![]() |
|
|
Курсовая работа: Влияние русских народных традиций на самосознание детей старшего дошкольного возрастаТаблица № 3 Сравнительная таблица процентных результатов по ответам детей контрольной и экспериментальной групп к опроснику диагностической методики первоначального изучения уровня самосознания у детей старшего дошкольного возраста
Таблица № 4 Сравнительная таблица процентных результатов по ответам детей контрольной и экспериментальной групп к опроснику диагностической методики изучения уровня самосознания у детей после проведения комплекса занятий
Приложение 4 Содержание дополнительной программы по этнокультурному (русскому) компоненту образования (комплекс занятий). Задачи. Воспитывающие: 1. Формировать положительнее отношение к русской народной культуре 2. Формировать знания о богатой русской народной культуре. 3. Воспитывать у детей чувство гордости за сою страну, богатую славными традициями. 4. Формировать чувство причастности к русскому народу и русской культуре. 5. Развивать у детей познавательный интерес к русской народной культуре. 6. Воспитывать уважение к труду народных мастеров Обучающие: 1. Формировать обобщенные знания и умения у детей об устном народном творчестве русского народа, традициях и истории русского народа, русских народных игр, традиционных и обрядовых праздниках русского народа, о быте на Руси. 2. Дать детям знания о русском декоративно – прикладном искусстве: городецкой росписи, жостовской. 3. Учить различать особенности, характерные для каждого вида росписи, для керамических промыслов, для игрушек различных промыслов 4. Знакомить детей с народными традициями 5. Формировать навыки творческого рассказывания, учить придерживаться избранной сюжетной линии. 6. Развивать умение детей подбирать эпитеты – прилагательные, описывающие изделия русских народных промыслов 7. Формировать понимание взаимосвязи русского декоративно – прикладного искусства, русской народной музыки и русского фольклора. 8. Расширять представления детей о многообразии русских народных обрядовых и традиционных праздниках 9. Познакомить детей с деревянными промыслами на Руси и художественных изделиях с лаковой живописью 10. Развивать умения создавать выразительные узоры на бумаге и объемных предметах, воспитание при этом чувства ритма, формы, симметрии. 11. Развивать у детей умения самостоятельно использовать устное народное творчество. 12. Развивать активность детей посредством использования русских народных игр. Закрепляющие: 1. Закреплять знания детей о декоративно – прикладном русском искусстве: гжельской, дымковской, хохломской росписи. 2. Закреплять представления детей о русской народной культуре, ее особенностях 3. Закреплять знания детей о русских – народных приметах, их смысле. 4. Закреплять знания детей об уже знакомых русских народных праздниках, играх, фольклоре. 5. Познакомить детей с русским народным костюмом: разнообразием и названием. 6. Закреплять знания детей о названиях и назначении русских народных музыкальных инструментов. Раздел I «Восенушка – осень» Сентябрь
Октябрь
Ноябрь Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |