![]() |
|
|
Методическое пособие|спонсорские взносы и внебюджетные средства, пр.). | | | | | | | |9.3. Используются различные формы экономического стимулирования труда сотрудников. | | | | | | | | | | | | | | | |10. В ДОУ разрабатывается стратегия и тактика функционирования и развития ДОУ. | | | | | | | |10.1. Имеется концепция ДОУ. | | | | | | | |10.2. Имеется программа развития ДОУ. | | | | | | | |10.3. Осуществляется перспективное планирование. | | | | | | | |10.4. Осуществляется оперативное планирование. | | | | | | | |10.5. Воспитатели имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей. | | | | | | | |10.6. Освобожденные специалисты имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей. | | | | | | | |10.7. Тематические планы воспитателей и освобожденных специалистов скоординированы по содержанию. | | | | | | | |10.8. Работа педагогов (воспитателей, освобожденных специалистов) с определенными группами | | | | | | | |(подгруппами, отдельными детьми) осуществляется на основе координации их деятельности (совместно | | | | | | | |проводятся занятия, педагогические консилиумы и другие формы сотрудничества). | | | | | | | | | | | | | | | |11. В ДОУ используются современные формы организации образовательного процесса. | | | | | | | |11.1. Проводятся различные формы занятий (индивидуальные, групповые, по подгруппам). | | | | | | | |11.2. Основные занятия сочетаются с кружковой и секционной работой. | | | | | | | |11.3. Созданы условия для взаимодействия детей разного возраста (организуются совместные праздники, | | | | | | | |концерты, клубы, спектакли, прогулки, занятия и пр.). | | | | | | | |11.4. Реализуется принцип взаимопроникновения различных видов деятельности на основе взаимодействия | | | | | | | |специалистов (педагоги и освобожденные специалисты координируют содержание проводимых занятий, | | | | | | | |осуществляют совместное планирование, проводят обсуждение достижений и проблем отдельных детей и | | | | | | | |группы в целом, пр.). | | | | | | | |11.5. Используется гибкий график работы сотрудников (чередование «длинных» и «коротких» смен, пр.). | | | | | | | | | | | | | | | |12. В ДОУ созданы организационные условия реализации индивидуального подхода к ребенку. | | | | | | | |12.1. Ведется специальная оздоровительная работа с часто и длительно болеющими детьми. | | | | | | | |12.2. Организованы группы с круглосуточным пребыванием для детей из неблагополучных семей. | | | | | | | |12.3. Организуются занятия по подгруппам для детей с разными темпами психического развития? ^ | | | | | | | |12.4. Организуются занятия по подгруппам в зависимости от интересов и склонностей детей. . | | | | | | | |12.5. Формируются подгруппы для занятий физической культурой с учетом состояния здоровья детей. | | | | | | | |12.6. Организовано психологическое обеспечение образовательного процесса. | | | | | | | | | | | | | | | |13. В ДОУ обеспечивается баланс между занятиями, регламентированной деятельностью и свободным временем| | | | | | | |ребенка. | | | | | | | |13.1. Организован гибкий режим пребывания детей в ДОУ (с учетом потребностей родителей, для детей в | | | | | | | |адаптационном периоде и пр.). | | | | | | | |13.2. Соблюдается режим дня (в соответствии с функциональными возможностями ребенка, на основе учета | | | | | | | |его возраста и состояния здоровья). | | | | | | | |13.3. Соблюдается баланс между разными видами активности детей (умственной, физической и др.), виды | | | | | | | |активности целесообразно чередуются. | | | | | | | |13.4. Проводятся гигиенические мероприятия по профилактике утомления отдельных детей. | | | | | | | | | | | | | | | |14. ДОУ осуществляет координацию в воспитании и обучении детей с их родителями (другими членами | | | | | | | |семьи). | | | | | | | |14.1. Родители участвуют в работе совета педагогов, органов самоуправления. | | | | | | | |14.2. Имеется родительский комитет (другие формы объединения родителей). ' | | | | | | | |14.3. Родители имеют возможность присутствовать в ДОУ (на занятиях и др.), помогать в организации и | | | | | | | |проведении мероприятий, режимных моментов. | | | | | | | |14.4. Педагоги организуют работу с коллективом родителей (проводят общие и групповые собрания, беседы,| | | | | | | |тематические выставки, семинары и пр.). | | | | | | | |14.5. Педагоги оказывают индивидуальную педагогическую помощь родителям (проводят консультации, | | | | | | | |посещения семьи на дому и др.). | | | | | | | |14.6. Организуются совместные мероприятия с участием воспитанников, педагогов и родителей | | | | | | | |(тематические вечера, семейные праздники и др.). | | | | | | | |14.7. Используются новые формы обучения родителей педагогическим знаниям («школа молодой семьи», | | | | | | | |«школа отцов», деловые игры, семинары, клубы, пр.). | | | | | | | |14.8. используются различные средства информации для родителей (выпускается печатный орган для | | | | | | | |родителей, проводятся тематические выставки, оформляются специальные стенды, демонстрируются | | | | | | | |видеофильмы и пр.). | | | | | | | | | | | | | | | |15. ДОУ осуществляет сотрудничество с другими социальными институтами детства. | | | | | | | |15.1. Музеем. | | | | | | | |15.2. Стадионом (используется бассейн стадиона, др.). | | | | | | | |15.3. Детской поликлиникой (оздоровительным центром). | | | | | | | |15.4. Театром. | | | | | | | |15.5. Общеобразовательной школой. | | | | | | | |15.6. Музыкальной школой. | | | | | | | |15.7. Педагогическим вузом (училищем). | | | | | | | |15.8. Привлекаются к образовательной деятельности специалисты педагогических училищ и вузов, | | | | | | | |учреждений дополнительного образования, культуры, спорта и др. | | | | | | | |15.9. Другое. | | | | | | | | | | | | | | | |16. В ДОУ организованы разнообразные формы работы с «домашними детьми». | | | | | | | |16.1. Организовано кратковременное пребывание детей в ДОУ (посещение секций, кружков, прогулочных | | | | | | | |групп, пр.). | | | | | | | |16.2. Проводятся консультирование и методическая помощь по вопросам воспитания «домашних» детей. | | | | | | | |16.3. Другое. | | | | | | | | | | | | | | | |17. В ДОУ используются информационные технологии управления. | | | | | | | | | | | | | | | РАЗДЕЛ 4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ (развивающая среда, безопасность, охрана здоровья) |Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко| | |ен|сп|ед|ен|ед|мм| | |ки|ит|ни|ка|ни|ен| | | |ат|й |сп|й |та| | | |ел|ба|ец|ба|ри| | | |и |л |иа|л |й | | | | | |ли| | | | | | | |ст| | | | | | | |а | | | | | | | | | | | | |I |II| | | | | | | | | | | | | |1. В ДОУ созданы условия для развития детей младенческого возраста (от 2 месяцев до 1 года). | | | | | | | |1.1. Помещение, в котором находятся младенцы, обеспечивает ребенку возможность постоянного визуального| | | | | | | |контакта со взрослыми, чтобы он мог наблюдать за ними, адресоваться к ним, не испытывать дискомфорта | | | | | | | |от одиночества и изоляции. | | | | | | | |1.2. В помещении имеется манеж или другое оборудование, обеспечивающее безопасность в период | | | | | | | |бодрствования. | | | | | | | |1.3. Помещение имеет утепленный пол для игр ползающих детей. | | | | | | | |1.4. В группе имеется оборудование для игр в сидячем положении (столики с выдвигающимися стульчиками и| | | | | | | |др.). | | | | | | | |1.5. Имеется оборудование для развития двигательной активности детей (горка, качели, тренажеры, | | | | | | | |ходунки и пр.). | | | | | | | |1.6. В манеже, на пеленальном столике и в комнате имеются зеркала, в которых ребенок отражается во | | | | | | | |весь рост. | | | | | | | |1.7. В помещении имеются красочные картинки, игрушки для самостоятельного и совместного со взрослым | | | | | | | |восприятия. | | | | | | | |1.8. Детей обеспечивают материалами, стимулирующими исследовательскую и манипулятивную деятельность | | | | | | | |(ярко окрашенными, звучащими игрушками разнообразной формы; куклами типа «неваляшки» и др. с | | | | | | | |человеческим лицом; | | | | | | | |игрушками и предметами разной фактуры, в том числе и предметами домашнего обихода: ложками, крышками, | | | | | | | |катушками, лоскутами и т.п.). | | | | | | | |1.9. К кроватке маленьких детей подвешиваются погремушки так, чтобы ребенок мог их достать. | | | | | | | |1.10. В группе имеются сюжетные игрушки (детская мебель, посуда и пр.). | | | | | | | |1.11. Имеются детские музыкальные инструменты, озвученные игрушки. | | | | | | | |1.12. Имеется проигрыватель с пластинками или магнитофон. | | | | | | | |1.13. Имеются книжки с картинками, мелки, краски, цветные карандаши, картон. | | | | | | | |1.14. Помещение имеет пространство для организации игр с перемещением, движений под музыку, для | | | | | | | |свободного доступа детей к игрушкам. | | | | | | | | | | | | | | | |2. В ДОУ созданы условия для развития детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет). | | | | | | | |2.1. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, | | | | | | | |пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных | | | | | | | |размеров, банки с крышками, разноцветные кубики, мячи, машинки и пр.; книжки с цветными картинками). | | | | | | | |2.2. Имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров, одежда для | | | | | | | |кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, игрушечные телефоны, | | | | | | | |декорации для кукольного театра, неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др.). | | | | | | | |2.3. Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные | | | | | | | |инструменты; аудиовизуальные средства: проигрыватель с набором пластинок или магнитофон, пр.). . | | | | | | | |2.4. Имеются материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и| | | | | | | |альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина, столы для работы | | | | | | | |с различными материалами, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для| | | | | | | |воды, пр.). | | | | | | | |2.5. Все материалы пригодны для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправные и | | | | | | | |чистые. | | | | | | | |2.6. Имеются игрушки для игр во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки и пр.). | | | | | | | |2.7. Имеются игры и оборудование для развития ходьбы и других движений детей (игрушки, которые можно | | | | | | | |катать, бросать; горки, тренажеры, скамейки). | | | | | | | |2.8. Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать| | | | | | | |себе занятие по душе и не мешал сверстникам. | | | | | | | |2.9. В помещении есть место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для подвешенных | | | | | | | |игрушек, др.). | | | | | | | |2.10. Все игрушки и материалы для работы доступны детям. | | | | | | | |2.11. Помещение украшено яркими картинками на стенах, цветами. | | | | | | | |2.12. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками (для развития | | | | | | | |сенсорики, тонкой моторики рук, сюжетных игр и пр.). | | | | | | | |Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко| | |ен|сп|ед|ен|ед|мм| | |ки|ит|ни|ка|ни|ен| | | |ат|й |сп|й |та| | | |ел|ба|ец|ба|ри| | | |и |л |иа|л |й | | | | | |ли| | | | | | | |ст| | | | | | | |а | | | | | | | | | | | | |I |II| | | | | | | | | | | | | |Создание развивающей среды для детей от 3 до 7 лет | | | | | | | | | | | | | | | |3. В ДОУ имеются дидактические средства | | | | | | | |и оборудование для всестороннего развития детей. | | | | | | | |3.1. Имеются аудиовизуальные средства (диапроекторы с набором слайдов, проигрыватели с набором | | | | | | | |пластинок, магнитофоны с кассетами, эпидиаскопы и т.п.). | | | | | | | |3.2. Имеются альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями. | | | | | | | |3.3. В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), сюжетные различные игровые | | | | | | | |наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т.п.) для развития | | | | | | | |детей в разных видах деятельности. | | | | | | | |3.4. Имеются игры для интеллектуального развития (шахматы, шашки, др.). | | | | | | | |3.5. Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития. | | | | | | | |3.6. Имеется наглядный и иллюстративный материал. | | | | | | | |3.7. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе «уголки | | | | | | | |уединения»). | | | | | | | | | | | | | | | |4. В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. | | | | | | | |4.1. Имеется медицинское оборудование для проведения лечебных и профилактических мероприятий | | | | | | | |(установка тубус-кварц, оборудование для фитотерапии, электрофорез, оборудование для озонирования | | | | | | | |воздуха, др.). | | | | | | | |4.2. Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием (зубоврачебный, | | | | | | | |процедурный, физиотерапевтический кабинеты, кабинет для медицинского осмотра детей, изолятор, др.). | | | | | | | |4.3. Имеется сауна. | | | | | | | |4.4. Имеется фито бар. | | | | | | | | | | | | | | | |5. В ДОУ имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми. | | | | | | | |5.1. Кабинет логопеда. | | | | | | | |5.2. Кабинет психолога. | | | | | | | |5.3. Комната психологической разгрузки. | | | | | | | |5.4. Другое. | | | | | | | | | | | | | | | |6. В ДОУ созданы условия для художественно-эстетического развития детей. | | | | | | | |6.1. Имеется специально оборудованное помещение для изостудии. | | | | | | | |6.2. Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей (экспозиции картин,| | | | | | | |гравюр, произведений народного творчества; выставки авторских работ сотрудников ДОУ, детей, родителей;| | | | | | | |цветы и пр.). | | | | | | | |6.3. В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и | | | | | | | |аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски, кисти, | | | | | | | |карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, др.). | | | | | | | | | | | | | | | |7. В ДОУ созданы условия для развития театрализованной деятельности детей. | | | | | | | |7.1.Имеется специальное помещение для театрализованной деятельности. | | | | | | | |7.2. Имеются подсобные помещения (костюмерная, гримерная и пр.). | | | | | | | |7.3. Имеются разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольный и пр.). | | | | | | | |7.4. Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для | | | | | | | |кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.). | | | | | | | |7.5. В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр | | | | | | | |драматизаций, а также материал для их изготовления. | | | | | | | | | | | | | | | |8. В ДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности. | | | | | | | |8.1. Имеется музыкальный зал. | | | | | | | |8.2. Имеются музыкальные инструменты (пианино, рояль, аккордеон и др.). | | | | | | | |8.3. Имеются детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.). | | | | | | | |8.4. Имеются музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.). | | | | | | | |8.5. В группах оборудованы музыкальные уголки. | | | | | | | |8.6. В группах имеются музыкальные игрушки. | | | | | | | |8.7. Создана музыкальная среда (музыка сопровождает занятия, режимные моменты, звучит колыбельная при | | | | | | | |укладывании спать, др.). | | | | | | | | | | | | | | | |9. В ДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей. | | | | | | | |9.1. В группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы. | | | | | | | |9.2. В группах имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с | | | | | | | |различными способами соединения деталей). | | | | | | | |9.3. Имеются мозаики, танграмы, разрезные картинки. | | | | | | | |9.4. Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования. | | | | | | | | | | | | | | | |10. В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей. | | | | | | | |10.1. Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы,| | | | | | | |наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.). | | | | | | | |10.2. В группах имеются уголки озеленения (комнатные растения). | | | | | | | |10.3. В дошкольном образовательном учреждении содержатся животные (птицы, рыбки, черепаха и пр.). | | | | | | | |10.4. На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (сад, огород, цветники, | | | | | | | |ягодники и пр.). | | | | | | | |10.5. Имеется, отдельное помещение, оборудованное под уголок живой природы (зимний сад, зооуголок и | | | | | | | |др.). | | | | | | | |10.6. На участке имеется уголок леса. | | | | | | | |10.7. На участке имеется экологическая тропа. | | | | | | | |10.8. Другое. | | | | | | | | | | | | | | | |11. В ДОУ созданы условия для развития представлений о человеке в истории и культуре. | | | | | | | |11.1. Имеются подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, | | | | | | | |культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества. | | | | | | | |11.2. Имеется уголок краеведения («Изба», комната быта и пр.). | | | | | | | |11.3. Имеются образцы предметов народного быта. | | | | | | | |11.4. Имеются образцы национальных костюмов, куклы в национальных костюмах. | | | | | | | |11.5. Имеется художественная литература (сказки и легенды народов мира, популярные издания античных, | | | | | | | |библейских, евангельских сюжетов, Корана и пр.). | | | | | | | |11.6. В группах имеются настольно-печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного | | | | | | | |движения. | | | | | | | |11.7. На участке имеется авто городок, моделирующий транспортную среду города. | | | | | | | |11.8. Другое. | | | | | | | | | | | | | | | |l2. В ДОУ созданы условия для физического развития детей. | | | | | | | |12.1. Имеется спортивный зал. | | | | | | | |12.2. Имеется плавательный бассейн. | | | | | | | |12.3. На участке имеется плескательный бассейн. | | | | | | | |12.4. В группах имеются инвентарь и оборудование для физической активности детей, массажа | | | | | | | |(мини-стадионы, спортивный инвентарь, массажные коврики, маты, тренажеры и т.п.). | | | | | | | |12.5. Имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, санки, | | | | | | | |лыжи, велосипеды и т.п.). | | | | | | | |12.6. На участке созданы условия для физического развития детей (стадион, беговая дорожка, полоса | | | | | | | |препятствий, спортивно-игровое оборудование, яма для прыжков и др.). | | | | | | | |12.7. Другое. | | | | | | | | | | | | | | | |13. В ДОУ созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений. | | | | | | | |13.1. В группах имеется демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развития | | | | | | | |представлений о величине предметов и их форме. | | | | | | | |13.2. Имеются материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве | | | | | | | |(касса цифр, весы, мерные стаканы, др.). | | | | | | | |13.3. Имеется материал для развития пространственных (стенды, доски со схемами, др.) и временных | | | | | | | |(календари, часы: песочные, солнечные, с циферблатом, др.) представлений. | | | | | | | |13.4. Оборудован компьютерный класс. | | | | | | | |13.5. Другое. | | | | | | | | | | | | | | | |14. В ДОУ созданы условия для развития у детей элементарных естественнонаучных представлений. | | | | | | | |14.1. Имеются материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования (глобусы, карты, | | | | | | | |макеты, наборы открыток и иллюстраций, настольно-печатные игры, магниты, очки, лупы и др.). | | | | | | | |14.2. Имеются уголки для детского экспериментирования (в том числе для игр с водой и с песком и др.). | | | | | | | | | | | | | | | |15. В ДОУ созданы условия для развития речи детей. | | | | | | | |15.1. Имеется библиотека для детей. | | | | | | | |15.2. Имеется специальное помещение для занятий иностранным языком (в том числе оборудованное как | | | | | | | |лингафонный кабинет). | | | | | | | |15.3. Имеется библиотека для сотрудников, родителей. | | | | | | | |15.4. Имеются наборы картин и настольно-печатные игры по развитию речи. | | | | | | | |15.5. Другое. | | | | | | | | | | | | | | | |16. В ДОУ созданы условия для игровой деятельности детей. | | | | | | | |16.1. Имеется специальное помещение, оборудованное для игр («комната сказок», др.). | | | | | | | |16.2. На участках имеется игровое оборудование. | | | | | | | |16.3. В групповых комнатах, раздевалках, спальнях и пр. выделено пространство для игры и имеется | | | | | | | |игровое оборудование. | | | | | | | |16.4. В ДОУ имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевой, подвижных, спортивных, | | | | | | | |дидактических и пр. | | | | | | | |16.5. В группах имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве | | | | | | | |предметов-заместителей. | | | | | | | РАЗДЕЛ 5. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Важнейшей целью преобразований в сложившейся педагогической практике является создание условий для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Впервые за долгие годы родители становятся полноправными участниками воспитательно- образовательного процесса, и их мнение необходимо учитывать при проведении самоанализа. С этой целью каждому родителю (или лицу, его заменяющему) предлагается анонимная анкета. Информацию о цели анкеты можно довести до сведения родителей лично или на родительском собрании. Полученные данные позволят сотрудникам дошкольного учреждения выявить сильные и слабые стороны своей работы и осуществить ее возможные улучшения. АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ Дорогие родители! Наше дошкольное учреждение готовит документы для аттестации, в процессе которой будет дана всесторонняя оценка нашей деятельности. Всех родителей просим заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят аттестационной комиссии получить, возможно, более полную информацию о нашей работе. Анкета анонимная. Мы будем очень признательны, если Вы, вернете ее заполненной к________ Большое спасибо за помощь. Зав. детским учреждением_____________________ Для каждого ответа, предполагающего выбор, обведите в кружок слова «Да», «Нет» или «НЗ» (не знаю). Как долго Ваш ребенок (дети) посещает наше дошкольное учреждение? Отметьте одно из нижеследующих: Менее 6 месяцев. От 6 мес. до года. От 1 года до 2 лет. Более 2-х лет. Сколько лет Вашему ребенку (детям)? ___________________ |1. Вы получаете информацию о: | | | | |а) целях и задачах дошкольного учреждения в области обучения и воспитания Вашего ребенка. |Да |Нет |НЗ | |б) режиме работы, дошкольного учреждена, (часах работы, праздниках, нерабочих днях). |Да |Нет |НЗ | |в) питании (меню). |Да |Нет |НЗ | |2. В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседа с родителями, |Да |Нет |НЗ | |возможность их нахождения в группе в первые дни посещения ребенком дошкольного учреждения и т.д.). | | | | |3. Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся пребывания ребенка в дошкольном |Да |Нет |НЗ | |учреждении (дисциплины, питания, гигиенических процедур и т.п.). | | | | |4. Родители имеют возможность присутствовать в группе, участвовать в экскурсиях с детьми. Д0' |Да |Нет |НЗ | |Нет НЗ ' 5. Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, успехах ребенка в | | | | |обучении и т.п. (информационный стенд, устные сообщения сотрудников). | | | | |6. Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и |Да |Нет |НЗ | |т.д. | | | | |7. Родители имеют возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях |Да |Нет |НЗ | |(не реже 1 раз / год. | | | | |8. Сотрудники ДОУ интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование) |Да |Нет |НЗ | |9. Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.),|Да |Нет |НЗ | |которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении. | | | | |10. Вы лично чувствуете, что сотрудники дошкольного учреждения доброжелательно относятся к Вам и |Да |Нет |НЗ | |Вашему ребенку. | | | | Если хотите, пожалуйста, добавьте любые комментарии о работе дошкольного учреждения и возможных изменений в ней Итоговый лист по анкетам родителей Общее количество розданных анкет ___________________ Общее количество заполненных анкет _________________ |Критери|Количество ответов «да»|Количество ответов «нет» |Количество ответов «не |Количество незаполненных анкет | |и | | |знаю» | | |1. | | | | | |2. | | | | | |3. | | | | | |4. | | | | | |5. | | | | | |6. | | | | | |7. | | | | | |8. | | | | | |9. | | | | | |10. | | | | | |11. | | | | | |12. | | | | | |13. | | | | | |14. | | | | | |15. | | | | | |16. | | | | | |17. | | | | | |18. | | | | | |19. | | | | | |20. | | | | | |21. | | | | | |22. | | | | | |23. | | | | | |24. | | | | | |25. | | | | | Итого: % незаполненных анкет. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |