на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса при МУ Молодёжный Центр


Неравномерное получение прибыли по кварталам связано с тем, что в весенне-летний период уменьшается: количество посещений (на 11%), а следовательно:

·     выручка от реализации услуг

·     затраты на содержание и эксплуатацию помещений

Муниципальное учреждение "Молодежный Центр" имеет льготы по уплате налогов в бюджет, исходя из постановления Городской Думы от 1998 года по льготному положению для Бюджетных организаций, поэтому вся прибыль остается в распоряжении учреждения и направляется преимущественно на развитие предприятия.

Показатели финансовой деятельности

Наименование показателя

2001г.

1.Рентабельность продаж, % 1,76

9.Точка безубыточности

Точка безубыточности определяется расчетом по следующей формуле:

Т=Рпост/1-Кпер.,

где Т- точка безубыточности, Рпост. - условно постоянные расходы, Кпер.- удельный вес условно - переменных расходов в объеме продаж

Наименование показателя

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

2001 год

Объем продаж, тыс руб 369,11 374,54 326,12 379,97 1 449,73
Условно-постоян. расходы, тыс.руб 364,76 364,76 323,89 366,78 1 420,19
Удельн. Вес усл.-переменных расх 0,0027 0,0028 0,0028 0,0028 0,0028
Точка безубыточности, тыс. руб 365,75 365,79 324,79 367,82 1 424,15
Запас финансовой прочности, тыс.руб. 3,35 8,75 1,34 12,14 25,58


График определения точки безубыточности


 где Qпр - объем продаж, U - суммарные издержки производства, Pпост - постоянные издержки производства

Из графика определения точки безубыточности видно, что переменные издержки составляют незначительную часть суммарных издержек. Таким образом,  при увеличении объема продаж себестоимость услуг будет уменьшаться, следовательно, рентабельность данных услуг будет увеличиваться.

10.Баланс денежных расходов и поступлений

Позволит оценить, сколько денег необходимо вложить в бизнес в разбивке по времени, проверить синхронность поступления и расходования денежных средств.

Величина показателя по периодам, тыс. руб.

Наименование статьи

I кв. 01г.

II кв. 01г.

III кв. 01г.

IV кв. 01г.

1.Денежные средства в
наличие на начало периода 0,00 3,34 12,08 13,42
2.Поступление денежных средств
всего 369,11 374,54 326,12 379,97
в том числе:
выручка от реализации 369,11 374,54 326,12 379,97
финансирование 0,00 0,00 0,00 0,00
прочие поступления 0,00 0,00 0,00 0,00
3.Текущие денежные платежи
на сторону -всего 365,76 365,80 324,78 367,85
в том числе:
Материальные затраты и 106,29 106,34 65,31 108,38
приравненные к ним
Заработанная плата 220,59 220,58 220,58 220,58
прочие расходы 38,89 38,89 38,89 38,89
4. Прочие денежные платежи
на сторону -всего 0,00 0,00 0,00 0,00
в том числе:
покупка оборудования 0,00 0,00 0,00 0,00
5.Всего денежных платежей
на сторону 365,76 365,80 324,78 367,85
6.Денежные средства на конец
периода 3,34 12,08 13,42 25,54

            Учреждение планирует оказывать услуги на условиях предварительной оплаты, поэтому средства для расчетов за коммунальные услуги, выплату заработанной платы и прочих текущих расходов, будут производиться за счет выручки от реализации услуг.

11.Потребность в финансировании

Наименование показателя

Величина показателя по периодам, тыс.руб.

4 кв. 2000г.

1 кв 2001г

2 кв 2001г.

3 кв 2001г.

4 кв 2001г.

Потребность в финансировании

всего

24 116,61

0,00

0,00

0,00

0,00

В том числе:
Строительство здания 18 000,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Покупка оборудования 6 052,91 0,00 0,00 0,00 0,00
МБП 52,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Нематериальные активы 11,70 0,00 0,00 0,00 0,00
Источники финансирования 0,00
Местный бюджет

Целевые средства

24 116,61

0,00

0,00

0,00

0,00

Для создания СМК необходимо безвозмездное финансирование из местного бюджета на стартовые затраты в сумме 24 116,61

Основные средства, приобретенные СМК будут принадлежать муниципальной собственности г.Сарова.


12.Прогнозный баланс активов и пассивов СМК

изм в тыс.руб.

Активы

начало

конец

Пассивы

начало

конец

2001 г

2001 г

2001 г

2001 г

Оборотные активы

0,00

25,54

Оборотные пассивы

0,00

0,00

В том числе: В том числе:
денежные средства 0,00 25,54 кредиты и займы 0,00 0,00
ценные бумаги 0,00 0,00 задолжн. По опл. Труда 0,00 0,00
дебиторская задолж. 0,00 0,00 прочая кредит. Задолжн. 0,00 0,00
другие оборотные активы 0,00 0,00

Внеоборотные активы

24 116,61

23 119,47

Основные пассивы

24 116,61

23 145,01

В том числе: В том числе:
Здание 18 000,00 17 640,00 фонд основных средств 24 116,61 23 119,47
Оборудование 6 052,91 5 447,62 собственный кап. 0,00 25,54
капитальные вложения 0,00 нераспредел. Прибыль 0,00 0,00
долгосрочные вложения 0,00 долгоср. Заемн. Ср. 0,00 0,00
другие внеоборот. активы 63,70 31,85 другие осн. Пассивы 0,00 0,00

Всего абс. активов

24 116,61

23 145,01

Всего абс. Пассивов

24 116,61

23 145,01

Уменьшение вне оборотных активов на конец года связано с начислением износа здания оборудования и других вне оборотных активов. (971,6 т.р.).

Увеличение оборотных активов на конец года (25,54 тыс. руб.) связано с тем, что полученная прибыль аккумулируется на счетах денежных средств, чтобы в дальнейшем использовать на развитие учреждения.

Уменьшение основных пассивов на конец года связано с физическим износом основных средств.

В целом баланс показывает, что предприятие не сможет самостоятельно восполнять основные средства и прочие единовременные затраты, связанные с развитием и совершенствованием услуг, а только при дотационной поддержке[2] органов местного самоуправления.


Заключение

Реализация проекта СМК невозможна без дотационной поддержки из местного бюджета на амортизацию здания и оборудования по смете Управления Муниципальным Хозяйством городской администрации. Но проект СМК – это первый проект строительства и эксплуатации спортивного сооружения не требующий дотации на эксплуатацию здания и оплату штата работников из местного бюджета.

Реализация данного проекта требует постоянного мониторинга рынка оказания спортивно – оздоровительных услуг, постоянного улучшения качества обслуживания, расширения рынка услуг и привлечения населения города к ведению здорового образа жизни, что тем самым увеличит объемные показатели потребителей. При выполнении этих условий СМК может оказывать сильную конкуренцию в этой области.

Программы и механизмы реализации политики здорового образа жизни - изначально носят затратный характер, т.к. никогда вложенные средства не вернутся к инвестору (частному, общественному или “властному”) явно в виде денег или иных материальных ценностей, ликвидных на рынке товаров, а, тем более - прибыли. В лучшем случае, результат инвестиций проявится не сразу, а опосредованно в виде обобщенной социальной “функции отклика”, через стабилизацию (лучше - социальную компенсацию) негативных процессов.

 Чем и кому выгодно такое вложение средств?

Стабилизация (не вовлечение или значительное снижение темпов роста числа и наполнения социальных групп риска - проституция, наркомания и токсикомания, крайне экстремистские религиозные церкви и секты, нигилизм общечеловеческих ценностей, разноплановая преступность и др.) негативных процессов в нашей среде стратегически выгодна тем, что эти течения не будут в прежней мере восполняться человеческими ресурсами, перестанут быть привлекательными сферами теневого бизнеса (естественное раннее старение и высокая смертность с одной стороны, и невозможность беспредельного повышения цен на услуги (проституция) и товар (наркотики) - с другой), станут морально не престижными, а значит, ослабнет мощный побудительный фактор реализовать себя (самоутвердиться), особенно в переходном возрасте, в негативной сфере. Все это означает увеличение численности трудоспособного населения и повышение продолжительности его жизни.

Получение показанного выше результата, в конечном счете, дает рост валового продукта государства на длительный срок за счет притока физически и нравственно развитых трудовых ресурсов в сферы производства и обслуживания, а значит, увеличивает налоговые поступления в бюджеты, как бы неявно возвращая ранее сделанные прямые инвестиции в программы развития.

Основная задача системы воспитания СМК – это формирование психически и физически здорового человека. Но без поддержки администрации города и Городской думы выполнение поставленной выше задачи обречено на провал.


Список литературы

1.   Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: «Проспект», 1999.

2.   Власова В.М. «Основы предпринимательской деятельности».-М.: Финансы и статистика, 1996.

3.   Уткин Э.А. «Финансовый менеджмент».- М.: Издательство «Зерцало», 1998.

4.   Маниловский Р.Г. «Бизнес-план».- М.: Финансы и статистика, 1999.

5.   Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента».- М.: Финансы и статистика, 1999.

6.   Крейнина М.Н. «Финансовый менеджмент».- М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998.

7.   Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. «Бизнес-план».- М: Приор, 1999.

8.   Иванов И.В. «Маркетинг».- С:1998.

9.   Райсберг Б.А., Лозовский Л.Ш. «Учебный экономический словарь».-М.: Рольф: Айрис – пресс, 1999.

10.       Гамрат-Курек Л.И. «Экономическое обоснование дипломных проектов».- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1979.

11.       Жолдак В.И., Коротаева Н.В. «Социология физической культуры и спорта».-Малаховка : МОГИФК, 1994

12.       Жолдак В.И. «Труд и физическая культура».- М.: Знание, 1982/4

13.       Космолинский Ф.П. «Физическая культура и работоспособность».- М.: Знание, 1983/8


Приложение №1

Сущность и признаки некоммерческих организаций.

Некоммерческая организация – это юридическое лицо, которое не имеет извлечение выгоды в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками.

Некоммерческая организация – это организационно-правовая форма деятельности в некоммерческом секторе экономики.

Термин «некоммерческая организация» охватывает широкий спектр различного рода организаций. Это: библиотеки, благотворительные, пенсионные фонды, религиозные организации, профессиональные союзы, некоторые ВУЗы, всякого рода молодежные организации и т.д.

Впервые термин «некоммерческая организация» введен в нашей стране Основами гражданского законодательства СССР и республик от 31 мая 1991 г.1В последующий период эта категория получила дальнейшее развитие. В принятой Государственной Думой Федерального Собрания 21 октября 1994 г. первой части Гражданского Кодекса Российской Федерации было дано достаточно подробное описание некоммерческой организации, особенностей ее образования и функционирования. Существенный вклад в понимание некоммерческих организаций внес принятый Государственной Думой Федерального Собрания 8 декабря 1995 г. Закон РФ «О некоммерческих организациях». В нем определяется механизм создания, деятельности, реорганизации и ликвидации некоммерческой организации, формирование и использование ее имущества, права и обязанности учредителей (участников), основы управления и возможные формы поддержки некоммерческой организации органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Некоммерческой организации присущи следующие характеристики:

-   Наличие юридического лица;

-   Основной целью деятельности не является извлечение прибыли;

-   Возможная прибыль не может быть распределена между участниками некоммерческой организации2.

Рассмотрим эти признаки более подробно.

Некоммерческая организация как юридическое лицо. Некоммерческой организацией признается только юридическое лицо. Статус юридического лица означает, что организация имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает (за исключением учреждений) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Некоммерческая организация в качестве юридического лица должна иметь самостоятельный баланс или смету. Некоммерческая организация вправе открывать счета в банках на территории России и за пределами ее территории. Некоммерческая организация имеет печать с полным наименованием организации на русском языке. Как и любое другое юридическое лицо, некоммерческая организация может иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в органах юстиции. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Некоммерческая организация как юридическое лицо считается созданной с момента государственной регистрации.

Некоммерческая организация действует на основании устава, либо учредительного договора. Юридическое лицо, являющееся некоммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.

Основной целью деятельности некоммерческой организации не является получение прибыли – другой важный признак некоммерческой организации. В социально-ориентированном рыночном хозяйстве некоммерческие организации создаются и действуют в следующих целях:

-   социальных;

-   благотворительных;

-   культурных;

-   образовательных;

-   научных;

-   управленческих;

-   охраны здоровья населения;

-   развития физической культуры и спорта;

-   удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей;

-   защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов;

-   оказания юридической помощи и др.

Возможная прибыль не может быть распределена среди участников

некоммерческой организации. Действительно, некоммерческие организации не ставят главной целью извлечение прибыли. Однако законодательства многих стран, в том числе и нашей, допускают возможность получения прибыли некоммерческой организацией. Вместе с тем в рамках некоммерческого сектора последняя носит ограничительный характер.

     Во-первых, некоммерческая организация может заниматься предпринимательством лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана; сама бизнес-деятельность должна соответствовать таким целям.

      Во-вторых, возможная прибыль полностью направляется на обеспечение основного профиля некоммерческой организации и не может быть распределена среди ее участников. Например, прибыль общественных организаций и объединений идет на расширение спектра услуг, представляемых их участникам, на совершенствование материальной базы и т.д. То есть прибыль от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций реинвестируется на развитие фундаментальных социальных сфер общества (просвещение, наука, культура, здравоохранение), на укрепление социальной защиты населения.

Формы некоммерческих организаций.

            Некоммерческая организация может быть создана в различных организационно-правовых формах. Конкретный выбор формы зависит от целей, ради которых создается некоммерческая организация, ее отношений с учредителями, возможных источников финансирования и др. К наиболее распространенным на практике организационно-правовым формам некоммерческих организаций относятся следующие.

-   Общественная и религиозная организация (объединение) – добровольное объединение граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.

-   Фонд – не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно-полезные цели.

-   Учреждение – некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично этим собственником.

-   Некоммерческое партнерство – основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение некоммерческих целей.

-   Автономная некоммерческая организация – не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях представления услуг в области образования, здравоохранения. Культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.

-   Потребительский кооператив – добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемое путем объединения его членами имущественных паевых взносов.

-   Объединение юридических лиц (ассоциация и союз) – это членская организация, объединяющая любые как коммерческие, некоммерческие, так и государственные организации в некоммерческих целях.

С   точки зрения целей, места и функций в современном обществе некоммерческие организации не являются однородными. Одни из них (учреждение, фонд, автономная некоммерческая организация) создаются для предоставления товаров и услуг «третьим» лицам, которые не являются учредителями и участниками некоммерческой организации.

Другие некоммерческие организации (ассоциации, союзы) создаются и функционируют для удовлетворения потребностей, прежде всего участников некоммерческой организации.

Анализ статистических данных, публикуемых Госкомстатом РФ, показывает, что численность некоммерческих организаций в нашей стране постоянно растет. Значительная часть российских некоммерческих организаций представлена государственными и муниципальными учреждениями. На их долю в 1998 г. приходилось 56,1 процента всех некоммерческих организаций.

Остается стабильной доля муниципальных учреждений - около 32 процентов, в то время как доля государственных учреждений сокращается. Около четверти российских некоммерческих организаций создано в форме общественных и религиозных организаций.

Фонды, которые являются распространенной формой некоммерческих организаций в развитых странах рыночной экономики, в России занимают незначительные позиции – 1,2 процента (по данным на 1998 год).

Надо отметить, что формирование и развитие российских некоммерческих организаций происходит в неблагоприятных экономических условиях. Сказывается нестабильное экономическое положение страны в целом, отсутствие государственной программы развития некоммерческого сектора, несовершенная налоговая система и др. Все это сдерживает развитие некоммерческих организаций в России.


Приложение №2

    Городская  администрация

 
                                               

         



Приложение №3



Приложение № 4

† Спорткомплекс, вид сбоку (в метрах).


Пристройка № 6.

6.



Спортивный комплекс.   ВИД СВЕРХУ  (в метрах)


Приложение №5

Социологический опрос

Всего обработано 500 анкет. Возьмем их за 100%, тогда получим:

1.    Какими видами спорта вы интересуетесь и хотели бы заниматься?


Сведения по возрасту от 14 до 20 лет:

·     32% - плавание

·     31% - настольный теннис

·     30% - футбол

·     26% - волейбол

·     24% - аэробика

·     22% - бодибилдинг

·     21% - Восточные единоборства

·     21% - стрельба пулевая

·     20% - баскетбол

·     20% - мотоспорт

·     19% - хоккей

·     16% - туризм

·     15% - автоспорт

·     13% - кикбоксинг

·     13% - парашютный спорт

·     12% - борьба

·     11% - альпинизм

·     11% - бокс

·     11% - легкая атлетика

·     11% - шашки

·     10% - виндсерфинг

·     10% - шахматы

Заинтересованность остальными видами спорта незначительна.

Данные опроса людей от 20 до 35 лет:

·     29% - плавание

·     27% - аэробика (что говорит о преобладании женского контингента среди респондентов данного возраста)

·     25% - стрельба пулевая

·     25% - настольный теннис

·     23% - волейбол

·     22% - бодибилдинг

·     22% - восточные единоборства

·     18% - футбол

·     18% - туризм

·     18% - баскетбол

·     16% - мотоспорт

·     15% - легкая атлетика

·     14% - горные лыжи

·     13% - автоспорт

·     12% - альпинизм

·     12% - парашютный спорт

·     11% - бадминтон

·     10% - бокс

·     10% - шахматы

Данные опроса людей от 35 и старше:

·     33% - плавание

·     26% - футбол

·     21% - настольный теннис

·     20% - аэробика

·     18% - бодибилдинг

·     17% - туризм

·     17% - стрельба пулевая

·     17% - восточные единоборства

·     17% - бокс

·     16% - хоккей

·     15% - парашютный спорт

·     14% - легкая атлетика

·     12% - автоспорт

·     11% - бадминтон

·     11% - баскетбол

·     11% - волейбол

·     10% - альпинизм

·     10% - кикбоксинг

·     10% - шахматы

2.    Как часто вы бы хотели заниматься любимым видом спорта?

Большинство опрошенных хотят регулярно заниматься спортом:

·     От 14 до 20 – 62% из 100%

·     От 20 до 35 – 50% из 100%

·     От 35 и старше – 45% из 100%

Остальные предпочли бы заниматься спортом время от времени.

3.    Как вы предпочитаете заниматься любимым видом спорта?

Большинство предпочитают групповые виды спорта:

·     От 14 до 20 – 85% из 100%

·     От 20 до 35 – 69% из 100%

·     От 35 и старше – 71% из 100%


[1] Выписка из устава  МУ «Молодежный Центр»

[2] Дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов. (1.-С5)

1 Ведомости СНД и ВС СССР, 26 июня 1991г., № 26, ст.773

2 Исключение составляют потребительские кооперативы


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.