![]() |
|
|
Реферат: Выбор наиболее выгодного вида транспортаРеферат: Выбор наиболее выгодного вида транспорта
( технический университет ) Kафедра управления Курсовая работа " Выбор наиболее выгодного вида транспорта" Cдал : Коннов Ф.В. Группа 2 ЭДС 3 Вариант 31 Проверил: Лазаренко Т.В. Москва 1999г. Основная задача заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок. Приведенные расходы для сравниваемого вида транспорта определяются по формулам: С=[ Спв+Спр+См+Спот +Ен*(Км+Соб)]*Ki , где С - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту, и затраты на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения . Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны, речные суда в пункте отпавления и из вагонов или судов в пункте назначения. См - затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта ( железнодорожным, речным, автомобильным ) из пункта отправления в пункт назначения, включая расходы на начально/конечные операции, осуществляемые на магистральных видах транспорта ( формарование поездов, речных составов) по каждому варианту транспортировки. Спот-стоимость потерь грузов при перевозке, в основном при перегрузке по каждому виду транспортировки. Ен -нормативный коэффициент эффективность ( обычно 0,15) Км - капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава, необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. Капиталовложения не учитываются когда сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности. Соб - общая стоимость грузов, постоянно находящаяся на транспорте, в процессе обращения. Ki - коэффициент инфляции ( Ki = 30%). Задание : После получения результатов проводится сравнительный анализ железнодорожного, речного и автомобильного транспорта для определения наиболее выгодного из них. Сделать вывод о том, за счет каких достоинств и недостатков осуществлен данный выбор. Расстояния подвоза груза автомобилями от склада отправителя к основным пунктам магистрального транспорта и вывоза груза к складам получателя в пунктах назначения (км)
Матрица расстояний Li ( км )
Матрица грузопотоковQ ( тыс т/год )
Матрица нормативов затрат на подвоз груза от склада отправителя к станции отправления магистрального вида транспорта и вывоза груза от станции назначения получателю. S ( коп / 10 тыс. км.)
Затраты на подвоз груза автомобилями к железнодорожной станции ( руб.)
S(руб.) Затраты на подвоз груза автомобилями к речному порту (руб.)
S(руб.) где Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправления и на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения. Рп - транспортная работа по подвозу Рв - транспортная работа по вывозу Sпв - норматив затрат Cпв = Сп+Св ( руб.) Сп = Рп*Sпв (руб.) Св =Рв*Sпв (руб.) Рп = Qп*lп (ткм) Рв = Qв+lв (ткм) Нормативы затрат на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны или речные суда в пункте отправления и , соответственно, из ж/д вагонов или речных судов в пунктах назначения. S ( коп/тонна)
Затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны (10 х руб.) Спр=Сопр+Сцпр Сопр=(Qопр+Qообр)*Sпр |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |