на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Руководителям служб и подсистем РСЧС Ставропольского края по организации и проведению учения в системе МЧС России


2.                     Начальнику ___________регионального центра:

спланировать и организовать подготовку органов управления и сил, привлекаемых на командно-штабное учение;

до ___ _______ 200__ года со всем личным составом, привлекаемым на командно-штабное учение, провести тренировки и инструктажи по мерам безопасности и порядку проведения командно-штабного учения;

до ___ ________200__ года в органах управления, привлекаемых на КШУ, организовать разработку комплектов учебных документов;

до ___ ________ 200__ года обобщить документы, отработанные в ходе командно-штабного учения и направить в _____________ для изучения и распространения опыта.

3.           Начальнику Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям ____________ области (далее - ГУ ГОЧС ___________ области):

до ___ ______ 200__ года подготовить списки должностных лиц администрации, комиссии по чрезвычайным ситуациям __________ области, ГУ ГОЧС   ___________ области и других организаций, привлекаемых на  командно-штабное учение с указанием номеров телефонов, а также разработать схему вызова абонентов;

обеспечить готовность систем централизованного оповещения __________ области, строгое соблюдение правил СУВ и сохранение государственных секретов при отработке вопросов приведения в готовность ГУ ГОЧС ___________ области, воинских частей войск гражданской обороны, привлекаемых на командно-штабное учение, и установить время ежедневного доклада о наличии секретных документов;

уточнить План действий (взаимодействия) ___________ области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

оборудовать места для работы, организовать размещение, питание и отдых участников командно-штабного учения, их медицинское обслуживание и обеспечение автомобильным транспортом;

организовать подготовку натурных участков, материальной базы, сил и средств к проведению практических мероприятий в ходе  командно-штабного учения в соответствии с планом.

4.  На период проведения командно-штабного учения  форму одежды определить:

для военнослужащих органов управления - повседневная вне строя летняя;

для личного состава воинских частей гражданской обороны - полевая летняя.

5. Готовность к проведению командно-штабного учения: ___ ______ 200__г.

                                                                                                                                                  

                                                                                                    ____________

                                                                                                    (подпись, фамилия)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к замыслу командно-штабного учения

в_______________________ крае

ТЕМА: "Организация ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с землетрясением в __________________ крае".

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Совершенствование механизма функционирования территориальной подсистемы РСЧС _______________ края по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.

2. Слаживание работы органов управления и сил при ликвидации чрезвычайной ситуации.

3. Совершенствование практических навыков обучаемых в подготовке предложений, принятии решения и организации взаимодействия при ликвидации чрезвычайной ситуации;

4.  Проверка реальности планов ___________________.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ  ЦЕЛЬ:

Оценка эффективности действующего механизма реагирования на чрезвычайные ситуации.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: ____________ 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ________________ край, г. ___________

СОСТАВ ОБУЧАЕМЫХ:

___________________ региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органы управления, силы и средства территориальной и функциональных подсистем РСЧС _________________края.

1. ИСХОДНАЯ ОБСТАНОВКА И ЗАМЫСЕЛ ПРОВЕДЕНИЯ

КОМАНДНО-ШТАБНОГО УЧЕНИЯ

а) Исходная обстановка

В течение года наблюдалась существенная сейсмическая активность в районах ____________. В крае за это время произошло 5 ощутимых землетрясений. Последнее ощутимое сейсмическое событие с магнитудой М = 4,2 произошло ______. С этого момента ощутимых сейсмических событий не наблюдалось, активизация идет на уровне землетрясений слабых энергий (50 событий в день).

Наблюдаемое затишье по землетрясениям старших энергетических классов свидетельствует о накоплении потенциальной энергии и усиливает вероятность возникновения сильного землетрясения с М = 5-6 в указанных районах  течение от нескольких суток до месяца. Проведенные расчеты по наихудшему варианту развития событий в случае возможного землетрясения с М = 8 баллов) показывают возможность возникновения большого количества жертв, как при разрушении зданий и сооружений, так и при прорыве гидроузлов ___________.

Органы управления, соединения и части _______ военного округа, ______ пограничного округа, _____ округа внутренних войск, привлекаемые по плану взаимодействия для ликвидации последствий стихийных бедствий на территории региона в мирное время, находятся в пунктах постоянной дислокации и выполняют плановые мероприятия оперативной и боевой подготовки.

____________ региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий находится в готовности к выполнению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с Планом действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, занимается повседневной деятельностью.

Органы управления и силы функциональных подсистем РСЧС территориального и местного уровней, территориальной подсистемы РСЧС _____ края функционируют в режиме повседневной деятельности.

Соединения и воинские части войск гражданской обороны региона находятся в пунктах постоянной дислокации и выполняют плановые мероприятия.

Укомплектованность и оснащенность органов управления и сил РСЧС специалистами, личным составом, техническими средствами – реальные на день проведения учения.

Основные показатели гражданской обороны - по состоянию на 1 января 200___ года.

б) Замысел проведения командно-штабного учения

Командно-штабное учение проводится в два этапа с последовательной отработкой вопросов приведения в готовность органов управления, сил и средств РСЧС ______ края, организации управления, сбора, обобщения и анализа данных обстановки, принятия решения на ликвидацию последствий разрушительного землетрясения, а также вопросов взаимодействия при проведении спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации.

Учебные вопросы на первом этапе отрабатываются по данным прогноза, на втором этапе – на фоне разрушительного землетрясения на территории _______ края.

Оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций, органы управления _______края осуществляют анализ данных обстановки, подготовку предложений для принятия решения и планирование вариантов действий сил и средств РСЧС по ликвидации последствий землетрясения: на первом этапе, основываясь на данных предварительного прогноза, на втором этапе – на основе реального землетрясения.

На втором этапе учения проводятся практические мероприятия (по отдельному плану).

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНО-ШТАБНОГО УЧЕНИЯ

За десять суток до начала командно-штабного учения (______) обучаемым вручается оперативное задание.                                                                       (дата)

Начало командно-штабного учения - _________.

                                                                          (время, дата)

ПЕРВЫЙ ЭТАП: "Организация планирования применения сил и средств РСЧС в ликвидации последствий землетрясения в __________ крае "

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  по астрономическому времени____ часа ( с ___  до ___ ).

                                               По оперативному времении ____часа (с___до____).

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Приведение в готовность органов управления и сил. Оценка обстановки и определение замысла на ликвидацию последствий землетрясения на основе прогноза.

  2. Постановка задач на подготовку сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ и планирование их действий.

Обстановка:

Агентством по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций МЧС России дан прогноз ожидаемого сильного землетрясения в течении года с предполагаемым эпицентром _______________.

На основе прогноза составлена модель возможного землетрясения.

Интенсивность землетрясения в районе ближайших населенных пунктов оценивается в 9-9,5 баллов.

Ожидаемая численность пострадавших людей составит ___ чел., в том числе погибших около ___ чел.

Наиболее сложная обстановка может сложиться в населенных пунктах ______________ , в которых около ___% жилого фонда могут получить повреждения различной степени тяжести, в том числе около ___% - не ниже сильных разрушений. Ожидается более ___ аварий на коммунально-энергетических сетях, что приведет к полному нарушению тепло-, водо- и электроснабжения. Лечебные учреждения в основном могут быть разрушены или получить сильные повреждения, что не позволит использовать их по назначения.

И т.д.

Порядок отработки учебных вопросов

....................................................................................

ВТОРОЙ ЭТАП:        "Управление силами и средствами РСЧС при ликвидации последствий землетрясения в _________ крае"

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  по астрономическому времени_______ (с___ до ____ ).

                                                по  оперативному времени _______(с___до_____).

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Работа органов управления по сбору, анализу данных обстановки и уточнению решения на ликвидацию последствий землетрясения.

  2. Управление силами и средствами РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ в районе землетрясения.

Обстановка:

______ по московскому времени в ____ км от г. _______ произошло разрушительное землетрясение, магнитудой в эпицентре по шкале Рихтера ____. Координаты землетрясения ________. Интенсивность землетрясения в районе ближайших населенных пунктов составила _____ баллов. В зоне с интенсивностью землетрясения не менее ____ баллов оказались населенные пункты ___________ с населением общей численностью около _____ человек.

В результате землетрясения конструкции зданий и различных сооружений (трубы, тоннели, мосты и др.) получили частичные или полные разрушения. На коммунально-энергетических сетях возникли аварии и пожары. Общая численность пострадавших людей составила свыше _______ человек.

Наиболее сложная обстановка сложилась в населенных пунктах ___________.

И т.д.

Порядок отработки учебных вопросов

...................................................................................

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РУКОВОДСТВА КОМАНДНО-ШТАБНОГО УЧЕНИЯ

Руководитель учения – _______________;

                                                 (должность, Ф.И.О.)

Заместитель руководителя учения – _______________;

                                                                            (должность, Ф.И.О.)

Начальник штаба руководства – ______________

                                                                  (должность, Ф.И.О.)

4. РАЗБОР КОМАНДНО-ШТАБНОГО УЧЕНИЯ

Разбор командно-штабного учения - в ________ в  здании администрации ____ края.

                                                                       (время, дата)

 

 Начальник штаба руководства _______________

                                                                             (подпись, фамилия)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель учения

____________________________

( подпись, фамилия)

"___"_______________ 200___г.

ПЛАН- КАЛЕНДАРЬ

проведения  командно-штабного учения

ТЕМА: "Управление силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС края в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации на море"

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  

по астрономическому времени: ___  суток  (с ______  до _____)

по оперативному  времени:  ____ суток  (с _____  до  ______)

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

п/п

Основные мероприятия

Время

проведения (местное)

Астрономич. Оперативное

До  начала  командно-штабного учения

1 Вручение обучаемым оперативного задания на командно-штабное учение
2 Инструктивное занятие с руководством командно-штабного учения и посредническим аппаратом
3. Заслушивание руководящего состава территориальной подсистемы РСЧС ________ края и ее звеньев, взаимодействующих органов управления о готовности к учению

В ходе проведения командно-штабного учения

ПЕРВЫЙ ЭТАП:  "Организация поисково-спасательных работ на море и

                                первоочередного жизнеобеспечения пострадавших"

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  

по астрономическому времени: ___ часов  (с ______  до _____)

по оперативному  времени:  ____ часов  (с _____  до  ______)

1.   Получение дежурным ______________ СКЦ информации об аварии в _____ море
2.   Оценка обстановки дежурным ___________СКЦ, принятие предварительного решения на организацию поисково-спасательных работ.
3.   Оповещение органов управления и сил согласно плану взаимодействия
4.   Действия оперативных дежурных ____РЦ, ГУ ГОЧС ______ края и других участников взаимодействия с получением информации об аварии. Оповещение и сбор членов КЧС края, оперативной группы  ГУ ГОЧС ____ края
5.   Приведение в готовность сил и средств территориальной подсистемы РСЧС ____________ края
6.   Организация работы КЧС ____________ края и взаимодействующих органов управления по оценке обстановки и выработке решения на проведение поиска и спасения пострадавших, оказание медицинской помощи и их жизнеобеспечение
7.   Управление силами и средствами при проведении поисково-спасательных работ
8.  

Проведение практических мероприятий:

- авиационная разведка района аварии;

- спасание людей с аварийных судов и с воды

9.   Доклад председателя КЧС (начальника ГУ ГОЧС __________ края) об обстановке, принятом решении и выполненных мероприятиях

ВТОРОЙ ЭТАП:  "Организация ликвидации разлива нефтепродуктов на   

                               море и ликвидация загрязнения побережья"

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:   

                     по астрономическому времени: ___ суток  (с ______  до _____)

по оперативному  времени:  ____ суток  (с _____  до  ______)

1.  

Оперативный  скачок  на __  сутки. Оперативное время _________.

2.   Получение дежурным ___________ СКЦ информации о возникновении пожара на танкере и разливе нефтепродуктов
3.   Оценка обстановки дежурным ____________ СКЦ, принятие предварительного решения на ликвидацию чрезвычайной ситуации. Оповещение органов управления и сил согласно плану взаимодействия
4.   Сбор данных, оценка обстановки, уточнение решения и постановка задач силам и средствам на ликвидацию ЧС на море
5.   Управление силами и средствами при тушении пожара на танкере и локализации разлива нефтепродуктов на море
6.  

Проведение практических мероприятий:

- тушение пожара на морском судне;

- локализация разлива нефти на море

7.   Получение оперативным дежурным ГУ ГОЧС ___________ края информации о загрязнении побережья нефтепродуктами
8.   Доведение полученной информации до КЧС ______ края и _____РЦ
9.   Оценка обстановки, принятие решения и постановка задач силам и средствам на очистку побережья от загрязнения нефтепродуктами
10.  Управление силами и средствами при проведении работ по очистке побережья от загрязнения нефтепродуктами
11.  Проведение практических мероприятий по очистке побережья
12.  Доклад старшего оперативной группы ГУ ГОЧС ____ края о выполненных мероприятиях по очистке побережья
13.  Отбой командно-штабного учения
14.  Разбор командно-штабного учения

 Начальник штаба руководства _______________

                                                                             (подпись, фамилия)


                                                                                     

ПЛАН

наращивания обстановки в ходе командно-штабного учения с органами управления, силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС _____________ края

Время Содержание вводных

Кто выдает,

способ передачи

В роли кого

выдает

Кому

выдает

Астрономич. Оперативное

ПЕРВЫЙ ЭТАП:  "Организация поисково-спасательных работ на море и первоочередного жизнеобеспечения

                                пострадавших"

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  

по астрономическому времени: ___ часов  (с ______  до _____)

по оперативному  времени:  ____ часов  (с _____  до  ______)

время, дата

время,

дата

Информация о столкновении двух судов

В ___ в условиях ограниченной из-за тумана видимости в точке с координатами ______ произошло столкновение танкера _________ морского пароходства, загруженного ____ т мазута и сырой нефти, следовавшего по маршруту ______ и пассажирского теплохода типа _______ , принадлежащего  АО _________ ____________морского пароходства, имеющего на борту _____ пассажира и ___ человек команды, следовавшего по маршруту _________ .

Танкер получил пробоину в борту, куда начала поступать вода, в кормовом отсеке возник пожар.

Пассажирское судно получило значительные повреждения: деформирована носовая часть, в борту образовалась пробоина 60 x 90 см ниже ватерлинии, в корпус проступает вода, вышли из строя главная энергетическая установка и 40 % спасательных средств.

На пассажирском судне ___ человек из состава экипажа и ___ человек из числа пассажиров получили травмы различной тяжести, ___ человек нуждаются в срочной эвакуации в стационарные лечебные учреждения. Из списочного состава пассажиров и экипажа на борту отсутствует ___ человек.

Метеоусловия: ______________________________.

Посредник при __________,

письменно

В роли капитанов судов, потерпевших аварии

 Оперативному  дежурному

_______

время,

дата

время,

дата

Вводная № 1

И т.д.

Посредник при _____,

письменно

­­­­­­­­­­­­­­________

 Оперативному  дежурному

_______

ВТОРОЙ ЭТАП:  "Организация ликвидации разлива нефтепродуктов на море и ликвидация загрязнения побережья"

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  

                     по астрономическому времени: ___ суток  (с ______  до _____)

                     по оперативному  времени:  ____ суток  (с _____  до  ______)

время,

дата

время,

дата

Информация об обстановке

Посредник при _____,

письменно

­­­­­­­­­­­­­­________

 Оперативному  дежурному

_______

 время,

дата

время,

дата

Вводная №   ___

И т.д.

Посредник при _____,

письменно

­­­­­­­­­­­­­­________

 Оперативному  дежурному

_______

 Начальник штаба руководства _______________

                                                                                                                    (подпись, фамилия)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель учения

____________________________

( подпись, фамилия)

"___"_______________ 200___г.


П Л А Н

проведения  практических  мероприятий на командно-штабном  учении

в __________ крае

Основная  учебная  цель:       "Совершенствовать  практические  навыки  органов управления  и  сил территориальной

                                                  подсистемы РСЧС ________ края при возникновении  чрезвычайной  ситуации  на  море"

п/п

Наименование района (города, объекта)

Содержание

практических

 мероприятий

Место и время

проведения

Руководитель практических мероприятий

Применяемые

силы и средства

Ответственный

за  подготовку

ПЕРВЫЙ ЭТАП:  "Организация поисково-спасательных работ на море и первоочередного жизнеобеспечения

                                пострадавших"

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  

по астрономическому времени: ___ часов  (с ______  до _____)

по оперативному  времени:  ____ часов  (с _____  до  ______)

1

_______  море

_______ залив

Разведка  района аварии.

Оказание помощи людям, находящимся в воде, силами авиации

______ залив

(время)

(должность)

ВВС: Ка-27пс, Ан-26 (Ан-12пс)

МЧС  России: Ми-8мт, Бо-105, ______ краевая ПСС , РАПСО - 3 чел. : СУР -3

Начальник ________ Р Ц
2 Акватория ______ залива Спасание людей с аварийных судов и воды

______ залив

(время)

__________ МЧС  России: РАПСО-3 ч. Начальник ________ РЦ
3 г. _________ Работа пункта приема пострадавших, эвакуация их в лечебные учреждения

причал

г. _______

(время)

Начальник отдела  мед. защиты ГУ ГОЧС  _____ края

2 Лечебных учреждения г. _________:

санитарные автомашины - 2 ед., манекены - 5шт.

ГУ ГОЧС

_______ края

ВТОРОЙ ЭТАП:  "Организация ликвидации разлива нефтепродуктов на море и ликвидация загрязнения побережья"

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  

                     по астрономическому времени: ___ суток  (с ______  до _____)

                     по оперативному  времени:  ____ суток  (с _____  до  ______)

и т.д.

               Начальник штаба руководства _______________

                                                                                                                               (подпись, фамилия)


Вручить ___________ 200_г.

      (время, дата)

ОПЕРАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ

на командно-штабное учение с органами управления, силами

и средствами территориальной подсистемы РСЧС ________области

1. ОБЩАЯ ОБСТАНОВКА

По данным Росгидромета, зимой 200__-200__ г.г. на территории ________ области сложилась неблагоприятная противопаводковая обстановка, особенно в восточных районах, где накопились большие запасы снега.

Начало ледохода на реках области ожидается на 10-12 дней позднее среднемноголетних сроков. Максимальные уровни весеннего половодья на р. ________ прогнозируется выше среднемноголетних значений, на р. _________ в районе г. ________ велика вероятность заторообразования.

2. ЧАСТНАЯ ОБСТАНОВКА

Органы управления и силы территориальных и функциональных подсистем РСЧС ______________ области функционируют в режиме повседневной деятельности.

_______________ региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, комиссии по чрезвычайным ситуациям ___________ области и города ________ находятся в готовности к выполнению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с Планом действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства территориальной подсистемы РСЧС __________ области находятся в готовности к выполнению задач по предназначению.

Дежурные поисково-спасательные силы министерств и ведомств Российской Федерации находятся в готовности к выполнению задач по предназначению.

Осуществляются предупредительные мероприятия по снижению возможных потерь и ущерба от прохождения весеннего паводка, вызывающего наводнение.

3.  СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

1. Укомплектованность органов управления и сил, привлекаемых на учение, личным составом и техникой - реальные на день проведения учения.

2. Метеорологические, физико-географические условия, состояние коммуникаций на территории ___________ региона - реальные.

4.   ИСПОЛНИТЬ:

1. Изучить требования руководящих, нормативных и методических документов по вопросам планирования и выполнения мероприятий по защите населения и территорий при угрозе и образовании заторов и связанных с ними наводнений, проведению спасательных работ и ликвидации последствий затопления.

2. Оценить обстановку и быть в готовности к выполнению функциональных обязанностей по занимаемой должности в соответствии с обстановкой и получаемыми распоряжениями, выработке предложений для принятия решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Быть в готовности к докладу предложений по выполнению превентивных мероприятий при угрозе затопления и реализации решения на выполнение мер по снижению риска потерь при затоплении, проведении спасательных работ и мероприятий первоочередного жизнеобеспечения.

4. Подготовить рабочие карты (планы), разработать необходимые формализованные и справочные документы.

5. Содержание исходных учебно-методических документов по учению довести до подчиненных  органов управления и войск (сил), привлекаемых на учение (в части касающейся ).     И т.д.

Начальник штаба руководства  _______________

                                                                  (подпись, фамилия)


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель учения

____________________________

( подпись, фамилия)

"___"_______________ 200___г.


ПЛАН

организации и проведения исследований

на командно-штабном учении

ТЕМА: "Организация ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с разрушительным   землетрясением в __________________ крае"

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ  ЦЕЛЬ: Оценка эффективности действующего механизма реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с разрушительным землетрясением

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: ____________ 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ________________ край, г. ___________

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ  ИССЛЕДОВАНИЙ

п/п

Проводимые мероприятия

Срок

выполнения

Исполнители

Отметка о

исполнении

До начала учения

1.   Проведение инструкторско-методического занятия с членами исследовательской группы
2.   Изучение и уточнение методических документов, применяемых для оценки эффективности действий органов управления при реагировании на чрезвычайную ситуацию, связанную с разрушительным землетрясением
3.  

Предварительная оценка планируемых мероприятий по реагированию на чрезвычайную ситуацию, связанную с разрушительным землетрясением:

изучение исходных данных;

оценка соответствия планируемых мероприятий ожидаемым последствиям землетрясения;

проведение расчетов, моделирование действий сил и средств;

         и т.д.

В ходе учения

ПЕРВЫЙ ЭТАП: "Организация планирования применения сил и средств РСЧС в ликвидации последствий

                                                                 землетрясения в __________ крае "

1.   Изучение действий органов управления при организации планирования применения сил и средств в ликвидации последствий землетрясения
2.  

Проведение сравнительного анализа и оценка действий органов управления:

         и т.д.

ВТОРОЙ ЭТАП:        "Управление силами и средствами РСЧС при ликвидации последствий

                                                                   землетрясения в _________ крае"

1.   Изучение действий органов управления по управлению подчиненными силами и средствами при  ликвидации последствий землетрясения
2.  

Проведение сравнительного анализа и оценка действий органов управления:

         и т.д.

По окончании учения

Подготовка предложений в разбор КШУ
Подготовка отчета о результатах исследований, проведенных на учении

Руководитель исследовательской группы _________________

                                                                        (подпись, фамилия)

Приложение № 10

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель учения

____________________________

( подпись, фамилия)

"___"_______________ 200___г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель учения

____________________________

( подпись, фамилия)

"___"_______________ 200___г.

ЧАСТНЫЙ ПЛАН

работы заместителя руководителя командно-штабного учения 

(помощника руководителя, старшего посредника при ______________)

 

ЦЕЛИ: 1.

2.

3.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

До начала КШУ

              1.

            2.

            3.

В ходе КШУ

Время (дата) - местное Действия ___ __________ Действия обучаемых
астрономическое оперативное

ПЕРВЫЙ ЭТАП:

                                                   "                                                                                            ".

   ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: по астрономическому времени -_     ;

                                                 по оперативному времени -       ;

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   1.

2.

ВТОРОЙ ЭТАП:

                                        "                                                                                                                  ".

   ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: по астрономическому времени - _____ (с ___ по ___ );

                                                  по оперативному времени - ____             _ (с ___ по ___ );

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:   1.

                                                2.

                                              

Должность   _______________

                      (подпись, фамилия)


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.