на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа



Данные таблицы 4 показывают, что выполнение функций управления специалистом по маркетингу ведется практически самостоятельно, а результаты его работы являются основанием к действию остальных служб компании.

Однако, выполняя ряд функций, связанных с отслеживанием поведения конечных потребителей, маркетолог использует материалы, подготавливаемые подраз­деле­ниями компании, работа которых непосредственным образом связанна с потребителями. На подготовку таких материалов, сотрудниками этих подразделений затрачивается некоторое количество рабочего времени, поэтому при расчете затрат на выполнение функций специалиста по маркетингу, необходимо также учесть и эти затраты.

Расчет всех затрат сведен в таблице 5. При этом базой для расчета служат данные бухгалтерской и статистической отчетности, показывающие, что срок службы технических средств, находящихся в эксплуатации специалиста, на сегодняшний день составляет 5 лет. Таким образом, годовые амортизационные отчисления на данные технические средства составляют: , а так как годовой фонд рабочего времени маркетолога составляет: 2 076 часов то, за один час рабочего времени, данный специалист в компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» получает:

После произведения всех вычислений и заполнения таблицы 5 все данные полученные в результате формулировки, классификации функций управления специалиста по маркетингу компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» и определения затрат на их осуществление, отражаются в таблице 3 и на диаграмме FAST (рисунок 2).

Стоимостная оценка функций и нанесение их на диаграмму позволяет выявить распределение стоимостей по функциям и областям диаграммы и определить те направления, по которым следует вести работу для сведения к минимуму излишних затрат, связанных с осуществлением конкретных функций управления.

Так анализ диаграммы показывает, что излишними являются функции проведения опросов и ведения базы данных, участвующие в мониторинге реализации. Трудозатраты на выполнение этих функций составляют  36 299 руб. в год и 38 798 руб. в год соответственно. Из таблицы 4 видно, что, используя материалы подготовленные специалистом компании по маркетингу, эти функции, фактически, выполняют сотрудники ОСиР и ОПиА, непосредственно работающие с клиентами и владеющие первоисточниками.

Таблица 5. Затраты на осуществление функций.

Название функции Доля амор­тиза­цион­ных отчис­ле­ний, руб. в год. Затраты ФОП труда допол­ни­тельных лиц учас­т­вующих в выпол­нении функции, руб. в год Затраты труда, марке­толога ч. в год Общие затраты на выполнение, включая соц.страх., руб. в год
Составление плана маркетинга 825,60 7 640,00 192 38 535,80
Прогноз конъюн­ктуры рынка 774,00 4 200,00 180 31 965,00
Исследование деятель­­ности кон­курен­тов 1 032,00 5 040,00 240 41 833,20
Оценка требований потребителей 516,00 2 556,00 120 20 967,18
Формулирование цели исследования 516,00 5 220,00 120 24 710,10
Подготовка опросных листов 206,40 0,00 48 6 950,40
Проведение опросов 825,60 6 048,00 192 36 299,04
Ведение базы данных 1 032,00 2 880,00 240 38 798,40
Мониторинг реализации 516,00 3 420,00 120 22 181,10
Мониторинг цен 619,20 2 160,00 144 23 886,00
Определение интен­сивности кон­курен­ции 206,40 1 296,00 48 8 771,28
Определение границ изменения цен 516,00 3 480,00 120 22 265,40
Расчет затрат на рекламу 154,80 2 484,00 36 8 702,82
Разработка рекламных концепций 361,20 4 032,00 84 17 828,16
Расчет затрат на маркетинг 309,60 4 896,00 72 17 304,48
Управление ассортиментом 516,00 5 320,00 120 24 850,60

Данные таблицы 5 говорят, что у маркетолога на функции проведения опросов и ведения базы данных приходиться большая часть рабочего времени, которое тратиться им на контроль работы не подчиненных ему сотрудников компании, расходы, на работу которых, позволяют говорить о больших возможностях сокращения расходов в этом направлении.

Данные таблицы 4 также указывают на, несвойственные для специалиста по маркетингу в данной организации, функции по расчету затрат на рекламу и маркетинг. Трудозатраты на выполнение этих функций составляют 8 703 руб. в год и 17 304 руб. в год соответственно, хотя это работа бухгалтерии и планово-экономического отдела.

Для определения степени значимости функций была создана экспертная группа, в состав которой вошли: ЗГД по СиР,  КД и начальник ПЭО. Каждый из членов группы заполнил матрицу попарных сравнений функций. Всего ими было заполнено три матрицы для основных функций, приведенных в таблицах 6.a.1.‑6.a.3., и три матрицы для вспомогательных функций, приведенных в таблицах 6.b.1.‑ 6.b.3.:

Таблица 6.a.1. Матрица попарных срав­нений для основных функций.

№ функции

№ функции 1 2 3 4 5 Сумма баллов
Функция
1 Составление плана маркетинга 1 1 2 1 5
2 Прогноз конъюн­ктуры рынка 1 0 1 2 4
3 Исследование деятель­­ности кон­курен­тов 1 2 2 1 6
4 Оценка требований потребителей 0 1 0 1 2
5 Формулирование цели исследования 1 0 1 1 3

Таблица 6.a.2. Матрица попарных срав­нений для основных функций.

№ функции

№ функции 1 2 3 4 5 Сумма баллов
Функция
1 Составление плана маркетинга 2 0 1 1 4
2 Прогноз конъюн­ктуры рынка 0 2 1 2 5
3 Исследование деятель­­ности кон­курен­тов 2 0 2 2 6
4 Оценка требований потребителей 1 1 0 0 2
5 Формулирование цели исследования 1 0 0 2 3

Таблица 6.a.3. Матрица попарных срав­нений для основных функций.

№ функции

№ функции 1 2 3 4 5 Сумма баллов
Функция
1 Составление плана маркетинга 1 0 0 2 3
2 Прогноз конъюн­ктуры рынка 1 2 1 2 6
3 Исследование деятель­­ности кон­курен­тов 2 0 2 1 5
4 Оценка требований потребителей 2 1 0 0 3
5 Формулирование цели исследования 0 0 1 2 3

Таблица 6.b.1. Матрица попарных срав­нений для вспомогательных функций.

№ функ­ции № функции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Сумма балл.
Функция
1 Подготовка опросных листов 1 2 1 1 2 2 2 1 1 2 15
2 Проведение опросов 1 1 1 0 0 0 1 0 2 0 6
3 Ведение базы данных 0 1 1 0 1 0 2 0 0 0 5
4 Мониторинг реализации 1 1 1 0 1 1 2 2 2 2 13
5 Мониторинг цен 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 19
6 Определение интен­сивности кон­курен­ции 0 2 1 1 0 0 2 1 1 1 9
7 Определение границ изменения цен 0 2 2 1 0 2 2 2 2 1 14
8 Расчет затрат на рекламу 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 3
9 Разработка рекламных концепций 1 2 2 0 0 1 0 1 2 1 10
10 Расчет затрат на маркетинг 1 0 2 0 0 1 0 1 0 0 5
11 Управление ассортиментом 0 2 2 0 0 1 1 2 1 2 11

Таблица 6.b.2. Матрица попарных срав­нений для вспомогательных функций.

№ ф.

№ функции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Сумма балл.
Функция
1 Подготовка опросных листов 2 2 0 0 1 0 2 0 2 0 9
2 Проведение опросов 0 1 0 0 2 0 2 0 1 0 6
3 Ведение базы данных 0 1 1 1 0 1 1 0 1 0 6
4 Мониторинг реализации 2 2 1 0 2 1 2 2 2 2 16
5 Мониторинг цен 2 2 1 2 2 1 2 2 2 2 18
6 Определение интен­сивности кон­курен­ции 1 0 2 0 0 0 2 1 2 0 8
7 Определение границ изменения цен 2 2 1 1 1 2 2 2 2 1 16
8 Расчет затрат на рекламу 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 2
9 Разработка рекламных концепций 2 2 2 0 0 1 0 2 2 0 11
10 Расчет затрат на маркетинг 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 3
11 Управление ассортиментом 2 2 2 0 0 2 1 2 2 2 15

Таблица 6.b.3. Матрица попарных срав­нений для вспомогательных функций.

№ ф.

№ функции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Сумма балл.
Функция
1 Подготовка опросных листов 1 2 1 0 2 2 2 1 2 1 14
2 Проведение опросов 1 1 1 0 1 0 0 0 2 1 7
3 Ведение базы данных 0 1 1 0 1 0 2 1 1 0 7
4 Мониторинг реализации 1 1 1 0 2 2 2 2 2 2 15
5 Мониторинг цен 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 20
6 Определение интен­сивности кон­курен­ции 0 1 1 0 0 0 2 1 1 1 7
7 Определение границ изменения цен 0 2 2 0 0 2 2 2 0 2 12
8 Расчет затрат на рекламу 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 3
9 Разработка рекламных концепций 1 2 1 0 0 1 0 2 2 2 11
10 Расчет затрат на маркетинг 0 0 1 0 0 1 2 1 0 0 5
11 Управление ассортиментом 1 1 2 0 0 1 0 2 0 2 9

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.