на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов


декабря 1962 г. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 8652. 151 л. 1963.

249. Протокол №29 и стенограмма заседания Президиума АПН РСФСР 18 декабря

1963 г. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3370. 68 л. 1963.

250. Протокол №7 заседания ученого совета НИИ методов обучения от 4 июля

1958 г. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 678. Л. 17. 1958.

251. Протокол №8 заседания сектора дидактики НИИ теории и истории

педагогики АПН РСФСР от 25 июня 1957г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 570.

Л 1-165. 1957.

252. Протоколы заседаний сектора дидактики НИИ теории и истории педагогики

за 1961 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 768. Л. 1-24. 1962.

253. Протоколы № 4-5 и стенограмма заседаний ученого совета НИИ методов

обучения от 3 апр. - 22 мая 1959 г. НА РАО. Ф.31. Оп. 1. Ед. хр. 710. 254

л. 1960.

254. Протоколы №1-6 заседаний Ученого совета НИИ общего и политехнического

образования АПН РСФСР за 1963 г. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 822. 208

л. 1963.

255. Протоколы №6-7 и стенограмма заседания Ученого совета НИИ общего и

политехнического образования. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 736. 139 л.

1962.

256. Протоколы заседаний лаборатории воспитания и развития НИИ теории и

истории педагогики 16-19 января 1964 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр.

911. Л. 42. 1964.

257. Протоколы заседаний сектора дидактики Института теории и истории

педагогики за 1962г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 828. Л. 1- 77. 1963.

258. Пути повышения эффективности урока: (материалы 2-ой научно-практ.

конф.). Казань: Татар. кн. изд-во, 1959. 61 с.

259. Пути преодоления второгодничества (из опыта работы школ Ростовской

области ). М.: Просвещение, 1966. 288 с.

260. Рабунский Е.С. Индивидуализация домашних заданий: Автореф. дис. …

канд. пед. наук. М., 1963. 18 с.

261. Равкин З.И. О подлинных и мнимых стимулах к учению // Нар.

образование. 1961. №2. С. 46-51.

262. Равкин З.И Надо ли золотить пилюлю? / Об интересном и трудном в

обучении // Нар. образование. 1962. №1. С. 41-48.

263. Ранкина Е.А. Формы организации взаимопомощи учащихся в учебной работе

и педагогическое руководство ими в советской общеобразовательной школе:

Автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1958. 12 с.

264. Розов Н.С. Философия гуманистического образования. М., 1993.

265. Ростовская научно-педагогическая конференция по проблеме преодоления

второгодничества // Сов. педагогика. 1963. №2. С. 153-157.

266. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории

// Вопросы психологии. 1960. №З. С.З-15.

267. Рукина И.Л. Усовершенствование методов обучения по гуманитарным

предметам в 9-10 классах средней школы: Автореф. дис. …канд. пед. наук.

М., 1962. 22 с.

268. Сергеева Е.М. Коллективные формы работы на уроках истории // Учен.

зап. Казах. гос. пед. ин-та им. Абая. Сер. педагогика и психология.

Казань, 1958. Т. XVIII. С. 47-54.

269. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии.

Волгоград: Перемена, 1994. 150 с.

270. Скаткин М.Н. О дидактических основах связи обучения с трудом учащихся.

М.: Учпедгиз, 1960. 70 с.

271. Скаткин М.Н. О мерах преодоления перегрузки учащихся учебной работой.

НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 784. 103 л. 1962.

272. Скаткин М.Н. Основные направления исследований по проблемам дидактики.

Доклад на общем собрании отделения дидактики и частных методик АПН РСФСР

8 июня 1966 г. // Сов. педагогика. 1966. №8. С. 21-34.

273. Скаткин М.Н. Преодолеть перегрузку школьников // Сов. педагогика.

1965. №1. С. 10-23.

274. Скаткин М.Н. Развитие среднего общего и политехнического образования в

условиях развернутого строительства коммунизма. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед.

хр. 726. 136 л. 1961.

275. Скаткин М.Н. Система политехнического обучения в средней школе. НА

РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 854. 31 л. 1964.

276. Скаткин М.Н. Содержание и организация исследований по проблеме

"Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся". НА РАО.

Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 851. 1964. 112 л.

277. Склярова А.П. Подготовка учащихся к активному восприятию нового

материала на уроке // Вопросы повышения эффективности урока. М.: МГПИ им.

В.И.Ленина, 1959. С. 53-106.

278. Смирнова З.А. Вопросы и задания учителя как средство активизации

мышления при сообщении новых знаний на уроке: Автореф.… канд. пед. наук.

М., 1960. 16 с.

279. Смирнова З.А. Вопросы учителя как средство активизации мышления

учащихся при изложении новых знаний на уроке // Вопросы повышения

эффективности урока. М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1959. С. 107-161.

280. Советская педагогическая наука / Под ред. Н.А. Петрова. М.: Изд-во АПН

РСФСР, 1957. 187 с.

281. Советская школа на современном этапе / Под ред. И.А. Каирова. М.: Изд-

во АПН РСФСР, 1961. 288 с.

282. Совещание по дидактике // Сов. педагогика. 1959. №11. С. 157-160.

283. Соловьева А.Ф. Самостоятельная работа учащихся с учебником на уроке //

Сов. педагогика. 1960. №2. С. 103-112.

284. Сорокин Н.А. Творческое отношение учителя к уроку // Работа учителя в

новой школе – творчество. Тамбов: Тамбов. кн. изд-во, 1963. с. 5-16.

285. Справка АПН в ЦК КПСС о развитии народного образования в СССР. НА РАО.

Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3082. 50 л. 1961.

286. Справка АПН РСФСР "Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем

развитии системы народного образования в СССР". НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед.

хр. 3293. 36 л. 1963.

287. Справка о работе сектора дидактики за 1958-1962 гг. НА РАО. Ф. 95. Оп.

1. Ед. хр. 400. Л. 1-13. 1967.

288. Справка о состоянии исследовательской работы Института

производственного обучения и коренном улучшении профессиональной

подготовки в средней школе. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3369. 27 л.

1963.

289. Стенограмма Всероссийского совещания Министерств просвещения АССР,

заведующих край- и облоно в связи с подготовкой к XXII съезду КПСС от 12-

14 апр. 1961 г. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 8200. 360 л. 1961.

290. Стенограмма заседаний Совета по проблеме соединения обучения с

производительным трудом за май-ноябрь 1962 г. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед.

хр. 3332. 303 л. 1962.

291. Стенограмма заседания АПН РСФСР по обсуждению книги М.А. Данилова

"Процесс обучения в советской школе". М., 1960. НА РАО. Ф. 95. Оп. 1. Ед.

хр. 35. 46 л. 1961.

292. Стенограмма заседания научно-проблемного совета по объединению

обучения с производительным трудом 13 мая 1960 г. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1.

Ед. хр. 3028. 323 л. 1960.

293. Стенограмма заседания сектора дидактики НИИ истории и теории

педагогики. Обсуждение сборника "За повышение эффективности учебного

процесса" (материалы научно-практической конференции в школе №312

Бауманского района г. Москвы. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 892. 1962. Л.

3.

294. Стенограмма заседания Ученого совета ИМО АПН РСФСР от 4 июля 1958 г.

НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 868. Л. 7-30. 1958.

295. Стенограмма заседания Ученого совета НИИ теории и истории АПН РСФСР от

3 сент. 1959 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 646. Л.14-20. 1958.

296. Стенограмма заседания Ученого совета НИИ методов обучения АПН РСФСР от

13 марта 1959 г. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 705. Л. 6-13. 1959.

297. Стенограмма заседания Ученого совета НИИ теории и истории педагогики

от 17 нояб. 1960 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 597. Л. 1-40. 1958.

298. Стенограмма заседания Совета от 23 апр. 1962. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1.

Ед. хр. 3337. 86 л. 1962.

299. Стенограмма общего собрания АПН 24-25 декабря 1963 г. Т. 1. НА РАО. Ф.

25. Оп. 1. Ед. хр. 3357. 139 л. 1963.

300. Стенограмма общего собрания АПН 24-25 декабря 1963 г. Т. 2. НА РАО.

Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3358. 139 л. 1963.

301. Стенограмма семинара для учителей экспериментальных классов

(лаборатория воспитания и развития НИИ теории и истории педагогики) от 2-

3 июля 1963 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 953. Л. 1-15. 1963.

302. Стенограмма совещания по вопросам дидактики З0 ноября – 1 декабря 1960

г. НИИ теории и истории педагогики. Сектор дидактики. Т. 2. НА РАО. Ф.

31. Оп. 1. Ед. хр. 710. 412 л. 1960.

303. Стенограмма совещания в Президиуме АПН РСФСР, посвященного проблемам

нравственного воспитания детей и молодежи на разных ступенях их развития.

4 ноября 1962 г. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3490. 82 л. 1963.

304. Стенограмма совещания директоров опорных школ в Президиуме АПН РСФСР.

НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3102. Л. 1-166. 1961.

305. Стенограмма совещания Министров просвещения АССР, зав. край-, облоно

от 15-16 августа 1963 г. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 9095. 274 л.

1963.

306. Стенограмма совещания Министров просвещения АССР, зав. край–, облоно о

перестройке системы народного образования в соответствии с тезисами ЦК

КПСС и Совета Министров СССР "Об укреплении связи школы с жизнью и о

дальнейшем развитии системы народного образования в стране" 1-2 декабря

1958 г. Т. 1. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 6482. 158 л.1959.

307. Стенограмма совещания Министров просвещения АССР, заведующих край- и

облоно по вопросам хода перестройки школы от 29 марта 1960 г. ЦГА РФ. Ф.

2306. Оп. 72. Ед. хр. 7686. 1960.

308. Стенограмма совещания по вопросам дидактики 30 ноября – 3 декабря 1960

г. Сектор дидактики НИИ теории и истории педагогики. НА РАО. Ф. 31. Оп.

1. Ед. хр. 711. 254 л. 1960.

309. Стенограмма совещания по вопросам дидактики Института теории и истории

педагогики АПН РСФСР. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 616. Л. 2-23. 1958.

310. Стенограмма совещания по вопросам дидактики от 28 нояб. – 02 дек. 1960

г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 709. 167 л. 1960.

311. Стенограмма совещания по вопросам дидактики в Институте теории и

истории педагогики АПН РСФСР 3 дек. 1958 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр.

616. Л. 1-25. 1958.

312. Стенограмма совещания по дидактике 1-3 декабря 1958 г. НА РАО. Ф. 31.

Оп. 1. Ед. хр. 613. Л. 1-56. 1958.

313. Степашко Л.А. Генезис содержания общего образования (гуманистический

аспект): Учеб. пособие по спецкурсу. Хабаровск. гос. пед. ун-т.

Хабаровск, 1994. 100с.

314. Степашко Л.А. Педагогика – революция – социализм (1917-1930-е гг.):

Учеб. пособие по спецкурсу. Хабаровск. гос. пед ин-т. Хабаровск, 1993.100

с.

315. Степашко Л.А. Философия и история образования. В 2 ч. Хабаровск,

1998. Ч.1-83 с., Ч. 2-108 с.

316. Стрезикозин В. За совершенствование учебного процесса // Нар.

образование. 1962. №8. С. 19-24.

317. Стрезикозин В.П. Организация процесса обучения в школе. М.:

Просвещение, 1968. 248 с.

318. Стрезикозин. В.П. Актуальные вопросы дальнейшего совершенствования

урока. Метод. рекомендации. М.: МГОНО, МГИУУ, 1966. 19 с.

319. Стрезикозин. В.П. Методическая культура новой школы // Нар.

образование. 1961. №9. С. 22-31.

320. Сухомлинский В.А. Неотложные проблемы теории и практики воспитания //

Нар. образование. 1961. №10. С. 54-61.

321. Сухомлинский В.А. О связи школы с жизнью. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед.

хр. 687. 137 л. 1960.

322. Сырецкий М.И. Связь обучения основам наук естественно-математического

цикла с трудом учащихся в учебных мастерских: Автореф. дис. … канд. пед.

наук. М., 1962. 18 с.

323. Тарасенко И.К. Создание поисковой ситуации на уроке как средство

повышения его эффективности. // Учен. зап. Смолен. гос. пед. ин-та и

Новозыб. гос. пед. ин-та. Вып.15. Материалы по вопросам теории и практики

воспитания. Смоленск, 1966. С. 105-120.

324. Тачина И.А. Самостоятельные работы учащихся на уроках химии //

Липецкий опыт рациональной организации урока. /Под ред. М.А. Данилова и

др. М.: Учпедгиз, 1963. С. 205-214.

325. Твертинов Д.М. О связи обучения с жизнью // Сов. педагогика. 1959.

№12. С. 58-66.

326. Текучев А. Преодолеть трудный барьер // Нар. образование. 1962. №8. С.

30-33.

327. Терехин М.Н. Влияние связи обучения с жизнью на повышение

эффективности урока // Пути повышения эффективности урока: Материалы к

конф. Челябинск, 1966. С. 17-23.

328. Терехин М.Н. Дидактические требования к уроку на современном этапе.

Челябинск: Челяб. гос. пед. ин-т, 1966. 19 с.

