![]() |
|
|
Дипломная работа: Организация маркетинговой деятельности ПРУП "Минскинтеркапс" и пути ее совершенствованияВсего в отделе маркетинга и сбыта работает 15 чел. Отдел осуществляет следующие функции обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по продажам продукции и оказанию услуг; проведение маркетинговых исследований, изучение платежеспособного спроса на рынке, мониторинг потенциальных рынков сбыта товаров и услуг, включая финансовое состояние и платежеспособность потенциальных покупателей, емкость, абсолютный и текущий потенциалы, соотношение спроса и предложения на конкретные виды товаров и услуг; подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку выпускаемой продукции и оказание услуг, подготовка предложений и рекомендаций по плану производства продукции по объемам и номенклатуре; участие совместно с соответствующими службами предприятия в формировании годовых, квартальных, месячных планов производства, планов-графиков сдачи готовой продукции для соблюдения режима поставок; увязка планов запуска в производство и поставки продукции, оказания услуг с другими подразделениями предприятия; предъявление претензий другим подразделениям предприятия за невыполнение внутрифирменных обязательств по изготовлению и сдаче продукции; составление заявок на необходимые материалы и средства технического оснащения для осуществления функций продаж; подготовка оперативных заявок на ускорение изготовления отдельных видов продукции; обеспечение соблюдения нормативов остатков готовой продукции, организации правильного хранения, рассортировки, комплектации, упаковки и отправки товаров потребителям; планирование и организация отгрузки готовой продукции, подготовка поквартальных данных об общем количестве поставленной продукции в соответствии с режимом продаж; осуществление учета и контроля за выполнением планов продаж по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, подготовка еженедельных данных об отгрузке продукции; выявление товаров и услуг, не имеющих, достаточного сбыта и установление причин отторжения их потребителями; ежемесячный, ежеквартальный анализ выполнения плана продаж и принятие мер по восполнению подразделениями предприятия задолженности по продукции и услугам; регулирование взаимоотношений с потребителями, ведение переписки и прием представителей по вопросам поставки товаров и оказанию услуг и расчетов с ними, подготовка материалов для заявлений претензий и исков к другим предприятиям и организациям, физическим лицам по вопросам продаж; сбор первичных сведений об уровне качества товаров, участие в рассмотрении и удовлетворении обоснованных рекламаций и претензий по поводу качества выпускаемой продукции, оказания услуг; организация оптовой торговли выпускаемой предприятием продукции, выбор и контроль посреднических структур, распространяющих товары и услуги; определение географического размещения потенциальных потребителей и оценка целесообразности поставок через собственную товаропроводящую сеть; организация и развитие доставки продукции потребителям, проведение анализа системы логистики предприятия, надзор за условиями транспортировки, складирования и хранения товаров; оценка возможности и организация использования существующих дистрибьюторских сетей, обслуживающих конкурирующие и неконкурирующие марки. Таким образом, можно сделать вывод, что ОМиС выполняет все необходимые для успешной деятельности функции и задачи и полностью соответствует требованиям теории. Благодаря тому, что отдел маркетинга и сбыта вместе с бюро маркетинга и рекламы находятся в одном помещении, это позволяет им работать более слаженно. Кроме этого, склад готовой продукции находится в подчинении отдела, это способствует тому, что у отдела всегда имеется информация о наличии на складе готовой продукции. 2.2 Экономический анализ деятельности ПРУП «Минскинтеркапс» Общую динамику деятельности предприятия за последние годы можно проследить, проанализировав социально-экономические показатели его развития. Основные результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия за последние 3 года приведены в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Основные финансовые результаты деятельности ПРУП «Минскинтеркапс» в 2007-2009 гг.
Резюмируя приведенные основные показатели работы предприятия, следует отметить, что в 2009 году наблюдался значительный рост объемов произведенной продукции, кроме этого наблюдается положительная динамика как рентабельности реализованной продукции, так и рентабельности продаж. Негативным результатом деятельности предприятия является уменьшение чистой прибыли, как видно из таблицы 2.1 на нее существенное влияние оказали внереализационные расходы. 2.2.1 Анализ объемов производства и реализации продукции Рассмотрим динамику объемов производства и реализации продукции. Итоги выполнения плана по производству товарной продукции характеризуется следующими данными. В 2009 году работа предприятия была направлена на увеличение объемов производства продукции для обеспечения потребностей населения, запросов здравоохранения и фармацевтического рынка в качественных и конкурентоспособных лекарственных средствах. За этот период объем производства продукции составил 31821 млн. р., темп роста товарной продукции в 2009 г. по отношению к 2008 г. составил 141,4 %. В отчетном периоде предприятие провело работу по созданию новых видов продукции в твердых и мягких желатиновых капсулах. В Министерстве здравоохранения Республики Беларусь было зарегистрировано 3 препарата: Кардимаг, Феррофол, Карведилол-МИК. Объем производства и реализации продукции представлен в таблице 2.2. Таблица 2.2 – Объем производства и реализации продукции
На основании таблицы 2.2 можно сделать вывод, что наблюдается увеличение темпа роста объемов производства и реализации продукции. Рассмотрим производство продукции в натуральном выражении. Таблица 2.3 – Производство продукции в натуральном выражении
В 2009 году заметно возрос выпуск витаминов и витаминосодержащих лекарственных средств, сердечнососудистых препаратов и препаратов для лечения эндокринной системы. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |