на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Построение профессиональной сети как средства продвижения развивающегося медиабизнеса на примере ООО "Дневник.Ру"


Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о рентабельности бизнеса и высчитать его окупаемость.


Таблица 9 – Расчет срока окупаемости проекта

№ пп Наименование I_кв. 2010г. (тыс. руб.) II кв. 2010г. (тыс. руб.) III кв. 2010г. (тыс. руб.) IV кв. 2010г. (тыс. руб.) I кв. 2011г. (тыс. руб.)
1 Инвестиции 7655
2 Поступления 1445 2750 4055 6200 10059
3 Выплаты 2527 2527 2527 2527 2527
4 Ежеквартальная прибыль (убыток) (1082) 223 1528 3673 7532
5 Суммарная прибыль (убыток) (1082) (859) 669 4342 11874

Исследуемые для анализа данные взяты из бизнес-плана ООО «Дневник.Ру», представленного на конкурс инновационных проектов, проводимых Администрацией Правительства Санкт-Петербурга.

Расходы по проекту могут быть структурированы следующим образом:

-  оплата поддержки Интернет обеспечения (серверы, трафик и т.д.);

-  аренда помещений;

-  ремонт, обновление и расширение оборудования;

-  заработная плата постоянных сотрудников (административная, техническая группа, группа развития, группа контента), налоги на заработную плату;

-  оплата программного обеспечения, заказанного сторонним разработчикам;

-  расходы на проведение PR-программ (заработная плата, аренда, материалы, реквизит, призовой фонд);

-  лицензионные мероприятия (оплата аудита, покупка лицензионного обеспечения различного рода);

-  расходные материалы;

-  налоги.

Исходя из представленных данных, можно рассчитать период окупаемости проекта в формуле (1), доходность проекта в формуле (2), чистую приведенную стоимость проекта в формуле (3), инвестиционную рентабельность на период от запуска проекта (III кв. 2009 г.) до I кв. 2011 год.

Таблица 10 – Расчет эффективности проекта

Суммарная величина требуемых проекту инвестиций IS 7655+12635(2527*5) = 20290 тыс. руб.
Ожидаемая суммарная чистая прибыль P 24509 тыс. руб.
Ожидаемая чистая прибыль за ед. времени (кв.) Pn 24509/7 кв. = 3501 тыс. руб.
Время существования проекта T 7 кварталов
Инвестиции в проекте до момента получения дохода IC 7655 тыс. руб.

Рассчитаем период окупаемости проекта:

(1)

где  - период окупаемости;

- величина требуемых инвестиций;

- ожидаемая чистая прибыль за ед. времени.

Рассчитаем доходность проекта:

 (2)

где - доходность проекта;

 - ожидаемая суммарная чистая прибыль;

 - величина требуемых инвестиций.

Рассчитаем чистую приведенную стоимость проекта. Чистая приведенная стоимость проекта представляет собой сумму денежных поступлений от реализации проекта, приведенных к стоимостному уровню базового периода:

,

,(3)

где- размер денежных поступлений как разница между доходами и расходами по проекту в k-й год;

 - общая накопленная величина дисконтированных доходов;

 - инвестиции в проект;

r - процентная ставка (0,25);

k - период (1 год).

Для того чтобы определить инвестиционную рентабельность, рассчитаем индекс рентабельности проекта в формуле (4):

(4)

Рассчитаем индекс рентабельности проекта с учетом налогов:

(5)

где- размер денежных поступлений как разница между доходами и расходами по проекту в k-й год;

 - инвестиции в проект;

r - процентная ставка;

k - период (1 год).

Обобщенный критерий экономической эффективности для коммерческих проектов.

Проект эффективен потому что:

– чистая приведенная стоимость больше нуля NPV>0;

– индекс прибыльности больше нуля.

Дополнительную оценку эффективности такого проекта как сеть можно получить исходя из внутренних норм, принятых в сети

При расчетах капитализации сети используются следующие данные:

1 пользователь оценивается от 300 до 3000 рублей.

Для Дневника.Ру характерна следующая норма:

1 пользователь приносит сети в квартал 20 рублей. Индекс рентабельности проекта 45% сопоставим с рентабельностью других социальных сетей (по данным публичных отчетов от 38 до 59%).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Социальные сети сегодня – это не только досуговая реальность жизни молодого поколения; но и сфера активного интереса со стороны современного бизнеса; кроме того – социальные сети стали значимой характеристикой становления гражданского общества; принадлежность к тем или иным социальным сетям исследователи относят к важным личностным способам самоопределения и самореализации, в том числе и бизнес реализации. В центре внимания нашего исследования находились сети четвертого поколения, к которым исследователи относят сети со свободной организацией, самоуправляемым контентом, который ограничен только изначально заданным правилом и технологическими возможностями сети, такие сети создаются для совместной реализации социально-профессиональных целей, сети используют в качестве носителя информации специально созданное сетевое пространство в Интернет. Базой для исследования стала образовательно-социальная сеть www.dnevnik.ru.

Анализ теоретических работ по проблемам развития социальных сетей и клиенто-ориентированного бизнеса позволил нам выделить три основные модели построения бизнеса с использованием социальных сетей. Модель первая: «Товар – клиентская сеть» - создается продукт, для его продвижения и распространения создается специальный формат социальной сети по продвижение данного товара. Модель вторая: «социальная сеть – товар – клиентская социальная сеть» - создается социальная сеть, которая формируется по тому или иному социальному принципу общности интересов (например, сети Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и др.), внутри которых на основе созданной клиентской базы начинает формироваться бизнес-программы (реклама, Интернет-продажи и посредничество при продажах, маркетинговые исследование и т.д.); то есть сеть, которая может быть названа «клиентская сеть – товар». Модель третья: «программный продукт коллективного пользования – профессорнально-социальная клиентская сеть - товар». Именно третий вариант развития бизнеса при помощи социальных сетей и являлся предметом нашего анализа. Эта модель бизнеса, которая построена на удовлетворение четырех базовых клиентских потребностей: основных (базовые), ожидаемых клиентом от товаров такого рода; ожидаемых (базовый продукт – плюс удобные условия его покупки); расширенных (это область дифференциации предложений, которые позволят одну компанию отличать от другой); потенциальных (потенциальные дополнительные выгоды, которые нужны или могут быть нужны некоторым покупателям.

Именно в этой логике происходило становление сети Дневник.Ру. На первом этапе был создан продукт, в котором испытывали потребность потенциальные клиенты (оболочка «виртуальной школы»), продукт этот распространялся бесплатно. Распространение этого продукта происходило путем подключения клиентов к сети, при этом клиент гарантирует соблюдение определенных правил. На втором этапа тщательно изучались запросы клиентов, совершенствовался продукт в целях повышения лояльности клиентской сети.На третьем этапе создается расширенное предложение, которое делает работу в сети более привлекательной для клиентов, такое расширенное предложение может уже выступать товаром, а может работать как инструмент защиты от конкурентов. Уже на третьем этапе клиентская социальная сеть становится предметом бизнеса за счет использования ее потенциала как потребителей рекламы, Интернет-продаж (на самом деле не только Интернет), проведение маркетинговых исследований. На четвертом этапе разрабатываются и предлагаются клиентом дополнительные предложения самого разного рода, по большей части эти услуги клиенту продаются за дополнительную плату.

На всех этих этапах задействованы механизмы: удержание клиентов; личностных коммуникации с клиентами; сотрудничества, основанного на отношениях, а не на продукте, развитие клиентской потребности, что особо актуально для развивающегося бизнеса, в котором клиентская потребность не до конца сформирована.

В практической части исследования дано описание сети Дневник.Ру как продукта (ценности для клиента) и средства продвижения бизнеса; выявлены ведущие характеристики ее клиентской базы; дан сопоставительный анализ сети в сравнении с конкурентами; дан прогноз развития сети в будущем, сделаны выводы о высокой рентабельности и потенциальной окупаемости проекта в 2 года и 3 месяца.

Клиентская база сети Дневник.Ру является:

-  достаточной с точки зрения развития рекламного бизнеса (боле 100 000 активных пользователей); в сети представлена достаточная поляризация интересов пользователей (социальные группы, отдельные сервисы для школьников, родителей, педагогов, возможность создания подсетей, что создает дополнительные преимущества для рекламодателей и проведения маркетинговых исследований);

-  быстрорастущей (сеть не перешла в стадию стабилизации, рост идет почти в линейной прогрессии, то есть на конец 2010 года можно прогнозировать численность активность пользователей – 500 000);

-  в сети представлены инструменты, гарантирующие стабильность пользовательской активности (сервисы «оценки» и «домашние задания»);

-  в сети имеются внутренние препятствия, снижающие тем роста (неудобство отдельных инструментов, низкая квалификация большой части администраторов сети, привлечение к администрированию исключительно преподавателей информатики, а не организаторов образовательного процесса, низкая квалификация педагогов по использованию Интернет как источника информации).

В настоящий момент стратегия развития сети должна быть направлена на дальнейшее расширенное привлечение и удержание клиентов; развитие личностных коммуникаций с клиентами в целях повышения их пользовательской квалификации и лояльности; сотрудничество в целях привлечения клиентов к созданию контента и повышения доверия к бренду. Отдельной задачей является развитие клиентской потребности, что особо актуально для развивающегося бизнеса, в котором клиентская потребность не до конца сформирована.

По итогам проведенного исследования можно сделать ряд дополнительных выводов.

В силу растущего влияния потребителей, ориентация на клиента становится для современной бизнес-организации одной из наиболее перспективных стратегий поведения на рынке. Клиенто-ориентированный подход может быть определен как стратегия бизнеса по эффективному управлению полным циклом базового процесса клиента. Базовым процессом для образовательной сети является развивающийся образовательный процесс в единстве всех типов активности его основных участников: учащихся, педагогов, администраторов, родителей, сопровождающих и вспомогательных служб, школьных социальных и бизнес-партнеров.

Для построения клиенто-ориентированной организации важно понимать как базовые компоненты, формирующие ее основу, так и исторические предпосылки, определившие появление этих компонент.

Конкурентоспособность образовательной сети как продукта медиабизнеса определяется клиентской базой и общей лояльностью клиентов к сети (число участников, доверие к сети, частота обращения в сеть). Образовательная сеть как продукт клиенто-ориентированного подхода является виртуальным пространством для современной школы, которое может повышать качество образования за счет: экономии ресурсов; создание дополнительных образовательных возможностей; развития творческого потенциала участников сети. Образовательная сеть как продукт клиенто-ориентированного подхода создается за счет:

-  изучение базового процесса (вовлечение экспертного сообщества);

-  изучения запроса клиента и развитие продукта;

-  развитие потребности клиента в услуге (обучение клиента);

-  развитие базового процесса клиента за счет предложения новых услуг и технологий.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Албитов, А. Соломатин Е. Всё о CRM [Текст]: [Customer Relationship Management] / Информация и бизнес. – 2002. №3.

2.  Барышев, А.Ф. Маркетинг [Текст]: учебник / М.: Academia, 2005.– 208 с.

3.  Вансович, А. CRM – ключ нового маркетинга [Текст] / 2002. – №8 (45). – С. 15-17.

4.  Вертоградов, В. Управление продажами [Текст] / СПб.: Питер. – 2003 г.

5.  Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита [Текст] / М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. – 344

6.  Ермолаева, Н. CRM: ориентация на клиента [Текст] / БОСС. Бизнес, организация, стратегия, системы. – 2002. №5.

7.  Картышов, С.В. Кульчицкая И.А., Поташников Н.М., Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий [Текст] / Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №2.

8.  Катков, В.М. Как повернуть предприятие лицом к потребителю? [Текст] / Консультант директора. – 2002. №6.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.