на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа



02 Использование зару­беж­ного опыта в облас­ти разработки марке­тин­говой политики Возможность исполь­зо­вания передовых марке­тинговых технологий В отечественных усло­виях зарубежный опыт не всегда применим

Заключение. Использование зарубежного опыта позволяет выйти на мировые рынки.

03 Привлечение ауди­тор­ских компаний из числа «большой пятерки» Повышение обоснован­ности управленческих решений Значительное увели­че­ние финансовых рас­хо­дов на сбор инфор­ма­ции и привлекаемых аудиторов

Заключение. Привлечение крупнейших аудиторских компаний повышает привлекательность товаров и услуг предприятия на мировых рынках.

Вопрос:10
01 Использование сов­ре­мен­ного матема­тичес­кого аппарата Повышение достовер­ности прогноза Дополнительные зат­ра­ты на раз­ра­бот­ку и ус­та­новку до­пол­нитель­ного прог­рам­много обес­печения

Заключение. Затраты труда покрываются за счет улучшения качества прогнозов.

02 Привлечение внешних консультантов Повышение эффек­тив­ности прогноза Расходы на прив­ле­каемых специалистов

Заключение. Расходы на дополнительных специалистов покрываются расширением сбыта.

03 Разработка комплек­с­ных макро­эконо­мичес­ких прогнозов Максимальный учет дол­госрочных факторов при составлении прог­нозов Усложнение процедуры прогнозирования конъюн­ктуры рынка и дополнительные зат­раты на разработку дополнительного прог­раммного обес­пе­че­ния

Заключение. Дополнительные затраты по составлению прогнозов компенсируются стабильным развитием компании.

Вопрос:11
01 Предложение новых видов товаров и услуг Увеличение ассортимента Увеличение затрат на разработку новой проду­кции

Заключение. Увеличение затрат окупается получением дополнительных прибылей.


02 Проведение допол­ни­тель­ных исследований покупательского спроса Улучшение ассортимента Издержки на прове­де­ние дополнительных исследований

Заключение. Издержки покрываются увеличением сбыта.

03 Разработка системы сопровождения пред­ла­гаемых товаров и услуг Привлечение допол­ни­тельного количества покупателей Затраты на создание сервисных центров

Заключение. Издержки компенсируются увеличением объема продаж.

Вопрос:12
01 Усовершенствование математического аппарата Улучшение качества прогнозов Затраты на обновление программного обес­пе­че­ния

Заключение. Затраты на покупку нового программного обеспечения компенсируются достоверностью составления прогнозов.

02 Привлечение сторонних квалифицированных специалистов Повышение достовер­ности прогнозов Расходы на прив­ле­каемых специалистов

Заключение. Расходы окупаются повышением рентабельности предприятия.

03 Хеджирование ценовых рисков Защита производства от резких колебаний валютного курса Затраты на покупку валютных фьючерсов

Заключение. Обеспечение стабильности и ритмичности производственного процесса.

Вопрос:13
01 Проведение пред­ва­ри­тель­ного анализа поку­па­тельского спроса Сокращение времени на подготовку анкет Затраты на пред­ва­ри­тель­ный анализ

Заключение. Качество анкетирования покрывает затраты на проведение предварительного анализа.

02 Привлечение специа­ли­зи­рованных социоло­ги­чес­ких служб Повышение репре­зен­та­тив­ности анке­ти­ро­ва­ния Дополнительные рас­хо­ды на прив­ле­че­ние спе­циалистов

Заключение. Затраты компенсируются проведением детального анализа потребительского спроса.

03 Использование сов­ре­мен­ных технологий при разработке анкет Повышение валидности проводимых опросов Увеличение трудо­затрат

Заключение. Современные технологии позволяют получить опросные листы для более детального и точного прогнозирования покупательского спроса.


3.2.    Исследовательский этап

На этом этапе необходимо провести сравнительную организационно-экономическую оценку и отбор наиболее рациональных для внедрения предложений из числа предварительно отобранных вариантов, представленных в таблице 8. Оценка и отбор производятся с участием специалистов заинтересованных подразделений и служб предприятия, на основе заключений экспертизы.

По каждому предложению таблицы 8, в таблице 9 даны оценки для каждого варианта. При этом при организационной оценке учитывались реальные организационные условия, являющиеся предпосылкой успешного внедрения того или иного варианта, а при экономической оценке учитывался уровень снижения трудозатрат и повышение качества выполнения функции, а также тенденция изменения основных показателей работы предприятия.

Таблица 9. Сравнительная организа­ционно-экономическая оценка.

Варианты предложения Преимущества Недостатки Оценки
орга­ни­за­цион­ная эко­но­ми­чес­кая
Сокращение числа рассматриваемых вариантов Экономия времени Возможные потери нестандартных решений +
Автоматизация рас­че­тов вариантов прог­ноза Сокращение затрат Необходимость раз­ра­ботки нового прог­рам­много обес­пече­ния + +
Повышение квали­фикации экспертов Повышение качес­тва управ­лен­чес­ких решений Увеличение рас­хо­дов по зарплате и затраты на перек­ва­лификацию −+
Использование мето­да «гонка за лидером» Минимизация потерь Компания никогда не станет лидером + −+
Покупка готовых решений Сокращение вре­ме­ни выпол­не­ния фун­к­ции Не учитывается спе­ци­фика пред­прия­тия +
Автоматизация об­ра­­ботки статис­ти­чес­кой инфор­мации Уско­ре­ние процесса при­ня­тия решения Раз­ра­ботка нового про­г­раммного обес­пе­че­ния + +
Совершенствова­ние системы мони­то­рин­га поку­па­тельского спроса Быстрое и качес­т­вен­ное выявление пот­­реб­­ностей клиен­тов Затраты на форми­ро­вание системы + −+
Переход на работу только с наиболее рен­та­бельными видами продукции Увеличение при­были компании Потеря части покупа­тельского сектора + +
Реорганизация планового отдела Улучшение ассортимента Увеличение себестоимости −+
Создание спе­циаль­ного подраз­деления по изу­че­нию пот­ре­би­­тельского спроса Возможность полу­чения максимально полной инфор­ма­ции Дополнительные зат­раты на соз­да­ние и ра­боту та­ко­го подраз­де­ления −+
Поручение про­ве­де­ния опросов спе­циализи­рованной компании Привлечения вы­со­ко­классных спе­циа­лис­тов поз­во­лит сос­тав­лять прог­­нозы с вы­со­кой степенью дос­то­­вер­ности Очень высокий уровень затрат на привлечение специалистов +
Поручение про­ве­де­ния опросов ли­ней­ным под­раз­де­ле­ни­ям компании, не­пос­редственно заня­тых работой с клиен­тами Сокращение рас­хо­дов на проведение оп­ро­сов, получение опе­ра­тивной и дос­товерной ин­фор­ма­ции Низкий уровень квалификации специалистов + +
Автоматизация процесса ведения базы данных предприятия Быстрая и качес­т­вен­ная обработка информации Расходы на по­куп­ку и монтаж до­пол­ни­тель­ного обо­ру­до­­ва­ния, и раз­ра­бот­ку программ­ного обес­пе­чения −+ −+
Передача ведения ба­зы данных пред­прия­тия спе­циа­ли­зи­рованной ком­па­нии Предоставление опе­ра­­тивной и полной ин­­фор­мации о сос­тоя­нии рынка Проблема сох­ра­не­ния коммерческой тайны и до­пол­ни­тельные расходы +
Передача ведения базы данных пред­приятия всем заин­те­ресованным ли­ней­ным подраз­де­ле­­ниями компании Сокращение рас­хо­дов на ведение базы дан­ных, опе­ра­тив­ность и доступность инфор­мации базы данных Снижение досто­ве­р­нос­ти ин­фо­р­ма­ции, зат­ра­ты на ор­га­ни­за­цию ло­каль­ной сети пред­прия­тия и раз­ра­ботку прог­рам­м + +
Полная передача функции рас­чета затрат на реклам­ную ком­па­нию в бух­гал­терию предприятия Освобождение ра­бо­чего времени мар­ке­толога ком­па­нии Трудности в оцен­ке эффек­тивности рек­лам­ной ком­па­нии + +
Передача спе­циа­ли­зи­ро­ванному рек­ла­м­ному агентству всех фун­к­ций, свя­занных с рек­лам­ной политикой ком­пании Повышение профес­сиона­лизма и ка­чес­тва рекламной ком­пании предприятия Существенные допол­ни­тельные расходы +
Отказ от рекламной компании Сокращение рас­хо­дов на рекламу Сокращение сп­ро­са на продукцию и услуги компании −+
Передача функции по расчету затрат на маркетинг в ПЭО Минимизация затрат рабочего времени маркетолога ком­па­нии Трудности в оцен­ке эффективности марке­тин­говой политики + +
Автоматизация процесса расчета затрат на маркетинг Ускорение расчетов и экономия рабочего времени Зат­ра­ты на раз­ра­бот­ку и установку дополнитель­ного программного обес­­печения + −+
Заказ маркетин­го­вых исследований в консал­тинговой ком­пании Повышение качества маркетинговой по­ли­­тики предприятия Значительное уве­ли­­че­ние затрат на мар­ке­тинг +
Расширение штата маркетингового отдела Увеличение массива обрабатываемой ин­формации Удорожание и ус­лож­­не­ние про­це­ду­ры оценки поку­па­тельского спроса −+ −+
Привлечение внеш­них организаций Повышение репре­зен­­та­тивности по­ку­па­тель­ского опроса Дополнительные рас­ходы на прив­ле­че­ние внешних специалистов +
Увеличение ис­точ­ни­ков ста­тис­ти­чес­кой инфор­мации о требо­ваниях рынка Обеспечение надеж­нос­ти и качества уп­рав­­лен­ческих ре­ше­ний Увеличение трудо­зат­рат на вы­пол­не­ние дан­ной фун­к­ции + +
Привлечение допол­ни­тельных специалистов из смежных отраслей Повышение качества маркетинговой политики компании Дополнительные рас­хо­ды по оплате труда при­в­ле­кае­мых специалис­тов +
Использование зару­беж­ного опыта в облас­ти разработки марке­тин­говой по­ли­тики Возможность ис­поль­­зо­вания пере­до­вых марке­тинговых технологий В отечественных усло­виях зару­беж­ный опыт не всегда применим + +
Привлечение ауди­тор­ских компаний из числа «большой пятерки» Повышение обос­но­ван­­ности управ­лен­ческих решений Значительное уве­ли­че­ние финан­со­вых рас­хо­дов на сбор инфор­ма­ции + −+
Использование сов­ре­мен­ного матема­тичес­кого аппарата Повышение достовер­ности прогноза Зат­ра­ты на раз­ра­бот­ку и ус­та­новку до­пол­нитель­ного прог­рам­много обес­­печения + +
Привлечение внешних консультантов Повышение эффек­тив­ности прогноза Расходы на прив­ле­каемых спе­циа­лис­тов +
Разработка комплек­с­ных макро­эконо­ми­чес­ких прогнозов Максимальный учет дол­госрочных фак­то­ров при сос­тав­лении прог­нозов Усложнение про­це­дуры прог­но­зи­ро­ва­ния и зат­раты на разработку допол­ни­тельного прог­раммного обес­пе­че­ния −+ −+
Предложение новых видов товаров и услуг Увеличение ассортимента Увеличение затрат на разработку новой проду­кции + +
Проведение допол­ни­тель­ных ис­следо­ваний поку­па­тель­ского спроса Улучшение ассортимента Издержки на про­ве­­де­ние допол­ни­тель­ных ис­следо­ваний + −+
Разработка системы сопровождения пред­­ла­гаемых товаров и услуг Привлечение допол­ни­тельного коли­чес­тва покупателей Затраты на соз­да­ние сервисных центров −+ −+
Усовершенствова­ние матема­ти­чес­ко­го аппарата Улучшение качества прогнозов Затраты на обнов­ление прог­рам­мно­го обес­пе­че­ния + −+
Привлечение сто­рон­них квали­фи­ци­ро­ванных спе­циа­лис­тов Повышение достовер­ности прогнозов Расходы на прив­ле­каемых специа­лис­тов +
Хеджирование ценовых рисков Защита произ­вод­ст­ва от резких коле­ба­ний валютного курса Затраты на покуп­ку валютных фью­чер­сов + +
Проведение пред­ва­ри­тель­ного анализа поку­па­тельского спроса Сокращение времени на подготовку анкет Затраты на пред­ва­ри­тель­ный анализ −+
Привлечение спе­циа­­ли­зи­ро­ван­ных социоло­ги­чес­ких служб Повышение репре­зен­та­тив­ности анке­ти­ро­ва­ния Дополнительные рас­хо­ды на прив­ле­че­ние спе­циалис­тов + −+
Использование сов­ре­мен­ных тех­но­ло­гий при разработке анкет Повышение валид­ности проводимых опросов Увеличение трудо­затрат + +

Примечание.

Плюс (+) преобладание преимуществ над недостатками;
Минус (−) преобладание недостатков над преимуществами;
Минус, плюс (−+) равное соотношение преимуществ и недостатков.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.