![]() |
|
|
Дипломная работа: Построение профессиональной сети как средства продвижения развивающегося медиабизнеса на примере ООО "Дневник.Ру"9. Кудинов, А. CRM. Российская практика эффективного бизнеса [Текст] / М.: 1С-Паблишинг. – 2008 г. – 374 с. 10. Рамзаев, М. CRM – управление отношениями с клиентами [Текст] / 11. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России [Текст] / СПб.: Питер, 2001.- 415с. 12. Трофимов, С. Для практиков. Второе дыхание отдела продаж [Текст] / М.: АвтоКод, 2006. 304с. 13. Черкашин, П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Текст] / 2004 г. – 384 с. 14. Шапарь, В.Б. Шапарь О.В. Россоха В.Е. Рабочий словарь психолога-консультанта [Текст] / М.: Ростов-на-Дону, «Феникс», 2005 г. 15. Совместная деятельность: Методология, теория, практика [Текст] / М.: Наука, 1988. – 232 с 16. Андерсон, К. Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом (пер. с англ. Успенского А.) [Текст] / 2003 г. – 288 стр. 17. Блек, Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? [Текст] / М.: Модино пресс, 1990г. – 240 с. 18. Котлер, Ф. Армстронг Г. Сондерс Д. Основы маркетинга. Учебное пособие., в. Вонг [Текст] / СПб.: Вильямс, 1998. – 1152с. 19. Коллинз, Д. Поррас Д. Построенные навечно [Текст] / СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 20. Кунде, Й. Уникальность теперь… или никогда [Текст] / СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 21. Ли, Кендра, Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги [Текст] / М.: Вершина, 2006 г. – 360 с. 22. Лайкер, Дж., Дао Тойота: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира [Текст] / М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 23. Нордстрем, К. Риддерстрале, Й. Бизнес в стиле фанк [Текст] / СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003 24. Ньюэлл, Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM): Как добиться успеха, позволив клиентам управлять отношениями с вашей компанией [Текст] / М.: Добрая книга. – 2004 г. 25. Осентон, Т. Новые технологии в маркетинге [Текст] / М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003 26. Пейн, Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов [Текст] / М.: Гревцов Паблишер, 2007 г. 27. Рамперсад, Х. Универсальная система показателей деятельности [Текст] / M.: Альпина Бизнес Букс, 2004 28. Риддерстрале, Й. Нордстрем, К. Караоке-Капитализм [Текст] / СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 29. Спиро, Р. Рич, Г. Стэнтон, У. Управление продажами. 11-е издание [Текст] / Издательский Дом Гребенникова. 2004 г. 30. Сэндидж, Ч.Г. Фрайбургер, В., Ротцолл, К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. [Текст] / М.: “Прогресс”, 2009. – 630с. Стр. 91 31. Scott Nelson, CRM: From «Nice to Have» to Necessity [Текст] / Gartner Group, August 05, 2002. 32. Whitehead Michael J.R., Implementing SugarCRM [Текст] / М.: Packt Publishing Ltd., 2006 г. – 320 с. 33. Хоймер, Д. Как делать бизнес в Европе [Текст] / М.: МЦМиСО, 1992. 34. Шпаннауф, Р.А., Практика продаж: справочное пособие по всем ситуациям в сбыте пер. с нем. [Текст] / М., ЗАО «ИнтерЭксперт», 448 с. 35. Лосев, С. Клиенто-ориентированный подход [Текст] // www.4p.ru 36. Развертывание CRM-системы как рациональный первый шаг в постановке маркетинга. В. Вертоградов [Текст] // http://www.pro-invest.com/it 37. Управление отношениями с клиентами [Текст] // http://www.marketer.ru/articles/index.443.html. 38. Управление взаимоотношениями с клиентами [Текст] // http://www.bkg.ru/cgi-bin/article_detail.pl?id=35. 39. Что такое CRM-системы [Текст] // http://www.ntrlab.ru/rus/crm/index.php 40. Нелегкими дорогами CRM [Текст] // http://crm.ibs.ru/ru_RU/articles,pub_id=24365. 41. Bradley, Н. The Top Five E-mail Mistakes to Avoid [Текст] : November 3, 2009 http://www.ecommerce-guide.com/article.php/3846701 42. Pick, Т. Social Media: Tips for Small Business Marketing [Текст] : February 27, 2008 http://www.socialmediatoday.com/SMC/153817 43. Stanhope, J. Four Ways Social Media Impacts CRM [Текст] : http://www.crm2day.com/content/t6_librarynews_1.php?id=50645 44. Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM [Текст]: Лошков В., Ноябрь 2004 г. // http://crm.com.ru Сравнительный анализ контента образовательных сетей Таблица 11 – Сравнительный анализ контента образовательных сетей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |