на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Выбор наиболее выгодного вида транспорта


Реферат: Выбор наиболее выгодного вида транспорта

Московский государственный автодорожный институт

( технический университет )


Kафедра управления


Курсовая работа

" Выбор наиболее выгодного вида транспорта"


Cдал : Коннов Ф.В.

Группа 2 ЭДС 3

Вариант 31

Проверил: Лазаренко Т.В.


Москва 1999г.

     Основная задача заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок. Приведенные расходы для                                     сравниваемого вида транспорта определяются по формулам:

С=[ Спв+Спр+См+Спот +Ен*(Км+Соб)]*Ki , где

С - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к  железнодорожной станции, речному порту, и затраты на вывоз этого  груза автомобилями в пункт назначения .

Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны, речные суда в пункте отпавления и из вагонов или судов в пункте назначения.

См  -  затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта

( железнодорожным, речным, автомобильным ) из пункта отправления в пункт назначения, включая расходы на начально/конечные операции, осуществляемые на магистральных видах транспорта ( формарование поездов, речных составов) по каждому варианту транспортировки.

Спот-стоимость потерь грузов при перевозке, в основном при перегрузке по  

          каждому виду транспортировки.

Ен   -нормативный коэффициент эффективность ( обычно 0,15)

Км  - капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава,

          необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на

          строительство и реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. Капиталовложения не учитываются когда

 сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной    способности.

Соб - общая стоимость грузов, постоянно находящаяся на транспорте, в

          процессе  обращения.

Ki    - коэффициент инфляции ( Ki = 30%).

Задание :

После получения результатов проводится сравнительный анализ железнодорожного, речного и автомобильного транспорта для определения наиболее выгодного из них. Сделать вывод о том, за счет каких достоинств и недостатков осуществлен данный выбор.

Расстояния подвоза груза автомобилями от склада отправителя к основным пунктам магистрального транспорта и вывоза

груза к складам получателя в пунктах назначения (км)

Пункты

Железнодорожная станция

Речной порт

lп

lп

А

3

4

4

6

Б

1

3

1

2

В

2

5

3

4

Г

4

6

3

6

Д

3

2

3

2

Е

5

1

6

1

Матрица расстояний

Li  ( км )

Вариант №    31

А

Ж

Р

L1

22

20

31

L2

52

51

65

L3

101

96

136

L4

203

200

260

L5

12

10

16

Матрица грузопотоков

Q ( тыс  т/год )

         В

ИЗ

А

Б

В

Г

Д

Е

S

О

Ц

О

Ц

О

Ц

О

Ц

О

Ц

О

Ц

О

Ц

А

¨ ¨

100

10

120

20

50

25

30

35

100

35

400

125

Б

75

15

¨

¨

100

10

40

5

15

5

75

20

305

55

В

40

15

25

10

¨

¨

70

20

10

¨

40

10

185

55

Г

40

¨

10

5

50

10

¨

¨

10

5

70

15

180

35

Д

20

30

12

5

10

¨

12

5

¨

¨

50

20

104

60

Е

150

40

70

10

35

12

50

¨

10

5

¨

¨

315

67

S

325

100

217

40

315

52

222

55

75

50

335

100

1489

397

Матрица нормативов затрат на подвоз груза от склада  отправителя к станции отправления  магистрального вида транспорта и вывоза

груза от станции  назначения получателю.

S ( коп / 10 тыс. км.)

Расстояние  П-В Вариант № 31
До 1 75
2 69
3 65
4 61
5 53
6 51

Затраты на подвоз груза автомобилями к железнодорожной станции

( руб.)

Пункты

Qп

lп

Рп

Cп

Qв

lв

Рв

Св

Спв

   А

525

    3

1575

102375

  425

   4

1700

103700

206075

   Б

360

    1

360

23400

  257

    3

771

50115

73515

   В

240

    2

480

33120

  367

    5

1835

97255

130375

   Г

215

   4

860

52460

  277

    6

1662

84762

137222

  Д

164

   3

492

31980

  125

    2

250

17250

4923

  Е

382

   5

1910

101230

  435

    1

435

32625

133855

 

730272

                                                                                                 S(руб.)


Затраты на подвоз груза автомобилями к речному порту

(руб.)

Пункты

Qп

lп

Рп

Cп

Qв

lв

Рв

Св

Спв

   А

525

    4

  2100

128100

  425

   6

  2550

130050

258150

   Б

360

    1

   360

 27000

  257

   2

   514

 35466

 62466

   В

240

    3

   720

 46800

  367

   4

  1468

 89548

136348

   Г

215

    3

   645

 41925

  277

   6

  1662

 84762

126687

  Д

164

    3

   492

 31980

  125

    2

   250

 17250

 49230

  Е

382

    6

  2292

116892

  435

    1

   435

 32625

149517

 

782398

                                                                                                 S(руб.)


где Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправления и на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.

Рп - транспортная работа по подвозу

Рв - транспортная работа по вывозу

Sпв - норматив затрат

Cпв = Сп+Св    ( руб.)

Сп = Рп*Sпв     (руб.)

Св =Рв*Sпв       (руб.)

Рп = Qп*lп         (ткм)

Рв = Qв+lв         (ткм)


Нормативы затрат на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны

или речные суда в пункте отправления и , соответственно,

из ж/д вагонов или речных судов в пунктах назначения.

S ( коп/тонна)

 Вид

груза       

Способы                 перегрузочных    операций

При общем объеме грузов в год ( тыс. тонн)

До 100

100-250

250-500

500-1000

Свыше

1000

  Обычный груз

Механизированный способ для железнодорожной станции

    15

    13

   12

   11

   10

Механизированный способ для речного транспорта

   12

    11

   10

    9

    8

Ценный груз

Ручной способ для

железнодорожной станции и речного порта

   65

   60

   55

   50

   45

    


Затраты на перегрузочные операции

с автомобилей в железнодорожные вагоны

(10 х руб.)

Спр=Сопр+Сцпр  

Сопр=(Qопр+Qообр)*Sпр

Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.