![]() |
|
|
Курсовая работа: Методологические основы маркетингового планирования на предприятииШкала:
Из профиля конкурентных преимуществ можно сделать вывод, что компания имеет твердое положение на рынке, есть перспективы развития. 2.4 Анализ внутренней среды компании 2.4.1 Анализ миссии и анализ целей event-агентства Первый основополагающий шаг стратегического корпоративного управления – формулирование миссии компании. Миссия поможет мне определить, чем в действительности занимается компания, каковы ее сущность, масштабы, перспективы и направления роста, отличия от конкурентов. Миссия определяется с учетом покупательских интересов, нужд и запросов, которые удовлетворяются бизнесом. Миссия компании «Мы, группа амбициозных молодых людей, поможем Вам создать настроение. В нашем агентстве работают только профессиональные актеры театра и режиссеры праздников. Мы верим праздник – это искусство! Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей Компании» Миссия нашей компании яркая, лаконичная, удобная для восприятия. Она хорошо передает смысл создания компании. Следующим шагом нужно определить точку, к которой будет двигаться компания, то есть поставить главную цель. Для стратегического планирования мною было построено дерево целей, которое приведено ниже: Дерево целей составлено согласно общему положению компании о развитии на рынке. 2.4.2 Анализ ТЭП Как известно, общие финансовые результаты предприятия зависят от конкретных итогов деятельности: основной, операционной и внереализационной. Основная деятельность предусматривается уставом предприятия и отражает выручку от реализации и соответствующие затраты. Операционная деятельность связана с приобретением и продажей основных средств, нематериальных активов, ценных бумаг, с получением и выплатой процентов по кредитам, вкладам и другими денежными поступлениями и расходами. Внереализационная деятельность отражает поступления и расходы денежных средств от операций, непосредственно не связанных с основным видом деятельности предприятия (штрафы, пени, неустойки). Основные технико-экономические показатели деятельности компании за период с октября 2010 года по март 2011 года
Проведя данный анализ можно сказать, что наша компания показывает уверенные темпы роста. Положительный фактор, который повлиял на рост - увеличение количества заказов, и экономии на ФОТ, в связи с постоянным основным штатом сотрудников. 2.4.3 SNW-анализ SNW – АНАЛИЗ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. SNW – Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральноя сторона), и Weakness (слабая сторона). В отличие от анализа слабых и сильных сторон SNW – АНАЛИЗ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Основная причина добавления нейтральной стороны является, то что «зачастую для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем кроме одной ключевым позициям находится в состоянии N, и только по одному в состоянии S». Для составления SNW – анализа необходимо заполнить следующую таблицу:
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |