на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Методическое пособие


|спонсорские взносы и внебюджетные средства, пр.). | | | | | | |

|9.3. Используются различные формы экономического стимулирования труда сотрудников. | | | | | | |

| | | | | | | |

|10. В ДОУ разрабатывается стратегия и тактика функционирования и развития ДОУ. | | | | | | |

|10.1. Имеется концепция ДОУ. | | | | | | |

|10.2. Имеется программа развития ДОУ. | | | | | | |

|10.3. Осуществляется перспективное планирование. | | | | | | |

|10.4. Осуществляется оперативное планирование. | | | | | | |

|10.5. Воспитатели имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей. | | | | | | |

|10.6. Освобожденные специалисты имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей. | | | | | | |

|10.7. Тематические планы воспитателей и освобожденных специалистов скоординированы по содержанию. | | | | | | |

|10.8. Работа педагогов (воспитателей, освобожденных специалистов) с определенными группами | | | | | | |

|(подгруппами, отдельными детьми) осуществляется на основе координации их деятельности (совместно | | | | | | |

|проводятся занятия, педагогические консилиумы и другие формы сотрудничества). | | | | | | |

| | | | | | | |

|11. В ДОУ используются современные формы организации образовательного процесса. | | | | | | |

|11.1. Проводятся различные формы занятий (индивидуальные, групповые, по подгруппам). | | | | | | |

|11.2. Основные занятия сочетаются с кружковой и секционной работой. | | | | | | |

|11.3. Созданы условия для взаимодействия детей разного возраста (организуются совместные праздники, | | | | | | |

|концерты, клубы, спектакли, прогулки, занятия и пр.). | | | | | | |

|11.4. Реализуется принцип взаимопроникновения различных видов деятельности на основе взаимодействия | | | | | | |

|специалистов (педагоги и освобожденные специалисты координируют содержание проводимых занятий, | | | | | | |

|осуществляют совместное планирование, проводят обсуждение достижений и проблем отдельных детей и | | | | | | |

|группы в целом, пр.). | | | | | | |

|11.5. Используется гибкий график работы сотрудников (чередование «длинных» и «коротких» смен, пр.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|12. В ДОУ созданы организационные условия реализации индивидуального подхода к ребенку. | | | | | | |

|12.1. Ведется специальная оздоровительная работа с часто и длительно болеющими детьми. | | | | | | |

|12.2. Организованы группы с круглосуточным пребыванием для детей из неблагополучных семей. | | | | | | |

|12.3. Организуются занятия по подгруппам для детей с разными темпами психического развития? ^ | | | | | | |

|12.4. Организуются занятия по подгруппам в зависимости от интересов и склонностей детей. . | | | | | | |

|12.5. Формируются подгруппы для занятий физической культурой с учетом состояния здоровья детей. | | | | | | |

|12.6. Организовано психологическое обеспечение образовательного процесса. | | | | | | |

| | | | | | | |

|13. В ДОУ обеспечивается баланс между занятиями, регламентированной деятельностью и свободным временем| | | | | | |

|ребенка. | | | | | | |

|13.1. Организован гибкий режим пребывания детей в ДОУ (с учетом потребностей родителей, для детей в | | | | | | |

|адаптационном периоде и пр.). | | | | | | |

|13.2. Соблюдается режим дня (в соответствии с функциональными возможностями ребенка, на основе учета | | | | | | |

|его возраста и состояния здоровья). | | | | | | |

|13.3. Соблюдается баланс между разными видами активности детей (умственной, физической и др.), виды | | | | | | |

|активности целесообразно чередуются. | | | | | | |

|13.4. Проводятся гигиенические мероприятия по профилактике утомления отдельных детей. | | | | | | |

| | | | | | | |

|14. ДОУ осуществляет координацию в воспитании и обучении детей с их родителями (другими членами | | | | | | |

|семьи). | | | | | | |

|14.1. Родители участвуют в работе совета педагогов, органов самоуправления. | | | | | | |

|14.2. Имеется родительский комитет (другие формы объединения родителей). ' | | | | | | |

|14.3. Родители имеют возможность присутствовать в ДОУ (на занятиях и др.), помогать в организации и | | | | | | |

|проведении мероприятий, режимных моментов. | | | | | | |

|14.4. Педагоги организуют работу с коллективом родителей (проводят общие и групповые собрания, беседы,| | | | | | |

|тематические выставки, семинары и пр.). | | | | | | |

|14.5. Педагоги оказывают индивидуальную педагогическую помощь родителям (проводят консультации, | | | | | | |

|посещения семьи на дому и др.). | | | | | | |

|14.6. Организуются совместные мероприятия с участием воспитанников, педагогов и родителей | | | | | | |

|(тематические вечера, семейные праздники и др.). | | | | | | |

|14.7. Используются новые формы обучения родителей педагогическим знаниям («школа молодой семьи», | | | | | | |

|«школа отцов», деловые игры, семинары, клубы, пр.). | | | | | | |

|14.8. используются различные средства информации для родителей (выпускается печатный орган для | | | | | | |

|родителей, проводятся тематические выставки, оформляются специальные стенды, демонстрируются | | | | | | |

|видеофильмы и пр.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|15. ДОУ осуществляет сотрудничество с другими социальными институтами детства. | | | | | | |

|15.1. Музеем. | | | | | | |

|15.2. Стадионом (используется бассейн стадиона, др.). | | | | | | |

|15.3. Детской поликлиникой (оздоровительным центром). | | | | | | |

|15.4. Театром. | | | | | | |

|15.5. Общеобразовательной школой. | | | | | | |

|15.6. Музыкальной школой. | | | | | | |

|15.7. Педагогическим вузом (училищем). | | | | | | |

|15.8. Привлекаются к образовательной деятельности специалисты педагогических училищ и вузов, | | | | | | |

|учреждений дополнительного образования, культуры, спорта и др. | | | | | | |

|15.9. Другое. | | | | | | |

| | | | | | | |

|16. В ДОУ организованы разнообразные формы работы с «домашними детьми». | | | | | | |

|16.1. Организовано кратковременное пребывание детей в ДОУ (посещение секций, кружков, прогулочных | | | | | | |

|групп, пр.). | | | | | | |

|16.2. Проводятся консультирование и методическая помощь по вопросам воспитания «домашних» детей. | | | | | | |

|16.3. Другое. | | | | | | |

| | | | | | | |

|17. В ДОУ используются информационные технологии управления. | | | | | | |

| | | | | | | |

РАЗДЕЛ 4.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ

(развивающая среда, безопасность, охрана здоровья)

|Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

| |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

| |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

| | |ат|й |сп|й |та|

| | |ел|ба|ец|ба|ри|

| | |и |л |иа|л |й |

| | | | |ли| | |

| | | | |ст| | |

| | | | |а | | |

| | | | | | | |

| |I |II| | | | |

| | | | | | | |

|1. В ДОУ созданы условия для развития детей младенческого возраста (от 2 месяцев до 1 года). | | | | | | |

|1.1. Помещение, в котором находятся младенцы, обеспечивает ребенку возможность постоянного визуального| | | | | | |

|контакта со взрослыми, чтобы он мог наблюдать за ними, адресоваться к ним, не испытывать дискомфорта | | | | | | |

|от одиночества и изоляции. | | | | | | |

|1.2. В помещении имеется манеж или другое оборудование, обеспечивающее безопасность в период | | | | | | |

|бодрствования. | | | | | | |

|1.3. Помещение имеет утепленный пол для игр ползающих детей. | | | | | | |

|1.4. В группе имеется оборудование для игр в сидячем положении (столики с выдвигающимися стульчиками и| | | | | | |

|др.). | | | | | | |

|1.5. Имеется оборудование для развития двигательной активности детей (горка, качели, тренажеры, | | | | | | |

|ходунки и пр.). | | | | | | |

|1.6. В манеже, на пеленальном столике и в комнате имеются зеркала, в которых ребенок отражается во | | | | | | |

|весь рост. | | | | | | |

|1.7. В помещении имеются красочные картинки, игрушки для самостоятельного и совместного со взрослым | | | | | | |

|восприятия. | | | | | | |

|1.8. Детей обеспечивают материалами, стимулирующими исследовательскую и манипулятивную деятельность | | | | | | |

|(ярко окрашенными, звучащими игрушками разнообразной формы; куклами типа «неваляшки» и др. с | | | | | | |

|человеческим лицом; | | | | | | |

|игрушками и предметами разной фактуры, в том числе и предметами домашнего обихода: ложками, крышками, | | | | | | |

|катушками, лоскутами и т.п.). | | | | | | |

|1.9. К кроватке маленьких детей подвешиваются погремушки так, чтобы ребенок мог их достать. | | | | | | |

|1.10. В группе имеются сюжетные игрушки (детская мебель, посуда и пр.). | | | | | | |

|1.11. Имеются детские музыкальные инструменты, озвученные игрушки. | | | | | | |

|1.12. Имеется проигрыватель с пластинками или магнитофон. | | | | | | |

|1.13. Имеются книжки с картинками, мелки, краски, цветные карандаши, картон. | | | | | | |

|1.14. Помещение имеет пространство для организации игр с перемещением, движений под музыку, для | | | | | | |

|свободного доступа детей к игрушкам. | | | | | | |

| | | | | | | |

|2. В ДОУ созданы условия для развития детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет). | | | | | | |

|2.1. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, | | | | | | |

|пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных | | | | | | |

|размеров, банки с крышками, разноцветные кубики, мячи, машинки и пр.; книжки с цветными картинками). | | | | | | |

|2.2. Имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров, одежда для | | | | | | |

|кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, игрушечные телефоны, | | | | | | |

|декорации для кукольного театра, неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др.). | | | | | | |

|2.3. Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные | | | | | | |

|инструменты; аудиовизуальные средства: проигрыватель с набором пластинок или магнитофон, пр.). . | | | | | | |

|2.4. Имеются материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и| | | | | | |

|альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина, столы для работы | | | | | | |

|с различными материалами, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для| | | | | | |

|воды, пр.). | | | | | | |

|2.5. Все материалы пригодны для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправные и | | | | | | |

|чистые. | | | | | | |

|2.6. Имеются игрушки для игр во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки и пр.). | | | | | | |

|2.7. Имеются игры и оборудование для развития ходьбы и других движений детей (игрушки, которые можно | | | | | | |

|катать, бросать; горки, тренажеры, скамейки). | | | | | | |

|2.8. Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать| | | | | | |

|себе занятие по душе и не мешал сверстникам. | | | | | | |

|2.9. В помещении есть место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для подвешенных | | | | | | |

|игрушек, др.). | | | | | | |

|2.10. Все игрушки и материалы для работы доступны детям. | | | | | | |

|2.11. Помещение украшено яркими картинками на стенах, цветами. | | | | | | |

|2.12. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками (для развития | | | | | | |

|сенсорики, тонкой моторики рук, сюжетных игр и пр.). | | | | | | |

|Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

| |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

| |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

| | |ат|й |сп|й |та|

| | |ел|ба|ец|ба|ри|

| | |и |л |иа|л |й |

| | | | |ли| | |

| | | | |ст| | |

| | | | |а | | |

| | | | | | | |

| |I |II| | | | |

| | | | | | | |

|Создание развивающей среды для детей от 3 до 7 лет | | | | | | |

| | | | | | | |

|3. В ДОУ имеются дидактические средства | | | | | | |

|и оборудование для всестороннего развития детей. | | | | | | |

|3.1. Имеются аудиовизуальные средства (диапроекторы с набором слайдов, проигрыватели с набором | | | | | | |

|пластинок, магнитофоны с кассетами, эпидиаскопы и т.п.). | | | | | | |

|3.2. Имеются альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями. | | | | | | |

|3.3. В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), сюжетные различные игровые | | | | | | |

|наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т.п.) для развития | | | | | | |

|детей в разных видах деятельности. | | | | | | |

|3.4. Имеются игры для интеллектуального развития (шахматы, шашки, др.). | | | | | | |

|3.5. Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития. | | | | | | |

|3.6. Имеется наглядный и иллюстративный материал. | | | | | | |

|3.7. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе «уголки | | | | | | |

|уединения»). | | | | | | |

| | | | | | | |

|4. В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. | | | | | | |

|4.1. Имеется медицинское оборудование для проведения лечебных и профилактических мероприятий | | | | | | |

|(установка тубус-кварц, оборудование для фитотерапии, электрофорез, оборудование для озонирования | | | | | | |

|воздуха, др.). | | | | | | |

|4.2. Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием (зубоврачебный, | | | | | | |

|процедурный, физиотерапевтический кабинеты, кабинет для медицинского осмотра детей, изолятор, др.). | | | | | | |

|4.3. Имеется сауна. | | | | | | |

|4.4. Имеется фито бар. | | | | | | |

| | | | | | | |

|5. В ДОУ имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми. | | | | | | |

|5.1. Кабинет логопеда. | | | | | | |

|5.2. Кабинет психолога. | | | | | | |

|5.3. Комната психологической разгрузки. | | | | | | |

|5.4. Другое. | | | | | | |

| | | | | | | |

|6. В ДОУ созданы условия для художественно-эстетического развития детей. | | | | | | |

|6.1. Имеется специально оборудованное помещение для изостудии. | | | | | | |

|6.2. Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей (экспозиции картин,| | | | | | |

|гравюр, произведений народного творчества; выставки авторских работ сотрудников ДОУ, детей, родителей;| | | | | | |

|цветы и пр.). | | | | | | |

|6.3. В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и | | | | | | |

|аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски, кисти, | | | | | | |

|карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, др.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|7. В ДОУ созданы условия для развития театрализованной деятельности детей. | | | | | | |

|7.1.Имеется специальное помещение для театрализованной деятельности. | | | | | | |

|7.2. Имеются подсобные помещения (костюмерная, гримерная и пр.). | | | | | | |

|7.3. Имеются разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольный и пр.). | | | | | | |

|7.4. Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для | | | | | | |

|кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.). | | | | | | |

|7.5. В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр | | | | | | |

|драматизаций, а также материал для их изготовления. | | | | | | |

| | | | | | | |

|8. В ДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности. | | | | | | |

|8.1. Имеется музыкальный зал. | | | | | | |

|8.2. Имеются музыкальные инструменты (пианино, рояль, аккордеон и др.). | | | | | | |

|8.3. Имеются детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.). | | | | | | |

|8.4. Имеются музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.). | | | | | | |

|8.5. В группах оборудованы музыкальные уголки. | | | | | | |

|8.6. В группах имеются музыкальные игрушки. | | | | | | |

|8.7. Создана музыкальная среда (музыка сопровождает занятия, режимные моменты, звучит колыбельная при | | | | | | |

|укладывании спать, др.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|9. В ДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей. | | | | | | |

|9.1. В группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы. | | | | | | |

|9.2. В группах имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с | | | | | | |

|различными способами соединения деталей). | | | | | | |

|9.3. Имеются мозаики, танграмы, разрезные картинки. | | | | | | |

|9.4. Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования. | | | | | | |

| | | | | | | |

|10. В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей. | | | | | | |

|10.1. Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы,| | | | | | |

|наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.). | | | | | | |

|10.2. В группах имеются уголки озеленения (комнатные растения). | | | | | | |

|10.3. В дошкольном образовательном учреждении содержатся животные (птицы, рыбки, черепаха и пр.). | | | | | | |

|10.4. На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (сад, огород, цветники, | | | | | | |

|ягодники и пр.). | | | | | | |

|10.5. Имеется, отдельное помещение, оборудованное под уголок живой природы (зимний сад, зооуголок и | | | | | | |

|др.). | | | | | | |

|10.6. На участке имеется уголок леса. | | | | | | |

|10.7. На участке имеется экологическая тропа. | | | | | | |

|10.8. Другое. | | | | | | |

| | | | | | | |

|11. В ДОУ созданы условия для развития представлений о человеке в истории и культуре. | | | | | | |

|11.1. Имеются подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, | | | | | | |

|культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества. | | | | | | |

|11.2. Имеется уголок краеведения («Изба», комната быта и пр.). | | | | | | |

|11.3. Имеются образцы предметов народного быта. | | | | | | |

|11.4. Имеются образцы национальных костюмов, куклы в национальных костюмах. | | | | | | |

|11.5. Имеется художественная литература (сказки и легенды народов мира, популярные издания античных, | | | | | | |

|библейских, евангельских сюжетов, Корана и пр.). | | | | | | |

|11.6. В группах имеются настольно-печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного | | | | | | |

|движения. | | | | | | |

|11.7. На участке имеется авто городок, моделирующий транспортную среду города. | | | | | | |

|11.8. Другое. | | | | | | |

| | | | | | | |

|l2. В ДОУ созданы условия для физического развития детей. | | | | | | |

|12.1. Имеется спортивный зал. | | | | | | |

|12.2. Имеется плавательный бассейн. | | | | | | |

|12.3. На участке имеется плескательный бассейн. | | | | | | |

|12.4. В группах имеются инвентарь и оборудование для физической активности детей, массажа | | | | | | |

|(мини-стадионы, спортивный инвентарь, массажные коврики, маты, тренажеры и т.п.). | | | | | | |

|12.5. Имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, санки, | | | | | | |

|лыжи, велосипеды и т.п.). | | | | | | |

|12.6. На участке созданы условия для физического развития детей (стадион, беговая дорожка, полоса | | | | | | |

|препятствий, спортивно-игровое оборудование, яма для прыжков и др.). | | | | | | |

|12.7. Другое. | | | | | | |

| | | | | | | |

|13. В ДОУ созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений. | | | | | | |

|13.1. В группах имеется демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развития | | | | | | |

|представлений о величине предметов и их форме. | | | | | | |

|13.2. Имеются материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве | | | | | | |

|(касса цифр, весы, мерные стаканы, др.). | | | | | | |

|13.3. Имеется материал для развития пространственных (стенды, доски со схемами, др.) и временных | | | | | | |

|(календари, часы: песочные, солнечные, с циферблатом, др.) представлений. | | | | | | |

|13.4. Оборудован компьютерный класс. | | | | | | |

|13.5. Другое. | | | | | | |

| | | | | | | |

|14. В ДОУ созданы условия для развития у детей элементарных естественнонаучных представлений. | | | | | | |

|14.1. Имеются материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования (глобусы, карты, | | | | | | |

|макеты, наборы открыток и иллюстраций, настольно-печатные игры, магниты, очки, лупы и др.). | | | | | | |

|14.2. Имеются уголки для детского экспериментирования (в том числе для игр с водой и с песком и др.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|15. В ДОУ созданы условия для развития речи детей. | | | | | | |

|15.1. Имеется библиотека для детей. | | | | | | |

|15.2. Имеется специальное помещение для занятий иностранным языком (в том числе оборудованное как | | | | | | |

|лингафонный кабинет). | | | | | | |

|15.3. Имеется библиотека для сотрудников, родителей. | | | | | | |

|15.4. Имеются наборы картин и настольно-печатные игры по развитию речи. | | | | | | |

|15.5. Другое. | | | | | | |

| | | | | | | |

|16. В ДОУ созданы условия для игровой деятельности детей. | | | | | | |

|16.1. Имеется специальное помещение, оборудованное для игр («комната сказок», др.). | | | | | | |

|16.2. На участках имеется игровое оборудование. | | | | | | |

|16.3. В групповых комнатах, раздевалках, спальнях и пр. выделено пространство для игры и имеется | | | | | | |

|игровое оборудование. | | | | | | |

|16.4. В ДОУ имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевой, подвижных, спортивных, | | | | | | |

|дидактических и пр. | | | | | | |

|16.5. В группах имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве | | | | | | |

|предметов-заместителей. | | | | | | |

РАЗДЕЛ 5.

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЯМИ

ВОСПИТАННИКОВ

Важнейшей целью преобразований в сложившейся педагогической практике

является создание условий для максимального удовлетворения запросов

родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Впервые

за долгие годы родители становятся полноправными участниками воспитательно-

образовательного процесса, и их мнение необходимо учитывать при проведении

самоанализа.

С этой целью каждому родителю (или лицу, его заменяющему) предлагается

анонимная анкета. Информацию о цели анкеты можно довести до сведения

родителей лично или на родительском собрании. Полученные данные позволят

сотрудникам дошкольного учреждения выявить сильные и слабые стороны своей

работы и осуществить ее возможные улучшения.

АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ Дорогие родители!

Наше дошкольное учреждение готовит документы для аттестации, в процессе

которой будет дана всесторонняя оценка нашей деятельности. Всех родителей

просим заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят аттестационной

комиссии получить, возможно, более полную информацию о нашей работе. Анкета

анонимная.

Мы будем очень признательны, если Вы, вернете ее заполненной к________

Большое спасибо за помощь.

Зав. детским учреждением_____________________

Для каждого ответа, предполагающего выбор, обведите в кружок слова «Да»,

«Нет» или «НЗ» (не знаю).

Как долго Ваш ребенок (дети) посещает наше дошкольное учреждение?

Отметьте одно из нижеследующих:

Менее 6 месяцев.

От 6 мес. до года.

От 1 года до 2 лет.

Более 2-х лет.

Сколько лет Вашему ребенку (детям)? ___________________

|1. Вы получаете информацию о: | | | |

|а) целях и задачах дошкольного учреждения в области обучения и воспитания Вашего ребенка. |Да |Нет |НЗ |

|б) режиме работы, дошкольного учреждена, (часах работы, праздниках, нерабочих днях). |Да |Нет |НЗ |

|в) питании (меню). |Да |Нет |НЗ |

|2. В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседа с родителями, |Да |Нет |НЗ |

|возможность их нахождения в группе в первые дни посещения ребенком дошкольного учреждения и т.д.). | | | |

|3. Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся пребывания ребенка в дошкольном |Да |Нет |НЗ |

|учреждении (дисциплины, питания, гигиенических процедур и т.п.). | | | |

|4. Родители имеют возможность присутствовать в группе, участвовать в экскурсиях с детьми. Д0' |Да |Нет |НЗ |

|Нет НЗ ' 5. Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, успехах ребенка в | | | |

|обучении и т.п. (информационный стенд, устные сообщения сотрудников). | | | |

|6. Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и |Да |Нет |НЗ |

|т.д. | | | |

|7. Родители имеют возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях |Да |Нет |НЗ |

|(не реже 1 раз / год. | | | |

|8. Сотрудники ДОУ интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование) |Да |Нет |НЗ |

|9. Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.),|Да |Нет |НЗ |

|которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении. | | | |

|10. Вы лично чувствуете, что сотрудники дошкольного учреждения доброжелательно относятся к Вам и |Да |Нет |НЗ |

|Вашему ребенку. | | | |

Если хотите, пожалуйста, добавьте любые комментарии о работе дошкольного

учреждения и возможных изменений в ней

Итоговый лист по анкетам родителей

Общее количество розданных анкет ___________________

Общее количество заполненных анкет _________________

|Критери|Количество ответов «да»|Количество ответов «нет» |Количество ответов «не |Количество незаполненных анкет |

|и | | |знаю» | |

|1. | | | | |

|2. | | | | |

|3. | | | | |

|4. | | | | |

|5. | | | | |

|6. | | | | |

|7. | | | | |

|8. | | | | |

|9. | | | | |

|10. | | | | |

|11. | | | | |

|12. | | | | |

|13. | | | | |

|14. | | | | |

|15. | | | | |

|16. | | | | |

|17. | | | | |

|18. | | | | |

|19. | | | | |

|20. | | | | |

|21. | | | | |

|22. | | | | |

|23. | | | | |

|24. | | | | |

|25. | | | | |

Итого:

% незаполненных анкет.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.