на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Методологические основы маркетингового планирования на предприятии


В результате проведенного анализа можно выявить сильные и слабые стороны компании. В нашей компании равное количество слабых и сильных сторон, но по значимости вес сильных сторон составляет 27, что говорит, о хорошем потенциале при грамотном менеджменте и инвестициях.

Для победы в конкурентной борьбе нам нужно усилить позицию «качество услуги», что даст нам большее преимущество на рынке B2C.


2.5 SWOT-анализ

Для того чтобы получить ясную оценку сил нашей компании и ситуации на рынке, проведем SWOT-анализ.

SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон нашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Сильные стороны (Strengths) — преимущества вашей организации;

Слабости (Weaknesses) — недостатки вашей организации;

Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества Вашей организации на рынке;

Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке.

Применение SWOT-анализа позволит нам систематизировать всю имеющуюся информацию и, видя ясную картину «поля боя», принимать взвешенные решения, касающиеся развития нашего бизнеса.

Шкала, используемая при анализе:

-2 -1 0 +1 +2
Сильное негативное влияние Негативное влияние Нет влияния Положительное влияние Сильное положительное влияние

Возможности

Угрозы

Расширение услуг компании на рынке B2B и B2C, покупка костюмов, увеличение базы актеров Проведение рекламной компании, продвижение в СМИ, SEO-оптимизация, кросс-промо Налаживание непрерывного канала связи с клиентами, создание баз данных  клиентов Проведение мониторинга спроса в других регионах, анализ конкурентов Повышение эффективности работы сотрудников на 15% Печать каталогов, флаеров, пригласительных билетов Усиление доли рынка основных конкурентов Большая зависимость от личных качеств организатора мероприятия Экономическая ситуация в стране, снижение платежеспособного спроса Непрозрачность бизнеса, рост недоверия к бизнесу event-услуг

Сильные стороны

Ассортимент услуг на  рынке B2C +2 +2 +2 +1 +2 +1 -1 +1 -2 -1
Уровень цен +1 +1 +1 +2 +1 -1 +1 -1 +1 +1
Соответствие услуг тенденциям рынка +2 +2 +2 +1 +1 +1 +1 -1 -1 +1
Наличие собственной арт-группы +2 +1 +2 +1 +1 +1 +1 -1 -1 -1
Квалифицированный Менеджмент +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2 +2
Наличие уникальных программ +2 +2 +2 +1 +1 +2 -1 -1 -1 +2

Слабые стороны

Ассортимент услуг на рынке B2B +1 +2 -1 +1 -2 +1 -1 -1 -1 +2
Малое количество крупных заказчиков -2 +2 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -2 -2
Отсутствие Рекламы и стимулирования -1 +2 -1 -1 -1 -2 -2 -1 -2 +1
Отсутствие финансовых ресурсов для развития -1 -2 -1 -1 -1 -2 -1 -1 -1 -1
Отсутствие собственных мощностей -1 -1 -1 -2 -1 -1 -1 +1 -1 -1
Отсутствие региональных представительств -1 +1 -1 -2 +1 +1 -2 +1 +1 -1

Итого:

6

14

5

3

1

1

-7

-3

-8

-4

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.