![]() |
|
|
Курсовая работа: Безопасность транспортных средствВывод: из графика зависимости ширины динамического коридора от скорости
автомобиля видно, что существует практически прямая зависимость этих
показателей. Чем выше скорость, тем больше расчетная ширина динамического
коридора, например, на скорости 100 Из
графика зависимости ширины динамического коридора от угла поворота управляемых
колес автомобиля четко видно, что по мере увеличения угла поворота управляемых
колес ширина динамического коридора так же увеличивается, при скорости 40км/час
начиная со значения 2,35 1.2 Расчет дистанции безопасности при движении автомобиля Безопасную
дистанцию между автомобилями · скорость и техническое состояние автомобиля; · дорожные условия; · среда; · вид транспорта; · квалификация, степень утомленности и культура вождения водителя и др. Динамический
габарит автомобиля Допустим,
что дистанция
где:
По
разным рекомендациям, зазор между медленно движущимися автомобилями Для
более точного расчета
где:
где:
В нашем случае берем усредненные значения времени где:
где:
где:
где:
Для грузовых лобовая площадь автомобиля рассчитывается по формуле:
Для
автомобиля Ваз-21099 составляет 13400
Автомобиль ВАЗ-21099: Для первой передачи: Для второй передачи: Для третьей передачи: Для четвертой передачи: Для пятой передачи: Автомобиль ЗИЛ-431410: Для первой передачи: Для второй передачи: Для третьей передачи: Для четвертой передачи: Для пятой передачи: Значения
замедления для 40 Значения
замедления для 50 автомобиль безопасность дорожный движение Значения
замедления для 60 Значения
замедления для 70 Значения
замедления для 80 Значения
замедления для 90 Вычисленные данные заносим в таблицу 3. Таблица 3.Расчет дистанции безопасности
Вывод: график зависимости дистанции безопасности от скорости автомобилей
показывает, что чем выше скорость движения, тем большую дистанцию необходимо
держать между идущими друг за другом автомобилями. Например, при движении со
скоростью 90 2. Определение времени и пути завершенного обгона 2.1 Расчет времени и пути обгона при постоянной скорости автомобилей Обгон представляет собой опасный и ответственный маневр автомобиля в транспортном потоке, так как связан или с выездом на встречную полосу, или с изменением положения в потоке транспортных средств. Обгон требует свободного пространства перед обгоняющим автомобилем и совершается, как правило, при относительно высокой скорости. Это обусловливает большой риск совершения ДТП при обгоне. В
зависимости от условий движения (плотности транспортных потоков, скорости и
др.) обгон может совершаться либо с постоянной скоростью, либо с разгоном.
Обгоны с постоянной скоростью возможны на дорогах с шириной проезжей части
более 7 - 8 Схема обгона с выездом на встречную полосу Из данной схемы видно, что минимальное расстояние обгона, необходимое для завершения его при постоянных скоростях движения обгоняемого 2, обгоняющего 1 и встречного 3 автомобилей, можно определить как сумму
где:
Поскольку
то решая совместно формулы (7 и 8), получаем
Минимальное
расстояние, которое должно быть свободным перед обгоняющим автомобилем в начале
обгона (расстояние до встречного автомобиля), нужно определить с учетом
Для
расчетов лучше выбрать По
формулам 8 - 12 определяем Для
расчетов нам понадобятся некоторые значения Для Для Для Для Для |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |