|
Курсовая работа: Методологические основы маркетингового планирования на предприятииВ результате проведенного анализа можно выявить сильные и слабые стороны компании. В нашей компании равное количество слабых и сильных сторон, но по значимости вес сильных сторон составляет 27, что говорит, о хорошем потенциале при грамотном менеджменте и инвестициях. Для победы в конкурентной борьбе нам нужно усилить позицию «качество услуги», что даст нам большее преимущество на рынке B2C. 2.5 SWOT-анализ Для того чтобы получить ясную оценку сил нашей компании и ситуации на рынке, проведем SWOT-анализ. SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон нашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Сильные стороны (Strengths) — преимущества вашей организации; Слабости (Weaknesses) — недостатки вашей организации; Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества Вашей организации на рынке; Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке. Применение SWOT-анализа позволит нам систематизировать всю имеющуюся информацию и, видя ясную картину «поля боя», принимать взвешенные решения, касающиеся развития нашего бизнеса. Шкала, используемая при анализе:
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |