системы документации. Требования к построению  формуляра-образца»// http://docinfo.ru/eachdoc-32621.html;

2 ГОСТ Р 51141-98. «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»  //http://www.termika.ru/dou/docs/detail.php?ID=1658;

3 ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (ВНИИДАД), - М.,2003.

1 ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов  по информации, по библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования» //http://www.docload.ru/standart/Pages_gost/461.htm;

2 ГОСТ Р 52142-2003. «Национальный стандарт РФ. Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг»//http://www.tsf.ru/gost/gost_52142-2003/;

3 ГОСТ Р 52142-2003. «Национальный стандарт РФ. Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг» П. 1.//http://www.tsf.ru/gost/gost_52142-2003/.

1 Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное                                                         обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005"  (Утвержден приказом Ростехрегулирования от 30.12.2005 № 535-ст) М., Стандартиформ, 2006;

3 Постановление Правительства РФ от 15. 06.2009г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» //http://www.mnogozakonov.ru/catalog/date/2009/6/15/53913/.

1 ОК-011-93 Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД) //  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011;

2 ОК-016-94 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих  и тарифных разрядов (ОКПДТР) М., 1994;

3 ОК-018-95 Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН) //  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011.;

4 Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО) //  Правовой сервер Консультант плюс [Электронный ресурс] М., 1997-2011;

5 Верховцев А. В. Делопроизводство в кадровой службе. – М.: ИНФРА-М.: Юристъ,2005. – 81с.

1 Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения управления. – М.: Главархив, 1991;

2 Организация работы с документами: учебник/ под ред. Проф. В. А. Кудряева. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,2002. – 46с.

1 Квалификационный      справочник      должностей      руководителей, специалистов и других служащих (утвержден постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37). – М.: Минтруда РФ, 2002.

1 ОК-016-94 Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДР). М.,1994;

2 Закон Самарской области от 05.03.2005 г. № 77 – ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» //http://www.smbase.ru/index.php?ds=788779;

3 Закон Самарской области от 30.12 2005 г.  № 245 –ГД «Об обеспечении транспортными средствами инвалидов войны и лиц к ним приравненных» //http://www.regionz.ru/index.php?ds=124653;

4 Закон Самарской области – от 28.12.2004 № 169-ГД  «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны-тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц, лиц признанных пострадавшими от политических репрессий»//http://www.szsr.ru/webpages/dep/22.html;

1 Устав ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста инвалидов городского округа Сызрань», Сызрань, 2007;

2 Правила внутреннего трудового распорядка ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста инвалидов городского округа Сызрань», Сызрань, 2008;

3 Коллективный договор ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста инвалидов городского округа Сызрань», Сызрань, 2008-2010;

4 Должностная инструкция специалиста по социальной работе ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста инвалидов городского округа Сызрань», Сызрань, 2007;

5 Положение о государственном учреждении Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань», Сызрань, 2007.

1 Рогожин М. Ю.  «Организация делопроизводства предприятия» М.,  изд-во Кнорус 2010;

2 Андреева В. И. «Делопроизводство: Организация и ведение» М., изд-во Кнорус, 2010;

3 Кузнецова Т. В. «Делопроизводство (документационное обеспечение управление) М.,  изд-во Кнорус 2009;

4 Делопроизводство (организация и технология ДОУ) под ред. Кузнецовой Т. В. Изд-во: М.: Юнити-Дана, 2003;

5 Кудряев В. А. «Организация работы с документами». М., Инфра-М, 2003.

1 Рогожина «Теория организации».  Изд-во: Экзамен.  2003;

2 Раздорожного А. А.  «Документирование управленческой деятельности». М., изд-во Кнорус, 2011;

3 Печниковой А.В. «Документация отдела кадров предприятия». М., изд-во Кнорус, 2008;

4 Рогожин М. Ю. «Делопроизводство в кадровой службе» М., ЮНИТИ, 2006;

5 Кузнецова Т.В. Организация делопроизводства требует специальных  знаний //  Секретарское дело. 2010. № 1;

6 Варламов Л. Н. Стандартизация управления документацией в России: современный этап// Делопроизводство. 2010. № 4;

7  Доронина Л. Составление и оформление приказов //  Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2010. № 7;

8 Р. Бакер «Словарь социальной работы». М., изд-во Кнорус,  1994.

1 Топчий Л. В. «Социальной службы России: от оптимального минимума к гармонии разнообразия». М., изд-во Кнорус ,2001;

2 Фирсов М. В., Студева Е. Г. «Теория социальной работы» М.: ВЛАДОС, 2001;

3 Зайнышева И. Г. «Технология социальной работы». М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2002.

2 Постановления Губернатора Самарской области от 21.12.2006 года № 273 «О создании государственных учреждений Самарской области» //http://www.smbase.ru/index.php?num1=&set=%D1%E0%EC%E0%F0%F1%EA%E0%FF+%EE%E1%EB%E0%F1%F2%FC&date_from=2006-01-01&date_to=2006-12-31&num=%B9273.

1 Устав государственного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань», Сызрань 2007.П. 3.

1 Устав государственного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань», Сызрань 2007.П. 5;

2  Положение об организации социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов отделении государственного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань», Сызрань 2007. П. 4.

1 Положение об организационно-методическом отделении государственного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань», Сызрань 2007. П.10;

2 Положение об организации социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов отделении государственного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань», Сызрань 2007. П.8.

1 Положение об отделении срочной социальной помощи государственного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань», Сызрань 2007. П.2.;

2 Положение об отделении психологической помощи государственного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань», Сызрань 2007. П.3.

1 Соколов В. С. Документационное обеспечение управления. М.,  изд-во Кнорус ,2005;

2 Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. – 2-е изд., перераб. И доп. / Под. ред. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. – 305 с. ;

3 ОК-016-94  Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). М., 1994.

1 Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других категорий служащих (утвержден постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37). – М.: Минтруда РФ, 2002;

3 Там же. Ст. 88;

4 Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения управления. – М.: Главархив, 1991.

1 //http://ru.wikipedia.org/wiki/.

4              Секретарское дело: Под ред. И. К. Корнеева. – М.: Издательство Проспект, 2004. – 130с.

3              Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2006г. № 271 – ФЗ. Ст. 50.;

1              Коллективный договор ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань». Сызрань, 2008-2010. П. 1.

3 Введен в действие постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и ведении в действие государственного стандарта Российской Федерации»;

1               Правила внутреннего трудового распорядка. Утверждены Директором ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань»;

2               Там же. П.6.1;

3               Правила внутреннего трудового распорядка. Утверждены Директором ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань». П.6.2.

1               Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2006г. № 271-ФЗ.

1               Березина Н. М., Бахарева М. А. Кадровое делопроизводство. – М., Феникс,  2007. – 133с.;

2               Андреева В. И. Все приказы по кадрам. – М.: МЦФЭР, 2007. – 93с.;

3               ГОСТ 6.10.5-87. Унифицированные системы документации. Требование к построению формуляра-образца. (ГНИЦВОК Госстандарта). – М., 1987.

1 ГОСТ Р 52142-2003. Национальный стандарт РФ. Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг//http://www.tsf.ru/gost/gost_52142-2003/.

[1] Демин Ю. М. Делопроизводство. Подготовка служебных  документов. СПб., Питер. 2007. С. 124.

1 Кирсанов Ю М. Документационное обеспечение управления. – М.: ИНФРА-М, 2009. С. 172.

1 Кузнецова Т. В. Введение контроля за сроками исполнения – важнейшая задача секретаря// Секретарское дело. 2007. № 4. С.24.

1 Степанов Е. А. Контроль исполнения документов и поручений// Секретарское дело. 2007. № 2. С. 47;

2 Петелин В. Г. Делопроизводство на предприятии: Краткий курс. М., Дело, 2006. С. 159.

1 Петелин В. Г. Делопроизводство на предприятии: Краткий курс. М., Дело, 2006. С. 160.

1 Белая Т. Р., Гавлин М. Л., Соколова А. Н. Методика составления и применение примерной номенклатуры дел// Секретарское дело. 2007. № 4. С.27;

2 Шатина Н. В. Составление номенклатуры дел// Секретарское дело. 2006. № 1. С. 31.

1 Алексеев А. В., Афанасьева П. П., Бурова Е. М., Осичкина Г. А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: организация доументов и дел в пределах архива// Секретарское дело. 2006 № 11. С. 51.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.