Дипломная работа: Разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания для предприятия индустрии гостеприимства на примере малой гостиницы "Вероника"
Таблица 2.9 Сравнительная
оценка мини-отеля «Вероника» с конкурентами
Критерии оценки
Вес (Р)
Атомпроф
Таймаут
Гроц
Антверпен
Q
Q*P
Q
Q*P
Q
Q*P
Q
Q*P
Квалификация персонала
0,2
9
1,8
7
1,4
7
1,4
9
1,8
Качество обслуживания
0,25
9
2,25
7
1,75
7
1,75
9
2,25
Уровень цен
0,15
9
1,35
9
1,35
7
1,05
7
1,05
Уровень рекламной активности
0,1
5
0,5
5
0,5
7
0,7
7
0,7
Спектр предоставляемых дополнительных услуг
0,12
9
1,08
7
0,84
9
1,08
7
0,84
Репутация (отзывы клиентов)
0,18
9
1,62
7
1,26
9
1,62
9
1,62
Итого:
1
50
8,6
42
7,1
46
7,6
48
8,26
Критерии оценки
Вес (Р)
Моне
Люко
Норд Хаус
Вероника
Q
Q*P
Q
Q*P
Q
Q*P
Q
Q*P
Квалификация персонала
0,2
9
1,8
9
1,8
7
1,4
9
1,8
Качество обслуживания
0,25
9
2,25
9
2,25
7
1,75
8
2
Уровень цен
0,15
9
1,35
7
1,05
9
1,35
7
1,05
Уровень рекламной активности
0,1
9
0,9
7
0,7
9
0,9
7
0,7
Спектр предоставляемых дополнительных услуг
0,12
9
1,08
9
1,08
9
1,08
6
0,72
Репутация (отзывы клиентов)
0,18
9
1,62
7
1,26
7
1,26
9
1,62
Итого:
1
54
9
48
8,14
48
7,74
46
7,89
Из таблицы 2.9 видно, что
самую высокую взвешенную оценку имеет «Моне» (она равна 9), являющаяся лидером
рынка, самую низкую – «Таймаут» и «Гроц» (по 7,1 и 7,6 соответственно). Оценка гостиницы
«Вероника» составляет 7,89, что является средним результатом и позволяет
говорить о необходимости совершенствования деятельности гостиницы. Также можно
сделать вывод о том, что качество обслуживания, согласно таблице 2.9, у
гостиницы «Вероника» ниже, чем у наиболее сильных конкурентов, что требует
принятия мер по его совершенствованию.
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.