на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания для предприятия индустрии гостеприимства на примере малой гостиницы "Вероника"


По данным таблицы 2.3 видно, что за 2008 год объем реализации вырос на 122,5%. Рост балансовой прибыли составил 126,03%. Гостиница «Вероника» повысила рентабельность своей деятельности и рентабельность продаж.

Таблица 2.3 Основные показатели деятельности мини-отеля «Вероника»

Показатель Ед. изм. 2007 2008 Изменение
+/- %
Выручка (без НДС) тыс.руб. 26567,6 32545,3 5977,7 122,50
Себестоимость тыс.руб. 17770,1 21357,7 3587,6 120,19
Валовая прибыль тыс.руб. 8797,5 11187,6 2390,1 127,17
Прочие расходы тыс.руб. 169,0 313,5 144,4 185,46
Налогооблагаемая прибыль (балансовая прибыль) тыс.руб. 8628,5 10874,2 2245,7 126,03
Налог на прибыль тыс.руб. 2070,8 2609,8 539,0 126,03
Чистая прибыль тыс.руб. 6557,6 8264,4 1706,7 126,03
Рентабельность продукции % 36,90% 38,69% 1,79% х
Рентабельность продаж % 24,68% 25,39% 0,71% х

обслуживание качество отель гостеприимство

Проведенный в таблице 2.3 позволяет сделать выводы о том, что деятельность гостиницы «Вероника» за 2008 год оказалась более успешной, чем в 2007 году с точки зрения выручки, однако снизилась балансовая и чистая прибыль. Отмечено снижение рентабельности (расчет по балансовой прибыли).

Таким образом, требуется повышение эффективности деятельности гостиницы «Вероника» для получения прироста не только выручки, но и прибыли.


2.2 Анализ деятельности качества обслуживания гостиницы «Вероника»

Проанализируем загрузку гостиницы «Вероника» в 2007-2008 годы (рис. 2.2). Как видно, загрузка гостиницы «Вероника» довольно высока, однако, есть потенциал ее роста в среднем за год на 13% - среднегодовая загрузка за 2008 год составила 87%.

Рис. 2.2. Динамика общей загрузки гостиницы «Вероника» в 2007-2008 годах

В целом, можно сказать, что цены в гостинице «Вероника» соответствуют рыночным, однако, как показал конкурентный анализ, они выше уровня некоторых конкурентов (таблица 2.4).

Таблица 2.4 Конкуренты гостиницы «Вероника»

Название Метро Цена, руб.
Мини-отель «Атомпроф» Пионерская 850-2500
Мини-отель «Таймаут» Черная речка 1800-3500
Мини-отель «Гроц» Пионерская 1990-5480
Мини-отель «Антверпен» Сенная пл. 3900-8860
Мини-отель «Моне» Пионерская 1400-4400
Мини-отель «Люко» Пионерская 650-6000
Мини-отель «Норд Хаус» Пионерская 2750-4500

Конкуренты для анализа выбраны из сегмента малых гостиниц и по географическому признаку - расположенные в близости к метро «Пионерская». Конкурентный ценовой анализ проводится ежеквартально, на его основе устанавливаются цены на номера в гостинице «Вероника».

Проанализируем сбытовую политику гостиницы «Вероника».

Основной объем реализации услуг гостиницы «Вероника» в 2008 году приходился на российских граждан (рис. 2.3).

Рис. 2.3. Структура выручки гостиницы «Вероника» в 2008 году по группам клиентов

Кроме того, нужно отметить, что в обоих случаях преобладает количество клиентов, прибывших индивидуально (рис. 2.4).

Рис. 2.4. Структура клиентов гостиницы «Вероника» по размещению индивидуально или в группе в 2007 и 2008 годах


При этом нужно отменить, что количество клиентов из-за рубежа выше с точки зрения индивидуальных туристов, что во многом обусловлено тем, что эти туристы предпочитают отдыхать не в тургруппах, а также приезжают на переговоры также по одному.

Структура клиентов по направлениям в 2007-2008 годах представлена на рис. 2.5.

Рис. 2.5. Структура клиентов гостиницы «Вероника» по направлениям

Как видно, основной рынок, формирующий клиентскую базу гостиницы «Вероника» - это рынок, однако, можно говорить о том, что происходит постепенное смещение клиентов в сторону клиентов, не являющихся россиянами.

Также нужно рассмотреть структуру клиентов из России и СНГ (рис. 2.6 и 2.7).


Рис. 2.6. Структура клиентов гостиницы «Вероника» из России по направлениям

Можно говорить о том, что основные рынки в рамках РФ, формирующие клиентскую базу гостиницы «Вероника» - это Москва, Сибирский и Уральский федеральные округи. Такая ситуация обусловлена тем, что именно с данным регионами на сегодняшний день осуществляются основные бизнес-коммуникации у компаний Санкт-Петербурга, кроме того, активная работа турфирм Санкт-Петербурга по привлечению туристов с Урала и Сибири привела к росту внутреннего туризма и притоку туристов именно из данных регионов. Кроме того, видно, что довольно много туристов из Центрального федерального округа (традиционный поток деловых клиентов) и из Южного федерального округа, что также обусловлено деловыми связями Санкт-Петербурга и указанного региона.

В рамках СНГ традиционно тесные связи между с тремя странами - Беларусью, Украиной и Казахстаном. Именно эти три страны формируют основной оборот торговли России со странами СНГ. Туристов, приезжающих из этих стран с неделовыми целями гораздо меньше, чем из регионов России. Как видно, происходят изменения в структуре клиентской базы, обусловленные, прежде всего, изменениями туристических потоков и увеличением деловой активности между регионами России и странами СНГ.


Рис. 2.7. Структура клиентов гостиницы «Вероника» из СНГ по направлениям

Распределение клиентов гостиницы «Вероника» по целям поездок в 2007-2008 годах представлены на рис. 2.8.

Рис. 2.8. Распределение клиентов гостиницы «Вероника» по целям поездок в 2008 году

Таким образом, можно говорить о том, что основная часть клиентов приезжает по деловым причинам (деловой туризм), при этом доля клиентов, приезжающих с целью туризма значительно меньше у россиян. Доля частных целей приезда очень мала в обоих случаях.

Постоянные клиенты получают право на 10 % скидку. При бронировании через сайт, предоставляется скидка в размере 5 % от стоимости проживания. Скидки до 15% при бронировании всего отеля, групповых визитов и корпоративных заказов. С туристическими компаниями, агентствами и туроператорами гостиницы «Вероника» взаимодействует на взаимовыгодных условиях. Также предоставляются личные скидки для сотрудников туристических компаний на гостиничные услуги.

Структура выручки гостиницы «Вероника» в 2007-2008 годы по видам клиентов с точки зрения заказа услуг представлена на рис. 2.9.

Рис. 2.9. Структура выручки гостиницы «Вероника» в 2007-2008 годы по видам клиентов с точки зрения заказа услуг

Таким образом, можно говорить о том, что растет доля выручки, приходящаяся на турфирмы и корпоративных клиентов, что обусловлена активной работой по их привлечению.

Заявки на размещение клиентов в отеле поступают от турфирм, корпоративных клиентов или частных лиц посредством Интернет-ресурсов (e-mail, бронирование через веб-сайт), телефонных звонков, факсимильной связи.

Также был проведен опрос клиентов гостиницы «Вероника» с целью выявления особенностей использования ими Интернет-технологий при поиске и бронировании номеров. Было опрошено 40 человек в августе-сентябре 2009 года, результаты представлены ниже (они касаются, в отличие от представленного выше исследования, всего гостиничного рынка в целом).

1. 69% опрошенных в первую очередь обращаются к Интернету за информацией при поиске гостиницы в Санкт-Петербурге.

2. 24% опрошенных обращались к услугам Интернет-бронирования, остальные использовали телефон / факс или обращались к услугам турфирм (рис. 2.10).

Рис. 2.10. Распределение опрошенных по способам бронирования гостиниц

3. Среди тех, кто прибегал к услугам Интернет-бронирования, только 38% использовали бронирование на сайтах гостиниц (рис. 2.11).

Рис. 2.11. Распределение опрошенных по месту Интернет-бронирования гостиниц


Можно сказать о том, что в связи с тем, что сайт недостаточно активно продвигается в сети Интернет, большая доля бронирований приходится на Интернет-агентства онлайн-бронирования.

4. У тех, кто не пользуется сайтами гостиниц для Интернет-бронирования, были выявлены причины этого. Как показал анализ, основная причина – неудобство и неуверенность, что заявка будет принята. Оказалось, что опрошенные больше доверяют Интернет-агентствам (рис. 2.12).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.