![]() |
|
|
Дипломная работа: Разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания для предприятия индустрии гостеприимства на примере малой гостиницы "Вероника"PEST-анализ для малого гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга
Приложение 4 Программа семинара «Малый гостиничный бизнес: перспективы развития и управление» 19-20 ноября 2009 года Семинар организовывает: «Бюро исследования бизнеса» Основные вопросы семинара представлены в Приложении 4. Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства. 1. Оптимальная организационная структура гостиницы. 2. Организация питания в гостинице. 3. Оптимизация обслуживания клиентов. 4. Ценообразование в гостинице. 5. Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы. 6. Управление должностью (илд-менеджмент) в гостиничном бизнесе. 7. Дополнительные услуги в гостиницах. 8. Концепция клиентоориентированного сервиса. Десять главных критериев качества гостиничной услуги. 9. Элементы имиджа гостиничного предприятия. 10.Политика стиля гостиницы: индивидуальное «лицо» персонала на работе и в свободное время, «лицо» в корреспонденции, телефонное «лицо». Стандарты и правила ведения телефонных переговоров. 11.Фирменные стандарты продукта и сервиса гостиницы. 12.Навыки эффективного общения и обслуживания гостей. 13.Основы позитивного внешнего и словесного поведения. 14.Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы. Нормы внешнего вида и личные гигиены персонала. Индивидуальная папка сотрудника. 15.Работа с жалобами. 16.Организация подбора и тестирования персонала. Мотивация. Профессиональное развитие и обучение персонала. Разработка и проведение тренингов. 17.Квалификационные требования и характеристики основных должностей малой гостиницы. 18.Методы взятия персональной ответственности. Работа в команде. Стоимость участия одного специалиста составляет 12390 рублей, в т.ч. НДС-18% (1890 рублей). При участии двух специалистов, предоставляется скидка 10%, трех – 20%. Скидка постоянным участникам – 20%. Приложение 5 Программа семинара «Оптимизация работы поэтажной службы гостиничного предприятия» 22-23 ноября 2009 года Семинар организовывает: «Бюро исследования бизнеса» Основные вопросы семинара представлены в Приложении 5. 1. Концепция сервиса, ориентированного на клиента. Критерии качества гостиничной услуги с точки зрения потребителя. 2. Разработка и внедрение фирменных стандартов продукта и сервиса гостиницы. Стандарты уборочных работ. 3. Нормативы оснащения номерного фонда. 4. Организация VIP – обслуживания 5. Обслуживание зарубежных гостей. 6. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера. 7. Навыки эффективного общения и обслуживания гостей. Основы позитивного внешнего и словесного поведения. 8. Работа с жалобами. 9. Классификационные требования и характеристики должностей обслуживающего персонала гостиниц и санаторных комплексов. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |