на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания для предприятия индустрии гостеприимства на примере малой гостиницы "Вероника"


Рис. 2.12. Распределение опрошенных по причинам отказа от Интернет-бронирования на сайтах гостиниц

Таким образом, нужно повышать доверие клиентов к бронированию номеров на сайте гостиницы «Вероника», чтобы гостиница не теряла прибыль за счет участия в сбытовом процессе посредников (агентств Интернет-бронирования).

Также проанализируем, как изменилось использование системы Интернет-бронирования на сайте гостиницы «Вероника» по регионам (таблица 2.5).

Таблица 2.5 Динамика использования бронирования на сайте клиентами

Регион 2007 2008
Всего 100% 100%
Россия 58% 54%
Россия, всего 100,0% 100,0%
Санкт-Петербург 0,5% 0,7%
Москва 34,1% 35,1%
Северо-Западный ФО (без СПб) 12,2% 13,0%
Дальневосточный ФО 3,4% 3,6%
Сибирский ФО 11,5% 9,8%
Уральский ФО 10,4% 10,1%
Центральный ФО (без Москвы) 14,5% 14,9%
Приволжский ФО 7,8% 7,1%
Южный ФО 5,6% 5,7%
СНГ 21% 23%
СНГ, всего 100,0% 100,0%
Беларусь 23,7% 24,3%
Казахстан 18,4% 18,3%
Украина 31,3% 31,6%
Другие 26,6% 25,8%
Ближнее зарубежье 13% 14%
Дальнее зарубежье 8% 9%

Анализ таблицы 2.5 позволяет говорить о том, что происходит постепенное смещение в сторону стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежью. В России основной рост достигнут Москве, Центральному и Северо-Западным федеральным округам, что также обусловлено коммерческой рассылкой, а также обращением клиентов к сайту. Кроме того, рост бронирования их этих регионов обусловлен рост деловых связей.

Интерес представляют не только данные об использовании Интернет-бронирования в гостинице «Вероника», но и в целом по рынку гостиниц. Были проведены интервью с администраторами нескольких гостиниц Санкт-Петербурга. Была выявлена доля бронирований, приходящихся на Интернет-сайты гостиниц и в целом структуры бронирований, чтобы получить общую картину по рынку гостиниц (таблица 2.6).

Таким образом, можно говорить о том, что в целом, доля Интернет-бронирований у анализируемых гостиниц невелика, за исключением «Адмиралтейской», которая активно продвигает себя в сети Интернет и имеет наибольшее количество номеров среди всех конкурентов. Полученная картина подтверждает ситуацию на рынке гостиниц в целом и позволяет говорить о необходимости повышения эффективности использования Интернет-технологий в деятельности гостиниц.

Таблица 2.6 Использование Интернет-бронирований клиентами мини-отелей

Способ

бронирования

Атомпроф Таймаут Гроц Антверпен Моне Люко Норд Хаус Вероника
Сайт мини-отеля 24% 19% 14% 16% 34% 22% 16% 14%
Интернет-агентства 17% 23% 15% 15% 17% 24% 19% 15%
Телефон 38% 43% 48% 42% 27% 34% 45% 41%
Факс 12% 5% 9% 10% 6% 7% 8% 18%
Турфирмы 9% 10% 14% 17% 16% 13% 12% 12%
Всего 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%

Важно отметить, что при непрямых продажах происходит изменение прибыли гостиницы «Вероника». Предположим, гость хочет забронировать одноместный номер «Комфорт», который стоит 3200 руб. за ночь и бронирование сделано напрямую на сайте гостиницы. В этом случае отель получает полную стоимость ночи за минусом незначительных издержек на обслуживание сайта. Если же клиент обращается к сайту-посреднику, допустим http://www.all-hotels-online.ru, он получает значительно меньше средств, т.к. маржа посредника обычно составляет 10-15% цены, которую платит конечный потребитель. Таким образом, посредник зарабатывает, а гостиница «Вероника», соответственно, теряет на этой сделке 15% цены только потому, что был выбран непрямой канал бронирования. В связи с этим целесообразно повысить эффективность бронирования на сайте за счет более активного продвижения сайта.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.