на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Особенности позиционирования объектов культуры на примере Драматического Лицейского театра


20.  «Бизнес Курс», № 42, 2 ноября, 2005.

21.   «Ваш Курс», 26 марта, 2006.

22.  «Бизнес Курс», №12, 5 апреля, 2006.

23.  «Третья столица», №14 (284), 13 апреля, 2006.

24.  «Бизнес Курс», №46, 2005.

25.   «Выбирай», №3, 15-30 октября 2006.

26.  «Новое обозрение», 25 октября 2006.

27.  «Московский комсомолец», № 48 (499), 29 ноября 2006.

28.  «Московский комсомолец», 29 ноября-6 декабря, 2006.

29.  «Омская Муза», ноябрь-декабрь 2006.

30.  «Аргументы и факты», январь, 2007.

31.  «АиФ в Омске», январь, 2007.

32.  «Театральный разъезд», январь, 2007 г

33.  «Новое обозрение», №3, 24 января, 2007.

34.  «Третья столица», №3, 25 января, 2007.

35.   «Районная газета», январь-февраль, 2007.

36.  «Бизнес Курс», №6, 2007.

37.  «Омск театральный», №8 (30), 2007.

38.  «Аргументы и Факты», март, 2007.

39.  «Бизнес Курс», №11, 28 марта, 2007.

40.  «Бизнес Курс», №12, 4 апреля 2007.

41.  «Омская муза», март-апрель 2007.

42.  «Аргументы и факты», апрель 2007.

43.  «Вечерний Омск», 23 мая, 2007.

44.  «Ваш Ореол», 30 мая, 2007.

45.  «Омская муза», май-июнь, 2007.

46.  «Новое обозрение», №21, 30 мая-5 июня 2007.

47.   «Бизнес-курс» № 42, 31 октября 2007.

48.   «Ваш Курс», ноябрь 2007.

49.  «Выбирай», №20 (27) 1-15 ноября 2007.

50.  «Московский комсомолец», 7- 14 ноября.

51.  «Омская Муза», ноябрь, 2007.

52.  «Выбирай», №21, 15-16 ноября, 2007.

53.  «Омск театральный», №11 (33), декабрь, 2007.

54.   «Московский комсомолец», январь, 2008.

55.  «Ваш Ореол», 16 января, 2008.

56.  «Поднять паруса!», №1, 2008.

57.  «Ваш Ореол», 16 января, 2008.

58.  «Омск театральный», №12 (34), март 2008.

59.  «Поднять паруса», № 3, 2008.

60.  «Аргументы и факты», 16 февраля, 2008.

61.  «Собака.ru», апрель, 2008.

62.  «Московский комсомолец», 23-30 апреля, №17 (572), 2008.

63.  «Первый в Омске», май, 2008.

64.  «В самый раз для Вас», №5 (май), 2008.

65.  «Дело молодое», №6, 2008.

66.  «Бизнес Курс», №30, 6 августа 2008.

67.  «Бизнес Курс», №32, 20 августа 2008.

68.  «Ваш Ореол», №40 (507), 1 октября 2008.

69.  «Омский вестник», №111 (2869), 1 октября, 2008.

70.  «Омск театральный», №14 (36), октябрь, 2008.

71.  «Омская Муза», №3 (22), октябрь, 2008.

72.  «Бизнес Курс», №40, 15 октября, 2008.

73.  «Московский комсомолец» в Омске, 15-22 октября 2008.

74.  «Вечерний Омск», №42 (47), 15 октября, 2008.

75.  «Аргументы и Факты в Омске» №43, 22-28 октября, 2008.

76.  «Вечерний Омск Неделя», 5 ноября, 2008.

77.  «Бизнес Курс», №46 (273), 26 ноября 2008.

78.  «Собака.ру», декабрь, 2008.

79.  «Вечерний Омск - Неделя», 10 декабря 2008.

80.  «Аргументы и факты», №50, 2008.

81.  «Телесемь», 17 декабря 2008.

82.  «Вечерний Омск Неделя», январь 2009.

83.  «Омская муза», №1 (23), январь 2009.

84.  «Максимум», февраль-март 2009.

85.  «Вечерний Омск - Неделя», 1 апреля, 2009.

86.  «Аргументы и Факты в Омске» № 16, 2009.

87.  «Патефон Сквер»,15.05.2009.

Информационно-развлекательные порталы

1.  ОмскКульт.ru, (16 мая 2007)

2.  ДО-инфо, (18.05.2007 08:15).

3.  РИА-Омск, (22 мая 2007 15:35)

4.  ОмскКульт.ru, (30 мая 2007).

5.  GOROD55.ru, (15 сентября 2008).

6.  ОтдохниОмск.ру, (25 сентября, 2008).

7.  РИА Омск-Информ, (25 сентября 2008).

8.  «Комсомольская правда» (электронная версия), 26.09.2008.

9.  ОтдохниОмск.ру, (7 октября, 2008)

10.  «БК55», (20 ноября 2008).

11.  ОтдохниОмск.ру, (27 марта 2009).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Вопросы анкеты

1. Ваш пол.

М Ж

2.Ваш возраст

а. до 16 б. от 16 до 25 в. от 25 до 45 г. после 45

3. Ваш род занятий.

4. Посещаете ли Вы омские театры?

а.часто б.иногда в. редко г.никогда

3. Какие омские театры Вы посещаете?

4. Какие ассоциации у Вас возникают со словом «театр»? (4-5 слов)

5. Слышали ли Вы о Драматическом Лицейском театре?

Да Нет

6.Если слышали, то откуда?

а. из СМИ б. из афиш, наружной рекламы

в. из Интернета г. от друзей, знакомых д. другое (что именно?)

7. Посещали ли Вы его когда-нибудь?

Да Нет

8. Как Вы узнаете о репертуаре Лицейского театра?

а. из СМИ б. из афиш, наружной рекламы, печатной продукции.

в. на официальном сайте г. от друзей, знакомых д. другое (что именно?)

9. Какие ассоциации у Вас вызывает название театра «Драматический Лицейский театр»?


ПРИЛОЖЕНИЕ 2


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

«Новая жизнь Снегурочки»

Сегодня в Лицейском театре премьера – спектакль «Ладо мое…» по мотивам пьесы А. Н. Островского «Снегурочка». Правда, всех читавших Островского ждет сюрприз, ведь лицеисты изменили не только название…

Сказочный народ берендеев хоть и похож у Островского на древних славян-язычников, но все-таки довольно фантастический, так что пофантазировать на их тему можно вдоволь. Герои «Ладо мое…» танцуют в свете лазерных прожекторов, надевают загадочные соломенные маски и, конечно, прыгают через костер. Почти постоянная полутьма и светлые, льняные костюмы актеров создают на сцене необыкновенную атмосферу. Кажется, именно так в те времена и было!

Режиссер Руслан Шапорин в третий раз ставит спектакли в Лицейском театре, и всякий раз удивляет ярким музыкальным сопровождением. Вот и теперь народные напевы в современной обработке то ли превратили сцену Лицейского в древнерусскую танцплощадку, то ли намекают тонко, что молодежь всегда одинакова, хоть теперь, хоть больше тысячи лет назад. У молодежи всех времен и правда много общего - как минимум в том, что касается любви.

Слово «ладо» на старорусском значит «любимый», «любимая», а в сказке про «Снегурочку» все влюблены! Лишь главная героиня поначалу не может понять, что это за чувство, но, признаться, как раз ее переживания по этому поводу мало остаются в памяти. Куда больше веселят и трогают за душу ссоры и примирения простых берендеев, завораживает страсть Мизгиря. Даже приемные родители Снегурочки ходят парой и, кажется, все еще влюблены друг в друга.

В этой истории о любви нет места смерти: забудьте то, что вы читали о судьбе Снегурочки в книге классика русской драматургии. По версии Лицейского театра любовь побеждает все. А вот как – лучше посмотреть собственными глазами!

Анна Атягина

7 октября 2008 Отдохни Омск

«На любовь своё сердце настрою...»

«Но что со мной: блаженство или смерть?

Какой восторг! какая чувств истома!..»

(А.Н. Островский «Снегурочка»)

15-й сезон в Лицейском драматическом театре открылся изумительным и завораживающим премьерным спектаклем!

Причём завораживает даже его название (вслушайтесь, прошепчите): «Ладо моё...». Любовь моя... В названии этом - режиссёрская «установка» Руслана Шапорина, создавшего на сцене Лицейского пронзительно-лирическое, трепетное и высокоодухотворённое действо по мотивам «весенней сказки» Островского. Но - забудем про слово «сказка».

И, надеюсь, меня не упрекнут в национализме, если я сформулирую жанр увиденного вот таким образом: славянская фантазия о любви (и «Снегурочка» для автора спектакля - действительно всего лишь мотив, повод, чтобы поговорить о главном, о том, «что движет солнце и светила»).

Свои «пристрастия» Шапорин ярко обозначил ещё год назад, во второй своей постановке в Лицейском: спектакль «Вольные псы» ритмичный, драматически-притчевый, музыкальный, пластичный и очень «молодёжный» по своей стилистике. То же, при всей «несравнительности» сюжетов обоих спектаклей, можно сказать и о театральной фантазии «Ладо моё...». Но добавьте к этому удивительно гармонично реализованную на сцене природную и мифологическую стихию наших временных истоков (гей, славяне!), да причём с полным ощущением, что крохотная сцена Лицейского театра увеличилась до вселенских масштабов. Добавьте к этому правящую бал чувственность, сиянием которой словно пронизан весь спектакль. Добавьте, наконец, прекрасную идею - персонифицировать понятие «ладо» (кстати, ведь это, по сути, именно «по Островскому»: в сценарном плане к «Девушке-Снегурочке» Берендей говорит: «Соединитесь все и просите бога Ладо, чтобы он нам показался»). В общем, вы уже поняли, почему помимо эпитета «завораживающий» я употребил и другой «изумительный». Как и то поняли, что для «Ладо моё...» не требуется «искушённый в Островском» зритель (а если я что-то «искушённо» глаголил, воспринимайте это как пассажи из цикла «образованность всё хочут показать»).

Поймал себя на мысли, что впервые вижу «драматический спектакль», где Слово... не имеет, в принципе, значения. И это, мне думается, - замечательная и концептуальная «догадка» режиссёра! Главные персонажи - в предчувствии любви. Так же, как человек бывает в предчувствии Слова. И вот любовь пробуждается. Неповторимое, колдовское состояние, когда любовь наивна и... «косноязычна». Слова - как полушёпот-бормотание, как попытка выразить зарождающиеся чувства, слова - как шум реки или треск костра в ночь на Ивана Купалу... И с каким блеском и мастерством (!) делают это молодые актёры Лицейского!.. Есть такая расхожая фраза: «Спектакль хранится в душе». Про «Ладо моё...» ещё бы и так сказал: «он как будто перед глазами стоит!..».

Помнится, кто-то из «островсковедов» говорил, что гармоничная, поэтичная «Снегурочка» полна художественных тайн, которые будет разгадывать не одно поколение режиссёров. Что ж, Лицейский прикоснулся к этим тайнам. Прикоснулся незаёмно, в высшей степени оригинально, современно, азартно и (с удовольствием повторюсь!) завораживающе. И есть великий смысл поступить очень даже по-славянски и добавить в афиши и программки: «185-летию А.Н. Островского и 135-летию пьесы «Снегурочка» посвящается...». Право же, «Ладо моё...» имеет на это полное художественное право!

Сергей ДЕНИСЕНКО

«БИЗНЕС КУРС», №40, 15 октября, 2008 г

В Лицейском выпал снег.

На днях Лицейский театр открыл 15-й, юбилейный сезон. 7 октября один из самых необычных театров представил на суд зрителей старую сказку на новый лад.

Спектакль «Ладо моё...» по мотивам пьесы А. Н. Островского «Снегурочка» - это уже третья постановка режиссёра Руслана Шапорина. Сцена, переливающаяся всеми цветами радуги, силуэты девушек и юношей в венках за кисейными кулисами, танцы и народная музыка - всё это уносит зрителя прямиком в Древнюю Русь.

Это отнюдь не детская история о девочке Снегурочке - это история о чувстве, которое способно разрушить человеческую жизнь - и способно воскресить. Спектакль про любовь. Про разную: про горькую, зарождающуюся и убивающую, без которой человек не растет, - считает режиссер.

Также в этом сезоне театр обещает показать «актерские портреты». 26 октября, в 19.30, творческий вечер артиста Лицейского театра Игоря Коротаева «Не ищите во мне меня...» откроет целую серию таких встреч.

«Вечерний Омск», №42 (47), 15 октября, 2008 г.

Почти «Снегурочка»

Стоило переделать финал известной сказки, как трагедия превратилась в хэппи-энд, а с самой истории мигом слетела «классическая пыль», накопившаяся за столько лет.

Режиссёр Руслан Шапорин поставил в Лицейском театре почти «Снегурочку». Почти по Островскому. Но в этом «почти» оказалось столько всего, что спектаклю даже придумали другое название - «Ладо моё...». В полушёпоте и полудрёме, в игре теней и эхе голосов родилось сказочное действо про безумную любовь. То ли спите вы, то, ли нет, то ли видите костёр на Ивана Купалу, то ли он вам кажется. Не в декорациях тут дело - свет и звук заменят все эффекты. Не слова, которые произносят на сцене, тут главное - их и так почти не разобрать - сплошное, бормотание и шептание. «Ладо моё...» - это про чувство, которое пробуждается здесь и сейчас. И зритель - самый непосредственный наблюдатель этого чуда. То ли любовью его назвать, то ли ещё как. Главное, хорошо от него на душе делается - ну просто колдовство какое-то.

Актрисам достаточно надеть на головы венки и чуть намочить волосы, чтобы мы поверили в юных славянок, ждущих праздника во славу солнца, в лесных красавиц в царстве берендеев и в русалок одновременно. Актёрам хватит одного круга хоровода по крошечной сцене Лицейского, чтобы мы почувствовали «славянское» веселье по всей русской земле в канун самой волшебной ночи в году.

В многочисленных «недо» и «пред» вы проводите почти два часа, которые заканчиваются для героев (а вместе с ними и для вас) самым благополучным образом. Всем хорошо, все молоды, все любят друг друга, а главное - Снегурочка жива и здорова.

«Какие молодцы, Снегурочку не растопили!» - радовалась какая-то чувствительная зрительница после спектакля. Ну так на то она и сказка, чтобы Снегурочки живыми оставались.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Артисты без грима

 

На прошлой неделе артист Лицейского театра Игорь Коротаев призывал публику: «Не ищите во мне меня...» Именно эти слова его собственной песни стали заглавной темой для его творческого вечера. Эта встреча открыла целую серию таких «портретов», приуроченных к юбилейному, 15-му сезону Лицейского.

На сцене: он, друзья и гитара. И еще: все самое сокровенное, которое мало кто слышал, разве что самые близкие. То, на что было безумно сложно решиться. Два десятка песен о себе и о жизни, о друзьях и о Любимой. А после каждый присутствующий в маленьком зале смог задать любой вопрос артисту. Друзья шутили, зрители были серьезны:

- Игорь, знаем, у вас есть татуировка. Покажите ее и расскажите, что она обозначает?

- У меня две татуировки: одна из них - это крыло птицы, означает верность своему выбору, а вторая – это японский иероглиф, означающий «Вечность». Вообще желание сделать татуировку - очень странное. Это определенная формула на теле, и, наверное, это желание принудительно продиктовать себе что-то.

- Что подвигло на написание песни «Не ищите во мне меня...»?

- Однажды после репетиции я проснулся с этим текстом в голове. Там есть слова «Вы простите, но вы - никто». На самом деле это не оппозиция. Это обращение не к вам конкретно, это в целом - к бездуховной субстанции и ко всему с абсолютным знаком «минус». Я часто наблюдаю за лавочкой под окошком моего дома и вижу неких людей. Они всегда покупают «снаряды» и «занимаются с ними зарядкой». Я не против такого способа расслабления, но почему-то становится грустно. У меня даже есть четверостишие по этому поводу:

За окном пухнут, пухнут счастливые...

Только счастье зеленой гадюкою

Обвивает от горла до голени

Бесконечными аперитивами.

- А как относитесь к тому, что сейчас в театрах в антрактах тоже принято употреблять алкоголь?

- Вы знаете, специфика нашего театра такова, что если в таком маленьком зале (в Лицейском всего 75 мест, - прим. авт.) кто-то начнет шуршать чипсами, то это будет не только мешать зрителям, но и актеры не смогут сосредоточиться на роли. Поэтому к нам ходят смотреть спектакли, а не есть и пить.

- Бывают ли у вас нештатные ситуации на спектаклях?

- Да, помню на «Мужском вопросе» мой коллега во время того, как мне нужно было стоять с исключительно серьезным видом и вожделенно смотреть на женщин, говорил всякую белиберду на ухо. Например, «База снабжения «Карбышевская»... Ну, это невозможно! Это просто невозможно выдержать и не расколоться.

А в «Комке» была замечательная история с «заплетыками». Я по роли там говорю: «Ты, знаешь, Николай! Я изменился!» А в итоге получается что-то вроде «Даш-мышмы шмы шмы шмы»... Дальше я должен говорить: «Я больше не мальчик-колокольчик». И тут я изрекаю: «Я не кулачок!»

- Игорь, если бы вы не были актером, то кем бы вы были?

- Танцором или программистом. Когда я пришел в театр, я занимался спортивными бальными танцами. Через месяц наш покойный режиссер Вадим Решетников сказал:«Выбирай, танцы или театр?» Вы сами видите, что я выбрал.

«Вечерний Омск Неделя», 5 ноября, 2008 г.

Остановка вторая. Это надо чувствовать…

«Отключите ваши сотовые телефоны» - звучит традиционная просьба перед спектаклем. Хочется добавить: «...и сознание в общем-то тоже. Просто слушайте, чувствуйте...»

Спектакль-концерт «Эй, любовь!..» Наталья и Василий представил и в рамках серии творческих портретов, юбилейного проекта театра.

Спектакль-биография плюс неформальное общение со зрителями.

Гитара. Романтик с нежным, но пронизывающим взглядом. Волшебное освещение. Изящная «рыжая бестия» с ангельским голосом. Чуть больше часа искренних «пробирающих» песен. Любовь как она есть.

- Я замужем! Не за Василием, - сразу после спектакля Наталья с улыбкой пресекла все возможные расспросы и домыслы. - И еще. Мы что-то делали не так? - обратилась она к залу. - Было так подозрительно тихо - аж страшно стало...

- А мы дышать забывали... От пения мурашки по коже... Боялись хоть звук пропустить... -раздались удивленно-оправдывающиеся реплики со всех сторон.

Кстати, соткано это музыкальное полотно было из песен как известных авторов (Б. Гребенщиков, И. Богушевская, Иваси), так и народных самородков, которых артисты разыскали в «Живом журнале» (портал интернет-дневников). И материала еще немало, а потому на замечания «а почему так мало» пообещали, что сделают как минимум еще одну подобную постановку.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Про то, как режиссёр-омич Тимофеев стал царём Агамемноном и как его на руках по Греноблю несли.

Нина Заречная: - Если б я была... как Вы... то я отдала бы толпе всю свою жизнь... и она возила бы меня на колеснице.

Тригорин: - Ну, на колеснице... Агамемнон я, что ли?

(А.П. Чехов. «Чайка», действие второе)

Заголовок такой - это чтобы внимание ваше привлечь (впрочем, то, что в заголовке, - истинно, и всё именно так и было). Но - по порядку. Le Théâtre Litseisky d’Omsk a ouvert «la fenètre a l’Europe»!.. О, простите! Я лишь хотел сказать, что случилось - грандиозное: Омский Лицейский драматический театр прорубил «окно в Европу» и совершил первый за всю свою 14-летнюю историю блистательный зарубежный вояж: показал спектакль «Зима под столом» на XX Международном фестивале «Молодые театры Европы» (Гренобль) и провёл «малые гастроли» в Женеве по приглашению ассоциации «Швейцария - Россия» (спектакли «Комок», «Давай с тобой поговорим» и «Зима под столом»). И надо ли говорить, как благодарен театр за содействие и помощь в организации этого зарубежного вояжа мэру Омска и департаменту культуры!.. Уместить в колонку рассказ «лицеистов» и их художественного руководителя Сергея Тимофеева - нереально. Но в качестве краткой и эксклюзивной информации - попытаюсь.

Директор фестиваля «Молодые театры Европы» Фернанд Гарнье заинтересовался Тимофеевым ещё в 2002-м, увидев поставленный им со студентами ОмГУ на французском языке спектакль «Человеческий голос» (обладатель Гран-при франкофонного конкурса в Екатеринбурге). Год назад Гарнье узнал, что Сергей возглавил омский Лицейский; и в театр пришло письмо из Гренобля с просьбой прислать видеозапись премьерного спектакля. А дальше - приглашение на фестиваль. И получилось так, что наш омский Лицейский стал первым из российских профессиональных театров (за 20 лет!), участвующим в гренобльском фестивале. А в нынешнем, юбилейном - приняли участие театры из 14 стран (среди них Италия, Испания, Германия, Франция, Дания)... Все спектакли обсуждались критиками и режиссёрами разных стран Европы. Омичи признаны одними из лучших! «Лицеистам» говорили: «Вы открыли пьесу «ключиком Чехова». Мы увидели великую русскую актёрскую школу!»...

А финал - уникальная акция-действо: спектакль на площади с участием всех актёров-участников фестиваля (репетиции начинаются уже с первого дня). Это и мастер-класс, и зрелище, и развлечение для горожан. На сей раз это была «адаптированная» трилогия Эсхила «Орестейя»; около двухсот актёров, и каждый играет на «своём языке»! В роли Агамемнона - наш, Тимофеев! И пронесли победителя Трои в тронном кресле на носилках по площади гренобльской, и умылся он «с дороги», а потом убила его неверная жена Клитемнестра, и вновь Агамемнона-Тимофеева на носилках по-над Греноблем понесли...

Лицейский уже приглашён в Гренобль через год. Тимофеев официально введён в Совет организаторов грядущего фестиваля и получил предложение возглавить на нём «ателье» (мастер-класс) по актёрскому мастерству. Браво!

Р.S. А представляете, как эффектно смотрелось бы в конце этого материала, в правом уголке: «Омск - Гренобль - Женева. Специально для «БК»!.. Скромно спрашиваю Тимофеева: «А нет ли желания на будущий гренобльский фестиваль кого-нибудь из «Бизнес-курса» пригласить? Как говорится, для подробного освещения и фестиваля, и участия в нём российского участника - Лицейского театра». И ответствовал мне Сергей Родионович: «Интересная идея! Хорошая!..»

Сергей Денисенко «Бизнес Курс», №30, 6 августа 2008 г.

Лицейский театр завоевал симпатии европейских зрителей

Театр представил свой спектакль на Международном фестивале «Встречи Молодых Европейских Театров», прошедшем во Франции.

Фестиваль, прошедший этим летом в Гренобле, объединил театры из 14 стран (в том числе Италию, Испанию, Францию, Данию, Германию). Главное отличие этого фестиваля от других подобных мероприятий – принципиальный отказ от перевода, все спектакли ставились на родном языке.

Лицейский стал первым профессиональным театром из России, принявшим участие в фестивале за 20 лет его существования. Актеры представили французскому зрителю постановку «Зима под столом» по произведению Р. Топора.

Кроме показа спектаклей, ежедневно проходили их обсуждения, а также творческие мастерские, на которых участники делились друг с другом опытом. Результатом творческих мастерских стал совместный интернациональный уличный спектакль «Орестея», в ходе которого актеры кричали на разных языках «Мир! Демократия!». Мир и демократия стали главной темой фестиваля.

Лицейский восхитил иностранного зрителя спектаклем французского же автора. Одним из главных достижений посчитали сохранение репертуарного театра. Приятной неожиданностью для самих омичей стало то, что зрители смеялись во время спектакля, хотя русским языком во всем зале владело не более 10 человек.

После фестиваля омичи совершили со своим спектаклем гастроли в Женеву по приглашению ассоциации «Швейцария – Россия». В декабре они также планируют принять участие в Рождественском параде «Зима под столом».

На прошедшей 24 сентября пресс-конференции, посвященной французскому фестивалю, актеры, художественный руководитель театра Сергей Тимофеев и директор Елена Лабинская поделились впечатлениями о поездке и представили фильм-отчет о гастролях.

Артисты признались, что для них этот фестиваль был так же важен, как первый бал для Наташи Ростовой. Актеры исполнили несколько песен, которые прозвучат в спектаклях нового театрального сезона.

Актёры Омского Лицейского театра сыграли перед французами на русском языке.

Зрители ничего не поняли, но устроили бурные аплодисменты

Если бы актерам и руководителям Лицейского театра пришлось писать сочинение на тему «Как я провел лето», то им было бы, чем похвастаться. Омский театр в июле стал первым российским театром, который принял участие в фестивале «Встречи молодых европейских театров» во французском Гренобле. Фестиваль существует уже 20 лет, и то, что в официальной программе омичи стали первыми – удивительно и почетно.

Фестиваль в Гренобле не похож на другие театральные встречи, к которым мы привыкли:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.