![]() |
|
|
Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годовотступает // Нар. образование. 1961. №2. С. 41-45. 73. Ермаков И. 20 лет без второгодников // Нар. образование. 1961. №9. С. 31-36. 74. Есипов Б.П. Об изменениях в процессе обучения в связи с перестройкой школы // Сов. педагогика. 1959. №3. С. 12-24. 75. Есипов Б.П. Поиски путей повышения эффективности уроков // Сов. педагогика. 1962. №8. С. 17-30. 76. Есипов Б.П. Проблемы улучшения самостоятельной работы учащихся на уроках // Сов. педагогика. 1957. №8. С. 9-22. 77. Есипов Б.П. Рукопись статьи "Проблема развития самостоятельности учащихся в опыте новосибирских учителей". НА РАО. Ф. 70. Оп. 1. Ед. хр. 47. 1963. 18 л. 78. Жиделев М.А., Фиганов И.С. Требование современного производства к содержанию школьного образования // Сов. педагогика. 1964. №1. С. 7-18. 79. Журавлев В.И. Липецкий опыт и принципы дидактики // Изв. Воронеж. гос. пед. ин-та, 1967. Т.77. С. 5-30. 80. За коммунистическое воспитание школьников. Сб. / Под ред. В.Г Бейлинсона. М.: Изд-во МП РСФСР, 1963. 208 С. 81. Закон об укреплении связи школы с жизнью и дальнейшем развитии народного образования в СССР // Сов. педагогика. 1959. №2. 82. Занков Л.В. Вопросы обучения и развития // Сов. педагогика. 1957. №5. С. 55-60. 83. Занков Л.В. Начальное обучение и вопросы дидактики // Нар. образование. 1964. №7. С. 33-44. 84. Заседание Ученого совета НИИ теории и истории педагогики от 8 декабря 1960 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 687. Л. 23-42. 1960. 85. Заседание Ученого совета НИИ теории и истории педагогики от 13 декабря 1962 г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 817. Л. 1-76. 1962. 86. Иваненко М.В. Передовые школы и учителя Дона в борьбе за преодоление второгодничества // Сов. педагогика. 1963. №2. С. 10-20. 87. Иванов С.В. Типы и структура уроков. М.: Учпедгиз, 1952. 152 с. 88. Иванов С.В. Урок и задачи политехнического обучения // Нар. образование. 1961. №1. С. 61-66. 89. Ильин В.С. Роль производственного труда в развитии у школьников стремления к знаниям // Сов. педагогика. 1962. №6. С. 56-63. 90. Информационный отчет Хабаровского крайоно о работе школ за 1957-1958 учебный год. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 6510. 45 л. 1958. 91. Информация о ходе перестройки школ в Хабаровском крае за 1959-1960 учебный год. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 7768. 43 л. 1960. 92. Кабанова-Меллер Е.Н. Исследование особенностей умственной деятельности // Сов. педагогика. 1964. №2. С. 135-138. 93. Кабанова-Меллер Е.Н. О переносе в процессе обучения // Сов. педагогика. 1965. №1. С. 48-58. 94. Казанцев И.Н. Работа учителя над системой уроков // Сов. педагогика. 1952. №11. С. 76-89. 95. Казанцев И.Н. Урок в советской школе. М.: Учпедгиз, 1956. 351 с. 96. Каиров И.А. Новая программа КПСС и задачи педагогической науки. М.: Изд- во АПН РСФСР, 1963. 95 с. 97. Каиров И.А. О состоянии и задачах советской педагогической науки // Сов. педагогика. 1955. №3. С. 3-30. 98. Каиров И.А. Основные вопросы перестройки школьного образования // Сов. педагогика. 1958. №11. С. 8-23. 99. Каиров И.А. Очерки деятельности Академии педагогических наук РСФСР (1943-1966 гг). М.: Педагогика, 1973. 431 с. 100. Каиров И.А. Перспективы развития педагогической науки и координация работы академии и кафедр педагогики педагогических институтов // Сов. педагогика. 1960. №2. С. 16-44. 101. Каиров И.А. Программа КПСС и задачи учительства. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3079. 44 л. 1961. 102. Каиров И.А. Содержание и методы коммунистического воспитания в школе. Доклад на Всероссийском съезде учителей. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 2912. 49 л. 1960. 103. "Как должен строиться урок?" К обсуждению статьи К. Москаленко // Нар. образование. 1960. №2. С.63-77. 104. Кашин М.П. Липецкому опыту – широкую дорогу в школы // Липецкий опыт рациональной организации урока / Под ред. М.А. Данилова и др. М.: Учпедгиз, 1963. С. 3-8. 105. Кашин М.П. Проблемы повышения качества обучения в общеобразовательной школе: Доклад на соискание степени канд. пед. наук. М., 1968. 23 с. 106. Кириллова Г. Д. Активизация деятельности учащихся и ее зависимость от методики обучения // Учен. зап. ЛГПИ им. А.И. Герцена. Вып. 342. Актуальные вопросы обучения в школе. Л., 1968С. 72-88. 107. Кириллова Г. Особенности урока в условиях развивающего обучения. М.: Лениздат, 1976. 146 с. 108. Кириллова Г.Д. Некоторые пути повышения эффективности урока. НА РАО. Ф. 25. Оп. 2. Ед. хр. 412. Л. 29. 109. Кириллова Г.Д. Обучение учащихся умению сравнивать // Сов. педагогика. 1959. №7. С. 57-66. 110. Кирсанов А.А. Индивидуализация процесса обучения как средство развития познавательной активности и самостоятельности учащихся // Сов. педагогика. 1963. №5. С. 27-34. 111. Кирсанов А.А. Индивидуальный подход к учащимся в обучении. Казань: Татар. кн. изд-во, 1963. 80 с. 112. Кирсанов А.А. Некоторые проблемы индивидуализации процесса обучения // Учен. зап. Казан. гос. пед. ин-та. Вып. 102. Актуальные вопросы обучения в школе . Казань, 1972. С. 80-96. 113. Китаев Н.Н. Роль внушающего слова учителя // Сов. педагогика. 1959. №8. С. 85-88. 114. Кныш Л.П. Сочетание фронтальной и индивидуальной работы учащихся на уроке: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Одесса. 1959. 16 с. 115. Колчина Г., Смоленская И., Уманская В., Колчин Н. Наша оценка комментированных уроков. // Нар. образование. 1964. №11. С. 53-54. 116. Кондратьева М.А. Становление и тенденции развития школ РСФСР с углубленным изучением учебных предметов (конец 50-х – вторая половина 80- х годов): Дис. … канд. пед. наук. М., 1990. 200 с. 117. Константинов Н.А., Савич А.Л., Смирнов М.Т. Основные вопросы педагогики. М.: Учпедгиз, 1957. 342 с. 118. Королев Ф.Ф. Всесторонее развитие человеческой личности - важнейшая задача коммунистического строительства // Сов. педагогика. 1961. №7. С. 12-36. 119. Королев Ф.Ф. Некоторые теоретические проблемы советской педагогики // Сов. педагогика. 1959. №10. С. 26-40. 120. Королев Ф.Ф. О путях и мерах преодоления второгодничества и отсева // Сов. педагогика. 1962. №2. С. 3-14. 121. Королев Ф.Ф., Янцов А.И. Педагогические проблемы, связанные со всесторонним развитием личности // Школа и труд / Ред. А.И. Янцов, П.Р. Аутов. М., 1963. 328 с. 122. Коротяев Б. Психология приходит на урок // Нар. образование. 1964. №5. С. 28-31. 123. Коротяев Б.И. Вооружать учащихся методом познания учебного предмета // Сов. педагогка. 1965. №9. С. 109-114. 124. Кудрявцев Т.В. Вопросы психологии и дидактики проблемного обучения // О проблемном обучении. М., 1967. Вып. 1. С. 3-20. 125. Кузьмина Н.В. Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности: Автореф. дис. … д-ра. пед. наук. Л., 1965. 40 с. 126. Куликова Л.Н. Проблемы саморазвития личности. Хабаровск, 1997. 313 с. 127. Лебедев П.А. Поиски и решения. М.: Знание, 1962, 32с. 128. Левин С.Е. Работа учителя и учащихся на уроках истории в VII-Х классах. М.: Учпедгиз, 1957. 96 с. 129. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. М.: Просвещение, 1964. 344 с. 130. Левшин А. Всестороннее развитие личности и проблемы школьного обучения // Нар. образование. 1961. №12. С. 19-27. 131. Левшин А. За новаторство в школьной практике и педагогической науке. // Нар. образование. 1962. №9. С. 26-37. 132. Левшин Л.А. Педагогика и современность. М.: Просвещение, 1964. 360 с. 133. Лейбенгруб П.С. Дидактические требования к уроку истории в средней школе. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1957. 160 с. 134. Лейтес Н.С. Об умственной одаренности. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. 215 с. 135. Лемберг Р.Г. Слить в единый поток воспитание и обучение // Сов. педагогика. 1963. №11. С. 11-22. 136. Лемберг Р.Г. Вопросы методики урока. Алма-Ата, 1957. 34 с. 137. Лемберг Р.Г. Вопросы построения урока. Алма-Ата: Казгосиздат. 1941. 76 с. 138. Лемберг Р.Г. Вопросы психологии урока // Учен. зап. Казах. гос. пед. ин-та им. Абая. Сер. педагогика и психология. Казань, 1958. Т. XVIII. С. 3-46. 139. Лернер И.Я. Ознакомление учащихся с методами науки как средство связи обучения с жизнью // Сов. педагогика. 1963. №10. С.15-27. 140. Липецкий облоно поощряет передовиков. // Нар. образование. 1961. №10. С. 123-124. 141. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие для студентов пед. учебных заведений и слушателей УПК и ФПК. М.: Прометей, 1996. 526 с. 142. Лордкипанидзе Д.О. Принципы и методы обучения. Тбилиси: Изд-во Тбилис. пед. ин-та, 1957. 196 с. 143. Ляпин Н.Н. Мысли о работе учителя. М.: Просвещение. 1964. 55 с. 144. Манеев А.А. К вопросу о внутришкольном руководстве перестройкой урока. Алма-Ата: ГИУУ, 1964. 38 с. 145. Материалы и отчеты школ о производственном обучении. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 8270. 173 л. 1961. 146. Материалы о выполнении закона "Об укреплении связи …" в РСФСР за 1960- 1961 гг. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 8235. 91 л. 1961. 147. Махмутов М. Развитие познавательной активности учащихся // Нар. образование. 1963. №8. С. 29-35. 148. Махмутов М.И. Развитие познавательной активности и самостоятельности в школах Татарии // Сов. педагогика. 1963. №5. С. 10-26. 149. Махмутов М.И. Развитие познавательной активности и самостоятельности в школах Татарии. Казань: Тат. книж. изд-во.1963. 80 с. 150. Махмутов М.И. Современный урок и пути его организации М.: Педагогика, 1975. 184 с. 151. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. Казань: Татар. кн. изд-во, 1972. 551 с. 152. Менчинская Н., Калмыкова З. Проблемы преодоления отставания в учении // Нар. образование. 1963. №4. С. 61-65. 153. Моносзон Э. Успешный опыт преодоления неуспеваемости и второгодничества // Нар. образование. 1963. №2. С. 31-36. 154. Моносзон Э.И. Об усовершенствовании преподавания гуманитарных предметов // Сов. педагогика. 1962. №4. С. 10-21. 155. Моносзон Э.И. Проблема воспитательного обучения на современном этапе развития советской школы. НА РАО. Ф. 25. Оп. 2. Ед. хр. 440. 1959. Л. 42. 156. Морозов Д. Учить, развивая // Нар. образование. 1964. №11. С. 36-45. 157. Москаленко К. Как должен строиться урок? // Нар. образование. 1959. №10. С. 64-71. 158. Москаленко К.А. Комплексное усвоение материала. // Изв. Воронеж. гос. пед. ин-та. Воронеж, 1970. Т. 99. С. 93-151. 159. Москаленко К.А. Ответ товарищам // Нар. образование. 1960. №7. Приложение. С. 1-15. 160. Москаленко К.А. Психолого-педагогические основы объединенного урока // Липецкий опыт рациональной организации урока /Под ред. М.А. Данилова и др. М.: Учпедгиз, 1963. С. 27-40. 161. Мрежин Н., Алленов В. Урок и его анализ // Нар. образование. 1958. №6. С. 63-68. 162. Мустафаев В.Н. Липецкий опыт и его применение в школах Мордовии. Саранск: Мордов. кн. изд-во, 1963. 96 с. 163. На высоком идейном и педагогическом уровне // Нар. образование. 1961. №7. С. 1-8. 164. Народное образование в СССР / Под ред. М.А. Прокофьева и др. М., 1967. 165. Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа. Сб. док. 1917- 1973 гг. М.: Педагогика, 1974. 560 с. 166. Научно-практическая конференция по вопросам перестройки урока. // Сов. педагогика. 1962. №4. С. 149-154. 167. Некрасова Н.С. Виды самостоятельных работ на уроках биологии. // Организация урока в передовых школах Липецкой области. Липецк, 1962. С. 200-208. 168. Неровных В.А. К.Д. Ушинский о построении урока // Сов. педагогика. 1963. №5. С. 96-104. 169. Новиков И.К. Самостоятельная работа учащихся // Мыслительная активность учащихся в обучении / Под ред. Б.П. Есипова. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. С. 5-17. 170. Носков Н.Д. Опыт изучения активизации учебного процесса // Сов. педагогика. 1957. №10. С. 87-101. 171. О мерах дальнейшего улучшения работы средней общеобразовательной школы. Пост. ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 авг. 1964 // Народное образование в СССР. Сб. док. 1917-1973 гг. М.: Педагогика, 1974. 560 с. 172. О плане и проблематике научно-исследовательской работы Академии педагогических наук РСФСР на 1962 г. // Сов. педагогика. 1962. №3. С. 3- 20. 173. О рациональной организации урока. // Учен. зап. Елецк. гос. пед. ин- та. Липецк, 1962. Вып. 6. 155 с. 174. Об активизации деятельности учащихся в процессе обучения // Сов. педагогика. 1957. №8. С. 3-8. 175. Об изменении срока обучения в средней общеобразовательной трудовой и политехнической школе с производственным обучением. Пост. ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 авг. 1964 // Народное образование в СССР. Сб. док. 1917-1973 гг. М.: Педагогика, 1974. 560 с. 176. Образование и наука: современные стратегии развития. Томск, 1995. 247 с. 177. Обсуждение книги "Связь обучения в восьмилетней школе с жизнью" / Под ред. Э.И. Моносзона и М.И. Скаткина. М., 1962. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 809. Л. 1-67. 1962. 178. Обучая, воспитывать. Алма-Ата, 1966. 76 с. 179. Обучение – процесс активный, творческий // Нар. образование. 1959. №9. С. 1-9. 180. Общие основы педагогики / Под ред. Ф.Ф. Королева, В.Е. Гмурмана. М.: Просвещение, 1967. 391 с. 181. Огородников И. Т. Основные проблемы и методика изучения эффективности урока по основам наук в школе. М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1961. 32 с. 182. Огородников И.Т. Дидактические основы повышения самостоятельности и активности учащихся в опыте школ Татарии // Сов. педагогика. 1963. №5. С. 35-45. 183. Огородников И.Т. Методика изучения эффективности урока по основам наук в школе. М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1959. 28 с. 184. Огородников И.Т. Педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1968. 375 с. 185. Огородников И.Т. Повышение эффективности урока. М.: Знание, 1960. 40 с. 186. Огородников И.Т. Проблема повышения эффективности урока // Сов. педагогика.1961. №18. С. 43-55. 187. Огородников И.Т. Связь изучения основ наук с жизнью в системе урока // Сов. педагогика. 1962. №9. С. 59-67. 188. Огородников И.Т. О некоторых итогах экспериментального изучения эффективности урока по основам наук в школе // Вопросы повышения эффективности урока. М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1959. С. 5-30. 189. Огостюк Д.Н. Принцип локализации учебного материала в обучении химии: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1964. 20 с. 190. Опыт ростовских учителей – всем школам // Сов. педагогика. 1963. №1. С. 3-9. 191. Основы дидактики / Под ред. Б.П. Есипова. М.: Просвещение. 1967. 472 с. 192. Отчет о "Педагогических чтениях" сектора дидактики Института теории и истории педагогики АПН РСФСР. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 873. Л. 1-3. 1963. 193. Отчет о научно-исследовательской работе Института теории и истории педагогики АПН РСФСР за 1961г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 758. Л. 1- 58. 1962. 194. Отчет о работе сектора дидактики НИИ теории и истории педагогики за 1961г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 771. Л. 1-9. 1962. 195. Очерки истории педагогической науки в СССР (1917-1980) / Под ред. Н.П. Кузина, М.Н. Колмаковой. М.: Педагогика, 1986. 288 с. 196. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1941-1961) / Под ред. Ф.Г. Паначина, М.Н. Колмаковой, З.И. Равкина. М.: Педагогика, 1988. 272 с. 197. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1961-1986 гг.) / Под ред. Ф.Г. Паначина, М.Н. Колмаковой, З.И. Равкина. М., Педагогика, 1987. 416 с. 198. Павленко В.С. Формы организации учебной работы: Из курса лекций по педагогике. Ростов н/Д: Гос. пед. ин-т, 1961. 22 с. 199. Павленко Н.Н. Эмоциональная насыщенность урока как средство повышения его эффективности: Дис. … канд. пед. наук. М., 1967. 318 с. 200. Панченко Н.И. Опыт производственного обучения на машиностроительном заводе // Сов. педагогика. 1961. №1. С. 25-32. 201. Педагогика. Курс лекций / Под ред. Г.И. Щукиной, Е.Я. Голанта, К.Д. Родиной. М.: Просвещение, 1966. 648 с. 202. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Рос. пед. агентство, 1996. 602 с. 203. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1968. 526 с. 204. Педагогическая энциклопедия: В 5 т. / Под ред И.А.Каирова и др. М.: Сов. энцикл., 1964. Т. 1. 832 ст. 205. Педагогическая энциклопедия. М.: Сов. энцикл., 1965. Т. 2. 912 ст. 206. Педагогическая энциклопедия. М.: Сов. энцикл., 1967. Т. 3. 886 ст. 207. Педагогическая энциклопедия. М.: Сов. энцикл., 1968. Т. 4. 911 ст. 208. Педагогический словарь: В 2 т. / Под ред И.А. Каирова и др. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. Т. 1.- 774 с., Т. 2.- 766 с. 209. Передовой опыт в каждую школу. Улан-Удэ: Бурят. кн. изд-во, 1962. 97 с. 210. Переписка с Министерством просвещения РСФСР о преодолении последствий культа личности в педагогической науке, о подготовке нового учебного плана и программ средней школы с производственным обучением, о работе редакций педагогических журналов. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3251. 173 л. 1962. 211. Переписка Президиума АПН РСФСР с МП РСФСР. НА РАО. Ф. 25. Оп. 1. Ед. хр. 3251. 1962. 173 л. 212. Петриченко С.В. Научно-педагогические основы преодоления второгодничества // Сов. педагогика. 1963. №2. С. 29-38. 213. Петухова О. И в вашей школе может не быть второгодников // Нар. образование. 1961. №1. С. 54-60. 214. Пименова Л.М. О формировании у старшеклассников самостоятельности и активности как качеств личности // Сов. педагогика. 1959. №5. С. 63-78. 215. План научно-исследовательской работы НИИ общего и политехнического образования на 1964-1965гг. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 810. Л. 37. 1963. 216. План работы сектора дидактики НИИ теории и истории педагогики АПН РСФСР на 1961г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 758. Л. 1-58. 1961. 217. План работы сектора дидактики НИИ теории и истории педагогики АПН РСФСР на 1964-1965гг. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 908. Л. 3. 218. Плеханов А. Об эмоциональной выразительности речи учителя // Нар. образование. 1962. №9. С. 48-50. 219. Плеханов А.В. Личность учителя // Нар. образование. 1962. №6. С. 67- 68. 220. Плеханов А.В. О психическом состоянии учащихся на уроке // Сов. педагогика. 1966. №2. С. 82-87. 221. По пути, проторенному ростовчанами // Нар. образование. 1961. №7. С. 27-30. 222. Повысить уровень учебной работы в школе // Сов. педагогика. 1956. №5. С. 3-11. 223. Покровский Н. Всегда помнить об ученике // Нар. образование. 1964. №7. С. 79. 224. Поликаркин Н.Ф. О рациональной организации урока // Учен. зап. Елецк. гос. пед. ин-та. Липецк, 1962.Вып. 6. С. 3-10. 225. Полякова Н.А. Из опыта соединения обучения с производительным трудом учащихся // Сов. педагогика. 1959. №11. С. 37-44. 226. Помогайба В. Проблема законов, принципов и правил обучения // Нар. образование. 1963. №8. С. 43-46. 227. Помогайба В.И. Структура урока в восьмилетней школе // Вопросы дидактики / Под ред. П. Солнцева. Минск, 1961. С. 29-44. 228. Пономарев И. О чем говорят наблюдения // Нар. образование. 1961. №7. С. 13-18. 229. Пономарев И.А. Когда уроки обучают и воспитывают // Нар. образование. 1964. №11. С. 14-20. 230. Пономарев И.А. О работе органов народного образования и школ по повышению эффективности урока // Организация урока в передовых школах Липецкой области. Липецк, 1962. С. 3-20. 231. Пономарев И.А. Опыт лучших – каждому учителю // Сов. педагогика. 1962. №5. С. 70-76. 232. Пономарев И.А. Опыт новаторов множится // Нар. образование. 1963. №12. С. 6-11. 233. Пономарев И.А. Работать без второгодников // Нар. образование. 1962. №2. С. 7-9. 234. Пономарева А.В. Дифференцированный подход к учащимся при обучении физике: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1965. 16 с. 235. Порядин З. Методическое письмо о дальнейшем совершенствовании и внедрении рациональной организации урока. Липецк: Липецкий ИУУ, 1963. 15 с. 236. Порядин З.А. О дидактических основах рациональной организации урока. Воронеж: Воронеж. центр. чернозем. кн. изд-во, 1966. 32с. 237. Постоянно развивать познавательную активность учащихся // Нар. образование. 1963. №8. С. 123-124. 238. Потерин И. Воспитывать интерес к изучению русского языка // Нар. образование. 1962. №6. С. 61-63. 239. Преодолеть последствия культа личности в педагогике // Сов. педагогика. 1956. №9. С. 3-18. 240. Прийма К. В творческом поиске. М.: Просвещение, 1965, 218с. 241. Приказы №87 и №134 по НИИ методов обучения АПН РСФСР от 20 августа 1958 г. и 11 декабря 1958 г. НА РАО. Ф. 32. Оп. 1. Ед. хр. 637. Л. 1-12. 1958. 242. Провоторова В.Н. Пути повышения эффективности уроков математики. // Липецкий опыт рациональной организации урока. /Под ред. М.А. Данилова и др. М.: Учпедгиз, 1963. С. 180-240. 243. Программа КПСС. М.: Правда, 1961. 144 с. 244. Программированное обучение и его задачи // Нар. образование. 1964. №12. С. 118. 245. Протокол №12 заседания коллегии Министерства от 26 апреля 1962 г. и материалы к нему. ЦГА РФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. хр. 8636. 172 л. 1962. 246. Протокол №17 и стенограмма заседания Ученого совета НИИ теории и истории педагогики АПН РСФСР от 17 ноября 1960г. НА РАО. Ф. 31. Оп. 1. Ед. хр. 685. 108 л. 1958. 247. Протокол №26 заседания коллегии Министерства просвещения РСФСР от 28 декабря 1961г. и материалы к нему. ЦГАРФ. Ф. 2306. Оп. 72. Ед. Хр. 8198. Л.117. 1962. 248. Протокол №28 заседания коллегии Министерства просвещения РСФСР от 28 Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |