на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Косвенное налогообложение


   Кроме того, поступления НДС в значительной мере снижает применение в соответствии с налоговым законодательством пониженной ставки в размере 10 процентов. При этом в связи с расширением с 1 июля 2000 года перечня товаров, облагаемых по ставке 10 процентов, и сохранением этого перечня практически без изменения в принятой главе 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в 2001 году прогнозируется повышение доли облагаемого оборота, по которому применятся пониженная льготная ставка. Так, если в 2000 году оборот, облагаемый по ставке 10 процентов, составит 10,2% от общего облагаемого оборота, то на 2001 год доля его повысится до 12,7 процентов, а сумма снижения поступлений НДС в связи с применением льготной ставки налогообложения составит 38,9 млрд. рублей, а с учетом прогнозируемой собираемости - 32,1 млрд. рублей против соответственно 27,5 млрд. рублей и 22,1 млрд. рублей по ожидаемой оценке в 2000 году. При этом в связи с расширением с 1 июля 2000 года перечня товаров (работ, услуг), облагаемых по ставке 10 процентов, дополнительные потери поступлений этого налога оцениваются в сумме 4,2 млрд. рублей или 0,06% к ВВП.
       Существенное изменения объема поступлений налога на добавленную стоимость в 2001 году предусмотрено в связи с принятием Федерального закона от 2 января 2000 года N 36-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость", в соответствии с которым с 1 января 2001 года осуществляется перевод на общеустановленный порядок возмещения налога на добавленную стоимость по вводимым в эксплуатацию объектам капитального строительства, что снизит поступление этого налога в федеральный бюджет на сумму 33,2 млрд. рублей. В целях укрепления и расширения связей с государствами-участниками СНГ предусматривается реализация мер по переходу в расчетах с ними на новый порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, в соответствии с которым уплата этого налога на основе заключаемых двухсторонних межправительственных соглашений производится по месту назначения товара (работ, услуг). Поскольку в соответствии с Федеральным законом от 5 августа 2000 года N118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" полный переход на указанный порядок исчисления и взимания НДС в расчетах за продукцию, реализуемую в государства-участники СНГ, должен быть осуществлен не позднее 1 июля 2001 года, соответствующее изменение объемов поступлений указанного налога предусмотрено только на П полугодие 2001 года. Исходя из складывающихся объемов экспорта (за исключением нефти, включая стабильный газовый конденсат, и природного газа) в государства-участники СНГ переход, начиная с 1 июля 2001 года, на расчеты налога на добавленную стоимость при принципу "страна назначения" приведет к снижению поступлений этого налога, взимаемого по товарам (работам, услугам), производимым на территории Российской Федерации, на 9,2 млрд. рублей.
       Кроме того, предусмотренный Федеральным законом "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" переход в период с 1 января до 1 июля 2001 на порядок взимания налога на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг) в государства-участники СНГ по действующим на территории Российской Федерации ставкам, приведет к дополнительным потерям сумм указанного налога в размере 0,4 млрд. рублей.
       Учтенный в расчетах налога на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), произведенным на территории Российской Федерации, уровень собираемости базируется на ожидаемой оценке этого показателя по итогам за 2000 год, оценке принимаемых мер по улучшению налогового администрирования, в том числе путем полной отмены льгот по ЗАТО, осуществления реструктуризации задолженности по этому налогу, соблюдения законодательно установленных нормативов зачисления налоговых платежей всеми субъектами Российской Федерации. С учетом указанных факторов уровень собираемости налога на добавленную стоимость на 2001 год прогнозируется в размере 82,5% при ожидаемой оценке за 2000 год - 80,5%, т. е. с ростом на 2,0 процентных пункта.
       Возмещение налога на добавленную стоимость, уплаченного поставщикам материальных ресурсов, использованных при производстве экспортной продукции, прогнозируется на 2001 год в сумме 91,86 млрд. рублей, в том числе за счет введения с 1 июля 2001 года взимания налога на добавленную стоимость по товарам, реализуемым в государства-участники СНГ (за исключением нефти, включая стабильный газовый конденсат, и природного газа), по принципу "страна назначения" - 1,96 млрд. рублей. Прогнозируемый объем возмещения налога на добавленную стоимость по экспортной продукции рассчитан исходя из объема экспорта в 2001 году в размере 72,3 млрд. долларов и доли материальных затрат в экспортируемой

продукции в размере 21 процента.

       Рассчитанный таким образом объем налога на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), произведенным на территории Российской Федерации, оценивается в сумме 386.4 млрд. рублей и полностью     подлежит зачислению в федеральный бюджет.
       В расчетах налога на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), ввозимым на территорию Российской Федерации, учтено предусмотренное главой 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации изменение с 1 июля 2001 года порядка расчетов налога на добавленную стоимость по товарам, ввозимым с территории государств-участников Содружества Независимых Государств, предусматривающее уплату указанного налога по принципу "страна назначения". В связи с этим учтенный в расчетах налога на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), ввозимым на территорию Российской Федерации, общий объем прогнозируемого на 2001 год импорта из стран дальнего зарубежья, в сумме 23,8 млрд. долларов, увеличен на объем импортируемых во 2 полугодии 2001 года товаров из государств-участников СНГ - в сумме 3,1 млрд. долларов.
   Указанный объем импорта скорректирован на сумму не подлежащих обложению товаров в соответствии с налоговым законодательством. При этом в расчетах налога учтено изменение перечня налоговых льгот в связи с принятием главы 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Доля необлагаемого объема импорта в связи с действием налоговых льгот прогнозируется на 2001 год в размере 11,5% от общего его объема против 21,8% в 2000 году. Дополнительные поступления налога в связи с отменой ряда налоговых льгот прогнозируются в сумме 14,5 млрд. рублей, из них 13,4 млрд. рублей - за счет отмены льгот по товарам, ввозимым из стран дальнего зарубежья. В составе отменяемых налоговых льгот наиболее существенное влияние на увеличение поступлений налога в федеральный бюджет окажет исключение таких льгот, как льгота по оборудованию и приборам, используемым для научно-исследовательских целей, - 5,0 млрд. рублей, по товарам (за исключением технологического оборудования и комплектующих к нему), ввозимым в качестве вклада в уставный капитал организаций, - 1,2 млрд. рублей, по товарам, ввозимым в счет погашения государственных кредитов, - 5,8 млрд. рублей, прочих льгот – 2,5 млрд. рублей.

   Объем импорта товаров, облагаемых по льготной ставке 10 процентов, определен исходя из складывающейся его структуры по основным товарным позициям, а также с учетом расширения перечня товаров, облагаемых по льготной ставке, в связи с введением Федерального закона от 2 января 2000 года N36-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость" и принятием главы 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. При этом предусматривается, что доля продовольственных товаров и товаров детского ассортимента, облагаемых по ставке 10%, возрастет до 23% от общего объема облагаемого оборота, в связи с чем сумма поступлений налога снизится на 3,0 млрд. рублей, из которых 2,9 млрд. рублей приходится на

страны дальнего зарубежья.

       Прогнозируемые дополнительные поступления в связи с переходом с 1 июля 2001 года на взимание налога по принципу "страны назначения" по товарам (за исключением нефти, включая стабильный газовый конденсат, и природного газа), происходящим из государств-участников СНГ оцениваются в сумме 13,5 млрд. рублей исходя из прогнозируемого объема импорта из этих стран в размере 5,9 млрд. долларов, в том числе во втором

полугодии – 3,1 млрд. долларов.

   Рассчитанная таким образом, сумма налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, прогнозируется на 2001 в размере 122,3 млрд. рублей.

 

5.2. Акцизы на товары народного потребления.

   Оценка поступлений в 2001 году акцизов на товары народного потребления произведена исходя из прогнозируемых объемов производства подакцизных товаров народного потребления, ставок налогообложения, предусмотренных в главе 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, реальной оценки возможного уровня собираемости этих доходов. В связи с расширением перечня подакцизных товаров, а также значительным увеличением ставок акцизов на бензин автомобильный при отмене налога на реализацию горюче-смазочных материалов в 2001 году изменится структура акцизов на товары народного потребления. Доля акцизов на бензин, дизельное топливо, моторные масла составит более 75% в общей             сумме акцизов на товары народного потребления.
       В расчетах налогооблагаемой базы акцизов на бензин автомобильный. дизельное топливо, масла для дизельных и карбюраторных двигателей учтены прогнозируемые объемы производства этой продукции, скорректированные на объемы экспорта, освобожденного от налогообложения в соответствии с налоговым законодательством. При этом доля высокооктанового бензина, облагаемого по более высокой ставке акциза, в общем объеме производства бензина автомобильного прогнозируется в размере 45%, при ожидаемой оценке за 2000 год - 41 процент. Собираемость акцизов по бензину автомобильному, дизельному топливу, маслам для дизельных и карбюраторных двигателей предусмотрена в расчетах на уровне 93,5% против ожидаемой оценки в текущем году - 69 процентов. Такое существенное увеличение уровня собираемости прогнозируется с учетом отмены налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО). Зачисление акцизов на бензин автомобильный, дизельное топливо, масла для дизельных и карбюраторных двигателей в полном объеме предусмотрено в федеральный бюджет.

       Расчет поступлений акцизов на алкогольную продукцию учитывает прогнозируемые объемы производства в Российской Федерации в 2001 году спирта-сырца в количестве 66 млн. декалитров, спирта этилового                   из пищевого сырья - 62,7 млн. декалитров, водки и ликеро-водочной    изделий - в количестве 138 млн. декалитров против соответственно 64 и     130 млн. декалитров, ожидаемых за 2000 год, т.е. соответственно с        ростом на 2 и 8 млн. декалитров. С учетом прогноза по экспорту этой продукции в страны, не входящие в СНГ, и сложившейся структуры производства облагаемые акцизом объемы водки определены в количестве 136 млн. декалитров в том числе водки и ликеро-водочных изделий крепостью свыше 25 процентов - 112,9 млн. декалитров.
       В соответствии с главой 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в расчетах акцизов на спирт учтено введение, начиная с 1 января 2001 года, в целях усиления контроля за производством и использованием этой продукции, ставки акциза на спирт-сырец в размере 8 рублей за один литр безводного этилового спирта. При этом объем поступлений акциза по ректификованному спирту рассчитан исходя из установленной ставки в размере 12 руб. 60 коп. за один литр безводного этилового спирта с учетом зачета акциза, уплаченного по спирту-сырцу. Индексация ставок акцизов на водку и ликеро-водочные изделия с 1 января 2001 года на 5 процентов, предусмотренная принятой            соответствующей главой части второй Налогового кодекса Российской Федерации,        увеличит поступления акцизов по этой продукции                  в  федеральный         бюджет на сумму порядка 1 млрд. рублей.
       Принятый в расчетах уровень собираемости акцизов по алкогольной продукции учитывает принимаемые меры по усилению государственного контроля за алкогольным рынком и прогнозируется по акцизам на спирт в размере 85 процентов и по акцизам на водку и ликеро-водочные изделия в размере 90 процентов. В 2001 году предлагается сохранить норматив зачисления в федеральный бюджет акцизов на спирт (за                исключением этилового спирта из всех видов сырья, кроме пищевого),    водку и алкогольную продукцию в размере 50 процентов.
       Прогноз поступления в федеральный бюджет акцизов на легковые автомобили рассчитан исходя из прогнозируемых объемов производства легковых автомобилей, подлежащих обложению акцизами, и ставок акцизов, вводимых с 1 января 2001 года в соответствии с главой 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Облагаемый объем производства автомобилей прогнозируется в количестве 160 тыс. штук, из которых 112 тыс. штук, или 70% от общего объема, с мощностью двигателя свыше 67,5 Квт (90 л.с.) и до 112,5 Квт (150 л.с.) подлежат налогообложению по ставке 10 рублей за 1 л.с. Остальные 48 тыс. штук легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 1 12,5 Квт (150 л.с.) подлежат налогообложению по ставке 100 рублей за 1 л. с.. Коэффициент собираемости акцизов на легковые автомобили предусмотрен исходя из складывающегося его уровня в текущем году, т.е. в размере 100 процентов. Кроме того, прогнозируемые поступления акцизов на легковые автомобили увеличены на ожидаемые поступления задолженности прошлых лет                в ходе ее реструктуризации в сумме 150 млн. рублей.
       Сумма акцизов по товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации, рассчитана исходя из прогнозируемых объемов импорта подакцизных товаров народного потребления, курса рубля по отношению к доллару США, ставок акцизов, вводимых с 1 января 2001 года. При этом предусмотренная новым налоговым законодательством индексация ставок акцизов на алкогольную продукцию на 5% увеличивает сумму налога на 0,79 млрд. рублей, изменений ставки акциза на автомобильный бензин соответственно - на 0,21 млрд. рублей. Вместе с тем, введение новых ставок по легковым автомобилям (в рублях на единицу мощности рабочего двигателя) приводит к уменьшению налога по данной товарной позиции на 0,73 млрд. рублей. Собираемость акцизов на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, учтена в расчетах налога в размере 95% или с ростом против ожидаемой оценки за 2000 год на 1,7 процентных пункта. Прогнозируемая таким образом сумма акциза на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, составляет 3,9 млрд. рублей и в полном объеме предусматривается источником формирования доходов федерального бюджета.

 

5.3.  Акциз на нефть и стабильный газовый конденсат.

   Объемы добычи нефти, включая стабильный газовый конденсат, в расчете прогноза поступлений акциза на эту продукцию учтены в        размере 304.3 млн. тонн, в том числе без учета добычи                              нефти с месторождений, которые разрабатываются на условиях соглашений о разделе продукции (СРП) при пользовании недрами и                      освобождены от уплаты акцизов, - 276 млн. тонн. Ставка акциза на нефть      и стабильный газовый конденсат применена в размере, предусмотренном       в главе 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, - 66 рублей за 1 тонну, т.е. с учетом ее индексации в 1, 2 раза.
       В прогнозе уровня собираемости акциза на нефть и стабильный газовый конденсат учтен достигнутый высокий уровень этого показателя в текущем году, основанный на принимаемых мерах по улучшению финансового состояния нефтяной отрасли, а также на осуществлении мер по реструктуризации задолженности по платежам в федеральный бюджет по основным нефтяным компаниям. Исходя из этих предпосылок уровень собираемости акциза на нефть и стабильный газовый конденсат в федеральный бюджет по внутренним поставкам предусмотрен в размере 92,3%, или с ростом против ожидаемой оценки за 2000 год на 9,7 процентных пункта. Указанный рост уровня собираемости будет обеспечен в основном за счет соблюдения установленного норматива зачисления этого налогового источника в доходы федерального бюджета. Уровень собираемости акциза по экспортируемой нефти прогнозируется в размере 100 процентов. Средний показатель собираемости акциза на нефть и стабильный газовый конденсат, заложенный в расчетах на 2001 год, оценивается на уровне 95,5 процентов.

5.4. Акциз на природный газ.

   Прогноз поступлений акциза на природный газ рассчитан исходя из общего облагаемого объема поставок газа потребителям в количестве 358 млрд. куб. метров, определенного в соответствии с балансом распределения объемов добываемого газа и с учетом объемов, освобождаемых от обложения акцизом в соответствии с действующим порядке.
       Среднегодовая экспортная цена газа, реализуемого в страны дальнего зарубежья, принята в расчетах акциза с учетом прогнозируемой динамики среднегодовой экспортной цены на нефть сырую или в размере 86 долларов за 1000 куб метров. Кроме того, в соответствии с установленным порядком, прогнозируемая экспортная цена на газ скорректирована на расходы по транспортировке и таможенному оформлению, а также на размер экспортных пошлин на эту продукцию. Средневзвешенная оптовая цена для потребителей внутреннего рынка в соответствии с расчетами Федеральной энергетической комиссии прогнозируется в размере 486 рублей за 1000 куб. метров. Ставки налогообложения предусмотрены в размерах, вводимых с 1 января 2001 года соответствующей главой части второй Налогового кодекса Российской Федерации, т.е. 15 процентов по реализации газа на территории Российской Федерации и в государства-участники СНГ, включая республику Беларусь, и в размере 30 процентов - по реализации в страны дальнего зарубежья. Снижение с 1 января 2001 года ставки акциза на природный газ, реализуемый в государства-участники СНГ, с 30 до 15 процентов уменьшило доходы федерального бюджета на 4,3 млрд. рублей.
       Средний уровень собираемости акциза на газ заложен в расчетах в размере 92% против ожидаемой оценки за 2000 год 86,7 процента. При этом собираемость акциза на газ по внутренним поставкам и в государства-участники СНГ прогнозируется на уровне 70%, а при реализации в страны дальнего зарубежья - на уровне 98 процентов. Общий объем поступлений в федеральный бюджет акциза на газ в 2001 году прогнозируется в сумме 88,7 млрд. рублей, из которых 0,3 млрд. рублей - дополнительные поступления, связанные с реструктуризацией задолженности прошлых лет.

5.5. Налоги на внешнеэкономическую деятельность.

   В прогнозе налоговых доходов от внешнеэкономической деятельности учтены меры, осуществляемые Правительством Российской Федерации в области тарифного и нетарифного государственного регулирования внешней торговли. Налоговые доходы от внешнеэкономической деятельности прогнозируются в 2001 году в сумме 186,8 млрд. рублей, что составляет 2,41% к ВВП, или ниже ожидаемой оценки за 2000 год на 1,03 процентных пункта. Указанное снижение относительного (в %% к ВВП) объема налоговых доходов федерального бюджета от внешнеэкономической деятельности предусмотрено в связи с учетом последствий совершенствования импортного таможенного тарифа, прогнозируемого снижения уровня мировых цен на нефть                        сырую и природный газ, а также складывающейся тенденции в области корректировки действующих ставок экспортных пошлин.
       Импортные пошлины в прогнозируемом периоде продолжают оставаться одним из основных источников поступлений в федеральный бюджет доходов от импортных операций. Расчеты объема импортных пошлин на 2001 год произведены исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемого импорта в сумме 23,8 млрд. рублей и складывающейся проектируемой средневзвешенной ставки в условиях проведения унификации импортного тарифа Российской Федерации по укрупненным товарным группам. Проводимая Правительством Российской Федерации работа по унификации импортного тарифа предполагает повышение ставки импортного тарифа на ряд не социальнозначимых товаров, ввозимых в настоящее время беспошлинно, до 5%, снижение максимального уровня ставок импортного тарифа с 30% до уровня 25-20%, а также импортного тарифа на подавляющую часть товаров, облагаемых ставкой пошлины в 25%, проведение унификации импортного тарифа в рамках групп однородных товаров, обладающих схожими потребительскими характеристиками. В итоге осуществления указанных мероприятий прогнозируется снижение уровня средневзвешенной ставки импортного тарифа (без учета льгот и преференций) с 11,4% до 10,5 процентов. Кроме того, в расчетах учтены потери от предоставляемых в соответствии с действующим законодательством льгот по уплате таможенных платежей и от применения режима преференций Российской Федерации для развивающихся и слабо развитых стран. В соответствии с прогнозируемым объемом импорта, его структурой, проектируемыми к введению с 1 января 2001 года ставками импортного таможенного тарифа поступления в федеральный бюджет импортных пошлин составят 1956 млн. долларов или 58,7 млрд. рублей.
       В расчетах прогноза поступлений в федеральный бюджет в 2001 году доходов от экспортных пошлин учитывалось, что экспортные пошлины были введены Правительством Российской Федерации как временная мера в связи со значительным увеличением доходности экспортных операций в условиях финансового кризиса, вызвавшего резкое падение курса рубля по отношению к иностранным валютам. Учитывая происходящий процесс постепенного уменьшения разрыва между ценами на мировом и внутреннем рынках и некоторое снижение доходности экспорта, в расчетах экспортных пошлин предусматривается предлагаемое поэтапное снижение ставок экспортных пошлин на все товары (кроме нефти, газа и нефтепродуктов) в среднем на 20 процентов, что уменьшит доходы федерального бюджета на 8 млрд. рублей. Ставка экспортной пошлины на нефть сырую принята в расчетах, с учетом прогнозируемых мировых цен на эту продукцию, в первом квартале 2001 года - в размере 20 евро за 1 тонну, во втором квартале - в размере 14 евро за 1 тонну и во втором полугодии - в размере 9 евро за 1 тонну. Объем поступления экспортной пошлины на газ природный рассчитан исходя из прогнозируемого уровня среднегодовой цены в размере 86 долларов США за 1000 кубометров, В связи с прогнозируемым снижением мировых цен на нефть и газ, снижение поступлений экспортных пошлин предусматривается соответственно в суммах 33,0 млрд. рублей и 4,8 млрд. рублей. Таким образом, общая сумма доходов федерального бюджета от экспортных пошлин оценивается в сумме 4284,9 млн. долларов или 128,2 млрд. рублей.


     
 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.   Закон Российской Федерации от 27.12.91г. «Об основах налоговой системы в Российской Федерации».

2.   Федеральный закон от 05.08.2000г. № 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах».

3.  Федеральный закон от 31.07.98г. № 150-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ».

4.  Закон РФ от 06.12.91г. № 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость», в редакции последующих изменений и дополнений от 07.08.95г. № 128-ФЗ.

5.  Федеральный закон от 02.01.2000г. № 36-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «О налоге на добавленную стоимость».

6.  Федеральный закон РФ от 06.12.91г. № 1993-1 «Об акцизах».

7.   Федеральный закон от 02.01.2000г. № 2-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об акцизах».

8.  Закон Российской Федерации от 21.05.93г. № 5003-1 «О таможенном тарифе».

9.   Инструкция МНС РФ от 10.07.2000 г. № 61 «О порядке исчисления и уплаты акцизов».

10.  Указ Президента РФ от 08.05.96г. № 685 «Об основных направлениях налоговой системы РФ и мерах по укреплению платежной и расчетной дисциплины».

11.  Постановление Правительства РФ от 12.07.99г. № 798 «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые с территории РФ за пределы государств – участников соглашений о Таможенном союзе».

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

12.  «Бюджетная система России». Под редакцией академика Г.Б. Поляка. 

13. Налоговый кодекс РФ часть вторая: глава 21. Налог на добавленную стоимость; глава 22. Акцизы.

14.  «Российский налоговый курьер» Журнал. Б.М. Митин. Проблемы налогообложения с учетом части второй НК РФ.

15.  «Российский налоговый курьер» Журнал. Эксперт «РНК»: Т.Н. Бабченко, И.В. Чучкова. Отношения участников внешнеэкономической деятельности.

16.  Порядок исчисления акцизов при экспорте водочной продукции. «АКДИ Экономика и жизнь» Е. Шаронова. Октябрь 2000.

17.  Проект федерального бюджета на 2001г. «АКДИ Экономика и жизнь» Ноябрь 2000г.

18.  Пояснительная записка Правительства РФ к проекту федерального бюджета на 2001г. «АКДИ Экономика и жизнь». Ноябрь 2000г.

19.  Таможенные платежи. Юридическое бюро «Кодекс», юрист – Чисти-  лин Е.А.

20.   «Финансы» Журнал. № 1, 2000года.  «Федеральный бюджет и местные финансы». Л.И. Пронина, д.э.н..  «Налоговая составляющая бюджета 2000г.»- А.И. Иванцев, руководитель Департамента политики Минфина РФ.

21. «Финансы» № 3, 2000г. «О соотношении прямого и косвенного налогообложения»-- Р.Г. Гаджиев, Финансовая академия при Правительстве РФ.

22.  «Финансы» № 5, 2000г. «Экономическое развитие и налоги» -- Д.Г. Черник, заместитель Министра РФ по налогам и сборам, государственный советник налоговой службы 1 ранга, д.э.н., профессор.

23. «Финансы» № 5, 2000г. «С расширенной коллегии Министерства РФ по налогам и сборам по итогам 1999г.» -- А.С. Колесников.

05.12.2000г.

Е.В. Савкина

              

 


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.