на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Методологические основы маркетингового планирования на предприятии


2.6 Выбор стратегических альтернатив

Исходя из SWOT-анализа, проведем анализ стратегических возможностей.

После проведения всей аналитической работы, сопоставления  внешних угроз и возможностей с внутренними силами и слабостями,  можно определить стратегию, которой будет следовать организация.

Целью данного анализа было выявление наиболее приоритетных целей для организации и разработка для них плана маркетинга.

При выборе оптимальных альтернатив нужно пользоваться методом «эффективность-разумность». Нужно рассматривать все цели с точки зрения их эффективности и успешности после реализации.

Изначально для ООО «Event-агентство» были приоритетны следующие цели:

·  Укрепление конкурентной позиции на рынке;

·  Повышение эффективности работы с клиентами;

·  Освоение новых рынков в других регионах;

·  Снижение затрат компании на 5%;

·  Создание бренд-бука.

Однако в ходе проведения детального анализа всех сфер деятельности компании, было выяснено, что не все поставленные цели могут быть сейчас реализованы.

Из SWOT-анализа видно, что нет абсолютной уверенности в успехе выхода на новые рынки, поэтому организации не стоит идти на риски.

Сейчас хорошее время укрепления позиций на рынке, увеличение «портфеля» гостей, создание бренд-бука.

В настоящий период времени снижение затрат не возможно, так как нужно начать активную маркетинговую деятельность, направленную на увеличение доли рынка.

На основе данных выводов было составлено новое дерево целей:



Данное дерево целей составлено по результатам аналитической части.

Цели достижимы, корректны, соответствуют выбранной стратегии компании.

При достижении подцелей в поставленные сроки, нашей компании по результатам 2011 года удастся увеличить чистую прибыль на 30%, увеличить долю рынка.


3.  ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данной части курсовой работы будет разработан конкретный поэтапный план достижения поставленных целей.

1.  Укрепление конкурентной позиции на рынке.

Одной из целей нашей компании является укрепление конкурентной позиции на рынке B2C, выход на рынок B2B.

Услуги, которые мы оказываем частным клиентам:

1.  Дни рождения, в том числе национальные дни рождения

2.  Дед мороз на дом

3.  Театрализованные подарки.

4.  Выпускные и школьные программы

Для улучшения качества обслуживания клиентов необходимо составить каталоги по каждому направлению с полным описанием услуги и фотографиями.

Так же ежемесячно необходимы  смс-рассылка и директ-мейл по существующим базам данных клиентов. При этом  message не всегда должен иметь рекламный характер. Это может быть поздравление с праздником, либо с личным событием.

Для увеличения числа клиентов, пользующимися театрализованными представлениями и розыгрышами необходимо составление качественной презентации, рассылка по е-мейлу.

Для выхода на рынок корпоративных услуг так же необходимы презентации услуг. Услуги, оказываемые корпоративным клиентам, могут быть:

1.  Событийный маркетинг

2.  Театрализованные подарки

3.  Винтажные подарки

4.  Организация праздников и корпоративов, юбилеев компаний

5.  Тимбилдинг, квесты

6.  Конференции, семинары, презентации

Для успешного выхода на рынок необходимо:

1.  Вступление в ассоциацию организаторов мероприятий

2.  Размещение в каталогах ивент-агентств

3.  SEO-оптимизация

4.  Яндекс-директ

5.  Кросс-промо.

Для качественного оказания новых услуг необходимо расширить базу актеров, организовать встречи с актерами оригинального жанра для презентации нашего агентства, как надежного и добросовестного рекламодателя.

Увеличение количества костюмов необходимо для увеличения количества программ праздников и мероприятий.

Отдельным направлением деятельности компании должны стать городские мероприятия.

Для входа на рынок необходимо подготовить материалы для участия в городских тендерах правительства Москвы и области www.tender.mos.ru

Основные затраты связанные с достижением первой подцели компании:

Статья Описание расходов Сумма расходов
Продвижение на рынке B2C, B2B Создание каталогов и презентаций для клиентов 3 презентации по 5 экземпляров, А4 формат  стоимость 6000 руб
Смс-рассылка 10000 руб
Покупка костюмов 40000 руб
Организация ежемесячной встречи артистов оригинального жанра 10000 руб
Рекламная компания Яндекс-директ 30000 руб
Интернет-бннер 34000 рублей
Вступление в ассоциацию 15000 рублей
SEO-оптимизация 25000 рублей
Размещение в каталогах агентств, загсах 28000 рублей
Лифтовая реклама 35000 рублей

ИТОГ

233 000 рублей

2.  Повышение эффективности работы с клиентами.

Для повышения эффективности работы с клиентами необходимо в первую очередь создать базы данных клиентов: базу данных частных клиентов, базу данных корпоративных клиентов, базу данных школ, базу данных государственных учреждений города, базу данных ТРЦ, базу данных других ивент-агентств.

Работа с этими базами должна осуществляются в следующих направлениях:

Необходимо ежедневное пополнение базы путем поиска новых клиентов.

Базу данных частных клиентов можно пополнять из графика дней рождений Фэнтази Парка, так же нашими собственными клиентами, которые проводили у нас мероприятие. Так же ежемесячно необходимо заниматься «вирусным маркетингом» через блогги и специализированные форумы. Наша целевая аудитория регистрируется на блоггах BabyBlog, Live Jornal. Потому мы создали аккаунты на блоггах.

Необходимо создание специализированных групп в социальных сетях.

Базу данных корпоративных клиентов следует пополнять путем обзвона предприятий и организации из интернет-справочников и ресурсов.

Налаживание непрерывного контакта с ЦА должно происходить в следующих основных направлениях:

1.  Смс-рассылка (через ресурс ВебСмс, так как то компания делает нам скидку на смс, и является лидером рынка).

2.  Директ-мейл (через Яндекс-директ, так как проведя опрос, мы поняли что Яндекс является самым популярным поисковиком нашей ЦА).

3.  Блоггинг

4.  Создание собственных сообществ в социальных сетях (Одноклассники.ру, так как та социальная сеть популярна в сегменте 30-40 лет)

5.  Личный контакт с представителями школ, госорганами

6.  Прямые продажи

7.  Холодные контакты с представителями ТРЦ и потенциальными корпоративными клиентами.

Выбрав типографию «50 копеек» с самыми оптимальными ценами и  для повышения лояльности наших постоянных клиентов необходимо производство брендированной продукции, а именно:

Продукция Количество, шт Стоимость, руб.
визитки 700 1500
Флаер 10*15 информационный 1000 2600
Ручки 500 13200
Магнитные карты 3500 6350
Магнитные пазлы 500 19000
ИТОГО 42650

Общий календарный план мероприятий для достижения генеральной цели

Мероприятие Бюджет, руб Срок Ответственный
Вступление в ассоциацию 15000 Апрель 2011 PR-менеджер
Размещение в каталогах 20000 Апрель 2011 PR-менеджер
Создание собственного сообщества в соц.сетях 5000 Май 2011 PR-менеджер
Печать каталогов 6000 Апрель 2011 Арт-менеджер
Покупка костюмов 40000 Май 2011 Арт-директор
База данных артистов - Апрель 2011 Арт-менеджер
Организация вечеров артистов 70000 Ежемесячно до 25 числа Арт-менеджер
Пополнение База данных гостей - еженедельно Арт-менеджер
Смс-рассылка 70000 ежемесячно Маркетолог
SEO-оптимизация 25000 Май-июнь 2011 PR-менеджер
Яндекс-директ 15000 Апрель 2011 PR-менеджер
Интернет-баннер 30000 Апрель-май 2011 PR-менеджер
Лифтовая реклама 35000 Май 2011 Маркетолог
Директ-мейл - Ежемесячно Арт-менеджер
Блоггинг - Апрель 2011 PR-менеджер
Изготовление сувенирной продукции 42650 Июнь 2011 Маркетолог
Участие в выставке «Summer time 2011» - Май 2011 Маркетолог PR-менеджер
Участие в конференции EAPPA-event - Август 2011 Маркетолог
Размещение реклмамы в ЗАГСах Москвы 8000 Июнь 2011 PR-менеджер
Участие в тенедерах на проведение новогодних праздниках города Москва - Сентябрь 2011

Маркетолог

Арт-директор

Яндекс-директ 15000 Октябрь 2011 PR-менеджер

Реклама на специализированных

сайтах

10000 Ноябрь 2011 Маркетолог
Блоггинг - Ноябрь 2011 PR-менеджер
Итого 395650

Ресурсы нашей компании позволяют следовать данному календарному плану. Приведение в исполнение плана позволит добиться повышения прибыли компании по итогам года на 30%.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты планирования в системе маркетинга, анализ маркетингового планирования в ООО «Event-агентство» и были предложены некоторые рекомендацию по его совершенствованию.

По мере развития рыночных отношений маркетинг все более интегрировался в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений лежит информация, поступающая от рынка.

Таким образом, грамотное планирование маркетинговой деятельности предприятия является неотъемлемой составляющей его эффективного функционирования. Руководители должны понимать, что нет смысла производить или предоставлять услуги, которые не будут пользоваться спросом, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих спросы потребителей и знающих методы планирования и реализации маркетинговой компании. Планирование должно превратиться в непрерывный процесс, направленный на соответствие действий компании быстро меняющимся условиям рынка. Только так, можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в отечественной сфере экономических отношений.

ООО «Event-агентство» в полной мере использует маркетинговое планирование для достижения экономических целей.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.  Беляев А.Н. Планирование маркетинга, -М, 2006

2.  Березен И. Маркетинговый анализ. Практическое руководство по маркетинговому планированию, - Спб, 2008

3.  Котлер Ф. Основы маркетинга.Краткий курс, - М., 2003 г

4.  Шаляпина Н.М., Кузьмина Е.Е. Планирование Маркетинга  – М, 2007

5.  Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование, - М, 2007

6.  Голубков Е.П. Основы маркетинга, - М, 2009 г

7.  Вествуд Дж. Маркетинговый план, - СПб, 2004

Интернет-ресурсы:

1.  http://partyinfo.ru/

2.  http://marketing.spb.ru/

3.  http://event-forum.ru/

4.  http://ecsocman.edu.ru/

5.  http://aup.ru/

6.  http://marketing4us.ru/


[1] Е.П.Голубков «Основы маркетинга» учебник, издат. «Финпресс», Москва, 2009 г.

[2] Ф.Котлер «Основы маркетинга. Краткий курс», издательство «Вильямс», Москва, 2003 г.

[3] формула, обеспечивающая возникновение доверия к компании со стороны клиента (автор формулы – Гарри Беквит).

[4] Материалы взяты с сайта http://partyinfo.ru/


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.