на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Методологические основы маркетингового планирования на предприятии



Шкала:

-2 -1 +1 +2
Очень слабая сторона Слабая сторона Сильная сторона Очень сильная сторона

Из профиля конкурентных преимуществ можно сделать вывод, что компания имеет твердое положение на рынке, есть перспективы развития.

2.4 Анализ внутренней среды компании

2.4.1 Анализ миссии и анализ целей event-агентства

Первый основополагающий шаг стратегического корпоративного управления – формулирование миссии компании.

Миссия поможет мне определить, чем в действительности занимается компания, каковы ее сущность, масштабы, перспективы и направления роста, отличия от конкурентов. Миссия определяется с учетом покупательских интересов, нужд и запросов, которые удовлетворяются бизнесом.

Миссия компании

«Мы, группа амбициозных молодых людей,  поможем Вам создать настроение. В нашем агентстве работают только профессиональные актеры театра и режиссеры праздников. Мы верим праздник – это искусство! Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей Компании»

Миссия нашей компании яркая, лаконичная, удобная для восприятия. Она хорошо передает смысл создания компании.

Следующим шагом нужно определить точку, к которой будет двигаться компания, то есть поставить главную цель.

Для стратегического планирования мною было построено дерево целей, которое приведено ниже:



Дерево целей составлено согласно общему положению компании о развитии на рынке.


2.4.2 Анализ ТЭП

Как известно, общие финансовые результаты предприятия зависят от конкретных итогов деятельности: основной, операционной и внереализационной.

Основная деятельность предусматривается уставом предприятия и отражает выручку от реализации и соответствующие затраты. Операционная деятельность связана с приобретением и продажей основных средств, нематериальных активов, ценных бумаг, с получением и выплатой процентов по кредитам, вкладам и другими денежными поступлениями и расходами. Внереализационная деятельность отражает поступления и расходы денежных средств от операций, непосредственно не связанных с основным видом деятельности предприятия (штрафы, пени, неустойки).

Основные технико-экономические показатели деятельности компании за период с октября 2010 года по март 2011 года

Показатели

4 квартал 2010

1 квартал 2011

Абсолютн.

Откл.

Темпы роста,%

Темпы прироста, %

Количественные показатели

1. Объем реализации услуг, тыс. руб. 1200 2150 950 179% 79%
2. Себестоимость услуг, тыс. руб. 650 1000 450 154% 54%
3. Прибыль от реализации услуг, руб. 550 1000 450 181% 81%
4. Чистая прибыль, руб. 400 800 400 200% 100%
5. Численность работающих, в том числе основных рабочих, чел. 37 50 13 135% 35%

Качественные показатели

6. Рентабельность общая, % 46% 46% 0% - -
7. Рентабельность расчётная, % 33% 37% 4% - -

8. Выработка на 1 работающего, тыс. руб.

Выработка на 1 рабочего, тыс. руб.

32

40

42

50

10 130 30%
9. Затраты на 1 рубль реализации, руб. 0,54 0,54 0 0 0
10. Прибыль на 1 руб. реализации, руб 0,33 0,37 0,4 112 12%

Проведя данный анализ можно сказать, что наша компания показывает уверенные темпы роста. Положительный фактор, который повлиял на рост -  увеличение количества заказов, и экономии на ФОТ, в связи с постоянным основным штатом сотрудников.

2.4.3 SNW-анализ

SNW – АНАЛИЗ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. SNW – Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральноя сторона), и Weakness (слабая сторона). В отличие от анализа слабых и сильных сторон SNW – АНАЛИЗ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Основная причина добавления нейтральной стороны является, то что «зачастую для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем кроме одной ключевым позициям находится в состоянии N, и только по одному в состоянии S».

Для составления SNW – анализа необходимо заполнить следующую таблицу:


Наименование стратегической позиции Вес 1-5 Качественна оценка позиции
Сильная (S) Нейтральная (N) Слабая (W)
1 Ассортимент услуг рынок B2C

5

1

2 Ассортимент услуг на рынке B2B

1

-1

3 Качество услуг

5

0

4 Уровень цен

5

1

5 Соответствие услуг тенденциям рынка

4

1

6 Количество крупных заказчиков

5

-1

7 Наличие собственной арт-группы

4

1

8 Реклама и стимулирование

3

-1

9 Соблюдение сроков

5

0

10 Менеджмент

5

1

11 Наличие уникальных программ

4

1

12 Наличие финансовых ресурсов для развития

4

-1

13 Наличие собственных мощностей

2

-1

14 Наличие региональных представительств

2

-1

итог

27

-17

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.