на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Шпаргалки к госэкзамену по экономике и праву


Подчинение раб-ка в процессе выпол-я труд.ф-ции правилам внут-го труд.распорядка с выпол-ем уст-ой меры труда. За нарушение этой обя-ти он м. нести дисциплинарную отв-сть чего нет в гр-ко-правовых договорах.

Обязаность пр\пр орг-ть труд раб-ка, создавать ему нормальные условия труда, повседневно обеспечивать его обусловленой работой, охранять его здоровье и жизнь в процессе труда возног-ть его системотически за факт-й труд по заранее уст-м нормам. По договору же личного подряда, поручения, авторскому и т.п. трудящийся не подчиняется дисциплине, внут.распорядку, а работу орг-ет сам выполняет за свой риск и т.д.

При ТД риск случ-ой гибели результата труда лежит на пр\пр, учр-й, орг-и, а при договоре подряда, авторского этот риск не несет сам гр-н.

Содержания ТД состовляет  совок-ть его условий. Эти условия Д опр-ют правомочия и обяз-ти сторон.

Каждая сторона ТД имеет свои субьективные права и обя-ти, опр-ые ТД и труд.закон-ом уст-м правопорядком по труду на данном произ-ве кот-му стороны по договору обязались подчинятся. В зависимоти от порядка их уст-я различают 2 вида условий ТД:

1)непосредственые уст-ваые соглашением при заключение ТД

2)производные уст-ые законод-ом кот-е м. изм-ся соглашением сторон.

Непосредственые условия это такие при отсуствии кот-х ТД не м.б. а след-но не м. возникнуть реальное трудовое правоотн-е. К ним относятсяусловия:

-о месте работы

-о труд.ф-ции кот-ю будет выполнять работник

-о размере з\пл работника пр\пр   

6.1.Труд.коллектив(ТК) это добровольно организационо само-ое обьединение раб-ов для совместного труда на конкретном пр\пр, в учреж-й, орг-ции на основе их труд.договоров или членства в данном пр-ом кооперативе.

ТК имеет сложную соц-правовую стр-ру, куда входят:

все раб-ки данного произ-ва

администрация во главе с руков-м

избраные ТК органы

общ-е орг-ции ТК и их органы

само-ые органы и общ-ые движения ТК.

Все ТК м. классифицировать по трем основаниям:

по виду общ-го труда и сфере его применения

по форме соб-ти на произ-ое имущество

по степени обьединения раб-ов их контактности в труде.

ТК имеет след.функции кот-е согласуются с его целями,задачами и полномочиями:

1)ф-ция орг-и совместного труда, улучшение его условий

2)ф-ция участия в гос.полит-ой жизни

3)ф-ция участия в упр-й пр\пр, учреж-ем, орг-цией

4)ф-ция труд.и нраственного воспитания свойх членов, их добросовестного отношения к труду.

Самоуправление ТК это само-ое осущ-ие им в соот. с Уставом пр\пр, законо-ом и колективным договором организ-но-управленческих функции.

Основной формой осущ-я полномочий ТК яв-ся собрание (конференция).

6.2.Безработным считается:

трудоспособный по возрасту и по состоянию здоровья гр-н (пенсионер яв-ся нетрудоспособным и имеет дох-д в виде пенсии)

 трудоспособный гр-н не имеющий работы и зароботка, зарегис-х службой занятости как безработный в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней.

Регистрация безраб-х проводится службой занятости по месту жительства при предьявление паспорта, труд.книжки и др. док-ов.

Не признаются безработными гр-не:

до 16-го возвроста и пенсионеры, кроме пенсионеров по инвалидности 3 группы

отказавшиеся в течение 10 дней со дня обрашения в службу занятости от 2 вариантов подходяшей работы (кот-я соот. проф-ой подготовности с учетом уровня подготовки, прежней работы, состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места).

Трудоуст-во это процесс подыскивания подходящей работы, подготовки к ней и уст-ва на эту работу. Формы трудо-ва:

общие-само-но или с помощью службы занятости трудо-во,

к спец-м отн-ся:

1.орг-ный набор раб.силы в отьезд на пр\пр, стройки районов, нуждающихся в притоке раб.силы из трудоизбыточных районов;

2.направление на работу выпусников вузов и т.д. заключивших с работодателями договоры о подготовке для их произ-ва молод-х спец-ов и квалиф-х раб-их;

3.направления службоу занятости в счет уст-х местными органами власти для работодателей квот по приему инвалидов, подростков и др.

Значение трудо-ва в том что оно:

оказывает гр-м помощь в реализации права на труд уст-ве на работу,

помогает работодателям подобрать необх-ю раб.силу,

сокрашает потери раб.времени почти в 3-4 раза при подыскивание новой работы. 

5.9.Страх.взносы(СВ)-это обя-ые платежи уплачив-е Ю и ФЛ в соот. фонды в порядке и размерах уст-х правовыми актами. Ю.хар-ка данных СВ раскрывается через хар-ые для них признаки, кот-е будучи закреплены законо-но опр-т их правовой режим.

Одним из признаков яв-ся то что СВ яв-ся централиз.доходами гос-ва. СВ относятся к обяз-м неналог. платежам. СВ имеют целевую направленость в исп-й т.е.они зачисляются только в тот ВбФ кот. был опр-н в момент уст-я взносов и исп-ся в соот. с целевым назначением этого фонда. Из этого следует что СВ в составе ср-в каждого конкретного фонда не м.б. перерасп-ны из одного фонда в др., кроме случаев предусм-х законод-м. Но сам факт перерасп-я ср-в из одного фонда в др. не устраняет их целевую напр-ть в исп-й. Так согл. Положению о Пенс.фонде РФ в кач-ве одного из источ-в форм-я ПФ РФ указаны ср-ва Гос.Фонда занятости(ГФЗ). Однако исп-е этих ср-в ПФ связано с формир-ем мероприятий имеющих непоср-ое отн-е к проблемам занятости нас-я(н-р пособия).

Как и для всех платежей для СВ хар-н признак возвратности. Она выражается в том что при наст-ий опр-х событий за счет СВ обесп-ся матер.поддержка гр-н и уплач-ые СВ как бы возвращ-ся.

Вместе с те возвратность СВ неозначает их адекватности уплач. суммам. Эквивалентность уплачив-х сумм и возвращ-х м.б. различной причем соц.направленость ВбФ предопр-ет и возврат-ть их лишь по отн-ю к гр-м независимо от конкр-х платильщиков. У СВ отсуствует «привязаность» к конкр-м платильщикам.       

 5.8.НП\О это урегул-ые нормами НП общ-е отн-я возник-е по поводу взимания налогов с ЮиФЛ и др.категории Нплат-ков. Осн. Содерж-ем НП\О яв-ся: обя-ть Нплат-ка внести налоги в соот. с уст-ми ставками и сроками, а обя-ть компет-х органов-обеспечить условие оплаты налогов. Закон опр-ет права и обя-ти субьектов НП\О:

Нпла-ки обя-ны: уплачивать Н. своеврем-но и в полном обьеме; вести бух.учет; сост-ть отчеты о фин-хоз. дея-ти обеспечивая их сохраность не менее 5 лет; пред-ть Н.органам необх-е для исчесления и уплаты Н.док-ты, сведения; вып-ть треб-я Н.органа об устранение выявл-х наруш-й закон-м о Н.

Н.органы обя-ны: обеспеч-ть поступ-я Н. в уст-ые сроки и в соот. с предусми ставками; вести учет Н.плат-ов; сохранять комер.тайну, тайну сведений о вкладах ФЛ. Для реализ-й возлож-х на них обя-й Н.органам и их долж-м лицам предост-ны след.права: возбуждать хадотайства о запрешение заниматься преприн-ой дея-ю; предьявлять иск в суд о ликвидации пр\пр, о признание сделок недей-ми и выскании в доход гос-ва всего получ-го по таким сделкам.

За нарушение Н.закон-ва прменяется отв-ть. Осн-ем прав.отв-ти яв-ся Пнаруш-е кот. харак-ся всеми свойствами и признаками, присущими прав.явлению. Сущ-ет S закон.актов уст-х отв-ть; НК, УК, ТК, закон «о ГНС» и тд.(санкции, недоимки, штрафы, пени)

6.10.Принципы расмотрения труд.споров(ТС) это осн-е положения отражающие суть норм данного института права опр-щего сущест-е харак-ые черты этого порядка и направленость развития системы норм регул-щих этот порядок. Принципами расмотрения ТС яв-ся:

1)демократизм порядка т.е. участия широких масс трудящихся в разряшение споров 2)доступность,бесплатность и удобство обращения в юрисдикционые органы с ТС 3)законость, гласность, обьективность и полнота иследования доказательств по ТС 4)быстрота разрешения ТС 5)обеспечение реального исполнения решения по ТС востанов-я нарушеных трудовых прав.

Подведомст-ть это опр-е по свойствам и содержанию ТС в каком первоночально органе д.решаться спор. Все ТС по их подвед-ти тому или иному органу м. разделить на след. группы: 1)расмат-е в общем порядке когда КТС яв-ся обя-й первичной стадией после кот-й спор м. поступить на расмот-е суда 2)расмат-е непоср-но судом 3)расмат-ые адм-й соместно с соот. профсоюзным органам 4)расмат-ые вышестояшим органом  5)колект-е ТС расмат-ые комисиями посредником и труд.арбитражем.

Комисия по ТС(КТС) это орган труд.колектива избраный его общим собранием и разрешающий исковые споры раб-в с адм-ей. Закон об инд-ых ТС приобразовал КТС из паритетного органа в выборный орган труд.коллектива. КТС организуется на всех пр\пр, учр-ях и орг-ях с числом работающих не менее 15 чел-к. Порядок расмотрения ТС в КТС демократичен. Спор рассматривается в удобное не рабочее время и обязательно в присутствии раб-ка-заявителя. Заочное рассмотрение спора допускается только по письменному завлению раб-ка. КТС рассм-ет спор в присутствии представ-ля адм-ции, выслушивает их мнение по существу спора. Решение КТС имеет обяз-ю силу. Протокол заседания КТС д.б. подписан предс-лем и присутствующими членами КТС.

Коллективными ТС наз-ся разрешаемые юрисдикционными органами разногласия труд.коллектива или профсоюза и адм-ции пр\пр, учр-я, орг-ии по вопросам установления на пр\пр и тд. новых или изменении существующих соц-э-х условий труда и быта, заключ-я колл-х договоров и иных соглашений, а также об их исполнении и применении труд.законод-ва. Если требования адм-ции удовлетворяет то разногласия погашаются и спора не возникает. Если же они полностью или частично отклонены то м.возникнуть колл-ый ТС решаемый примерительной комиссией. Когда же комиссия спор не разрешила или ее решение не выполняется то спор разрешает труд.арбитраж.

Примерительная комиссия –это совместный паритеный орган спорящих сторон. Она созд-ся в 3 дневный срок по инициативе одной из сторон из равногочисла их предст-ей. Она д. рассмотреть треб-я в 5 дневный срок. Заседания д.проводиться в полном составе выделенных предст-ей. Принятой на основе переговоров между сторонами соглашения оформляются протоколом и имеет для сторон обяз-ую силу. В случае не достижения соглашения по всем ил по части треб-ий создается для их разрешения труд.арбитраж. В составе труд.арбитража –народные депутаты, предст-ли профсоюзных орг-ций, органов по труду и соц вопросов и др лица определенные соглашением сторон для каждого спора. Труд.арбитраж д. принять решение в 7 дневный срок со дня его создания. Если примерительная комиссия не урегулировали спор, то причины они д.в письменной форме довести до сведения труд.колл-ва или профсоюза кот-е вправе исп-ть для удовлетворения своих треб-ий все иные законные ср-ва  

5.6.Б.процесс это регламентир-я законом дея-ть органов власти по состав-ю, расм-ю, и испл-ю соот-х Б.. Содержание Б.процеса опр-ся гос.устр-ом и Б.устр-ом страны, Б.правами соот-х органов власти. Б.процесс охватывает 4 стадии БД: 1)сост-е проекта Б. 2)расмот-е и утверж-е Б. 3)исполнение Б. 4)сост-е отчета об испол-е Б. и его утверж-е. Продолж-ть всех стадий Б.процесса от начала до конца занимает период более 3-х лет. Срок дей-я утверж-го Б. наз-ся Б. годом. Сост-е расмм-е утверж-е и испол-е Б-ов разных уровней а ткже контроль за их испол-ем регул-ся Б.кодексом РФ, законами РФ, законами субьектов РФ, решениями органов мест-го с\у, «Правилами о порядке состояния и испл-я Б.»(издаваемые МинФином).

В соот. с Конст. Фед.собрание РФ, предст-ые органы субьектов, мест. Органы с\у рассм-т и утверж-т Б-ты на предстоящий год и отчеты об их исполнение. Сост-е проекта Б. и его испол-е яв-ся ф-ми испол-х органов . МинФин и его фин-е органы проводят организ-ю методич-ю и практич-ю работу по состоя-ю и испл-ю Б. ГНС осущ-т контроль за пополнением дох-й части Б. Такие же ф-ции выполняет ГТК в отн-й тамож.политики.

5.7.По направ-ти бюдж.права(БП) РФ м. разделить на 3 осн.группы:

1)БП по отн-ю к фед-му бюджету(выражается в конкретном участие всех субьекто РФ в осущ-й БП, принадлеж-х непоср-но РФ; такое участие обеспеч-ся предст-ом субьектов РФ в фед-х предст-х и испол-х органов гос.власти; участия субьектов в сост-и, расмот-й и утверж-й, исп-й фед.бюджета способствует обеспечению сочетания интересов РФ и интересов ее субьектов).

2)БП по отн-ю к соб-му Б.(принадлежит субьектам в силу правов. Статуса предопр-щего их Б. ст-ть; наличие права на Б. и предпологает др. права связ-е с его формир-м, распр-м, исп-ем. Субьекты РФ имеют право на получение закреп-х дох-в за своими Б., получение отчислений от регул-х источ-в дох-в; закон-ом предусм-но,что не менее чем на 70% Б.субьектов д. форм-ся за счет закреп-х а при недост-ти-за счет регул-х дох-в. В случае и порядке пред-х закон-м РФ субьекты имеют право на получение дотации и субвенции из фед.Б.при этом они несут отв-ть за получ-е ср-ва и их целевое исп-е. Субьекты РФ само-но опр-т напр-е расх-в и обьем Б.ср-в по этим напр-ям; в пределах предост-й компетенции предст-е и испол-е органы власти субьектов само-но сост-т, расмат-т, утверж-т и испол-ют свои Б-ты).

3)БП по отн-ю к Б.нижест-го уровня (среди них следует назвать право утверждать нормативы отчислений от регул-х дох-в в нижест.уровнем Б.; на субьектах РФ лежит обя-ть обеспеч-я уст-го фед.закон-м уровня закреп-х дох-в в мест.Б.-с этой целью в порядке предусм-м закон-м они поиз-т необх-е расчеты и утв-ют соот-е нормативы фиксир-х долей дох-в закреп-х за Б.нижест.уровня; в целях обесп-я необх-го ур-ня дох-й части субьекты м. закр-ть за мест.Б. любые регул-е дох-ды на долговрем-ой основе и передовать им свои закрепл-е доходы).

5.5.Отношения в БS осущ-ся на основе договора, в кот-м д.б. указаны %-ные ставки по кредитам и вкладам (депозитам); стоим-ть Б услуг и сроки их выполнения; имущ-я отв-ть сторон за нарушение, включая отв-ть за наруш-е обязат-в по срокамплатежей, порядок расторжения д-ра др существ-е усл-я.

Кредитным орг-м запрешается заключать д-ра, кот-е ведут к монополизации рынка Б услуг,  а также к огранич-ю конкуренции в Б секторе.

Приобретение акций кредитных орг-ций, а также заключ-е соглашений, предусм-щих контроль за деят-тью кред-х орг-ций не д противоречить а\м зак-ву.

Кред-е орг-ции на договорных началах м привлекать и размещать друг у друга ср-ва в форме вкладов (депозитов), осущ-ть через создаваемые расчетные центры и корреспондентские счета, открываемые друг у друга и совершать иные операции м-ду собой, предусм-е лицензиями, выданными банком РФ. Кред-я орг-ция ежемесячно сообщает в ЦБ об открытых его корресп-х счетах на терр-ии Рф и за рубежом. Списание ср-в со счетов кред-х орг-ций произв-ся по ее распоряжению либо с ее согласия за искл-м случаев, предусм-х зак-вом.

При недостатке ср-в для осущ-я кредитования клиентов и выполнение принятых на себя обязат-в кред-е орг-ции м обратиться за получением кредитов в ЦБ на определяемых им условиях.

Осн-й формой правового взаимод-я ЦБ и коммерч-х банков яв-ся корресп-кий сет, открываемый в момент создания ком-го банка.

Порядок проведения операций по корресп-му счету регламент-ся «Положением порядке проведения операций по оплате расч-х д-тов с корресп-х счетов коммерч-х банков» от 18.02.94г с последними изменениями.

Ком-е банки-резиденты для осущ-я межбанковских расчетов в установл-м порядке открывают друг у друга корресп-кие счета. Учет операций по этим счетам отр-ся на балансовых счетах:

№30110 – корресп-е счета в рублях у ком-х банков-резидентов (пост-расчет).

№30109 – корресп-е счета в руб-х для ком-х банков-резидентов (лоро-счет).

Порядок расчетов м-ду комм-ми банками по открытым или друг у друга корресп-м счетам опред-ся в договорах на открытие счета на основании Положения «о безналичных расчетах РФ» утвержд-го ЦБ РФ 03.07.90г с послед-ми дополнениями и изменениями к нему.

Кред-е орг-ции, имеющие лицензию на осуществление Б операций со ср-ми в иностр-й валюте.

5.3.Кред-е это разновидность профессион-й предприн-й деят-ти, основной источник формирования прибыли. В этом своем качестве Б кред-е рассматр-ся как квалифицирующий признак банка и предпологает лиценз-е Банком России. Основным законод-м актом яв-ся ГК РФ.

Б кред-е регул-ся также нормами спец-го Б законод-ва, в частности ст.28-30, 33 ЗоБДД, а также ст.63, 65, 71-73 Закона о Центральном Банке РФ.

Подзаконное регул-е условно м разделить на 2 направления. Первое составляют те нормат-е акты, кот-е подлежат применению до их спец-й отмены Банком России. Правила кред-я матер-х запасов и произв-х затрат, кот-е содержат осн.правила предоставления и погашения кредита, формы реализации контроля банка за целевым кредитом, ответст-ть в сфере Б кред-я и др.

Второе направление подзаконного регул-я образуют нормативные акты През-та РФ, Прав-ва РФ, Банка России, Минист-ва финансов РФ и Гос налог-й службы РФ. Здесь следует назвать известные указы През-та РФ №1005 и №1006 от 23.05.94г., ряд нормат-х актов о резервах по выданным ссудам, о страх-ии Б рисков и ответст-ти заемщиков и пр.

Локальными правовыми актами яв-ся: Правила кред-я банка, Положение о кред-м комитете, должностные инструкции отд-х категорий раб-в банка, принимающих решение о предоставлении кредита. Правовое значение этих актов состоит в том, что до момента подписания договора они яв-ся рекомендациями для заемщика, после –добровольно принятыми на себя обязательствами.

5.2.Под  Б инф-ей м понимать совок-ть сведений, соотносимых со след-ми параметрами БД:

-уставными док-ми и отчетностью банков за опред-ый период;

-руководством банка и его организационно-правовой формой;  

-внешним обликом банка и его служащих;

-видами и формами Б-го обслуж-я, практикуемыми каждым конкретным банком;     

-условиями возмездности по заключаемым банком договорам;

-своевременностью и полнотой выполнения банком своих обязательств как кредитора;

-количеством и составом клиентов данного банка;

-операциями по счетам каждого клиента;

-наличием корреспонд-х связей банка;

-технич-й оснащеностью банка тд.

При правовой оценке Б инф-ии нужно учитывать, что она м иметь разные правовые режимы в зависимости от содержания и назначения использ-я. Среди правовых режимов различают: режим открытой инф-ции, режим служебной и коммерч-й тайны и режим банковской тайны.

Открытость Б инф-ии означает обязанность банка публиковать определенный круг сведений и сообщать их любому обратившемуся к банку лицу.

При осущ-нии Б операций кред-я орг-ция обязана по требованию Ф или ЮЛ представить лицензию на осуществление Б операций, инф-ию о своей фин-вой отчетности и аудиторские заключения за предыдущий год. За введение Ф или ЮЛ в заблуждение путем непредставления инф-ии либо предст-я недостоверной или неполной инф-ии кред-я орг-ция несет ответственость.

Б-я тайна –особый правовой режим, не сводимый ни к одному ранее известному правовому режиму инф-ии. Б тайна не требует спец.оформления локальными актами, а круг ее сведений определен законом и яв-ся одинаковым для всех банков, их клиентов и корреспондентов. Круг лиц, имеющих право получать сведения составляющие Б тайну, также устанавливается законом и расширительному толкованию не подлежит. Никаким др лицам без согласия клиента Б сведения передаваться не должны.

3.8.ЭБЛ хар-ся состоянием, при кот-м гарантир-ны условия защиты жизн.важных интересов, обесп-ся система соц.развития и соц.защиты личности. Предметом гос.деят-ти в обл-ти ЭБЛ явл-ся анализ и снтез факторов, возд-х отриц-но на ЭБЛ, формир-е гос.эк.политики, устран-ей недостатки и полож-но возд-й на ЭБЛ. Экол.БЛ зависит от ряда глоб-х причин: деградация почвы, сокращ-е запасов пресной воды, радиакт-е загрязнение окр.среды… Для поддерж-я ЭБ наряду с экон.регуляторами необх-мо прим-е адм.методов – экол.стандартов, дающих гарантию ЭБЛ. Задача гос.органов по обесп-ю ЭБЛ сост-т в создании и контроле з-ва по обесп-ю мин.ур-ня здоровья, устан-е прав,гарантир-х формир-е здоровой окр.среды. Обесп-е Б в обл-ти продовольствия зависит в основном от деят-ти с/х. Для сохранения ЭБЛ в отн-и обесп-я нас-я продуктами питания следует опираться на необх-й и достат-й ур-нь обесп-я нас-я продуктами питания в соотв-и с принятыми в мировой практике. В развитых странах приняткоеэф-т самообеспеч-ти продов-м, кот.расчит-ся как соотн-е между созд-й и потреб-й стоим-ю с/х продукции в стране.

                                                                                                                                      

5.10.Состав доходов БS выраж-ся в различных платежах, уплоч-х Ю и ФЛ в той или иной Б. Доходы, поступающие в Б разного ур-ня, м классиф-ть по соц-эк признаку, порядку и условиям зачисления, по Ю формам.

По соц-эк признаку доходы БS делятся на доходы от хоз.деят-ти орг-ий, доходы от ВЭД, доходы от акцизов, от оказания брок-х и иных посредн-х услуг орг-ми, пошлинные доходы, доходы от Б-й и страх-й деят-ти, доходы от приватиз-и, ресурсные платежи, доходы от гр-н.

По порядку и условиям зачисления доходы делятся на закрепл-е, регулир, дотации и субвенции, собств-е и заемные.

Закрепленные –это такие доходы, на кот-е в полном V или твердо фиксир-м размере (в%) на пост-й или долговрем-й основе зачисл-ся в соотв. Б. Правовой основой вкл-ия в Б-ты закрепл-х доходов яв-ся налог-е и бюдж.законод-во.

Регулир-е –это такие доходы, на кот-е пр-ся отчисления в нижест-е Б-ты на основе реш-й вышест-х органов при утвержд-ии ими Б. Регул-е доходы это ежегодно распределяемые Ю основ-ем зачисл-я регул-х доходов в каждый нижест-й Б яв-ся правовой акт о Б вышест-го ур-ня. Согласно ст.9 закона РСФСР от 10.10.91г. закрепл-е доходы и отчис-я по регул-м доходным источникам сост-т собственные источники Б доходов.

По Ю формам доходы БS делятся на налог-е и неналог-е. Согласно ст.13 закона «Об основах Б прав…» в Б субъектов зачисл-ся след. виды доходов: налог на прибыль пр\пр или орг-й полностью или частично; подох.налог с ФЛ полностью или частично; налоги и др платежи за польз-е недрами полн-ю или частично; часть платежей за землю; 50% налога на имущ-во пр\пр; часть доходов от приватиз-ии гос имущ-ва; доходы от займов и гос ден лоторей.

Каждый состав доходов и V по каждому конр-му Б уст-ся правовыми актами о соотв Б на каждый год.

3.7.Политико-правовая составляющая (ППС). Ее сущность состои в эф-ом всестор-м правовом обесп-ии деят-ти П, соблюд-и з-ва при оптим-и затрат корп.ресурсов. ППС обесп-ся след.образом: анализ угроз негат-х возд-й по ППС; оценка текущего ур-ня обесп-я ППБ П (ур-нь орг-ии работ по обесп-ю ППБ, ресурсное обесп-е работ, кач-во работ по улучш-ю внеш.ППсреды, анализ эф-ти работы задейст-х подразд-й…); планир-е комплекса мер по повышению ур-ня ППС; разраб-ка планир-го комплекса мер и рекомендаций по ео реализ-и; ресурсное планир-е, общее фин-хоз планир-е; реализ-я намеч-го плана. Индикаторы ППС – доля выигранных суд.разбир-в в их общем числе, уд.вес суд. и арб.разбират-в в общей сумме хоз.договоров… Информационная составляющая (ИС). Процесс обесп-я ИС след-й: анализ негат-х возд-й (выделяют 2 группы – злоумышленные (подрыв деловой репутации, пром.шпионаж, нанесение умышл.ущерба инф.обесп-ю П), незлоумышл-е (упущения и ошибки аналитиков П); анализ ур-ня обесп-я ИС (анализ кач-ва выполнения работы аналитиками П, ур-нь их ресурсного обесп-я, ур-нь взаимод-я подразд-й); планир-е деят-ти по обесп-ю ИС; разработка комплекса мер; планир-е взаимод-я задейст-х подразд-й; планир-е работы аналитиков; операт-я реализ-я запланир-го комплекса мер. Экологическая составляющая (ЭС). Осн.сущность ЭС состоит в стремлении оптимиз-ть фин.затраты, чтобы при мин-х затратах на обеспеч-е соблюд-я экол.норм миним-ть потери от адм.санкций за загрязнение окр.среды. Обесп-ся ЭС след.образом – расчет карты эф-ти принимаемых мер по обесп-ю ЭС; анализ провед-х расчетов и выраб-ка рекомендаций по повыш-ю эф-ти приним-х мер; разраб-ка альтерн-х сценариев реализ-и планир-х мер; отбор приоритетного сценария; практич-е осущ-е запланир-х мер. Силовая составляющая (СС). СС – это совок-ть след.состояний – физ.безоп-ти сотрудников, сохранность им-ва, силовые аспекты инф.безоп-ти. Процесс обесп-я СС нач-ся с анализа угроз, негат-х возд-й по СС ( их делят по причинам возникновения – конкур-я борьба, крим.мотивы, прочие; по заинтерес-м лицам и орг-ям – террористы, криминал, П-конкуренты; по исполнителям – крим.эл-ты, службы безоп-ти конкурентов; по хар-ру и адресной напр-ти – физ-е и морал-е возд-я против личности, пром.шпионаж, против им-ва); анализ ур-ня обесп-я СС ( по эф-ти фин.затрат, ресурсам, исп-ям, взаимод-ю, напр-ям обесп-я); планир-е комплекса мер по обесп-ю СС; операт-е планир-е реализ-и предполаг-х мер; практич.работа по обесп-ю СС.        

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.