на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Выбор наиболее выгодного вида транспорта


 = 207,6 = 208 автомобилей общей стоимостью 208*(8123+1060) = 1910064 руб

·     Используем автомобильный тягач МАЗ-504В (20т.) стоимостью 8132 руб

и 2 автомобильных прицепа МАЗ-5243 (8т.) стоимостью 1870 руб.

  = 194,68 = 195 автомобилей, общей стоимостью 1950390 руб

Таким образом, из вышеприведенных расчетов видно, что наименьшие затраты для перевозки грузов обеспечиваются автомобильными тягачами МАЗ-504В с 2мя прицепами МАЗ754В

 

Min Копс = 1910064 руб

Стоимость строительства новых автомобильных дорог 14700000 руб.

Общие капиталовложения для автомобильного транспорта  :

Км = Кцпс + Копс + Кнс

Км = 522858 + 1910064 + 14700000 = 17132922 руб


Расчет капитальных затрат для железнодорожного транспорта

Z =  =  = 102,45 =103

Определим из этого количества ценные грузы.

         ΣQo = 2978

         ΣQц = 794

           = = 0,21*103 = 21,63 = 22 - ценные грузы

       103 -22 = 81-  обычные грузы

 

для перевозки ценных грузов используем крытый 4х-осный вагон (63т.)

стоимостью 7100 руб

Кцпс = 22*7100 = 156200

Рассчитаем стоимость транспортировки обычных грузов, причем

Половину груза будем везти на платформе 4х-осном вагоне (63т.) стоимостью 6300 руб. ,а половину в полувагоне 4х-осном вагоне (63т.) стоимостью 6400 руб.

Всего вагонов 81, так что пусть будет 41 платформа и 40 полувагонов. Таким образом стоимость  полувагонов и платформ составляет

К1опс = 41*6300 = 258300

К2опс = 40*6400 = 256000

 Копс=514300 руб

Определим необходимое количество локомотивов  /тепловоз ТЭ-10/, стоимостью 179000руб.

Клпс =  = 2,04 =3*179000 = 537000 руб

Кпс=Кцпс + К1опс + К2опс + Клпс = 156200 + 258300 + 256000 + 537000 = 1207500 руб.

Реконструкция железнодорожных путей не требуется, так как по нормативам

При количестве локомотивов менее 36 реконструкция не производится.

Общая стоимость заново построенных железнодорожных путей составляет

Кнс = 70250000 руб.

Общая стоимость затрат на перевозку грузов железнодорожным транспоттом

Составит Км = Кпс + Кнс = 1207500 + 70250000 = 71457500 руб

Расчет капитальных затрат для речного транспорта

Рассчитывается без разделения на обычные и ценные грузы

·     Для речного самоходного судна ( 1500т )

      Z =  =  = 13,096 =14

      К1рпс = 14 * 455000 = 6370000 руб 


·     Для речного самоходного судна ( 5000т )

      Z =  =  =6, 548 = 7

       К2рпс = 7 * 1509000 = 10563000 руб

·     Для речного несамоходного судна ( 1000 т)

      Z =  =  = 65,48 =66

      К3рпс = 66 * 71000 + 66 * 515000 = 4944300 + 33990000 = 38934300 руб

 Из полученных результатов видно, что наиболее выгодным является использование для грузоперевозок по рекам использование самоходных речных судов грузоподъемностью 1500т.

Расчет затрат на строительство портов

Портовые сооружения принимаются по длине от 10 до 20 км. Так как перевозками занимаются только 14 судов то нет смысла строить длинные порты. Таким образом примем длину порта минимальной -  10 км.

Было построено 2 порта общей стоимостью :

Кр= (Lр1 + Lр2) * Црекнс  = 20* 90000 = 1800000 руб

Стоимость вновь построенных речных путей  Кнс = 10170000 руб

Км = Кпс + Кр + Кнс = 6370000 + 1800000 + 10170000 = 18340000 руб.

Расчет общей стоимости грузов постоянно находящихся на транспорте в процессе перевозки

Соб = Сооб + Сцоб

Сцоб =Σ/365 * tнд/24 * Цц1т

Сооб =Σ/365 * tнд/24 * Цо1т

Нормативный срок доставки грузов в часах ( tнд)

Вид

сообщения

Расстояние перевозки в км ( lm)

До 10

10-20

20-40

40-80

80-150

150-200

200-300

300-400

400-500

А-Ж-А

30

32

34

36

38

40

45

50

55

А-Р-А

35

40

48

56

63

70

75

80

85

А

2

3

3,5

4

6

8

10

12

14


Расчет общей стоимости грузов находящихся на

железнодорожном транспорте ( руб )

Пункты

ΣQо

lm

tнд

Сооб

Σ Qц

Cцоб

Соб

1

А-Б-А

175

35,5

34

67922,4

25

485160

553082

2

А-В-А

160

51

36

65753,4

35

719178

784932

3

А-Г-А

90

147

38

39041,1

25

542237

581279

4

А-Д-А

50

157

40

22831,1

65

1484018

1506849

5

А-Е-А

250

347

50

142694

75

2140411

2283105

6

Б-В-Б

125

20

32

45662,1

20

365297

410959

7

Б-Г-Б

50

116

38

21689,5

10

216895

238584

8

Б-Д-Б

27

126

38

11712,3

10

216895

228607

9

Б-Е-Б

145

316

50

82762,6

30

856164

938927

10

В-Г-В

120

96

38

52054,8

30

650685

702740

11

В-Д-В

20

106

38

8675,8

0

0

8675,8

12

В-Е-В

75

296

45

38527,4

22

565068

603596

13

Г-Д-Г

22

10

30

7534,25

10

171233

178767

14

Г-Е-Г

120

200

40

54794,5

15

342466

397260

15

Д-Е-Д

60

52,5

36

24657,5

25

513699

538356

 

9955719

ΣСоб

Расчет общей стоимости грузов, находящихся

на речном транспорте ( руб)

Пункты

ΣQо

lm

tнд

Сооб

Σ Qц

Cцоб

Соб

1

А-Б-А

175

48

56

111872,1

25

799086,76

910958,90

2

А-В-А

160

65

56

102283,1

35

1118721,5

1221004,56

3

А-Г-А

90

201

75

77054,79

25

1070205,5

1147260,27

4

А-Д-А

50

217

75

42808,22

65

2782534,2

2825342,46

5

А-Е-А

250

355

80

228310,5

75

3424657,5

3652968,03

6

Б-В-Б

125

113

63

89897,26

20

719178,08

809075,34

7

Б-Г-Б

50

249

75

42808,22

10

428082,19

470890,41

8

Б-Д-Б

27

265

75

23116,44

10

428082,19

451198,63

9

Б-Е-Б

145

403

85

140696,3

30

1455479,5

1596175,79

10

В-Г-В

120

136

63

86301,37

30

1078767,1

1165068,49

11

В-Д-В

20

152

70

15981,74

0

0

15981,74

12

В-Е-В

75

290

75

64212,33

22

941780,82

1005993,15

13

Г-Д-Г

22

16

40

10045,66

10

228310,5

238356,16

14

Г-Е-Г

120

154

70

95890,41

15

599315,07

695205,47

15

Д-Е-Д

60

138

63

43150,68

25

898972,6

942123,28

 

17147602,7

ΣСоб

Расчет общей стоимости грузов, находящихся

на автомобильном транспорте

Пункты

ΣQо

lm

tнд

Сооб

Σ Qц

Cцоб

Соб

1

А-Б-А

175

37

3,5

6992,01

25

49942,9

56934,9

2

А-В-А

160

52

4

7305,94

35

79908,7

87214,6

3

А-Г-А

90

153

8

8219,18

25

114155

122374

4

А-Д-А

50

165

8

4566,21

65

296804

301370

5

А-Е-А

250

356

12

34246,6

75

513699

547945

6

Б-В-Б

125

89

6

8561,64

20

68493,2

77054,8

7

Б-Г-Б

50

190

8

4566,21

10

45662,1

50228,3

8

Б-Д-Б

27

202

45

13869,9

10

256849

270719

9

Б-Е-Б

145

393

12

19863

30

205479

225342

10

В-Г-В

120

101

6

8219,18

30

102740

110959

11

В-Д-В

20

113

6

1369,86

0

0

1369,86

12

В-Е-В

75

304

12

10274

22

150685

160959

13

Г-Д-Г

22

12

3

753,425

10

17123,3

17876,7

14

Г-Е-Г

120

203

10

13698,6

15

85616,4

99315,1

15

Д-Е-Д

60

215

4

2739,73

25

57077,6

59817,4

 

2189481

ΣСоб

Итоговая таблица

  Показатели

         Ж

          Р

            А

                 Спв

730272

782398

0

                 Спр

825830

766270

0

                 См

1187217

1252614,5

10783655

                 Спог

1737

1737

1737

                 Ен*Км

10718625

2751000

2569938,3

                  Соб

9955719

17147602,7

2189481

                  С

4487111,655

2437847,972

4105125,735

                  С*Кi

1346133,497

731354,3915

1231537,721

                  S

713,7505284

387,7806954

652,9892473

S= С*Ki / (ΣQo + Qц) - себестоимость 1 тонны перевозки груза.


                                            Выводы.

1.    Преимущества и недостатки каждого из имеющихся видов транспорта

Железнодорожный транспорт

В первую очередь необходимо отметить, что железнодорожный транспорт

играет главнейшую роль в грузоперевозках. Данное обстоятельство можно

объяснить многими причинами . В первую очередь относительной дешевизной перевозки. Использование больших железнодорожных составов дает преимущество еще и в том, что одновременно  можно перевозить совершенно различные грузы в составе одного поезда в силу существования различных типов вагонов ( вагоны, полувагоны, рефрижераторы, платформы, цистерны, пассажирские и почтовые вагоны , вагоны для перевозки химикатов и т.д. ) , что дает неоспоримое преимущество перед строго специализированными судами и автомобилями

( не считая магистральных тягачей, к которым можно прицепить различные виды прицепов ). Экологичность железнодорожного транспорта

очевидна. Если даже не использовать электровозы, которые не загрязняют окружающую среду, то загрязнение производимое одним тепловозом при транспортировке , предположим ,пятикилометрового состава не сравнится с загрязнением, производимым  пятикилометровой колонной грузовиков. В то же время, железнодорожный транспорт использует для перевозки  грузов намного меньше людских ресурсов. Достаточно всего двух человек, для того, чтобы провести состав в любую точку , таким образом количество грузов, перевозимых в перерасчете на одного человека, занятого перевозками, несоизмеримо больше, нежели у автомобильного транспорта

или судна ( экипаж среднетоннажного судна, превышает 10 человек, обычно 12-15 ). Недостатками железнодорожного транспорта  являются:

·     Необходимость постройки специальных путей.

·     Дороговизна изготовления и постройки этих путей.

·     Необходимость постройки специализированных зданий и сооружений для погрузки/разгрузки, обслуживания, ремонта.

                                              Речной транспорт

Использование речного транспорта, там , где это возможно, намного удешевляет грузоперевозки. Используя естественные  водные пути, можно перевозить большие объемы грузов.  Соответственно отпадает необходимость в строительстве основных водных путей , а искусственные строятся в тех случаях, когда необходимо или убыстрить доставку грузов

( пример одного из греческих островов, когда в скалах был прорублен канал, разделивший остров . Таким образом, вместо 3х суток, необходимых судам на обход острова, требуется всего  несколько часов для его прохода), или ,при высоких объемах грузоперевозок, для увеличения грузопотока через данный пункт, и, соответственно для увеличения скорости прохождения грузов через пункт. Использование различных типов и классов судов позволяет перевозить любые грузы и на любые расстояния. В особенности стоит отметить суда типа река-море. Удобство данных судов заключается в том, что позволяет избежать перегрузочных операций с речных на морские суда. Недостатками данных судов является то, что, во-первых, необходимо при смене река/море необходимо менять капитанов, т.к. немногие морские капитаны имеют дипломы речников и наоборот.

Вторым, и, наверное, основным недостатком данного типа судов является то, что по правилам мореплавания, суда типа река-море не имеют право

при морском плавании удаляться от берега более чем на 20 миль, то есть время плавания существенно увеличивается, т.к. приходится идти в обход.

Вызвано это ограничение тем, что суда  должны быть способны плавать

на небольших глубинах, причем с полной загрузкой, то есть осадка судна небольшая, соответственно невысокая остойчивость судна, особенно при бортовой качке. При плавании в реках этот факт полезен, но в морях, при шторме судно может просто перевернуться, поэтому и приходится ходить вдоль берега, чтобы всегда была возможность спрятаться от шторма. Суда типа «Ро-Ро» с открывающимися носом и/или кормой предназначены для морской транспортировки железнодорожных составов и автомобильных караванов. Основное удобство заключается в том, что время погрузки/разгрузки сведено до минимума. И автомобили и поезда просто своим ходом въезжают в судно . Таким образом экономится и время, и людские и технические ресурсы.

Автомобильный транспорт

 Самый мобильный и самый удобный, особенно для небольших перевозок

на малые и средние расстояния. В то же время самый дорогой и самый неэкологичный. Удобство данного вида транспорта заключается в первую очередь в том, что автомобиль практически не требует никаких специальных погрузочно-разгрузочных сооружений, и в силу своей мобильности позволяет доставить грузы непосредственно « к двери» заказчика. Отпадает необходимость в перегрузочных операциях с автомобилей на другие виды транспорта.


Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.