на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Выбор наиболее выгодного вида транспорта


Сцпр=(Qцпр+Qцобр)*Sпр

Пункты

Qопр

Qообр

SQо

Сопр

Qцпр

Qцобр

SQц

Сцпр

Спр

   А

  400

  325

725

7975

  125

  100

225

13500

21475

   Б

  305

  217

522

5742

   55

   40

95

6175

11917

   В

  185

  315

500

6000

   55

   52

107

6420

12420

   Г

  180

  222

402

4824

   35

   55

90

5850

10674

   Д

  104

  75

179

2327

   60

   50

110

6600

8927

   Е

  315

 335

650

7150

   67

  100

167

10020

17170

 

82583

                                                                                                                                      х10 S

Затраты на перегрузочные операции

с автомобилей на речные суда

(10 х руб)

Пункты

Qопр

Qообр

SQо

Сопр

Qцпр

Qцобр

SQц

Сцпр

Спр

   А

  400

  325

725

6525

  125

  100

225

13500

20025

   Б

  305

  217

522

4698

   55

   40

95

6175

10873

   В

  185

  315

500

5000

   55

   52

107

6420

11420

   Г

  180

  222

402

4020

   35

   55

90

5850

9870

   Д

  104

  75

179

1969

   60

   50

110

6600

8569

   Е

  315

  335

650

5850

   67

  100

167

10020

15870

 

76627

                                                                                                                                    х10 S

Нормативы затрат , связанных с транспортировкой

грузов от пункта отправления к пункту назначения

магистральным транспортом

Sм  (коп за 10 ткм)

Вид

магистрального

транспорта

Расстояние перевозки в км     Lm

До 10

10-20

20-40

40-80

80-150

150-200

200-300

300-400

400-500

Железнодорожный транспорт

   15

  10

    8

    6

    5

    4

  3,5

    3

  2,8

Речной транспорт

   12

    9

    7

   5,5

    4

   3,5

  3,2

   2,9

  2,7

Автомобильный                        транспорт

   50

   40

   35

   33

   31

   30

 29,5

   29

 28,5


Схема транспортной сети

Критерии трансформации транспортной сети

·     Реконструкция существующих путей сообщения производится по направлениям максимального грузопотока.

·     Строительство новых путей сообщения стремится к минимуму вновь построенных путей

·     Строительство новых путей идет по направлению минимальной протяженности вновь построенных путей.


Определение трех наиболее грузонапряженных пунктов

Пункты

       Qo

     Qц

     ΣQ

    А

       725

      225

      950

    Б

       522

      95

      617

    В

       500

      107

      607

    Г

       402

       90

      492

    Д

       179

       110

      289

    Е

       640

       167

      807

Итак, самыми грузонапряженными пунктами являются пункты ( по убыванию) А, Е, Б

Итак, поскольку пункты А и Б являются одними из наиболее нагруженных

и между ними нет прямого сообщения, то необходимо построить магистральные пути сообщения между ними.

Расстояние между ними примем равным Ln = км.

Где Li и Lj -расстояния между пунктами

Таким образом  

А

Ж

Р

L6

37

35,5

48

L7

107.5

105

138

Где L6 и L7 расстояния между пунктами АБ и ДЕ соответственно

Между пунктами Д и Е существует речной путь сообщения, но поскольку навигация ограничена всего 140 днями в силу климатических условий, то для транспортировки грузов в оставшиеся 225 дней необходимо построить

или железнодорожный или автомобильный пути сообщения.


Средняя расчетная стоимость реконструкции или постройки 1 км

железной дороги, речного пути  или автомобильной дороги со всеми

необходимыми постоянными сооружениями ( но без подвижного состава ),

задаваемая в виде примерной таблицы. Sp , Sнс

Вид транспортной магистрали

Условная стоимостьза 1 км в тыс руб

Реконструкция

Новое строительство

Железная дорога, однопутная, с пропускной способностью 24-36 пар поездов

     300-400

     500-600

Железная дорога двухпутная с пропускной способностью 60-90 пар поездов

      500-600

    800-1000

Речной путь

        70-80

      90-100

Автомобильная дорога второй категории

       100-200

     300-560

Для корректного расчета сравнительной стоимости грузоперевозок

различными видами транспорта необходимо, чтобы в каждом пункте транспортной сети существовали все варианты видов собщения, то есть и автомобильные дороги, и речные пути и железные дороги.

Руководствуясь данными таблиц, получим, что самый короткий путь сообщения - железнодорожный - и хотя его строительство и является самым дорогим, но пропускная способность, и, соответственно, расходы на перевозку

1 тонны груза значительно меньше, чем для автомобильной дороги. Для того, чтобы частично разгрузить пункт Б и снизить задержки грузов в самом грузонагруженном пункте А , нужно постороить речной путь между пунктом А и пунктом Б а также автомобильную дорогу т.к. пункты А и Б самые грузонагруженные. Также необходимо построить речной путь между пунктами А и В , для того, чтобы ускорить траффик грузов до пунктов В, Г, Д, Е.  В пункте Д присутствуют только железнодорожные пути и речной порт, поэтому необходима постройка автомобильной дороги.


Трансформированная схема транспортной сети


Pm = (Qпр+Qобр)*Lm

Cm = Pm*Sm

Затраты на перевозку железнодорожным транспортом в магистральном сообщении.(руб)

Пункты

Qпр

Qобр

ΣQ

Lm

Pm

Cm

1

А-Б-А

     110

      90

200

35,5

7100

56800

2

А-В-А

     140

      55

195

51

9945

59670

3

А-Г-А

     75

      40

115

147

16905

84525

4

А-Д-А

     65

      50

115

157

18055

72220

5

А-Е-А

     135

      190

325

347

112775

338325

6

Б-В-Б

     110

      35

145

20

2900

29000

7

Б-Г-Б

      45

      15

60

116

6960

34800

8

Б-Д-Б

      20

      17

37

126

4662

23310

9

Б-Е-Б

      95

      80

175

316

55300

165900

10

В-Г-В

      90

      60

150

96

14400

72000

11

В-Д-В

      10

      10

20

106

2120

10600

12

В-Е-В

      50

      47

97

296

28712

100492

13

Г-Д-Г

      15

      17

32

10

320

4800

14

Г-Е-Г

      85

      50

135

200

27000

108000

15

Д-Е-Д

      70

      15

85

52,5

4462,5

26775

Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.