на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Построение профессиональной сети как средства продвижения развивающегося медиабизнеса на примере ООО "Дневник.Ру"



Схемы образовательных сетей (структура и ресурсы):

* 1. NetSchool («ИРТех», Самара)

** 2. ЭДУ («КОРУС Консалтинг», СПб)

*** 3. ЕИС ProStor (ЗАО «ТИМ», СПб)


5056

Общие замечания и некоторые выводы к данным таблицы:

В таблице представлены данные по 8 продуктам (электронный дневник учащегося и сопутствующие сервисы), представленных на рынке России и Санкт-Петербурга и предлагаемых образовательным учреждениям города различными компаниями-производителями. Данные об образовательной сети Дневник. РУ (ОС Дневник.Ру) также приводятся в таблице для ее сравнения по отношению к остальным указанным продуктам.

За основу при отборе компаний для проведения сравнения продуктов (электронный дневник учащегося и сопутствующие сервисы) использовались:

-  результаты исследования «Конкурентный анализ рынка социальных сетей России: электронные дневники», выполненный Григорьевой Викторией Николаевной в начале 2009 года по заказу ООО «Дневник.ру» (СПб) – обзор содержит описания 15 продуктов,

-  информация, содержащаяся в письме Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, направленном в адрес руководителей территориальных органов управления образования и директоров школ (август, 2009) – перечень содержит указание на 2 продукта.

Таким образом, из списка 17 продуктов различных компаний-производителей для сравнения было выделено 7 - пять наиболее проработанных и распространенных продуктов, имеющих положительные отзывы (источник - материалы упомянутого исследования «Конкурентный анализ рынка социальных сетей России…») и два новых продукта, рекомендованных к распространению в Ленинградской области. Анализ 7 продуктов (электронный дневник учащегося и сопутствующие сервисы) проводился по материалам официальных сайтов компаний-производителей (по состоянию на сентябрь 2009 года).

Для проведения сравнительного анализа было определено 29 параметров, по которым было проведено сравнение продуктов компаний-производителей. Параметры сгруппированы следующим образом: организация образовательного процесса (группа 1), внутренние электронные образовательные ресурсы (группа 2), управление образовательным процессом (группа 3) и дополнительные опции (группа 4). Все параметры условно разделены на две группы: основные (1-3 группы; 23) и дополнительные (4 группа; 6).

Согласно данным, представленным в таблице, можно сделать следующие выводы:

-  продукты практически всех производителей обеспечивают пользователям возможность изменений в практике организации и управления образовательным процессом (группы 1 и 3),

-  образовательные ресурсы как дополнение программам электронных дневников учащихся не предлагаются практически ни одним из производителей, указание на них не содержится в доступных материалах (кроме ссылок на планы, имеющиеся у НПООО «ИНИС Софт» и озвучиваемые на протяжении последних 1,5-2 лет),

-  производитель одной из старейших серий продуктов для школ НПООО «ИНИС Софт»/ООО «Тест Систем» (система «Параграф») объявили о запуске и апробации модуля «Электронный дневник» почти 2 года назад, однако, несмотря на имеющиеся ведомственную поддержку и значительные вложения (суммарно по всем составляющим программы электронного документооборота 600 млн.р. за последние 10 лет), последний год практически не развивается став частью документооборота между образовательными учреждениями и органами управления образованием,

-  среди представленных продуктов только половина имеет заявленные дополнительные опции (см. перечень в таблице), в частности наиболее расширенный их набор продукты фирм-производителей SCHOOL INFO (ООО «Инсайрес», Москва) и ЕИС ProStor (ЗАО «ТИМ», СПб); данная область может являться сферой «для улучшения» качества ОС «Дневник.Ру» в перспективе,

-  сводный «рейтинг» продуктов (электронный дневник учащегося и сопутствующие сервисы) по выделенным для сравнительного анализа показателям выглядит следующим образом:

a)  ОС «Дневник.Ру» (ООО «Дневник.ру», СПб) – 19 показателей,

b)  SCHOOL INFO (ООО «Инсайрес», Москва) и ЕИС ProStor (ЗАО «ТИМ», СПб) – по 12 показателей,

c)  NetSchool («ИРТех», Самара) – 10 показателей,

d)  ЭДУ («КОРУС Консалтинг», СПб) – 7 показателей,

e)  «Параграф. Электронный дневник» (НПООО «ИНИС Софт»), Web-дневник («Софт-Арт», РнД), I-schools.ru (ООО «Проект Мастер», Омск) – по 6 показателей.

Общие выводы:

Большинство имеющихся на рынке продуктов представляют собой электронные дневники учащихся, в основном без дополнительных сервисов и опций; это предопределяет их содержание, существенно обедняя его. Преимущество, имеющееся у продукта ООО «Дневник.Ру», относительно других продуктов основывается на изначально заявленном в концепции статусе образовательной (социальной) сети, при котором электронный дневник является лишь одной из составляющих, а наполнение сети различными (качественными) ресурсами может делать сеть более привлекательной для использования в школах.

На рынке ограничено предложение продуктов, распространяемых на бесплатной основе.


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Исследования динамики развития сети Дневник.Ру

Рисунок 8 – Общая характеристика сети в Москве и области


Рисунок 9 – Общая характеристика сети в Ханты-Мансийском автономном округе

Рисунок 10 – Общая характеристика сети в Мурманской области


Рисунок 11 – Общая характеристика сети в Нижегородской области

Рисунок 12 – Общая характеристика сети в Калининградской области


Рисунок 13 – Общая характеристика сети в Псковской области

Рисунок 14 – Общая характеристика сети в Карелии


Рисунок 15 – Общая характеристика сети в Красноярском крае

Рисунок 16 – Общая характеристика сети в Чувашской республике


Таблица 13 – Динамический анализ всего контента

Сентябрь 2009 Октябрь 2009 Ноябрь 2009 Декабрь 2009 Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010
Вход: пользователи 33195 95413 169917 263757 235844 259811 302146 346964
Вход: родители 2996 7 15974 28713 25522 33215 39466 52067
Вход: сотрудники 9063 19729 31970 38075 34840 39072 49226 53113
Вход: ученики 21238 58721 123548 199760 178139 190350 216741 246119
Группы: новые 340 938 2738 3465 2219 3640 4034 3237
Группы: участники 10163 31759 120873 148355 101786 142855 137029 137697
Деньги: ввод рублей в дневник 0 0 0 0 0 0 474 2060
Контент: заметки в блоги 101 297 764 659 434 468 1706 655
Контент: комментарии к блогам 18 105 334 291 190 139 311 269
Контент: комментарии к фотографиям 0 0 0 0 0 0 0 0
Контент: сообщения 5012 19808 72832 101652 67105 106401 132461 108908
Контент: файлы 0 19269 71401 88321 55697 86431 111635 105002
Подписки: новые 0 0 0 0 0 0 15 60
Подписки: оплаченные 0 0 0 0 0 0 5 19
Пользователи: активированные 5981 12012 27393 17414 12558 15075 17366 18328
Пользователи: новые 30452 50979 57096 31913 39589 46261 50804 40629
События: новые 236 643 1079 1141 793 1072 1344 1106
События: участники 1590 10858 17331 17618 10648 19733 28106 29198
Школа: ДЗ выдано 1553 3894 9394 11052 12749 19330 16081 28440
Школа: ДЗ закрыто 7 2 66 54 15 18 26 22
Школа: ДЗ создано 1737 4208 10111 11725 13512 20185 16722 29617
Школа: оценки 59584 308049 519881 768422 542249 1000520 1335286 1276272
Школа: активировано 0 159 274 226 305 395 318 318
Школа: заявки 0 91 125 129 248 228 181 173
Школа: одобрено заявок 0 94 245 246 330 391 259 198

Рисунок 17 – Динамика роста сети: сентябрь 2009


Рисунок 18 – Динамика роста сети: октябрь 2009


Рисунок 19 – Динамика роста сети: ноябрь 2009


Рисунок 20 – Динамика роста сети: декабрь 2009


Рисунок 21 – Динамика роста сети: январь 2010


Рисунок 22 – Динамика роста сети: февраль 2010


Рисунок 23 – Динамика роста сети: март 2010


Рисунок 24 – Динамика роста сети: апрель 2010

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Реализация опытно-экспериментальной программы по развитию сети Дневник.Ру на базе Василеостровского района Санкт-Петербурга.

С момента запуска (февраль 2009) эксперимента из 36 государственных образовательных учреждений Василеостровского района в образовательной сети «Дневник.ру» зарегистрировалось 31 ОУ, что составляет 86,5 % от общего числа ОУ.

Рисунок 25 – Динамика подключения школ В.О.

21 образовательное учреждение, а это 67,7 % от числа зарегистрированных школ, ведет активную работу в сети, что подтверждается статистикой, приведенной ниже (см. рис. 26):

Динамика посещаемости сети пользователями школ Василеостровского района

Рисунок 26 – Динамика посещаемости сети Дневник.Ру

Контент сайта.

Группы школ Василеостровского района:

a)  Школа № 700. Группы: «Педсовет: Портрет ученика инновационной школы», «Методическое объединение классных руководителей», «Европейский клуб Школы № 700»

b)  Школа № 31. Группы: «Клуб истории Спб», «Планета «Успешного чтения», «Клуб путешественников»

c)  Гимназия № 32. Группы: «Поездка по историческим местам России», «Олимпиады по информатике», «Клуб любителей математики»

d)  Школа № 12. Виртуальный музей «Творчество скульптора Эдуарда Агаяна»

e)  Школа № 15. Группа «Олимпиады и конкурсы по предметам»

Работы размещенные в Медиатеке сети «Дневник.ру»:

a)  Школа № 15 (1) (Естественно! Науки)

b)  Школа № 12 (1) (Естественно! Науки)

c)  Гимназия № 32 (Хрщонович Виктория Анатольевна, учитель английского языка)

d)  Школа № 35 (Чеботарёва Евгения Александровна, учитель информатики и ИКТ)

Участие администрации Василеостровского района

a)  Создана и ведется сеть «Система образования Василеостровского района»

b)  Внутри сети создана официальная страница РОНО Василеостровского района (администрирует страницу заместитель председателя РОНО Краснова Наталья Владимировна)

c)  Создано официальное представительство Н М Ц Василеостровского района в «Дневник.ру»


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.