![]() |
|
|
Дипломная работа: Изготовление оригинального художественного изделия858000/1800=476руб. Таблица 4. Потребность в дополнительном оборудовании.
Таблица 5. Себестоимости одного изделия
Расчет цены единицы изделия. Если себестоимость изделия - 904 рубля. Оптовая цена (Цопт) будет равняться себистоимость (С) +прибыль (П) Прибыль: П = С*Р/100,где Р - рентабельность (50%) П = 904*50/100=452рубля, Цопт=904+452=1356рублей Цена продукции (Цпр) будет равняться сумме оптовой цены и НДС (18%) С учетом цен фирм конкурентов: Цпр=1356+1356*0.18=1600рублей. Таблица 6. Потребность в инвестициях
Чтобы определить чистую прибыль предприятия по периодам составим таблицу доходов и затрат. Доходы определяем умножением цены продаж на число изделий, выпущенное в расчетный период. Издержки получаем произведением себестоимости на объем реализации в расчетный период. Прибыль от реализации получаем, вычитая издержки от доходов в каждом расчетном периоде. Налог на прибыль составляет 24%. Таблица 7. Таблица доходов и затрат по выпуску продукции (тыс. руб.).
Таблица 8. Возможность погашения капитальных вложений при ставке процента за кредит - 16% годовых (тыс. руб.).
*Коэффициент дисконтирования - 0.04 Расчеты показывают, что погашение кредита возможно в I квартале второго года выпуска. Далее осуществляется капитализация прибыли. Расчет безубыточности. Объемом безубыточности производства является объем продаж, при котором предприятие уже не несет убытков, но еще не имеет прибыли. Расчет точки безубыточности определяется следующим образом: Q = Ипост N/ (Цпр - Ипер), Где Ипост - постоянные затраты, N - объем выпуска продукции за расчетный период, Цпр - цена продукции, Ипер - переменные затраты. Q = (46.38*2+18.08) *1800/ (1600- (193+476+123.76)) = 248шт. План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей. Товарная стратегия предполагает курс действий, обеспечивающих формирование ассортимента товара: разработка "пионерного товара", который будет лидером на ближайшие годы и утвердит репутацию фирмы. разработка маркетинговых программ по расширению ассортимента выпускаемой продукции и возможность выбора изделий по каталогу. Стратегия ценообразования увязывается с кратко и долгосрочными целями, базируется на издержках производства и, в основном, на спросе на продукцию и ценах конкурентов. Ценовая политика может предусматривать: использование гибких цен в зависимости от модификации, взаимосвязь цены и качества. Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему формирования спроса и стимулирования сбыта и предусматривает: рекламную деятельность, организацию и участие в ярмарках, выставках, презентациях, использование кредита в различных формах, продажи в рассрочку, бартера. Стратегия организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителя с целью совершенствования качественных параметров объекта бизнеса. Послепродажный сервис предполагает комплекс работ по гарантийному обслуживанию. 5.7 Потенциальные рискиВ рыночных условиях особенно необходимо заранее предусмотреть все возможные рисковые операции. Производственные риски связаны с всевозможными нарушениями в производственном процессе или процессе поставки сырья, материалов. Как правило, мерами по снижению этих рисков являются действенный контроль за ходом производственного процесса и усиления влияния на поставщиков путем диверсификации и дублировании поставщиков. Коммерческие риски связаны с реализацией продукции на товарном рынке. Мерами снижения коммерческих рисков может быть: систематическое изучение коньюктуры рынка, соответствующая ценовая политика, образование сети сервисного обслуживания, реклама. Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, неплатежами. Они могут быть снижены благодаря созданию системы финансового менеджмента на предприятии. Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами. Мерой по снижению служит достаточный запас финансовой прочности предприятия. Заключение В результате выполненной дипломной работы было создано изделие. В ходе работе была выполнена художественная часть в которой приведены историческая справка по стилистике "Ларца", разработки по формообразованию и композиции. Изделие было выполнено вручную (выпиливанием лобзиком) как экспериментальный образец, но в технологической части произведен выбор технологии изготовления изделия путем анализа альтернативных способов. Наиболее подходящим с точки зрения обеспечения качества изделия принята технология плазменной резки (для изготовления стенок ларца) и литья по выплавляемым моделям (для ножек). Также был выбран материал для изготовления изделия АК-12 (для ножек) и АД (для стенок изделия). Материалом для изготовления выплавляемых моделей послужил модельный состав Р3. Был разработан технологический процесс изготовления изделия. В организационной части разработана блок-схема изготовления изделия, обоснован выбор комплекса оборудования и приведены его технические характеристики. В результате анализа опасных и вредных факторов были сделаны выводы, что условия труда в цехе, оборудование и тех-процесс соответствуют требованиям единой системы техники безопасности, соответствует требованиям по экологичности и ресурсосбережению, устойчивости к чрезвычайным ситуациям уделяется должное внимание. В экономическом обосновании выполнена маркетинговая ориентация и анализ производимой продукции, проведены исследование и анализ рынка, составлены производственный, финансовый план и план маркетинговых действий, рассчитана цена изделия, построен график безубыточности. Выполненная работа соответствует полученному заданию. Список использованной литературы 1. "История русского искусства", Москва, "Изобразительное искусство", 1979г. 2. "Мифологический словарь", Москва, "Советская энциклопедия", 1991г. 3. "Русская народная картинка", Москва, "Изобразительное искусство", 1987г. 4. "Атрибуция музейного памятника", Санкт - Петербург, 1999г. 5. "Школа изобразительного искусства", Москва, "Изобразительное искусство", 1988г. 6. Л.М. Холмянский, А.С. Щипанов "Дизайн", Москва, Издательство "Просвещение", 1985г. 7. "Словарь античности", Издательство "Просвещение", 1989г. 8. "Плазменная резка".Д.Г. Быховский Издательство "Машиностроение" Ленинград 1972г. 9. "Применение общих и частных концепций при создании и развитии типового гибкого автоматизированного участка тепловой резки металла". Ю.С. Титков Ленинград, типография ЛДНТП, 1987. 10. "Плазменная резка". И.Г. Ширшов, В.Н. Котиков. Издательство "Машиностроение" Ленинградское отделение. 1987г. 11. И.А. Дудников, М.М. Михайлова "Литниковые системы для различных методой литья", Ростов-на-Дону 2003 2. 12. Дудников И.А., Кутовой Н. Д Фомин В.Н. "Технология изготовления литых художественных изделий": Учеб. пособие. - Ростов н/Д; Издательский центр ДГТУ, 2001 г. - 97с. 13. Галдим МЛ. Чернега Д.Ф., Иванчук Д.Ф. "Цветное литье". Справочное издание, 1989 г. 14. "Металлы и сплавы для художественных и ювелирных изделий", Б.Т. Никифоров, С.Д. Колотиенко, Ростов - на - Дону, 2001г. 15. "Определение состава шихты при производстве литейных сплавов", Методические указания, научный редактор Фомин В.Н., Издательский центр ДГТУ, 2003г. 16. "Технология конструкционных материалов", под редакцией А.М. Дальского, Москва, Машиностроение, 1985г. 17. В.П. Романовский, "Справочник по холодной штамповке", "Машиностроение" Ленинград 1979г. 18. ГОСТ 12.1.030 - 81. ССБТ. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление. 19. Справочник по клеям/Составители: Айрапетян Л.Х., Заика В.Д., Елецкая Л.Д., Яншина Л.А. - Ленинград, издательство "Химия", 1980г. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |