![]() |
|
|
Курсовая работа: Методологические основы маркетингового планирования на предприятииНа основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития нашей компании, кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз. Таким образом, в целях увеличения прибыли возможны следующие рекомендации: 1) Усилить слабые стороны: • Увеличение доли оказания услуг на рынке B2B; • Разработать систему привлечения новых клиентов. 2) Использовать возможности: • Проведение рекламной компании, продвижение в СМИ, SEO-оптимизация, кросс-промо; • Налаживание непрерывного канала связи с клиентами, создание баз данных клиентов. 3) Устранить угрозы: • Проводить постоянный анализ конкурентов, для оперативного реагирования на их действия; • Минимизировать конкуренцию на рынке B2C, для уменьшения влияния экономической нестабильности, увеличение базы данных клиентов. По проведенному SWOT - анализу, можно сделать вывод, что предприятие ООО «Event-агентство» занимает уверенное место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все виды угроз. Таким образом, с точки зрения стратегического управления цель компании - быстрый рост. Исходя из долгосрочных целей компании, существующую стратегию компании в общем случае можно определить как стратегию концентрированного роста, а именно стратегию усиления позиции на рынке (Market Penetration).
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |