![]() |
|
|
Реферат: Выбор наиболее выгодного вида транспортаСцпр=(Qцпр+Qцобр)*Sпр
х10 S Затраты на перегрузочные операции с автомобилей на речные суда (10 х руб)
х10 S Нормативы затрат , связанных с транспортировкой грузов от пункта отправления к пункту назначения магистральным транспортом Sм (коп за 10 ткм)
Схема транспортной сети Критерии трансформации транспортной сети · Реконструкция существующих путей сообщения производится по направлениям максимального грузопотока. · Строительство новых путей сообщения стремится к минимуму вновь построенных путей · Строительство новых путей идет по направлению минимальной протяженности вновь построенных путей. Определение трех наиболее грузонапряженных пунктов
Итак, самыми грузонапряженными пунктами являются пункты ( по убыванию) А, Е, Б Итак, поскольку пункты А и Б являются одними из наиболее нагруженных и между ними нет прямого сообщения, то необходимо построить магистральные пути сообщения между ними. Расстояние
между ними примем равным Где Li и Lj -расстояния между пунктами Таким образом
Где L6 и L7 расстояния между пунктами АБ и ДЕ соответственно Между пунктами Д и Е существует речной путь сообщения, но поскольку навигация ограничена всего 140 днями в силу климатических условий, то для транспортировки грузов в оставшиеся 225 дней необходимо построить или железнодорожный или автомобильный пути сообщения. Средняя расчетная стоимость реконструкции или постройки 1 км железной дороги, речного пути или автомобильной дороги со всеми необходимыми постоянными сооружениями ( но без подвижного состава ), задаваемая в виде примерной таблицы. Sp , Sнс
Для корректного расчета сравнительной стоимости грузоперевозок различными видами транспорта необходимо, чтобы в каждом пункте транспортной сети существовали все варианты видов собщения, то есть и автомобильные дороги, и речные пути и железные дороги. Руководствуясь данными таблиц, получим, что самый короткий путь сообщения - железнодорожный - и хотя его строительство и является самым дорогим, но пропускная способность, и, соответственно, расходы на перевозку 1 тонны груза значительно меньше, чем для автомобильной дороги. Для того, чтобы частично разгрузить пункт Б и снизить задержки грузов в самом грузонагруженном пункте А , нужно постороить речной путь между пунктом А и пунктом Б а также автомобильную дорогу т.к. пункты А и Б самые грузонагруженные. Также необходимо построить речной путь между пунктами А и В , для того, чтобы ускорить траффик грузов до пунктов В, Г, Д, Е. В пункте Д присутствуют только железнодорожные пути и речной порт, поэтому необходима постройка автомобильной дороги.
Трансформированная схема транспортной сети Pm = (Qпр+Qобр)*Lm Cm = Pm*Sm Затраты на перевозку железнодорожным транспортом в магистральном сообщении.(руб)
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |