на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Организация маркетинговой деятельности ПРУП "Минскинтеркапс" и пути ее совершенствования


Всего в отделе маркетинга и сбыта работает 15 чел.

Отдел осуществляет следующие функции

обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по продажам продукции и оказанию услуг;

проведение маркетинговых исследований, изучение платежеспособного спроса на рынке, мониторинг потенциальных рынков сбыта товаров и услуг, включая финансовое состояние и платежеспособность потенциальных покупателей, емкость, абсолютный и текущий потенциалы, соотношение спроса и предложения на конкретные виды товаров и услуг;

подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку выпускаемой продукции и оказание услуг, подготовка предложений и рекомендаций по плану производства продукции по объемам и номенклатуре;

участие совместно с соответствующими службами предприятия в формировании годовых, квартальных, месячных планов производства, планов-графиков сдачи готовой продукции для соблюдения режима поставок;

увязка планов запуска в производство и поставки продукции, оказания услуг с другими подразделениями предприятия;

предъявление претензий другим подразделениям предприятия за невыполнение внутрифирменных обязательств по изготовлению и сдаче продукции;

составление заявок на необходимые материалы и средства технического оснащения для осуществления функций продаж;

подготовка оперативных заявок на ускорение изготовления отдельных видов продукции;

обеспечение соблюдения нормативов остатков готовой продукции, организации правильного хранения, рассортировки, комплектации, упаковки и отправки товаров потребителям;

планирование и организация отгрузки готовой продукции, подготовка поквартальных данных об общем количестве поставленной продукции в соответствии с режимом продаж;

осуществление учета и контроля за выполнением планов продаж по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, подготовка еженедельных данных об отгрузке продукции;

выявление товаров и услуг, не имеющих, достаточного сбыта и установление причин отторжения их потребителями;

ежемесячный, ежеквартальный анализ выполнения плана продаж и принятие мер по восполнению подразделениями предприятия задолженности по продукции и услугам;

регулирование взаимоотношений с потребителями, ведение переписки и прием представителей по вопросам поставки товаров и оказанию услуг и расчетов с ними, подготовка материалов для заявлений претензий и исков к другим предприятиям и организациям, физическим лицам по вопросам продаж;

сбор первичных сведений об уровне качества товаров, участие в рассмотрении и удовлетворении обоснованных рекламаций и претензий по поводу качества выпускаемой продукции, оказания услуг;

организация оптовой торговли выпускаемой предприятием продукции, выбор и контроль посреднических структур, распространяющих товары и услуги;

определение географического размещения потенциальных потребителей и оценка целесообразности поставок через собственную товаропроводящую сеть;

организация и развитие доставки продукции потребителям, проведение анализа системы логистики предприятия, надзор за условиями транспортировки, складирования и хранения товаров;

оценка возможности и организация использования существующих дистрибьюторских сетей, обслуживающих конкурирующие и неконкурирующие марки.

Таким образом, можно сделать вывод, что ОМиС выполняет все необходимые для успешной деятельности функции и задачи и полностью соответствует требованиям теории.

Благодаря тому, что отдел маркетинга и сбыта вместе с бюро маркетинга и рекламы находятся в одном помещении, это позволяет им работать более слаженно. Кроме этого, склад готовой продукции находится в подчинении отдела, это способствует тому, что у отдела всегда имеется информация о наличии на складе готовой продукции.

2.2 Экономический анализ деятельности ПРУП «Минскинтеркапс»

Общую динамику деятельности предприятия за последние годы можно проследить, проанализировав социально-экономические показатели его развития.

Основные результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия за последние 3 года приведены в таблице 2.1.


Таблица 2.1 – Основные финансовые результаты деятельности ПРУП «Минскинтеркапс» в 2007-2009 гг.

Наименование показателя 2007 г. 2008 г. 2009 г.
Объем произведенной продукции, млн.р. 20299 22505 31821
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг, млн. р. (за вычетом налогов и сборов , включаемых в выручку) 21273 23460 29463
Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг, млн. р. 16403 18000 22206
Расходы на реализацию, млн. р. 744 854 758
Прибыль от реализации продукции, товаров, услуг, млн. р. 4126 4606 6499
Прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов, млн. р. 310 127 -4
Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов, млн. р. -1094 -1600 -3471
Прибыль отчетного периода, млн. р. 3342 3133 3024
Чистая прибыль, млн. р. 2107 2453 1970
Рентабельность реализованной продукции, % 25,15 25,59 29,27
Рентабельность продаж, % 19,40 19,63 22,06

Резюмируя приведенные основные показатели работы предприятия, следует отметить, что в 2009 году наблюдался значительный рост объемов произведенной продукции, кроме этого наблюдается положительная динамика как рентабельности реализованной продукции, так и рентабельности продаж.

Негативным результатом деятельности предприятия является уменьшение чистой прибыли, как видно из таблицы 2.1 на нее существенное влияние оказали внереализационные расходы.

2.2.1 Анализ объемов производства и реализации продукции

Рассмотрим динамику объемов производства и реализации продукции.

Итоги выполнения плана по производству товарной продукции характеризуется следующими данными.

В 2009 году работа предприятия была направлена на увеличение объемов производства продукции для обеспечения потребностей населения, запросов здравоохранения и фармацевтического рынка в качественных и конкурентоспособных лекарственных средствах.

За этот период объем производства продукции составил 31821 млн. р., темп роста товарной продукции в 2009 г. по отношению к 2008 г. составил 141,4 %.

В отчетном периоде предприятие провело работу по созданию новых видов продукции в твердых и мягких желатиновых капсулах. В Министерстве здравоохранения Республики Беларусь было зарегистрировано 3 препарата: Кардимаг, Феррофол, Карведилол-МИК.

Объем производства и реализации продукции представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Объем производства и реализации продукции

Наименование показателя 2007 г. 2008 г. Темп роста 2008 к 2007 г., % 2009 г. Темп роста 2009 к 2008 г., %
Объем производимой продукции, млн.р. 20299 22505 110,9 31821 141,4
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг, млн.р.(за вычетом налогов и сборов , включаемых в выручку) 21273 23460 110,3 29463 125,6

На основании таблицы 2.2 можно сделать вывод, что наблюдается увеличение темпа роста объемов производства и реализации продукции.

Рассмотрим производство продукции в натуральном выражении.


Таблица 2.3 – Производство продукции в натуральном выражении

Продукция Объем производства
2007 г. 2008 г. 2009 г.
Количество упаковок, шт. В действующих ценах, млн. р. Количество упаковок, шт. В действующих ценах, млн. р. Количество упаковок, шт. В действующих ценах, млн. р.
Витамины и витаминосодержащие лекарственные средства 5070566 6428 5511503 7227 7863240 11110
Сердечнососудистые препараты 2322254 5577 2305710 5690 2400626 7740
Болеутоляющие средства 813451 2054 575804 2690 825731 3976
Препараты для лечения глазных заболеваний 188681 1431 188750 1456 192414 1591
Препараты для лечения эндокринной системы, прочие 25003718 3857 24522483 4615 26256363 6812
БАД 31187501 914 2953622 766 1229652 554
Косметические препараты 1063308 36 1711830 57 680120 32
Блистер 33660 2 44520 4 66924 6
 Всего 20299 22505 31821

В 2009 году заметно возрос выпуск витаминов и витаминосодержащих лекарственных средств, сердечнососудистых препаратов и препаратов для лечения эндокринной системы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.