на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Повышение эффективности оценки результатов деятельности персонала


Второй метод – «таинственный покупатель» - наоборот, позволяет сделать оценку со стороны клиента, выявить все достоинства и недостатка в обслуживании, что очень важно для торгово-розничного предприятия.

Обобщая изложенные в курсовой работе теоретические положения и анализ практики проведения оценки персонала в ООО ТД «Росвесталко», можно сделать вывод о том, что нетрадиционные методы являются эффективными методами оценки персонала в условиях нестабильной внешней среды, жесткой конкуренции, необходимости внедрения инноваций, когда от сотрудников требуются креативность, творческий подход, инициативность, гибкость, готовность к изменениям, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Т.е. это такие качества, которые сложно или невозможно оценить с помощью традиционных методов.

Однако технология оценки персонала с помощью новых методов еще недостаточно освоена российскими менеджерами, а значит, необходимо изучать зарубежный опыт, и с учетом российских особенностей переносить его на российские предприятия.


Список использованных источников и литературы

1.  Артамонова Н.В. Кадровый менеджмент: Учебно-методическое пособие/ СПбГУАП. СПб, 2003. – 124 с.

2.  Балашов. Ю.К. Оценка персонала — основа кадровой политики зарубежных фирм // Кадры предприятия. – 2003. - № 9. / Интернет-ресурсы. Режим доступа: http://www.kapr.ru/articles/2003/9/1793.html

3.  Балихина Н.Ю. Обучение персонала на промышленном предприятии. // Справочник по управлению персоналом. – 2002. - № 7.

4.  Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. 1-е издание. – СПб: Питер, 2003 . - 256 с.

5.  Егоршин А.П. управление персоналом: учебник для вузов. – 4-е изд., испр. – Н. Новгород: НИМБ, 2003. – 720 с.

6.  Исаев А.П. Методы оценки результатов работы и мотивация персонала. // Интернет-ресурсы. Режим доступа: http://www.hrm.ru/metody-ocenki-rezultatov-raboty-i-motivacija-personala

7.  Лобанов О. Оценка деятельности персонала как основа построения системы управления. / Управление персоналом. – 2001. / Интернет-ресурсы. Режим доступа: http://www.certifications.ru/about/estimate.php

8.  Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Подготовка и проведение аттестации./ Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 176 с.

9.  Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. - 312 с.

10.  Методика оценки персонала, ориентированной на результат: руководители. По материалам проекта TACIS по распространению технической информации — ПРТИ. // Интернет-ресурсы. Режим доступа: http://www.management.com.ua/hrm/hrm004.html

11.  Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение.- Изд. 2-е, переаб. И доп. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2005. – 550 с.

12.  Опыт разработки системы оценки персонала для малого и среднего бизнеса. // Интернет-ресурсы. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/opyt-razrabotki-sistemy-otsenki-personala-dlya-malogo-i-srednego-biznesa

13.  Папонова Н. Внедрение электронной аттестации персонала: с чего начать?// Кадры предприятия. – 2004. - №4. / Интернет-ресурсы. Режим доступа: http://www.kapr.ru/articles/2004/7/3546.html

14.  Реймаров Г.А., Ионов В.В., Соловьев Н.П. Комплексная оценка персонала. // Управление персоналом. – 2008. - № 7. / Интернет-ресурсы. Режим доступа: http://www.top-personal.ru/issue.html?1539

15.  Ржеутский С. Оценка торгового персонала. / Интернет-ресурсы. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/otsenka-torgovogo-personala

16.  Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 365 с.

17.  Управление персоналом, контроль результатов деятельности персонала / Интернет-ресурсы. Режим доступа: http://www.vashakomanda.ru/article19.htm

18.  Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.

19.  Что такое аттестация персонала? Цели, предметы и критерии оценки, результаты аттестации. / Интернет-ресурсы. Режим доступа: http://www.tatsel.ru/delo/attestation/chto-takoe-attestaciya/

20.  Чуменко Н.Л. Повышение эффективности использования персонала предприятия на основе организационно-кадрового аудита: автореферат дис. канд. экон. наук. – М.: Изд-во ННОУ ВПО «Московский гуманитарный университет», 2010. – 20 с.

21.  Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. (Серии «Библиотека журнала «Управление персоналом») — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. — 368 с.

22.  Эффективный сотрудник оценивается по результатам // Управление персоналом. – 2010. - № 15. / Интернет-ресурсы. Режим доступа: http://www.top-personal.ru/issue.html?2509

Список источников

1.  Устав ООО ТД «Росвесталко».


Приложение 1

Пример стандартной формы для написания характеристики на подчиненного (готовится непосредственным руководителем)[1]

Руководитель подразделения ____________________________

Ф. И. О. работника ____________________________________

1. Рабочие достижения, производительность и качество труда работника

2. Профессиональные знания и навыки работника

3. Способность взаимодействовать с другими работниками

4. Сильные стороны работника

5. Слабые стороны работника

6. Необходимость дополнительного обучения, повышения квалификации

7. Рекомендации по повышению в должности или переводу на другую работу

8. Рекомендации по оплате труда

Дополнительные комментарии


Приложение 2

Оценочная форма (для оценки работы исполнителей)[2]

Инструкция для оценивающего: для оценки работы подчиненного Вам следует обвести нужную цифру в графе «Оценка» по каждому из перечисленных показателей работы, используя предлагаемую шкалу:

5 - отлично

4 -хорошо

3 - средне

2 - ниже среднего

1 - плохо

Ф.И.О. работника: _______________________

Должность: _____________________________

Подразделение: __________________________

Оцениваемые показатели работы Оценка
Качество работы
Поддержание приемлемых стандартов качества 5 4 3 2 1
Точность и тщательность в работе 5 4 3 2 1
Обеспечение экономии материалов и забота о снижении затрат 5 4 3 2 1
Выполнение работы, не требующее переделок и исправлений. 5 4 3 2 1
Производительность труда
Поддержание стабильного и приемлемого уровня производительности (производственных показателей) 5 4 3 2 1
Выполнение порученной работы в установленные сроки 5 4 3 2 1
При необходимости ускорение темпа работ, позволяющее уложиться в намеченные сроки 5 4 3 2 1
Эффективная работа при неожиданных увеличениях рабочей нагрузки 5 4 3 2 1
Выявление проблем и обнаружение неполадок
Выяснение причин возникновения проблем на уровне отдельных блоков или системы в целом 5 4 3 2 1
Знание потенциальных ошибок или возможных трудностей при работе в данной области 5 4 3 2 1
Обнаружение ошибок в документах или выявление причин неисправностей в работе оборудования 5 4 3 2 1
Профилактика причин, вызывающих неполадки при эксплуатации оборудования или трудности в работе 5 4 3 2 1

Безопасность труда и правильная эксплуатация

оборудования и инструментов

Обеспечение безопасности путем надлежащей эксплуатации

оборудования и поддержания порядка на рабочем месте

5 4 3 2 1
Следование инструкциям и правилам в работе с оборудованием и инструментами 5 4 3 2 1
Осведомленность о потенциальных источниках опасности при эксплуатации оборудования и инструментов 5 4 3 2 1
Поддержание инструментов и оборудования в рабочем состоянии, бережное отношение к ним 5 4 3 2 1
Работа с документами
Точность при ведении рабочей документации, баз данных, их своевременное обновление 5 4 3 2 1
Соблюдение установленных сроков при работе с документами и при подготовке отчетов 5 4 3 2 1
Следование установленным правилам при подготовке и оформлении отчетов, документов 5 4 3 2 1
Своевременная регистрация входящих и исходящих документов 5 4 3 2 1
Сотрудничество
Взаимодействие с другими работниками для решения задач, стоящих перед подразделением и организацией в целом 5 4 3 2 1
Планирование и организация собственной работы с учетом целей и задач, решаемых другими работниками подразделения 5 4 3 2 1
Активное участие в делах подразделения 5 4 3 2 1
Установление и поддержание хороших личных отношений с товарищами по работе, клиентами, поставщиками и др. 5 4 3 2 1
Профессиональные знания
Соответствие профессиональных знаний работника сложности и ответственности выполняемой работы 5 4 3 2 1
Знание процедур, методов, технологии, используемых в работе 5 4 3 2 1
Стремление к приобретению новых знаний, к повышению квалификации 5 4 3 2 1
Понимание целей и задач, решаемых подразделением и организацией в целом 5 4 3 2 1
Мотивация к труду
Интерес к выполняемой работе 5 4 3 2 1
Заинтересованность в том, чтобы внести вклад в достижение целей подразделения, организации 5 4 3 2 1
Напряженная работа и готовность принять на себя дополнительные обязанности. 5 4 3 2 1
Настойчивость в преодолении трудностей 5 4 3 2 1
Трудовая дисциплина
Рациональное использование рабочего времени 5 4 3 2 1
Своевременный приход на работу и уход с работы 5 4 3 2 1
Четкое и своевременное выполнение требований и распоряжений непосредственного руководителя 5 4 3 2 1
Соблюдение установленного времени для регламентированных перерывов 5 4 3 2 1

Фамилия и.о. оценивающего: _______________________

Дата: ____________________


Приложение 3

Основные элементы управления по целям[3]

Основные элементы Содержание
Постановка целей

• Формулировка долгосрочных стратегических целей

• Формулировка конкретных задач, стоящих перед всей организацией

• Определение целей подразделения

• Определение задач каждого работника

Планирование работы

• Установление основных этапов выполнения работы

• Разработка плана конкретных действий по реализации поставленных целей

• Выявление потребности в обучении

• Ресурсное обеспечение

Текущий контроль

• Разработка и внедрение процедур контроля

• Разработка механизмов коррекции нежелательных отклонений в работе

• Установление механизма обратной связи

Оценка достигнутых результатов и подведение итогов

• Определение процедуры подведения итогов при завершении работы

• Оценка эффективности работы исполнителя

• Выявление факторов, затрудняющих выполнение работы

• Поощрение за достигнутые успехи

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.