![]() |
|
|
Реферат: Здоровье современных подростков5. Антропова М.В. Родителям о здоровье школьников, М.: Педагогика, 1975. 6. Андрюлис Э.К., Прошкувене Р.Т. Умственная работоспособность школьников в зависимости от общего уровня физического развития // Новые исследования в СССР М.; 1986, № 2. 7. Баевский Р.М., Берсенева А.П. Донозологическая диагностика в оценке состояния здоровья. // В кн.: Функциональные особенности сердца при физических нагрузках в возрастном аспекте. – Ставрополь, 1977. – с 33. 8. Байдалов Н.Р., Копосова Т.С., Гендитная Л.В., Кононюк Н.Н. Методы оценки физического развития в комплексной оценке состояния здоровья школьников. Ленинград, 1987. – 30с. 9. Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье. 2-е изд., перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 208с. 10. Большая советская энциклопедия. М.: Советская энциклопедия, 1975. т – 19. с.63 – 64, т – 25. с.415 – 416. 11. Валеология. Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. / Под ред. И.И. Брехмана. СПБ.: Наука, 1993, 269с. 12. Гаркави Л.Х., Свакина Е.Б. Адаптационные реакции и резистентность организма. Р-н-Д .: ун-та, 1977, 120с. 13. Глушкова Е.К. и др. Динамика работоспособности и функционального состояния организма учащихся среднего возраста при обучении в современной школе. М.: Просвещение, 1974. 14. Губарева Л.И. Контрольные и курсовые работы по физиологии человека и животных. Ставрополь: СГПУ,1994, 83с. 15. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. М.: Педагогика, 1991, с. 324 – 341. 16. Дичев Р.Р., Гасаров К.Е. Проблема адаптации и здоровье человека. М.: Медицина 1976. 17. Зубкова В.М. Изменение функционального состояния организма учащихся в течение учебного дня и учебной недели. // В кн.: Гигиеническая оценка обучения учащихся в современной школе. М.: 1975. 18. Карпенко А.Н. Краткий психологический словарь /В.А. Петровский, М.Г. Ярошевский. М.: Политиздат, 1985, с. 204, 361. 19. Казначеев В.П., Баевский Р.М., Берсенева А.П. Донозологическая диагностика в практике массовых обследований населения. Л.: Медицина, 1980, с. 226. 20. Криворучко Т.С. Динамика показателей функционального состояния организма учащихся с 1 по 8 класс. // В кн.: Актуальные вопросы гигиены обучения и воспитания. М.: Просвещение. 1977. 21. Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма: (основы учения о клетке и развитии организма, нервная система, опорно-двигательный аппарат). Учебник для студентов пединститутов по специальности № 2110. «Педагогика и психология (дошк.)» 2 – е изд., перераб. М.: Просвещение, 1986, с. 184 – 187. 22. Лисицын Ю.П., Шуткин А.И., Матюшин И.Ф. Медицина и гуманизм. М.: Медицина, 1984, с. 6 – 9. 23. Материалы VII Всероссийского симпозиума «Эколого – физиологические проблемы адаптации». (26 – 28 апреля 1994 года) М.: 1994,с. 390. 24. Панова Н.А., Пачева Т.В., Филеши П.А. Возрастно-половые особенности физического развития и функционального состояния сердца у школьников г. Ставрополя. // Из кн.: Функциональные особенности сердца при физических нагрузках в возрастном аспекте. Ставрополь. 1977, с. 146. 25. Панин Л.Е. Энергетические аспекты адаптации. Л.: Медицина, 1978, с. 191. 26. Петленко В.П. Основные методологические проблемы теории медицины. Л.: Медицина, 1982, с. 73. 27. Полис А.Ф. Эмоциональное и норма поведения личности. // Вопросы философии., 1984 № 5//. 28. Пратусевич Ю.М. Умственное утомление школьников. М.: Просвещение, 1964, с. 230. 29. Симонов В.П. Мотивированный мозг. М.: Наука, 1987, с. 237. 30. Статистическая обработка результатов исследования (Методологические указания к практикуму по физиологии человека и животных. Часть III. Ставрополь: СГПИ, 1990, с. 20 – 25. 31. Тупицин И.О. Показатели АД у учащихся 7-х классов в разные дни учебной нагрузки на протяжении года // Физиолого-гигиеническое изучение учебной нагрузки учащихся 7-х классов в условиях обучения по усовершенствованным программам. М.: 1984. 32. Физиология человека (Г.И. Косицкий. 3 – е изд., перераб. и доп. М.: Медицина, 1985, с. 495 – 497). 33. Хрипкова А.Г., Антропова М.В. Физиологические аспекты учебной нагрузки учащихся в режиме дня. // Советская педагогика, 1980 № 10., с. 10 – 18 34. Царегородцев Г.И., Ерохин В.Г. Экология человека в системе медицинского знания. // Вопросы философии. 1980г. № 8: с. 73 – 76 35. Цицишвили Р.В. К вопросу о нормировании режима сна школьников. // Режим дня детей и подростков. М.: 1959. 36. Чайченко Г.М. Основы физиологии ВНД. Киев: изд-во при Киев. ун-те, 1987 – с. 176. 37. Шапошникова В.И. Биоритмы – часы здоровья. М.: Советский спорт, 1991, с. 63. 38. Экхольм Э. Окружающая среда и здоровье человека. Перевод М.А. Богусловский. М.: Прогресс, 1980, с. 234. 39. Новокатикян А.О., Крыжановская В.В. Возрастная работоспособность лиц умственного труда. Киев, 1979. 40. Филеши П.А., Сивакова Н.Н. Исследование АП системы кровообращения. (Методические рекомендации). Ставрополь, 1997. приложения Приложение № Оценка школьной мотивации учащихся младших классов Расскажи о школе (анкета для учащихся 1 класса, заполняется родителями по ответам ребёнка)
3 балла – первый ответ; 1 балл – второй ответ; 0 баллов – третий ответ. Приложение 2 Школьные мотивации учащихся 1-х классов Ладбалковской средней общеобразовательной школы приложение 3 КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО Фамилия________________________________ Имя_________________________ Дата рождения_______________ Месторождения___________________________ Национальность________________ Отец_____________ Мать_________________ Адрес школы___________________________ класс__________________________ Домашний адрес_______________________________________________________ Дата обследования_______________ полных лет____________________________ Заболевания___________________________________________________________ Кол-во пропущенных дней по причине болезни______ группа здоровья________ Антропометрические данные: Длина тела______________ Масса тела____________ Длина туловища__________ Длина плеча____________ Длина ноги____________ Ширина плеч_____________ Окружность плеча_______ Плечевая дуга_________ Ширина таза______________ Окружность бедра_______ ОКГ: в покое_____ на вдохе_____ на выдохе________ Экскурсия грудной клетки_______________________________________________ Тип конституции_______________________________________________________ Весо-ростовой индекс_____________ Росто-весовой индекс___________________ Уровень физического развития___________________________________________ Грудино-лопаточный тест______________ Грудино-плечевой тест_____________ Состояние осанки_______________________________________________________ Состояние зрительного аппарата__________________________________________ Время бега на дистанции 30м/с_________ Челночный бег 3*10м/с______________ Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, кол-во раз__________________________ Метание набивного мяча весом 1кг из исходного положения сед ноги врозь, см__ Подъём в сед из положения лёжа, кол-во раз________________________________ Наклон вперёд из положения сидя (гибкость), см______ Бег на 1000м, м/с_______ Артериальное давление в покое: САД_________ ДАД______ ПД_______________ ЧСС в покое____________________________________________________________ Артериальное давление после ортопробы: САД_______ ДАД______ ПД_________ ЧСС после ортопробы___________________________________________________ Проба Мартинэ__________________ Проба Штанге__________________________ Величина АП____________________ Величина КЗ___________________________ Тест МПК: ЧСС до нагрузки________ ЧСС после____________________________ Величина МПК_____________________ МПК/кг_____________________________ Уровень тревожности_____________ Адекватность самооценки (АСО)__________ Оценка школьной мотивации_____________________________________________ Длительность индивидуальной минуты_____________________________________ Состояние артериального давления и возраста (индекс А)
Значение «САД + возраст» берется с приближением до 2 единиц. Нормальная масса тела (НМ), девочки 6-17 лет
Нормальная масса тела (мальчики 6-17 лет) Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |