на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Организация производства


91


Характеристика работы

Наименование детали Наименование операции
Блуза Обтачать низ изделия

Организация и обслуживание рабочего места

Общая характеристика рабочего места Рабочее место обеспечено необходимым инвентаре»



Порядок обслуживания рабочего места:

а) работой

б) инструментом


Работой снабжается с перебоями, из-за чего возникают простои у рабочего Необходимого инструмента не хватает; рабочий сам затачивает инструмент




Форма 2

Примерный вариант заполнения наблюдательного листа ФРД

Что наблюдалось Текущее время, мин Продолжит. мин. Выра­ботка Индекс
1 2 3 4 5 6

Начало работы в 8ч

1 Знакомится с заданием 8ч 07 мин. 7,0 ПЗ
2 Достает материалы 8,5 1,5 00-1
3 Уходит за инструментом 13.5 5,0 HP-1
4 Обрабатывает первую деталь 30,5 12,0 1 дет. on
5 Уходит за технологом 38,0 7,5 HP
6 Обработка трех деталей 9ч 17 мин 36,5 4-я дет. on
7 Посторонние разговоры 20,0 3,0 от
8 Обработка трех деталей 53,5 33,5 7-я дет. on
9 Стоит, нет эл. энергии 10ч 03 мин 9,5 no
10 Обработка двух деталей 26 23,0 9-я дет. on
11 Разговаривает с товарищем 29 3,0 ПР-3
12 Ушел за недостающими материалами 34 5,0 HP-2
13 Обработка деталей 54 33.0

16-я

дет.

on
14 Преждевременно кончает работу, уходит на обед (обед с 12 до 13 ч) 12 ч. 00 мин. 6,0 ПР-1

92


Продолжение формы 2

Что наблюдалось Текущее время, мин

Прододжйс.

•ывя.1.,.,

6cff»ca Индекс
2' . ' - • 3 • 4, ; "• •Т , 6

Обед с 12 до 13 ч

1s

Начинает работу с опозданием 13 ч 04 мин 4 ПР-1

i6

Ушла за бригадиром 7,5 3.5 НР-3
17 Указывает бригадиру на дефекты образцов 12,0 4,5 ПО-9
18 Ждет слесаря для ремонта оборудования 16,0 4,0 ПО-10
19 Показывает слесарю дефекты машины 20,0 4,0 ПО-9
20 Ждет окончания ремонта станка 28,5 8,5 ПО-6
21 Проверяет оборудование в присутст­вии слесаря 31,0 2,5 НР-7
22 Обработка деталей 14 ч 05 мин 34,0 19-я дет. ОП
23 Смазывает машину 7,0 2,0 ТО-4
24 Обработка деталей 54,0 47,0 23-я дет. ОП
25 Посторонний разговор 56,0 2,0 ОТ
26 Обработка четырех деталей 15 ч 43,5 мин. 27-я дет. ОП
27 Затачивает иглу 47 3,5 ТО-4
28 Обработка деталей 16 ч 37 мин 50,0 32-я дет. ОП
29 Убирает отходы 39 2,0 - ТО-4
30 Обтирает тряпкой машины 42,0 3,0 - 00-2
31 Смазывает машины 47,0 5,0 - 00-3
32 Сдает работу бригадиру 50,5 3,5 - ПЗ-7
33 Убирает инструмент 56,0 1,5 - ПЗ-4
34 Кончает работу раньше срока 56,0 4,0 00-1
35 Конец наблюдений 17ч ПР-1

93


Форма 3

Карта обработки информации

Категория рабочего времени Наименование затрат времени Индекс Сумм. йрбд-ть, мин. Норм. прод-ть, Лишние затраты времени
мин. мин. %кобщему набл. времени
1 2, 3 4 5 б 7
Подготовительно-заключительное время Т„., Ознакомление с за­данием, получение специального инст­румента, материала пз 17,0 8 9,0
Оперативное время •°п оп 362,5 302,0 60,5
Время обслуживания рабочего места организационное Too Раскладывание и уборка инструмен­та, чистка и смазка оборудования 00 11,0
Время обслуживания рабочего места тех­ническое Туо., мин. Смена и заточка инструмента, под-наладка машины, сборка раб. места то 12,5
Отдых Тотд Отдых и личные надобности отл 6,0

Время на отдых и об­служивание Тстд4" Товс, мин

29,5 13,4 16,1
Время непроизводи­тельной работы Тир., мин Хождение за инструментом, материалом или за­готовками и др. HP 23,5 23,5
Простои, вызванные нарушениями нормального хода производственного процесса. Тпо Отсутствие энер­гии, служебный раз говор, ожидание вспомогательных рабочих и др. пот 30,5 30,5

Простои, связанные с нарушениями тру­довой дисциплины,

1 m)) МИН.

Позднее начало и раннее окончание работы, посторон­ние разговоры и др. нтд 17 17
Всего 480 323,4 15<,6
Общей время наблюдения^ 100
94

На наблюдательных листах производится предварительная обработка наблюде-: определяется продолжительность каждого элемента; для каждого элемента пени устанавливается его условное обозначение - индекс (табл. 1). В карте об-этки производится окончательная обработка результатов фотографий:

1) все элементы времени, которые наблюдались, распределяются по отдель-[ категориям и группам затрат в зависимости от присвоенных им индексов;

2) определяется суммарная продолжительность затрат времени сначала по каж­дому виду затрат, а затем по отдельным категориям рабочего времени; полученные данные заносятся в колонку 4;

3) в колонку 5 заносятся нормативные продолжительности отдельных видов затрат; эти продолжительности определяются по существующим нормативам;

4) разница между фактическими и нормативными затратами заносится в колон-ху 6 (в мин) и в колонку 7 (в %) ко всему времени наблюдений;

5) данные колонки 7, т.е. лишние затраты или потери, выраженные в % от все­го времени наблюдения, позволяют определить коэффициент возможного управле­ния рабочего дня К, и коэффициент возможного повышения производительности труда К^;

6) указываются необходимые мероприятия по ликвидации потерь.

Нормативная продолжительность устанавливается для подготовительно-заключительного времени, для оперативного времени (основного и вспомогатель­ного) и времени обслуживания рабочего места. Нормативная продолжительность оперативного времени определяется из технико-нормировочной карты как произ­ведение величины оперативного времени, необходимого для обработки одной дета­ли, на число обработанных деталей. В нашем примере по данным технико-нормировочной карты оперативное время составляет 9,43 мин; общее время

Топ = 9,43 х 27 = 302,0 мин.

Нормативная продолжительность времени на обслуживание рабочего места и отдых в технико-нормировочной карте составляет 4,6% от нормативного оператив­ного времени (от 302,0 мин), т.е. 11,5 мин. Нормативная продолжительность под­готовительно-заключительного времени составляет 8 мин.

Определение коэффициентов возможного уплотнения рабочего дня и воз­можного повышения производительности труда

1. Коэффициент возможного уплотнения рабочего дня н    ннн

^-(^-з+^+^+^)

_на6_\' п-з • ' оп • 1 об " итд I _ I QrtQ/ . ' наб


-100% =32,8%.

480-(8+302.0+13,4) 480


95


Сумма процентов лишних затрат тоже равна 32,8%. 2. Коэффициент возможного повышения производительности труда

^1      1 ПЛО/ .    U- _    ^2,8

-.100%;  А",=

-•100% =48.

100-32,8

100-/С,

2. Рекомендации по анализу внешней рыночной среды предприятия Анализ закрепления

Первый шаг в анализе закрепления - попытаться определить требования, предъявляемые покупателем к продукции или услугам предприятия, и попросить покупателей расположить их в порядке значимости.

Второй шаг - опрос покупателей для определения их мнений о способности компании удовлетворить эти запросы. Анализ делается для всех компаний в данной отрасли.

Значение продукции для потребления

С

Качество исполнения

А. Характеристики в квадрате А - это то, что покупатели считают важным и что компания делает хорошо. Именно эти характеристики создали положение ком­пании, и их следует поддерживать.

В. Характеристика в квадрате В - это то, что хорошо удается компании, но что не особенно важно. Если конкуренция в квадрате А высока и наша собственная компания больше преуспевает по какому-то пункту в квадрате В, то это обстоя­тельство может перевесить чашу весов при выборе покупателем поставщика. Мы можем получить эффект "мелочи, которая делает хорошую компанию еще лучше". Таким образом, даже небольшое преимущество здесь может оказаться важным.

С. Квадрат С содержит то, что компания делает не очень хорошо, но эта про­дукция не имеет большого значения для покупателей.

Д. Квадрат Д содержит важные веши, которые компания делает плохо. Поло­жение необходимо исправлять с помощью рекламы и (или) улучшения продукции. Однако помните, что именно продукция всегда является лучшим мерилом качества рекламы, а не наоборот.

96


Анализ закрепления может быть проведен следующим образом. Допустим, вы иге знать, насколько важны цена, услуги, технические характеристики вашего дукта или услуги для успеха на рынке. На вертикальной оси отметьте тот про-т покупателей, которые говорят, что цена оказывается решающей или важной в ^ рыборе поставщика. Затем на горизонтальной оси постройте процентный состав упателей, удовлетворенных уровнем цен компании (из числа тех, которые счи-гг цену важной).

Внутренний анализ

Внутренний анализ нацелен на выявление несоответствия сложившихся в ор-изации представлений внешней действительности (т.е. рынку), с тем чтобы за­вить людей внутри организации понять и принять необходимость изменений, > может быть сделано, если представители служб сбыта, маркетинга и управ-ия скажут, как, по их мнению, покупатели ответили на вопросы при анализе репления. Цель состоит в том, чтобы определить:

- переоценивает или недооценивает себя исследуемое предприятие;

- переоценивает или недооценивает предприятие своих конкурентов;

- каким требованиям рынка предприятие придает слишком большое или слиш-[ маленькое значение.

Анализ приверженности - положение на рынке

Компания постоянно открыта для конкуренции, и если она не может удовле-эрить требования рынка, она проиграет. Потеря доверия покупателей - первый эизнак каких-то нарушений,

Сильное положение на рынке есть результат способности понять рынок и [обеспечить приверженность покупателей.

|   Анализ можно провести следующим образом. Участников рынка следует опро­сить, чтобы выяснить применительно к каждому из них:

|    а) проникновение компании на рынок, долю клиентов, покупающих продук-t цию у каждой компании;

'    б) успех в завоевании приверженности покупателей, т.е. насколько потребно-'. сти клиентов действительно удовлетворяются компанией.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.