на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Методологические основы маркетингового планирования на предприятии



На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития нашей компании, кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз. Таким образом, в целях увеличения прибыли возможны следующие рекомендации:

1) Усилить слабые стороны:

• Увеличение доли оказания услуг на рынке B2B;

• Разработать систему привлечения новых клиентов.

2) Использовать возможности:

• Проведение рекламной компании, продвижение в СМИ, SEO-оптимизация, кросс-промо;

• Налаживание непрерывного канала связи с клиентами, создание баз данных  клиентов.

3) Устранить угрозы:

• Проводить постоянный анализ конкурентов, для оперативного реагирования на их действия;

• Минимизировать конкуренцию на рынке B2C, для уменьшения влияния экономической нестабильности, увеличение базы данных клиентов.

По проведенному SWOT - анализу, можно сделать вывод, что предприятие ООО «Event-агентство» занимает уверенное место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все виды угроз. Таким образом, с точки зрения стратегического управления цель компании - быстрый рост.

Исходя из долгосрочных целей компании, существующую стратегию компании в общем случае можно определить как стратегию концентрированного роста, а именно стратегию усиления позиции на рынке (Market Penetration).


Критерии оценки

Расширение услуг компании на рынке B2B и B2C, покупка костюмов, увеличение базы актеров Проведение рекламной компании, продвижение в СМИ, SEO-оптимизация, кросс-промо Налаживание непрерывного канала связи с клиентами, создание баз данных  клиентов Проведение мониторинга спроса в других регионах, анализ конкурентов Повышение эффективности работы сотрудников на 15% Печать каталогов, флаеров, пригласительных билетов
Решение основной задачи для достижения цели +2 +2 +1 +1 -1 0
Соответствие результатам SWOT-анализа +1 +2 +1 0 -1 0
Степень соответствия:
- финансы +1 -1 +1 -1 +1 -1
- организационная структура 0 0 0 0 -1 0
- технологии +1 0 +1 0 +2 0
- законодательство +1 +1 +1 0 0 0
- экология 0 0 0 0 0 0
Степень приемлемости:
- работники предприятия +1 +2 -1 -1 -2 0
- управленческий персонал +1 +2 0 +2 -1 +1
- государство +2 0 0 0 0 0
- общественность +2 +2 +2 0 0 +1
Соответствие имиджу фирмы +1 +1 +1 +1 +1 +1

Итоговая оценка

13

11

7

3

-2

2

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.