329. Терехин М.Н. Некоторые характерные особенности связи теории с

практикой в обучении // Развитие самостоятельности и активности учащихся

в учебной работе школы. Челябинск: Урал. рабочий, 1966. С. 3-22.

330. Терехин М.Н. Связь обучения в школе с практикой коммунистического

строительства // Актуальные вопросы учебной работы в школе: Науч. тр.

ЧГПИ. Челябинск, 1965. С. 32-57.

331. Терехин М.Н. Связь теории с практикой как средство повышения

эффективности урока // Пути повышения эффективности урока. Челябинск:

Челяб. рабочий, 1967. С. 3-10.

332. Титова Н.Ф. О некоторых условиях воспитывающего влияния обучения на

развитие учащихся // Сов. педагогика. 1959. №5. С. 72-78.

333. Тодоров Л. Проблемы современного урока // Сов. педагогика. 1967. №10.

С. 154-158.

334. Токарева Е.Г. Три года работы без второгодников // Сов. педагогика.

1963. №2. С. 21-27.

335. Травинин К.Н. К вопросу о сущности процесса обучения // Сов.

педагогика. 1965. №9. С. 95-104.

336. Требования к современному уроку: Метод. указания / Сост. М.Н. Скаткин,

И.Я. Лернер. М.: МГОНО, МГИУУ, 1969. 14 с.

337. Урок в восьмилетней школе / Под ред. М.А. Данилова. М.: Просвещение,

1966. 248 с.

338. Урок решает качество обучения // Нар. образование. 1962. №6. С. 119-

123.

339. Уроки по истории древнего мира в 5-6 классах / Под ред. С.Г. Ковалева

и Н.В. Андриевской. Л.: Учпедгиз, 1955. 230 с.

340. Учен. зап. Моск. гор. пед. ин-та им. В.П. Потемкина. Т. 79. Кафедра

педагогики. М. 1957. Вып. 1. 275 с.

341. Учен. зап. Вып. 342. Актуальные вопросы обучения в школе / ЛГПИ им.

А.И. Герцена. Л., 1968. 260 с.

342. Учитель и ученик // Нар. образование. 1960. №2. С. 1-7.

343. Учитель новой школы // Нар. образование. 1959. №7. С. 2-6.

344. Федина М.Ф. Проблема дифференцированного подхода к учащимся в процессе

обучения в истории советской педагогики (1960-1970): Дис. … канд. пед.

наук. Минск, 1985. 159 с.

345. Философия образования для ХХI века. М.: Изд-во фирмы "Логос", 1993.

207 с.

346. Фоменко В.Г. Исследование структуры урока. Дис. … канд. пед. наук.

Б.м., 1965. 209 с.

347. Хелем Т.А. Некоторые приемы активизации учебной деятельности учащихся

на уроке // Сов. педагогика. 1959. №3. С.130-135.

348. Хоменко А. Уроки стали интереснее, живее // Нар. образование. 1960.

№6. С. 45-46.

349. Циликина П.И. К вопросу о классификации уроков истории и их структуре

/ Активизация процесса обучения и воспитания: Сб-к материалов внутривуз.

науч.-практ. конф. Красноярск, 1963. С. 49-58.

350. Чаплыгин Д.В. Теоретические основы и пути активизации личностной

позиции школьника в процессе познавательной деятельности (60-е – начало

80-х годов): Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1989. 20 с.

351. Череповский Г. Роль классного руководителя в преодолении

второгодничества // Нар. образование. 1961. №10. С. 81-82.

352. Шамова Т.И. Проблемный подход в обучении. Новосибирск: Зап.-Сиб. кн.

изд-во, 1969. 68 с.

353. Шаповаленко С.Г., Атутов П.Р. Ведущее звено образования и воспитания

// Сов. педагогика. 1959. №11. С. 140-148.

354. Шапоринский С.А. О связи обучения и труда в средней школе // Сов.

педагогика. 1961. №6. С. 140-148.

355. Шаров Ю.В. Стимулирование духовных потребностей подрастающего

поколения // Сов. педагогика. 1966. №12. С. 89-100.

356. Шаров Ю.В., Рукина И.Л. О формировании положительного отношения

учащихся к общеобразовательным знаниям и профессии // Сов. педагогика.

1961. №1. С. 8-18.

357. Шибанов А.А. К вопросу о связи школы с жизнью // Сов. педагогика.

1958. №11. С. 23-33.

358. Шимбирев П.Н., Огородников И.Т. Педагогика. Учебное пособие для пед.

ин-тов. М.: Учпедгиз, 1954. 431 с.

359. Шире привлекать общественные силы к школе, к делу народного

образования // Нар. образование. 1962. С. 3-11.

360. Шморгун В.Ф. Активизация учебной познавательной деятельности учащихся

на уроках: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Киев, 1959. 20 с.

361. Щукина Г. И. Фомирование познавательных интересов учащихся на уроке //

Сов. педагогика. 1957. №8. С. 32-42.

362. Щукина Г.И. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе

обучения. М.: Учпедгиз, 1962. 230 с.

363. Щуркова Н.Е. Воспитание на уроке. // Сов. педагогика. 1965. №3. С. 44-

50.

364. Эпштейн Д.А. О характере производственного обучения в связи с

дальнейшим совершенствованием системы народного образования в СССР. НА

РАО. Ф. 25. Оп. 1 "а". Ед. хр. 77. 157 л. 1964.

365. Яковлев Н.М. Методика и техника урока в школе. М.: Учпедгиз, 1959. 125

с.

366. Янова М., Токарева Е., Заславская Н., Шумеева Л. Второгодничество

отступает // Нар. образование. 1961. №4. С. 57-62.

|Приложения |Приложение №1 |

Структуры некоторых уроков различных типов и видов (вторая половина 50-

х годов)

|Тип урока |Вид урока |Структура урока |

|С.В. Иванов [87] |

|Вводные |"Первые шаги в школе"; |Вводное слово учителя; актуализация знаний; ознакомление с |

| |"вводные" уроки к |перспективами изучения нового материала и его значением для |

| |учебному курсу, к теме,|учащихся, с методами достижения поставленной цели. |

| |разделу | |

|Уроки первичного |"Предметный урок" |Обобщающее изучение всего объекта в целом; подготовка учащихся |

|ознакомления с | |к восприятию нового объекта; изучение объекта в его |

|материалом | |расчлененном виде; задание на дом. |

|Уроки усвоения новых | |Постановка проблемы и определение цели урока; актуализация |

|знаний (понятий, | |знаний и впечатлений об изучаемом предмете; дополнительные |

|законов и правил) | |наблюдения над рядом фактов и явлений; формулировки определений|

| | |новых понятий, законов и правил; выводы; закрепление полученных|

| | |знаний, выводов и формулировок; домашнее задание. |

|Уроки применения |Лабораторные, |Воспроизведение теоретических знаний; постановка задачи; |

|полученных знаний на |практические уроки, |решение задачи; итог и задание на дом. |

|практике |решение задач | |

|Уроки навыков |Тренировочные уроки |Выяснение целей и задач предстоящих упражнений; актуализация |

| |(письма, чтения, |нужных правил; выполнение упражнений совместно с учителем; |

| |правописания, устной и |самостоятельное выполнение упражнений под контролем учителя. |

| |письменной речи, | |

| |математических навыков)| |

|Уроки повторения, |Уроки тематического |Общий обзор всего пройденного; краткое воспроизведение |

|обобщения, |обобщения; уроки |учащимися отдельных основных сведений из пройденного; обобщение|

|закрепления |итогового повторения; |пройденного при помощи "живой" беседы. |

| |уроки закрепления; | |

| |обзорные уроки | |

|"Смешанные" или | |Подготовка учащихся к усвоению нового; усвоение нового; |

|комбинированные уроки| |закрепление новых знаний при помощи повторения и применения |

| | |полученных знаний на практике; упрочение соответствующих |

| | |навыков и умений при помощи упражнений; проверка и оценка |

| | |знаний; задание на дом. |

|И.Н. Казанцев [95] |

|"Вводные уроки в | |Постановка задачи в изучении предмета; введение учащихся в круг|

|начале учебного года"| |новых знаний; повторение и закрепление (беседа, элементарное |

| | |практическое занятие); обобщение изученного; домашнее задание. |

|Уроки овладения | |Постановка задачи урока и ее объяснение; актуализация знаний; |

|новыми знаниями по | |изложение нового учебного материала; повторение и закрепление |

|текущему учебному | |изложенного (беседа, организация элементов самостоятельной и |

|материалу | |практической работы); обобщение изученного; постановка задач |

| | |для домашних и внеклассных занятий. |

|Повторительно-обобщаю|Уроки подготовительного|Раскрытие цели и плана занятий на уроке; полное или частичное |

|щие уроки |повторения; уроки |воспроизведение изученного; решение практических задач на |

| |повторения и обобщения |закрепление знаний по повторяемым вопросам; систематизация и |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.