на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Организация и техника импортных операций по поставке продукции потребительского назначения (на примере ЗАО "Регата")


Исходя из проведенного анализа, можно сказать, что предприятие повысило эффективность своей хозяйственной деятельности после кризисного периода. На данный момент ЗАО «Регата» является платежеспособным и имеет высокий уровень рентабельности по всем финансовым показателям.

В качестве стратегических целей развития компании «Регата» на ближайшие несколько лет являются:

1) сохранение доминирующего положения на рынке алкогольной продукции Ростовской области и завоевание ведущих позиций на федеральном уровне, превратиться из региональной компании в национальную

2) создание условий для расширения региона продаж алкогольной продукции завода.

3) рост доходов и капитализации компании, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций.

4) в 2011 «Регата» намерена довести долю суммарного товарооборота Компании за пределами Ростовской области до 45—50 %. Из них на долю пяти представительств придется около 35 % товарооборота. В Саратове, Самаре, Волгограде и в Ставрополе «Регата» планирует увеличить продажи в три раза и занять 40% рынка в сегменте «премиум»,

5) возобновить строительство в Азовском районе собственного логистического центра общей площадью около 15 тыс. кв. метров, и приступить к строительству второго водочного завода. [21.с.15]

В числе приоритетных направлений в области технической политики – модернизация производства: приобретение современных линий розлива, хранения и переработки виноматериалов. Совершенствование сложившейся технологии производства и розлива вина, а также внедрение новейших методов.

В области ценовой политики реализуются новые подходы и принципы формирования цен на алкогольную продукцию. Основные принципы маркетинговой политики компании - обеспечение конкурентоспособности, полное удовлетворение платежеспособного спроса на продукцию компании всех категорий потребителей

Для достижения выше указанных целей необходимо решение следующих задач:

1) поддержание высокого качества выпускаемой продукции.

Общество производит алкогольную продукцию на ликероводочном заводе, оснащенном новейшим высокотехнологичным европейским оборудованием и обладающем ресурсом наращивания производственных мощностей. Общество выпускает алкогольную продукцию под четким контролем качества на всех этапах производства из высококачественного, экологически чистого сырья. В производстве водок и ликероводочных изделий используется спирт класса «Люкс».

2) продвижение существующих брендов общества в сегментах Premium и Low-Premium, а также разработка и вывод на рынок новых брендов. Компания делает основной упор на развитие собственных брендов. Несмотря на наличие у общества широко известных, хорошо зарекомендовавших себя брендов, не прекращаются работы по созданию новых продуктов, а также рестайлингу существующих.

3) расширение ассортимента и объемов выпуска коньяков. «Регата» является одним из лидеров по производству коньяков на территории Российской Федерации и планирует увеличить свою долю в данном сегменте.

4) реализация совместных программ с известными производителями алкогольной продукции по розливу их торговых марок на производственных мощностях общества.

5) повышение эффективности деятельности компании путем сокращения производственных и транзакционных издержек, совершенствования методов управления и осуществления учета и контроля на предприятии.

Для реального воплощения своих планов "Регата" имеет все возможности: собственные торговые точки, собственный транспорт, хорошо подготовленный персонал, собственные производственные мощности, налаженную систему сотрудничества с важнейшими поставщиками продукции, автоматизированную систему учета и обработки заказов.

2.2 Особенности организации и техники ВЭД на предприятии ЗАО «Регата»

Внешнеэкономическая деятельность предприятий - это сфера хозяйственной деятельности, связанная с международной производственной и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом продукции, выходом предприятия на внешний рынок.

Выбор форм организации службы ВЭД определяют разные факторы:

1) мотивы и потребности, побуждающие к участию в международном разделении труда (экспорт, импорт, привлечение иностранных инвестиций, участие в международной кооперации и др.);

2) степень интернационализации производственной деятельности (уже участвует или только намерено включиться в международные операции);

3) методы реализации продукции фирмы: самостоятельные экспортные операции или через посредников;

4) масштаб предприятия и объем внешнеторговых операций;

5) внешнеэкономические операции имеют постоянный характер или осуществляются время от времени.

В зависимости от этих факторов предприятия применяют различные формы организации ВЭД:

1) специалист по ВЭД - если планируется осуществлять единичные внешнеторговые операции с разовой или периодической поставкой;

2) отдел ВЭД - создается при постоянном характере экспортных и других внешнеэкономических операций, нацеленности их на расширение;

3) департамент по ВЭД - целесообразно создавать при крупных компаниях, ориентированных на внешнеэкономические операции, носящие постоянный характер, как правило, на долгосрочных условиях;

4) внешнеторговая фирма - создаются в рамках крупных объединений с масштабными внешнеэкономическими операциями. [3.с.225]

В компании ЗАО «Регата» отдел ВЭД на данный момент не сформирован. Все функции по управлению ВЭД возложены на отдел закупок, в котором работают специалисты занимающиеся вопросами импорта и экспорта продукции: менеджер по ВЭД, декларант и специалист по работе с таможней.


Рис.2.1 Схема структуры управления ВЭД на предприятии ЗАО «Регата»

Управление ВЭД на предприятии осуществляет директор по логистике и ВЭД, в обязанности которого входит: подготовка и участие в переговорах с инофирмами, обеспечение составление логистических прогнозов и планов, координация проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии, организация работы по созданию и внедрению логистических информационных систем, организация работы по увеличению объема экспортных поставок, сбор информации о состоянии мирового рынка, рынка страны контрагента, поиск новых партнеров и рынков сбыта товаров, изучение коммерческих предложений, расчет уровня рентабельности возможных внешнеторговых сделок, контроль за выполнением обязательств по внешнеторговым договорам; контроль за выполнением сроков доставки товаров.

Директору по логистике и ВЭД подчиняются менеджер по ВЭД, декларант и специалист по работе с таможней.

В обязанности менеджера по ВЭД входит:

1)подготовка проектов внешнеторговых контрактов и другой товаросопроводительной документации, их своевременный перевод на иностранные языки;

2) получение лицензии на импортируемый товар в Минпромторг РФ; 3) осуществление сертификации импортируемого товара,

4)получение санитарно-эпидемиологического заключения на импортируемую продукцию.

Декларант выполняет работу по оформлению документов на товары, перемещаемые через таможенную границу, а также совершает иные действия, необходимые для производства таможенного оформления; проверяет достоверность сведений о перемещаемых товарах, указанных в транспортных и коммерческих документах; производит декларирование товаров в соответствующем таможенном режиме на основании сведений, содержащихся в товаросопроводительных и иных документах; определяет код товара в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности; выбирает метод определения таможенной стоимости, подлежащий применению и осуществляет расчет таможенной стоимости в соответствии с избранным методом; исчисляет и производит расчет таможенных платежей, подлежащих уплате, определяет виды налогов, которыми облагается товар, исчисляет налоги, подлежащие уплате.

Специалист по работе с таможней выполняет следующие функции:

1) осуществляет контроль над прибытием и расстаможиванием грузов; 2) ведет учёт таможенных платежей и деклараций;

3) осуществляет переписку с таможенными органами;

4) заполнение установленных форм для заказа, получения, сдачи и отчёта по акцизным маркам, расчёт обеспечения обязательства, распределение акцизных марок для последующего штрих-кодирования в ЕГАИС, упаковка и отправка акцизных марок за границу;

5) ведение учёта акцизных марок.

Компания «Регата» официальный поставщик и авторизированный дистрибутор алкогольной продукции ведущих мировых брендов национального масштаба.

В 2010 году компания импортировала 15 млн. бутылок алкогольной продукции, в 2009 этот показатель был ниже на 14,5%. В общем объеме импорта алкогольной продукции: виноградные вина составляют примерно 10%, игристые вина -15%, коньяк- 25%, ликеро-водочные изделия- 15%, 35% - другая алкогольная продукция.

Брендами собственного импорта являются французские вина «Д’Артаньян», болгарское вино «Стомна», французский коньяк «Кельт», украинское шампанское «Крим».

Доля ЗАО "Регата" в импорте алкогольных напитков в РФ составила по итогам 2010 г. 0,8% в абсолютном выражении и 0,5% - в денежном, что видно из таблицы 2.6. Основная доля импорта приходится на такие компании как ГК «Север», Холдинговая компания «Винный Мир», компания «МОРО», "Лудинг".

Таблица 2.6

Доля российских компаний в импорте алкогольной продукции

Импортеры  2008  2009  2010

Кол-во

(млн.дал)

Доля

(%)

Кол-во (млн.дал) Доля (%)

Кол-во

(млн.дал)

Доля

(%)

1.Лудинг 13,92 17,6 17,81 28,3 11,45 35,2
2.Моро 20,92 26,4 18,24 29,06 8,24 25,3
3.Лождикал Импорт 4,02 6,4 2,56 7,9
4.Вастом 5,70 7,2 5,4 8,0 2,52 7,7
5.ILS 0,53 0,7 0,91 1,4 2,43 7,5
6.Алианта 4,96 6,3 1,48 2,4 0,82 2,5
7.Русьимппорт 3,02 3,8 1,89 3,0 0,78 2,4
8.Радомила 0,97 1,5 0,68 2,1
9.Эрдин 1,26 1,6 1,21 1,9 0,48 1,2
10.Лавина 1,57 2,0 0,32 0,5 0,46 1,1
11.Винимпорт 0,36 0,4 0,46 1,1
12.Себек 0,49 0,6 1,09 1,7 0,49 0,9
13.Иматра 1,43 1,8 1,84 2,9 0,29 0,9
14.Регата 0,21 0,3 0,25 0,7 0,41 0,8
15.Росагроимпорт 3,16 4,0 1,09 1,7 0,21 0,6
Прочие 22,09 27,9 6,35 10,1 0,95 2,9

Основными импортерами компании являются Украина (48,6%), Молдавия (15.7%), Болгария (15,3%) и Франция (5,3%), что видно из таблицы 2.7.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.