![]() |
|
|
Дипломная работа: Организация маркетинговой деятельности ПРУП "Минскинтеркапс" и пути ее совершенствованияпрепараты для лечения эндокринной системы, прочие; БАД; косметические препараты. В 2010 году предприятие планирует начать выпуск новых лекарственных средств – препарата для терапии хронической ишемии головного мозга, а также препарата для лечения гинекологических заболеваний. В связи с этим необходимо разработать ассортиментную, ценовую, распределительную стратегии маркетинга, а также стратегию продвижения. Товарная стратегия. В 2010 году предлагается расширить ассортимент продукции ПРУП «Минскинтеркапс» двумя новыми товарными группами – препарата для терапии хронической ишемии головного мозга и препарата для лечения гинекологических заболеваний. На предприятии совместно с российским заводом ОАО «Верофарм» было разработано новое лекарственное средство предназначенного для терапии хронической ишемии головного мозга – «Церепро». ОАО «Верофарм» производит раствор для внутримышечного и внутривенного введения, а ПРУП «Минскинтеркапс» производит капсулы для приема внутрь. Основными потребителями этого препарата являются люди преклонного возраста, люди имеющие нарушение мыслительной функции, памяти, а также те, кто перенес инсульт. В одной капсуле содержится 400 мг глицерилфосфорилхолина гидрата (холина альфосцерата), в упаковке 14 капсул. В данный момент на предприятии разработан лишь один препарат, относящийся к гинекологической группе – «Гинокапс». Однако в будущем, если выведение этого лекарственного средства на рынок будет успешным, планируется расширить ассортимент гинекологических средств. Основными потребителями этого лекарственного препарата являются женщины, имеющие заболевания в гинекологической области. В одной капсуле «Гинокапса» содержится 100 мг метронидазола и 100 мг миконазола нитрата, в упаковке 10 капсул, что является очень удобным, т.к. курс лечения этим препаратом составляет 10 дней по 1 капсуле. Оба лекарственных препарата имеют короткие наименования, что позволит потребителям их легко запомнить. Важным для нового лекарственного средства является упаковка, особенно это касается безрецептурных лекарственных средств. Упаковка здесь выполняет все функции, характерные для товаров широкого потребления. Как внешняя, так и внутренняя упаковка лекарственного средства должна содержать следующую информацию: название лекарственного средства; название и адрес производителя; регистрационный номер; номер серии; способы применения; дозу действующего вещества в каждой единице и их количество в упаковке; срок годности; условия хранения; меры предосторожности. Для лекарственного средства «Церепро» используется упаковка аналогичная упаковке раствора для внутримышечного и внутривенного введения, производимого компанией ОАО «Верофарм». Упаковка лекарственного средства «Гинокапс» является яркой, привлекающей к себе внимание, кроме того оранжевый цвет упаковки способствует позитивному ее восприятию. Основные фармакологические свойства «Церепро» и «Гинокапса», а также показания к применению рассмотрены в приложении Д. Предполагается, что объем производства «Церепро» в первый год выпуска составит 10 000 упаковок в год, «Гинокапса» 30 000 упаковок в год. Ценовая стратегия. Формирование цен на ПРУП «Минскинтеркапс» осуществляется в соответствии с Инструкцией о формировании цен и тарифов, утвержденной Постановлением Совета Министров от 10.09.2008 г. №183. Согласно Инструкции отпускные цены формируются на основе плановой себестоимости, всех видов установленных налогов и неналоговых платежей в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством, прибыли, необходимой для воспроизводства и определяемой с учетом качества и конъюнктуры рынка (метод с ориентацией на издержки производства). Для определения цены на новые лекарственные препараты необходимо разработать плановые калькуляции. Таблица 3.1 – Плановая калькуляция отпускной цены на «Церепро»
Препаратом, оказывающим аналогичные лечебные свойства является Глиатилин, произведенный итальянской фармацевтической компанией. Цена этого препарата на белорусском рынке составляет 43330 р. Цены на препараты являются приблизительно одинаковыми, что дает им одинаковые конкурентные преимущества. Однако здесь цена не влияет на выбор лекарственного средства, т.к. оба препарата являются рецептурными и приобретаются исключительно по рекомендации врача. Таблица 3.2 – Плановая калькуляция отпускной цены на «Гинокапс»
«Гинокапс» является белорусским аналогом препарата Клион-Д. Клион-Д это оригинальный препарат, произведенный в Венгрии, его цена на белорусском рынке составляет 7780 р. Кроме этого в белорусских аптеках продается аналог, произведенный в Турции – Нео-пенотран, его цена составляет 16510 р. Это говорит о том, что цена «Гинокапс» будет ниже, чем у конкурентов. Это является существенным конкурентным преимуществом, т.к. позволит продавать лекарственный препарат такого же качества, что и зарубежные аналоги, но по более низкой цене. Стратегия распределения. Любая продукция должна быть доставлена от производителя к конечному потребителю. Пути, по которым происходит ее движение между этими двумя пунктами, называются каналами распределения. Структура каналов распределения определяет количество посредников, которое использует производитель при движении продукции к конечному потребителю. Необходимо выбрать канал распределения для новых препаратов. Воспользуемся двухуровневым каналом распределения, т.к. такой канал распределения используется на предприятии для реализации остальных лекарственных средств. Рисунок 3.2 – Двухуровневый канал распределения Необходимо также рассмотреть распределение новых товаров по регионам. Объемы поставок по регионам представлены в таблице 3.3. Таблица 3.3 – Распределение «Церепро» и «Гинокапс» по регионам
Стратегия продвижения. Стратегия продвижения товара является очень важной т.к. при помощи ее сведения о товаре, его цене и наличии в каналах распределении доводятся до целевой аудитории фирмы. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |