на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Шпаргалки к госэкзамену по экономике и праву


10.2.В соответствии с п.Г ст.72 К РФ вопросы разграничения Г С-ти относятся к предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ. При этом п.Д ст. К РФ определенно, что в ведении РФ нах-ся фед-я С-ть и упр-е ею. Это означает, что именно федерация опред-ет какие объекты Г С-ти отн-ся к фед С-ти и как она управляется.

Еще до принятия К в 92г закон о С-ти РСФСР в общей форме определил какое имущ-во м нах-ся в фед С-ти, а какое имущ-во м нах-ся в С-ти субъектов фед-ции или муниц С-ти.

В Г с-ти РФ нах-ся имущ-во органов власти и упр-я РФ, ресурсы континентального шельфа и морской Э-й зоны, культ-е и историч-е ценности общего Г значения, средства Г бюджета РФ, Г банка, золотой запас, алмазный и валютные фонды, страховые, резервные и иные фонды.

В Г С-ти РФ и субъектов РФ могут нах-ся ср-ва произв-ва промыш-ти, пр/пр транспорта, связи, инфор-ки, топливно-энергет-го комплекса, и иные пр/пр, и иное иму-во, необх-ое для выполнения задач РФ, включая Г казну РФ и соответственно казну республик и др субъектов фед-ции.

С-ти субъектов фед-ции нах-ся иму-во их органов власти и упр-я, культ-историч-е ценности народов ее населяющих, ср-ва соответствующего бюджета, а также пр/пр иму-ные комплексы и иное иму-во обеспечивающее самостоят-ть национ-но Г-х и админист-терр-х объединений фед-ции.

В муниц-й С-ти районов и городов м.б. иму-ва местных органов Г власти и местного самоупр-я, ср-ва местного бюджета и внебюдж-х фондов, жилищный фонд, включая и не жилые помещения, объекты инженерной инфраструктуры, м также нах-ся пр/пр с/х, торговли, общепита, бытового обслуж-я, транспорта, промышленностей, здравоохранения, образования, коммунального хоз-ва и др.

Закон РФ «Закон о С-ти РСФСР» был конкретизирован постановлением 3020-1 от 27.12.91г. «О разграничении Г С-ти на фед-ю, Г, субъектов РФ и муниц-ю С-ть». В этом постановлении дается 3 приложения:

В приложении №1 дается перечень объектов относящихся только к фед-й С-ти.

В приложении №2 дается перечень объектов фед-й С-ти кот-е м.б. переданы в С-ть субъектов фед-ции согласно решения Правительства РФ.

В приложении №3 дается перечень объектов отн-ся к муниц С-ти.

1.18.Иструментами гос.эк.политики яв-ся:

1)фин.пол-ка-совок-ть мероп-й гос-ва по орг-й и исп-ю матер-х и денеж-х ресурсов для удолет-я потреб-й гос-ва и разл.общ.групп с учетом текущего момента и стратег-их задач.

2)для получения нужных фин.ср-в гос-во осущ-т фискальную пол-ку. Гос-во опр-ет набор потребностей кот-е будут финанс-ся за счет гос-ва опр-ет приоритеты внутри набора общегос-х потребностей. В фис.пол-ки гл.проблема-сбалансированость бюджета. Если возникает дефицит бюджета то его покрытие возможно след.образом:1)эмисия денег2)внут.и внеш.займы.

3)кредитно-денежная пол-ка-совок-ть мероп-й гос-ва в области ден-го обращения и кредита для поддержания платежеспособности нац.валюты и регул-я развития Э-ки в нужном направ-й.

4)пром-я пол-ка-совок.мероп-й гос-ва для создания условий для развития приоритетных отраслей промыш-ти.

5)аграрная пол-ка

6)торговая пол-ка-реализуется за счет уст-я соотв.пошлин на ввозимые и вывозимые товар.

7)соц.пол-ка-совок.мероп-й гос-ва по регул-ю преобр-я общ.строя.

8)инвест-ая пол-ка-совок.мероп-й гос-ва по вложению инвестиций в гос.сектор по регул-ю рынкассудных капиталов взав-ти от его стратаг.задач условий развития Э-ки и сложивщейся традиций по участию гос-ва в мировом рынке капиталов.

9)регион. пол-ка-совок.мероп-й гос-ва по регул-ю взаимоотн-й между регионами(субьектами фед-й).

10)внешнеЭ-ая пол-ка-совок.мероп-й гос-ва регул-ю внешней торговли, валют.и кред-х отн-й с др. странами исходя из внут.,внеш-й пол-ки,Э-х и соц-х условий.

11)транспорт-я пол-ка-совок.мероп-й гос-ва по строительству ж\д,трудопроводов,соверш-ю видов транспорта, схем перевозки грузов и пасажиров,развитию средст связи.

12)антимоноп-я политика-целью ее яв-ся предупреждение и сохранение монопол-х цен, дефицитности проз-ва.

Одним из инструментов гос.эк.пол-ки яв-ся гос.заказ.

1.6.Кейнсианская модель (КМ) рассматривает функционирование в Э-ке на сравнительных коротких отрезках времени. Анализ СП базируется на след-х предпосылках:

1) Э-ка функц-ет в усл-ях неполной занятости факторов пр-ва;

2) цены, номинальная з\пл и др номинальные величины относительно жесткие и медленно реагируют на рыноч-е колебания;

3) реальные величины (объем выпуска, занятость, реальная з\пл и др) более подвижны и реагируют быстрее на изменение рынка. Кривая AS КМ горизонтальна.

уровень цен

                       AS2  


    реальный V пр-ва   

С ростом совок.дохода увел-ся импорт т.к. потребители и инсесторы увеличивает свой расходы на покупки как отече-х так и импортных товаров. А экспорт из данной страны не зависит непосредственного от величины совок.дохода а зависит от динамики совок.дохода страны ввозящей эти товары и услуги. Поэтому зависимость между динамикой совок. Дохода данной страны Y и динамикой ее чистого экспорта Xn отрицательна что и фиксируется знаком минус в ф-ций чистого экспорта.

      Е(планир.расходы)         Y=E

Y1

E1                                             E=C+I+G+Xn

E0                     A                             незапланир-е:

E2                                                  накопление запасов     

                                                       сокращ-е   запасов 

                                                  

          Y             Y             Y      Y(доход)

Очевидно что линия планируемых расходов пересечет линию на кот-й реальные и планируемые расходы =(Y=E) в кокой-то одной точке А. Этот чертеж получил название креста Кейнса. На линий Y=E всегда соблюдается равенство факт.инвестиций и сбережений. В точке А, где доход=планируемым расходам достигается равенство планируемых и факт.инвестиций и сбережений т.е. уст-ся макроЭ-е равновесие.

1.5.Классическая модель описывает поведение Э-ки в долгосрочном периоде. Анализ СП в классической теории строится исходя из след.условий:

1) обьем выпуска зависит только от количества факторов произ-ва (труд, капитал) и технологии и не зависят от уровня цен.

2) изменение факторов пр-ва и технологии происходят медленно.

3) Э-ка функционирует в усл-ях полной занятости, след-но равен потенциальному.

4) цены и номинальная з\пл яв-ся гибкими и их изменение поддерживает равновесие на рынках.

Кривая AS в этих услових вертикальна

уровень цен

                       AS1


    Реальный V пр-ва  

1.4.Макроэкономическое равновесие (МЭ Р)-это проблема выбора устраивающего всех при кот-м способ исп-я ограниченных ресурсов в общ-ве (капитал, земля, труд) для создания различ-х тов-в и их распределения между различными членами общ-ва сбалансированы. Сбаланс-ть хар-ет состояние Э-ой S как единого целостного организма. Поэтому эта сбаланс-ть означает что достигается совокупное Р между:

1) пр-вом и потреб-м;

2) ресурсами и их исп-ем;

3) предложением и спросом;

4) факторами пр-ва и его рез-тами.

5) материально-вещественными и фин-ми потоками при различных комбинациях указанных факторов.

Э-ты раз-ют:

1) частичное Р, т.е Р на индивидуальных рынках тов-в, услуг и факторов пр-ва;

2) одноименное общее Р, т.е. единая взаимосвязанная S образованная всеми рыночными процессами на основе закона свободной конкуренции;

3) реальное МЭ Р, т.е. Р кот-я устанавливается на рынке фактически.

Общее Э-е Р-это состояние, при кот-м пропорции обмена сложились таким образом, что на всех рынках достигнуто одновр-но равенство между предложением и спросом и при этом ни один из участников рыночных сделок не заинтересован менять свои объемы покупок и продаж.

Первая Э-я модель таб-ца Кене (1694-1774). Он создал свой гл науч труд в 1758г-эк таб-цы. Здесь он провел анализ общ-го пр-ва с позиции установления опред-х балансовых пропорций между натур-ми и стоимост-ми эл-ми общ-го пр-ва на примере Э-ки Франции 18в. Кене описал процесс воспр-ва ВНП посредством кругооборота ден-х потоков.

След МЭ модель К. Маркса: СОП=С+V+М, где

С-матер затраты, V-ст-ть рабочей силы, М-прибавочная ст-ть.

По материально-веществ-му составу Маркс разделил СОП на ср-ва пр-ва и предметы потребления.

В.И.Ленин схема капиталистич-го общ-го расширенного воспр-ва была описана с изменением органического строения капитала.

Модель Ж-Б. Сея – МЭ предложение тов-в рождает и балансирует его собст-й спрос (AS=AD).

Модель Леона Вальраса общее предолж-е конечных продуктов в ден-м выражении д.б. равна общему спросу на них как сумма доходов приносимых всеми факторами пр-ва их собственникам.

1.3.Совокупное предложение (CП)-это общее кол-во товаров и услуг произведенных в Э-ке в их стоимостном выражении. Это понятие часто исп-ся как синоним ВНП (ВВП).

уровень

цен       AS


реал-й V пр-ва

Кривая СП AS показ-ет какой обьем совок-го выпуска м.б. представлен производителями на рынок при разных значениях общего уровня цен Э-ки.

Неценовым факторам СП относятся:

изменения в технологии

цены ресурсов

налогооблажение фирм. 

Влияние вышеназваных факторов граф.отражается сдвигом криой AS  влево и вправо. Форма кривой AS интерпритеруется по разному классической и кенсианской школами. Изменения величины СП под влиянием одного и того же фактора м оказаться различными в зависимости от рассматриваемого времени (долгосрочные, краткосрочные).  

1.2.Совокупный спрос (СС)-это потребность представленная на рынке в ден-ой форме со стороны населения, пр\пр и гос-во, т.е. это сумма планируемых расходов на приобретение товаров и услуг. Сущ-ет ценовые и не ценовые фактьоры влияющие на СС. К факторам опред-щим СС отн-ся:

1) доходы потреб-ля;

2) вкус потр-ля;

3) цены на товарозаменители;

4) предложение денег и число оборотов денег.

MV=PQ

M-количество денег в Э-ке

V-скорость обращения денег

P-уровень цен в Э-ке

Q-реальный выпуска прод-ции, на кот-ю предъявлен спрос.

В структуре СС можно выделить:

1) спрос на потреб-е товары и услуги;

2) спрос на инвестиционные товары;

3) спрос на товары и услуги со стороны гос-ва;

4) спрос на наш экспорт со стороны иностранцев.

уровень

цен   

           

 реал. объем пр-ва

СС м представить в виде кривой AD кот-я показывает различные объемы товаров и услуг, т.е. реальный объем нац пр-ва, кот-е потреб-ли пр\пр и правительства готовы купить при любом возможном уровне цен.

К неценовым факторам влияющим на СС относится все что воздействует на потреб-е расходы дом. хоз-ств, инвестиционные расходы фирм, гос расходы, чистый экспорт: благосостояние потребителей, их ожидания, налоги, % ставки, субсидии или льготные кредиты инвесторам, колебания валютных курсов, условия на внешних рынках и др. изменения неценовых факторов отражается на графике сдвигов кривой AD. Н-р увеличение предлож-я денег и соответствующий рост платежеспособного спроса в Э-ке отразится на графике сдвигом кривой AD вправо (AD1).  

1.18.В модели AD-AS и модели Кейн.креста рын.ставка % яв-ся внешней переменой и уст-ся на денеж.рынке относительно независимо от равновесия товарного рынка. Осн-й целью анализа Э-ки с помощью модели IS-LM яв-ся обьединение товар. и денеж. Рынков в единую S. В результате рын.ставка % превращаются во внут. Переменую и ее равновесная величина отражает динамику Э-х процессов происходяших не только на товарном но и на товарных рынках.

Модель IS-LM – модель товарно-денежого равновесия позволяющая выявить Э-ие факторы опр-щие функцию совок.спроса. Модель позволяет найти такие сочетания рын.ставки % R и дохода Y,при кот-х одновремено достигается равновесие на товарном и денежном рынках. Поэтому модель IS-LM яв-ся конкретизацией модели AD-AS.

Осн-ые упр-я модели IS-LM:

Y=C+I+G+Xn-осн-е макроЭ-е тождество.

C=a+b(Y-T)-ф-ция потребления

I=e-dR-ф-ция инвестиции

Xn=g-m`*Y-n*R-ф-ция чистого экспорта

M\P=k*Y-h*R-ф-ция спроса на деньги.

Внут.переменые модели:Y(доход) C(потребление) I(инвестиции) Xn(чистый эксопрт) R(ставка%),внешние:G(гос.расходы) Ms(предложение денег) t(налог.ставка).

Эмпирические коэфициенты (a,b,e,d,g,m`,n,k,h) положительно и относительно стабильны.

В краткосрочном периоде когда Э-ка находится вне состояния полной занятости ресурсов, уровень цен P фиксирован а величины ставки% R и совок.дохода Y подвижны. Поскольку номин-е и реал-е значения всех переменых совподают.

В долгосроч-м периоде когда Э-ка находится в состояние полной занятости ресурсов уровень цен подвижен. В этом случае переменая Ms(предложение денег) яв-ся номин-й величиной а все остальные переменые модели-реальными.

Кривая IS- кривая равновесия на тов.рынке(инвестици=сбережениям).

Кривая LM-кривая равенства на денежном рынке (спрос на деньги=их предложению).    

1.17.Номинальный валютный курс (ВК)-относительная цена валют 2 стран т.е. цена одной валюты в единицах другой. Увелечение экспорта тов-в и услуг из данной страны увеличивает спрос на нац.валюту за рубежом и одновременно формирует предложение иностраной валюты в данной стране.

При S гибких ВК обменый курс уст-ся в результате свободных колебаний спроса и предложения как равновесная цена валюты на валютном рынке. При S абсалютно гибких ВК колебания обменого курса ничем не ограничены и поэтому колебания обьемов экспорта и импорта а след-но и состояния торгового баланса текушего счета и платежного баланса в целом могут оказаться труднопронозируемыми что м. оказать дестабилизирующие воздей-е на экономику.

При S  фиксированых курсов курс нац.валюты уст-ся ЦБ кот-й берет на себя обязательства покупать и продавать любое кол-во иност.валюты по уст-му курсу. Обычно ЦБ уст-ет пределы свободных колебаний курс нац.валюты в целях макроЭ-й стабилизации. Когда цена валюты приближается к верхней или нижней границе этих пределов то ЦБ проводит интервенции: приблежение к нижнему пределу требует покупки ЦБ этой валюты в обмен на иностраную или золото и наоборот.

При собственно Золотом Стандарте официальные органы дают возможность золоту свободно перемещаться из страны в страну. Потоки междун-х резервов воздей-ет на кривуе спроса и предложения валют до тех пор пока они не пересекутся в точке фиксированого ВК.

В режиме плавающих курсов понижение цены равновесия называется обесцениванием валюты а повышение-удорожанием валюты. В режиме фиксированых курсов эти процессы опр-ся соот. как девальвация и ревальвация.

1.13.Инфляция-устойчивая тенденция к повышению среднего уровня цен. Дефляция наоборот.

Уровень инфляции-относительное изм-ие среднего уровня цен.

Дезинфляция-снижение уровня инфляции.

Инфляция спроса возникает как следствие избыточных совокупных расходов в условиях близких к полной занятости.

Инфляция издержек возникает как следствие повышения средних издержек на единицу продукции и снижения совок.предложения. Этот тип инфляции приводит к одновременному росту инфляции и безработицы на фоне спада произ-ва(стагляции).

Сочетание инф.спроса и инф.издержек образует инф.спираль,в кот-й возросшие инф.ожидания Э-х агентов выполняют роль передаточного механизма. В усл-х инфляции спроса Э-х агентов постепенно коректируют свое поведение:ставки номин.з\пл. повышаются в новых труд.соглашениях в соот.с возросшими инф.ожиданиями. Повышение ставок номин.з\пл. вызывает рост средних издержек произ-ва что яв-ся  осн-й для развертывания инф.издержек.Если Пра-во и ЦБ не распологают инструментами упр-я инф.ожиданиями,то на основе спирали «з\пл-цены» возникает гиперинфляция(неуправ-я инфляция).

Непридвиденая инфляция приводит к снижению всех видов фиксированых дох-в и «субсидирует» тех Э-х агентов чьи номин.дох-ы возростают быстрее чем ср.уровень цен. В условиях неож.инфляции получатели ссуд выигрывают за счет кредиторов т.к. долги возрошаются обесценившими деньгами.

Антиифляционая политика(АП) Пра-ва согл. кривой Филипса в краткосрочном периоде приводит к росту безраб-цы и снижению выпуска. Сокрашение гос.расходов или денеж.массы снижает уровень цен, тогда как з\пл зафиксированоя в труд.договорах, остается прежней. Прибыли фирм падают и они сокращают обьем своего выпуска а значит и занятость. Для кол-й оценки эф-ти борьбы с инфляцией исп-ся так называемый коэфициент потерь.Он показывает сколько % реал-го годового обьема выпуска необх-мо принести в жертву чтобы снизить инфляцию на один %.

АП м. проводится как методами «шоковой терапии» (когда жесткая денеж.политика помогает быстро сбить инфляцию но сопровождается значительным спадом произ-ва), так и постепено путем многократного снижения темпов роста денеж.массы что позволяет избежать глубокого спада, однако не дает возможности быстро снизить инфляцию.

Програмы постепеного снижения инфляции предусматривает активное регул-е воздей-я гос-ва: поддержку важнейших отраслей произ-ва, налог.стимулирование предпринивательства,частичное регул-е процесса ценообразования,создание рын.инфрастр-ры и т.д.(это позволяет избежать глубокого спада и безраб-цы).      

1.12.Финансово-кредитную S э-ки обычно наз-ют ее кровеносной и нервной S. Кредитно-ден-я политика гос-ва заключ-ся:

1) в опред-ии кол-ва денег, необходимых в обращении (рег-я эмиссии денег);

2) опред-е кред-й политики (% ставки, резервный фонд).

Гл целью кредитно-ден-й пол-ки яв-ся помощь э-ки в достижении такого уровня пр-ва, кот хар-ся полной занятостью и отсутствием инфляции, т.е. кред-я S стремится привести в соответствие уровень пр-ва, занятость, инф-цию и цены.

Принципами кредита яв-ся:

1) платность, если кто-то берет кредит он обязан вернуть ссудный %;

2) целевой хар-р кредита;

3) срочность, т.е. кредиты даются на опред-й срок;

4) возвратность;

5) матер-я обеспеченность.

Э-е ф-ции кредита в рын-й э-ке заключ-ся в след-м:

1) в расширении пр-ва за рамки суммарного к-ла всех предпринимателей, благодоря привлечению свобод-х ден-х ресурсов остальных членов общ-ва и предоставлению их в распоряжение предпр-ей.

2) в перераспределении личных доходов, прибылей пр\пр и фирм, гос-ва и его орг-ций в наиболее прибыльные сферы НХ, а также в сферы, нуждающиеся в фин-й поддержке.

3) в экономии издержек обращения (карточки безналич расчет и тд.).

различ-ют след формы кредита:

1) коммерч-й кредит, предоставляемый пр\пр, орг-ми, учрежд-ми друг другу в товарной форме. В основном он предост-ся в виде отсрочки платежей.

2) банковский кредит, он предост-ся специализированными кредитно-фин-ми учрежд-ми (банками, различ фондами) всем хозяйств-м субъектам, нуждающимся в нем.

3) потребительский кредит предост-ся физ-м лицам на приобретение тов-в длительного пользования.

4) ипотечный кредит связан с недвижимостью, под кот-ю он и предост-ся.

5) межхозяйст-й кредит предост-ся субъектами рыноч э-ки друг другу.

6) гос кредит предост-ся населением своему гос-ву (займы, ц.б.).

7) международный кредит предост-ся странами друг другу в ден-й, тов-ой, валютной формах.

Инструментами денежно-кредитной политики яв-ся:

1) лимиты кред-я; прямое рег-я ставки%;

2) изменение нормы обязательных резервов;

3) изменение учетной ставки (ставки рефинанс-я);

4) операции на открытом рынке.

1.10.Э-ий цикл-периодические колебания уровней занятости,произ-ва,инфляции.Причинами цикличности яв-ся:периодическое истощение автономных инвестиций,ослабление эффекта мультипликации,колебания обьемов денежной массы, обновление «осн-х капитальных благ».

Осн.фазами ЭЦ яв-ся спад и подьем.

Реальный ВНП отклоняется от нормального-эти колебания фиксируются дефлятором ВНП.

Потенциальный ВНП-обьем произ-ва при полной занятости всех ресурсов.

Циклически изм-ся также уровни занятости,безраб-цы,ифляции,ставки%,валютного курса,обьем денежной массы. Однако осн-ми индикаторами фазы цикла обычно служат уровни занятости,безработицы и обьема выпуска т.к. динамика уровней инфляции,%ставки и валютного курса м.б. взависимости от факторов вызвавших спад.

Обьемы произ-ва и занятости наиболее сильно реагирует на смену фаз ЭЦ в отраслях произ-х ср-ва произ-ва и потребительские товары длительного пользования.В отраслях произ-щих потреб-ие товары кратковременного калебания занятости и выпуска значительны.

Для оценки состояния Э-ки и эф-ти Э-й политики нередко исп-ся так называемый индекс нищеты-сумма уровней безраб-цы и инфляции как 2 осн-х показателей макроЭ-й нестабильности.  

2.3.В самом общем виде эк.равновесие – это соответствие между ресурсами и потребностями. Т.к. потребности всегда опережают ресурсы, поэтому обычно равновесие достиг-ся либо посредством огранич-я потреб-ей, либо увеличения и оптимизации ресурсов. Достиж-ю равновесия спос-ет ценовой мех-зм. В рез-те колебания цен происх-т выравнивание спроса и предлож-я товаров: в точке их пересеч-я уст-ся равновесная цена. Равновесие через посредство ценового мех-ма может уст-ся как для отд-х товаров, так и в масштабе нар.хоз-ва на основе соглас-я агрегированного спроса и агрегир-го предлож-я, т.е. и на микро- и на макроур-не. Функц-м органом, анализ-им процессы ценообр-я на товарных рынках, ведущим статистич.наблюд-е за рын. и регул-ми ценами, коорд-им деят-ть госорганов в сфере ценообраз-я, явл-ся комитет РФ по политике цен. Наруш-е П уст-х з-вом запретов в сфере ценообраз-я влечет за собой применение методов гос.регул-я ценообр-я. Гос.дисц.цен закл-ся в строгом соблюдении П уст-го з-вом порядка опр-я и прим-я цен. Порядок прим-я санкций вкл-т в себя проверку органами ценообраз-я и контроля за ценами соблюд-я П дисц.цен и принятия ими реш-я о взыскании в доход бюджета необоснованно полученных сумм и штраф.  

2.4.Мера реакции одной величины на изм-е др.наз-ся эластичностью. Она показ-т, на сколько % изм-ся одна переменная эк.величина при изм-и др.на 1%.примером может служить эл-ть спроса по цене, кот.показ-т, на сколько изм-ся в % отн-и величина спроса на товар при изм-и его цены на 1% - Ep=^Q/^P. Аналог-но можно опр-ть показ-ль эл-ти по доходам или др.эк.величине. Показ-ль ценовой эл-ти спроса для всех товаров явл-ся отриц.величиной, т.к. при сниж-и цены товара спрос на него растет, и наоборот (берут абс.величину). Если абс.величина показ-ля цен.эл-ти спроса меньше 1, то значит спрос эл-ен, т.е. изм-е цены в данном случае влечет за собой меньшее изм-е спроса. При коэф-те эл-ти =1 – эл-ть единична, т.е. изм-е цены приводит к такому же колич-му изм-ю спроса. Сущ-т, кроме этого, два крайних случая: в первом возм-но сущ-ие только одной цены, по кот-й товар будет приобр-ся (любое изм-е цены приведет либо к полному отказу от его приобрет-я, либо к неогранич-му увелич-ю спроса на него – при этом спрос явл-ся абс.эл-ым); другой случай предст-т собой пример абс.неэл-го спроса – изм-е цены не отраж-ся на величине спроса.

6.3.Трудовой договор(ТД) опр-ет прав-ое положение гр-н как участника опр-й кооперации труда в кач-ве раб-ка данного труд.колектива(ТК). Только за исключением ТД трудящийся становится членом ТК данного пр\пр, учреж-я, орг-и и подчиняется его внутренему труд.распорядку, режиму труда. Этим самым ТД отличается от смежных договоров граж-го права связаных трудом.

Его предметом яв-ся личное выполнение труд.ф-ции в общем процессе труда данного произ-го колектива. Предметом смежных гр-х договоров яв-ся овеществленный конечный результат труда, а труд в них-это лишь способ выполнения взятых обязательств.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.