Курсовая работа: Влияние русских народных традиций на самосознание детей старшего дошкольного возраста
С - 72,5%
Н - 14%
Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет) Группа
№ 4 |
|
Обследуемые знания и практические умения воспитанников |
Ф.И. ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знание названий и назначения предметов русского народного
быта |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
Использование предметов русского быта в соответствии с
назначением |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С |
Воспроизведение характерных признаков предметов русского
народного быта в продуктивных видах деятельности |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С |
Знание разных видов народно – прикладного творчества |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
Практическое ориентирование в разных видах народно –
прикладного творчества |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
В |
С |
В |
Использование разных видов народно – прикладного
творчества в процессе продуктивной деятельности |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
Знание русских народных праздников, традиций, фольклора |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Самостоятельное моделирование своей деятельности в
процессе использования знаний о русской народной культуре |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
Знание детьми русских народных музыкальных инструментов и
умение пользоваться ими на практике |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
В |
Н |
С |
С |
С |
Знание детьми русских народных игр и забав и умение
пользоваться ими самостоятельно |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
В |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты конечного диагностирования детей.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|