на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Налогообложение малого бизнеса в России


и объектов соцкульт сферы

63278 80418 +27

фонд борьбы с преступностью 1317

2047 + 55

Недоимка по основным платежам на 01,01,98 года по

предприятиям малого бизнеса составляла 73546 руб, что

составляет 7,7% от общей недоимки по району Табл №24

НЕДОИМКА ОСНОВНЫХ НАЛОГОВ

НА 01.01.98 ГОДА

Виды налоговых платежей В

целом Предприятия %

по Малого

району Бизнеса

Налог на прибыль

48859 19489 40

Налог на имущество

37140 -

Налог с продаж

Налог на добавленную стоимость 548000

16716 3

Плата за землю

21450 325 1,5

Налоги, служащие источником

Образования дорожных фондов 112796

28576 25

В том числе

- налог на реализацию горюче-

смазочных материалов

136 -

- налог с владельцев транспортных

средств

53114 -

- налог на приобретение автотран-

портных средств

- налог на пользователей автодорог 59546

28576 48

-

Экологический фонд

42494 -

Местные налоги и сборы 36509

25784 70

В том числе

- налог на содержание жил фонда

и объектов соцкульт сферы

36509 25784 70

фонд борьбы с преступностью

Из данной таблицы видно, что на 01,01,98 года

недоимка по налогу на прибыль составляла 40% от общей недоимки,

недоимка по местным налогам и сборам 70%

Недоимка на 01,01,99 года составляла 112599 руб,

Этот показатель составляет 10,7% от общей суммы неплатежей в

бюджеты всех уровней (1050695 руб) Табл №25

НЕДОИМКА ОСНОВНЫХ НАЛОГОВ

НА 01.01.99 ГОДА

Виды налоговых платежей В

целом Предприятия %

по Малого

району Бизнеса

Налог на прибыль

98584 10951 11.1

Налог на имущество

13569 2707 20

Налог с продаж

40034 1100 2.7

Налог на добавленную стоимость 262054

-

Плата за землю

54045 524 1,0

Налоги, служащие источником

Образования дорожных фондов 326990

61992 19

В том числе

- налог на реализацию горюче-

смазочных материалов

461 -

- налог с владельцев транспортных

средств

45253 8808 9.5

- налог на приобретение автотран-

портных средств

9464 1321 14

- налог на пользователей автодорог 271812

51863 19.1

-

Экологический фонд

105868 1199 1.1

Местные налоги и сборы 93257

8274 8.8

В том числе

- налог на содержание жил фонда

и объектов соцкульт сферы

58612 3270 5.6

- фонд борьбы с преступностью

27921 203 0.7

Из данной таблицы видно что недоимка по налогу на

прибыль составляет 11,1% от общей недоимки по налоговым

платежам, по налогу на имущество 20%

НЕДОИМКА ОСНОВНЫХ НАЛОГОВ

НА 01.01.00 ГОДА

Виды налоговых платежей В

целом Предприятия %

по Малого

району Бизнеса

Налог на прибыль

100441 41180 41.0

Налог на имущество

65170 5979 9.0

Налог с продаж

85464 6645 7.8

Налог на добавленную стоимость 468846

35500 7.6

Плата за землю

12633 1159 9.0

Налоги, служащие источником

Образования дорожных фондов 490816

46231 9.4

В том числе

- налог на реализацию горюче-

смазочных материалов

2970 212 7.1

- налог с владельцев транспортных

средств

120522 7690 6.3

- налог на приобретение автотран-

портных средств

5785 2650 46.0

- налог на пользователей автодорог 361519

35679 9.8

-

Экологический фонд

36124 3343 9.2

Местные налоги и сборы 88116

11216 12.7

В том числе

- налог на содержание жил фонда

и объектов соцкульт сферы

71124 6709 9.4

- фонд борьбы с преступностью 11516

938 8.1

Из табл.26 видно что недоимка на 01,01,00 года

составляет 87410 руб, Недоимка малых предприятий перед

бюджетами всех уровней составляет 9,3% от общей суммы, По

налогу на прибыль 41% от общей недоимки по налогу на прибыль по

району, налог на добавленную стоимость 7,6%, местные налоги и

сборы 12,7%

Сравнивая показатели недоимки на 01,01,98г,

01,01,99г и 01,01,00 года можно сказать что недоимка на

01,01,99 года увеличилась на 3% по сравнению с 01,01,98г, а

недоимка на 01,01,00 года по сравнению с 01,1,99 г уменьшилась

на 1,4% , а по сравнению с 01,01,98 г увеличилась 1,6%

Причина возрастания недоимки на 01.01.99г

кроется в неплатежах которые захлестнули предприятия, а так же

по ряду других причин,

Если же взять недоимку на 01.01.2000 года по

малым предприятиям за 100%, то из общей суммы недоимка в

Федеральный бюджет составляет 99,8 %, Это говорит о том, что в

районный бюджет и республиканский бюджет предприятия провели

всяческие взаимозачеты, направили векселя и др, а погашение

недоимки в Федеральный бюджет нужны «живые» деньги, чего так не

хватает нашим предприятиям.

III. НАЛОГИ, УПЛАЧИВАЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МАЛОГО БИЗНЕСА

. Виды налогов, взимаемых на территории Российской

Федерации

1. В Российской Федерации взимаются:

а) федеральные налоги;

б) налоги республик в составе Российской Федерации и налоги

краев, областей, автономной области, автономных округов;

в) местные налоги.

Органы государственной власти всех уровней не вправе

вводить дополнительные налоги и обязательные отчисления, не

предусмотренные законодательством Российской Федерации, равно

как и повышать ставки установленных налогов и налоговых

платежей.

3.1 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ.

1. К федеральным налогам относятся следующие налоги:

а) налог на добавленную стоимость

б) акцизы на отдельные группы и виды товаров

в) налог на доходы банков

г) налог на доходы от страховой деятельности

д) налог с биржевой деятельности (биржевой налог);

е) налог на операции с ценными бумагами

ж) таможенная пошлина

з) отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы,

зачисляемые в специальный внебюджетный фонд Российской

Федерации;

и) платежи за пользование природными ресурсами,

зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет

республики в составе Российской Федерации, в краевые, областные

бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области,

окружные бюджеты автономных округов и районные бюджеты районов,

в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными

актами Российской Федерации;

к) подоходный налог (налог на прибыль) с предприятий;

л) подоходный налог с физических лиц;

м) налоги, служащие источниками образования дорожных

фондов, зачисляемые в эти фонды в порядке, определяемом

законодательными актами о дорожных фондах в Российской

Федерации;

н) гербовый сбор;

о) государственная пошлина;

п) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и

дарения;

р) сбор за использование наименований "Россия", "Российская

Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний;

с) налог на покупку иностранных денежных знаков и

платежных документов, выраженных в иностранной валюте;

т) налог на игорный бизнес;

у) сбор за пограничное оформление;

ф) плата за пользование водными объектами;

х) сборы за выдачу лицензий и право на производство и

оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной

продукции;

ц) налог на отдельные виды транспортных средств.

Все суммы поступлений от налогов, указанных в подпунктах

«а»-«ж», «р», «у» и «ц» зачисляются в федеральный бюджет.

Суммы поступлений от налогов, указанных в подпунктах «с»,

«т», «ф», «х», зачисляются в соответствующие бюджеты в порядке,

определяемом законодательными актами Российской Федерации об

этих налогах.

Налоги, указанные в подпунктах "к" и "л" , являются

регулирующими доходными источниками, а суммы отчислений по ним,

зачисляемые непосредственно в республиканский бюджет республики

в составе Российской Федерации, в краевые, областные бюджеты

краев и областей, областной бюджет автономной области, окружные

бюджеты автономных округов и бюджеты других уровней,

определяются при утверждении республиканского бюджета

республики в составе Российской Федерации, краевого, областного

бюджетов краев и областей областного бюджета автономной

области, окружных бюджетов автономных округов.

Все суммы поступлений от налогов, указанных в подпунктах

«н»-«п» , зачисляются в местный бюджет в порядке, определяемом

при утверждении соответствующих бюджетов, если иное не

установлено законом.

Федеральные налоги (в том числе размеры их ставок, объекты

налогообложения, плательщики налогов) и порядок зачисления их в

бюджет или во внебюджетный фонд устанавливаются

законодательными актами Российской Федерации и взимаются на

всей ее территории.

3.2 НАЛОГИ РЕСПУБЛИК В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАЛОГИ

КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ.

К налогам республик в составе Российской Федерации, краев,

областей, автономной области, автономных округов относятся

следующие налоги:

а) налог на имущество предприятий Сумма платежей по налогу

равными долями зачисляется в республиканский бюджет республики

в составе Российской Федерации, краевые, областные бюджеты

краев и областей, областной бюджет автономной области, окружные

бюджеты автономных округов и в районные бюджеты районов,

городские бюджеты городов по месту нахождения плательщика;

б) лесной доход;

в) плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из

водохозяйственных систем;

г) сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с

юридических лиц;

Суммы платежей по этому сбору зачисляются в республиканский

бюджет республики в составе Российской Федерации, краевые,

областные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной

области и окружные бюджеты автономных округов и используются

целевым назначением на дополнительное финансирование

образовательных учреждений.

д) налог с продаж.

Суммы платежей по налогу с продаж зачисляются в бюджеты

субъектов Российской Федерации и в местные бюджеты в размере

соответственно 40 и 60 процентов и направляются на социальные

нужды малообеспеченных групп населения;

е) единый налог на вмененный доход для определенных видов

деятельности.

Налоги, указанные в подпунктах «а» и «б», устанавливаются

законодательными актами Российской Федерации и взимаются на

всей территории Российской Федерации. При этом конкретные

ставки этих налогов определяются законами республик в составе

Российской Федерации или решениями органов государственной

власти краев, областей, автономной области, автономных округов,

если иное не установлено законодательными актами Российской

Федерации.

Сбор, указанный в подпункте "г" , устанавливается

законодательными актами республик в составе Российской

Федерации, решениями органов государственной власти краев,

областей, автономной области и автономных округов. Ставки этого

сбора не могут превышать размера одного процента от годового

фонда заработной платы предприятий, учреждений и организаций,

расположенных на территории республик в составе Российской

Федерации, краев, областей, автономной области и автономных

округов.

3.3 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ.

К местным относятся следующие налоги:

а) налог на имущество физических лиц. Сумма платежей по

налогу зачисляется в местный бюджет по месту нахождения

(регистрации) объекта налогообложения;

б) земельный налог. Порядок зачисления поступлений по

налогу в соответствующий бюджет определяется законодательством

о земле;

в) регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся

предпринимательской деятельностью. Сумма сбора зачисляется в

бюджет по месту их регистрации;

г) налог на строительство объектов производственного

назначения в курортной зоне;

д) курортный сбор;

е) сбор за право торговли. Сбор устанавливается районными,

городскими (без районного деления), районными (в городе),

поселковыми, сельскими представительными органами власти -

местными Советами народных депутатов. Сбор уплачивается путем

приобретения разового талона или временного патента и полностью

зачисляется в соответствующий бюджет;

ж) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений,

организаций независимо от их организационно-правовых форм на

содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды

образования и другие цели.

Ставка сборов в год не может превышать размера 3 процентов

от 12 установленных законом размеров минимальной месячной

оплаты труда для физического лица, а для юридического лица -

размера 3 процентов от годового фонда заработной платы,

рассчитанного исходя из установленного законом размера

минимальной месячной оплаты труда.

Ставки в городах и районах устанавливаются соответствующими

представительными органами власти - местными Советами народных

депутатов, а в поселках и сельских населенных пунктах - на

собраниях и сходах жителей;

з) налог на рекламу. Налог уплачивают юридические и

физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не

превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе;

и) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники

и персональных компьютеров. Налог уплачивают юридические и

физические лица, перепродающие указанные товары, по ставке, не

превышающей 10 процентов суммы сделки;

к) сбор с владельцев собак. Сбор вносят физические лица,

имеющие в городах собак (кроме служебных), в размере, не

превышающем 1/7 установленного законом размера минимальной

месячной оплаты труда в год;

л) лицензионный сбор за право торговли винно-водочными

изделиями. Сбор вносят юридические и физические лица,

реализующие винно-водочные изделия населению, в размере: с

юридических лиц - 50 установленных законом размеров минимальной

месячной оплаты труда в год, физических лиц - 25 установленных

законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год. При

торговле этими лицами с временных торговых точек, обслуживающих

вечера, балы, гулянья и другие мероприятия, - половины

установленного законом размера минимальной месячной оплаты

труда за каждый день торговли;

м) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов

и лотерей. Сбор вносят их устроители в размере, не превышающем

10 процентов стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы,

на которую выпущены лотерейные билеты;

н) сбор за выдачу ордера на квартиру. Сбор вносится

физическими лицами при получении права на заселение отдельной

квартиры в размере, не превышающем 3/4 установленного законом

размера минимальной месячной оплаты труда в зависимости от

общей площади и качества жилья;

о) сбор за парковку автотранспорта. Сбор вносят юридические

и физические лица за парковку автомашин в специально

оборудованных для этих целей местах в размерах, устанавливаемых

представительными органами власти - местными Советами народных

депутатов;

п) сбор за право использования местной символики. Сбор

вносят производители продукции, на которой использована местная

символика (гербы; виды городов, местностей, исторических

памятников и прочее), в размере, не превышающем 0,5 процента

стоимости реализуемой продукции;

р) сбор за участие в бегах на ипподромах. Сбор вносят

юридические и физические лица, выставляющие своих лошадей на

состязания коммерческого характера, в размерах, устанавливаемых

местными органами государственной власти, на территории которых

находится ипподром;

с) сбор за выигрыш на бегах. Сбор вносят лица, выигравшие в

игре на тотализаторе на ипподроме, в размере, не превышающем 5

процентов суммы выигрыша;

т) сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на

ипподроме. Сбор вносится в виде процентной надбавки к плате,

установленной за участие в игре, в размере, не превышающем 5

процентов этой платы;

у) сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением

сделок, предусмотренных законодательными актами о

налогообложении операций с ценными бумагами. Сбор вносят

участники сделки в размере, не превышающем 0,1 процента суммы

сделки;

ф) сбор за право проведения кино- и телесъемок. Сбор вносят

коммерческие кино- и телеорганизации, производящие съемки,

требующие от местных органов государственного управления

осуществления организационных мероприятий (выделение нарядов

милиции, оцепление территории съемок и прочее), в размерах,

устанавливаемых представительными органами власти - местными

Советами народных депутатов;

х) сбор за уборку территорий населенных пунктов. Сбор

вносят юридические и физические лица (владельцы строений) в

размере, устанавливаемом представительными органами власти -

местными Советами народных депутатов;

ц) сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых

автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным

выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры).

Плательщиками сбора являются юридические и физические лица -

собственники указанных средств и оборудования независимо от

места их установки. Ставки сбора и порядок его взимания

устанавливаются представительными органами власти - местными

Советами народных депутатов;

ч) налог на содержание жилищного фонда и объектов

социально-культурной сферы в размере, не превышающем 1,5

процента от объема реализации продукции (работ, услуг),

произведенной юридическими лицами, расположенными на

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.