![]() |
|
|
Дипломная работа: Разработка финансовой стратегии предприятия и способы ее реализации на примере ООО "ПКФ Невка"N1 = 873900 / 100 * 4,9 = 42821 человек Найдем количество женщин в возрасте от 25 до 54 лет. N2 = 42821 / 100 * 24,3 = 10406 человек Количество мужчин в возрасте от 25 до 54 лет составляет: N3 = 42821 / 100 * 21,7 = 9292 человек Найдем %, который составляет данный сегмент от общего числа жителей г. Казани: (N2 + N3) / 873900 * 100 = 2,3 % что в количественном отношении составляет примерно 20000 человек. Как следует из таблицы 23, численность населения в возрасте от 20 до 60 лет, т.е. трудоспособного населения, составляет 61 % от общей численности. Делаем пересчет: 2,3 / 61 * 100 = 3,7 % Следовательно, 3,7 % трудоспособного населения по своим возможностям может приобрести предлагаемый товар. Реально этот процент будет больше, т.к. часть населения скрывает свои доходы. Эти доходы не учтены в статистической информации и, соответственно, не учитывались в расчетах. Еще одним подходом изучения рынка является исследование мотивации поведения потребителей путем проведения специальных обследований: интервьюирования, собеседования, анкетирования. Для изучения спроса населения была разработана анкета. Для определения объема выборки использовали следующую формулу: n = z2 * p * q / e2 (3.1) где n – объем выборки; z – нормированное отклонение, определяемое исходя из выбранного уровня доверительности; p – найденная вариация для выборки; q = (100 – p). Этой формулой можно пользоваться, если на заданный вопрос (в нашем случае таким вопросом является «Считаете ли вы возможным для себя приобретение детского уголка?») есть два варианта ответа (в нашем случае варианты ответов «да» и «нет»). Зададим уровень доверительности 95 %. Нормированное отклонение z для этого уровня доверительности равен 1,96. Выберем точность – 10 %. При использовании процентной меры изменчивости принимаем в расчет то, что максимальная изменчивость достигается для вариации р = 50 %, что является наихудшим случаем. Подставляя значения в формулу, получим значение объема выборки n = 96. Анкетирование проводилось методом случайного отбора. Изучая результаты обработки анкет, можно сделать вывод, что 17 % опрошенных видят для себя возможность приобретения такого уголка. Еще 14 % опрошенных на вопрос «Считаете ли вы возможным для себя приобретение такого детского уголка?» ответили «В большей степени да». Анализируя анкеты, выясняем, что интересующий нас сегмент представляют женщины в возрасте 20-50 лет, имеющие состав семьи три и более человек с доходом более 10000 рублей на человека. Пользуясь таблицами 22 и 23, найдем количественный состав данного сегмента: N = 873900 / 100 * 25,9 / 100 * 4,9 = 11090 человек Найдем среднюю квадратичную ошибку полученной генеральной совокупности. Для этого воспользуемся формулой (3.2): S = √ p * q / n, (3.2) S = √ 50 * 50 / 96 = 5 %, что для данного случая составляет: S = 11090 / 100 * 5 = 550 человек Таким образом, емкость рынка составляет 11090 ± 550 детских уголков, при условии покупки каждым потенциальным покупателем только одного уголка. Если же приобретаться будет более одного уголка, то емкость рынка соответственно увеличится. Условия поставки Отгрузка осуществляется в течении 3-х рабочих дней с момента оформления заказа. Минимальный объем отгрузок каждого наименования – 1 упаковка (за исключением фурнитуры). Некондиционные материалы и комплектующие подлежат замене поставщиком, если несоответствия техническим условиям не возникло в процессе транспортировки. 3.2 Расчет экономических параметров инвестиционного проектаПроизводственный процесс можно представить в виде схемы. Доставка комплектующих → Сборка детского уголка → Гарантия Рассмотрим представленную схему поэтапно. Доставка импортных комплектующих будет осуществляться из г. Москвы контейнером (пять тонн). Комплектующие изделия подобраны таким образом, чтобы предложить многообразие типоразмеров. Сборка детского уголка подразделяется на несколько этапов: 1. Замеры. 2. Раскрой. 3. Распил. 4. Подгонка. 5. Доставка. 6. Сборка. Замеры делаются непосредственно в помещении, куда будет устанавливаться мебель. Соответственно снятым меркам, продавец-консультант рисует план, согласно которому производится раскрой ДСП (перенесение нужных размеров на плиты ДСП), после чего плиты распиливают. Гарантия на изготовленный детский уголок – 3,5 года. Если за это время что – либо выйдет из строя – в течение двух недель будет произведена замена. Рассчитаем накладные расходы по проекту (таблица 24). К накладным расходам относят - расходы на организацию, управление и обслуживание производства; носят комплексный характер, то есть включают различные экономические элементы затрат и формируют производственную себестоимость продукции. Таблица 24 Накладные расходы (тыс. руб.)
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, и расходы на управление относятся к общепроизводственным затратам и учитываются по дебету счета 25 «Общепроизводственные расходы» (таблица 25). Данный счет предназначен для обобщения информации о расходах по обслуживанию основного производства предприятия В конце месяца расходы, учтенные на данном счете, списываются в дебет счета 20 «Основное производство» формируя тем самым производственную себестоимость продукции. Таблица 25 Общепроизводственные расходы (тыс. руб.)
Административно-управленческие расходы относятся к накладным общехозяйственным расходам и учитываются в дебете счета 26 «Общехозяйственные расходы» (таблица 26). В учетной политике предприятия прописано, что учтенные расходы на счете 26 списываются в дебет счета 20 «Основное производство». Таблица 26 Общехозяйственные расходы (тыс. руб.)
Для расчета полной и производственной себестоимости продукции, полученные данные из таблиц 25 и 26 сводим в таблицу 27 «Издержки производства и реализации продукции». Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |