на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания для предприятия индустрии гостеприимства на примере малой гостиницы "Вероника"


PEST-анализ для малого гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга

 Факторы Факторы  Примечание

Способствующие достижению целей

(знак «+»)

Препятствующие достижению целей

(знак «-»)

1. Экономические факторы
1.1. Снижение доходов клиентов под влиянием кризиса -4 Снижение потребления туруслуг и гостиничных услуг
1.2. Рост безработицы +2 Снижение потребления туруслуг и гостиничных услуг
1.3. Снижение деловой активности в экономике России и Санкт-Петербурга и внешнеэкономической деятельности -3 Уменьшение количества совершаемых сделок и переговоров, требующих проживания в гостинице
1.4. Рост въездного потока туристов в Санкт-Петербург (с учетом кризиса) +3 Рост потребности в гостиничных услугах
1.5. Рост конкуренции со стороны больших гостиниц и растущего количества мини-отелей -3 Ужесточение конкурентной борьбы
1.6. Ненасыщенность гостиничного рынка +3 Возможность привлечения новых клиентов. Появление новых конкурентов
1.7. Рост продаж (бронирования) через Интернет +3 Расширение сбытовых возможностей
1.8. Рост конкуренции на рынке -3 Усиление конкуренции на рынке предоставления услуг
1.9. Рост спроса на организацию конференций, семинаров и др. +3 Увеличение предложения для корпоративных клиентов
1.10. Большие перспективы роста рынка (с учетом ограничения в виде кризиса) +3 Возможность привлечения новых клиентов. Появление новых конкурентов
1.11. Проблемы с определение «звездности» гостиниц -3 Сложности в формировании репутации гостиницы. Не всегда соответствие классу
1.12. Приход новых мировых гостиничных сетей и их активное развитие -3 Конкуренция между крупными игроками
1.13. Смещение спроса в сторону более дешевых гостиничных услуг в условиях кризиса -3 Потеря части клиентов
2. Технологические факторы
2.1. Нестабильное качество обслуживания, низкая квалификация персонала, отсутствие стандартов работы -5 Уход клиентов к конкурентам
2.2. Низкий уровень бизнес-коммуникаций между гостиницами и турфирмами - 3 Сложности в реализации и продвижении услуг
2.3. Технологии обучения персонала +5 Наличие собственных технологий персонала дает существенное преимущество
2.4. Система продвижения +5 Эффективная система продвижения формирует осведомленность об отеле
2.5. Сложности реализации инвестиционных проектов по развитию гостиниц -5 Долгий срок реализации, большие инвестиции, бюрократия
3. Социальные факторы
3.1. Формирование культуры отдыха у россиян, увеличение расходов на посещение Санкт-Петербурга +3 Увеличение потребления услуг
3.2. Четкое разделение туристов на сегменты +4 Формирование предложения для каждой группы
3.3. Увеличение количества деловых туристов +5 Рост потребности в услугах гостиниц
3.4. Рост требований к качеству обслуживания и спектру предлагаемых услуг в гостиницах +4 -2 Необходимость повышения качества обслуживания, обучения персонала и т.п. Возможность конкурировать за счет качества облуживания и дополнительных услуг
3.5. Сезонность предоставления услуг -3 Непостоянство спроса
4. Политические факторы
4.1. Разработка и поддержка развития Санкт-Петербурга как туристического центра +5 -3 Развитие и поддержка туристического и гостиничного рынка. Появление новых конкурентов
4.2. Существование Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга +3 Помощь малым гостиницам
4.3. Продвижение бренда Санкт-Петербурга на мировом туристическом рынке +5 Увеличение потока иностранных туристов
 

Приложение 4

Программа семинара «Малый гостиничный бизнес: перспективы развития и управление»

19-20 ноября 2009 года

Семинар организовывает: «Бюро исследования бизнеса»

Основные вопросы семинара представлены в Приложении 4.

Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства.

1.  Оптимальная организационная структура гостиницы.

2.  Организация питания в гостинице.

3.  Оптимизация обслуживания клиентов.

4.  Ценообразование в гостинице.

5.  Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы.

6.  Управление должностью (илд-менеджмент) в гостиничном бизнесе.

7.  Дополнительные услуги в гостиницах.

8.  Концепция клиентоориентированного сервиса. Десять главных критериев качества гостиничной услуги.

9.  Элементы имиджа гостиничного предприятия.

10.Политика стиля гостиницы: индивидуальное «лицо» персонала на работе и в свободное время, «лицо» в корреспонденции, телефонное «лицо». Стандарты и правила ведения телефонных переговоров.

11.Фирменные стандарты продукта и сервиса гостиницы.

12.Навыки эффективного общения и обслуживания гостей.

13.Основы позитивного внешнего и словесного поведения.

14.Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы. Нормы внешнего вида и личные гигиены персонала. Индивидуальная папка сотрудника.

15.Работа с жалобами.

16.Организация подбора и тестирования персонала. Мотивация. Профессиональное развитие и обучение персонала. Разработка и проведение тренингов.

17.Квалификационные требования и характеристики основных должностей малой гостиницы.

18.Методы взятия персональной ответственности. Работа в команде.

Стоимость участия одного специалиста составляет 12390 рублей, в т.ч. НДС-18% (1890 рублей). При участии двух специалистов, предоставляется скидка 10%, трех – 20%. Скидка постоянным участникам – 20%.


Приложение 5

Программа семинара «Оптимизация работы поэтажной службы гостиничного предприятия»

22-23 ноября 2009 года

Семинар организовывает: «Бюро исследования бизнеса»

Основные вопросы семинара представлены в Приложении 5.

1.  Концепция сервиса, ориентированного на клиента. Критерии качества гостиничной услуги с точки зрения потребителя.

2.  Разработка и внедрение фирменных стандартов продукта и сервиса гостиницы. Стандарты уборочных работ.

3.  Нормативы оснащения номерного фонда.

4.  Организация VIP – обслуживания

5.  Обслуживание зарубежных гостей.

6.  Планирование рабочего дня горничной и супервайзера.

7.  Навыки эффективного общения и обслуживания гостей. Основы позитивного внешнего и словесного поведения.

8.  Работа с жалобами.

9.  Классификационные требования и характеристики должностей обслуживающего персонала гостиниц и санаторных комплексов.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.