![]() |
|
|
Курсовая работа: Технология возведения многоэтажного кирпичного здания11.Установленные конструкции должны быть закреплены так, чтобы обеспечивалась их устойчивость и неизменяемость. Расстроповку производить после временного закрепления (выверки). 12. Не допускается выполнять монтажные работы на высоте в открытых местах при скорости ветра 15 м/с и более, при гололедице, граде или тумане, исключающем видимость в пределах фронта работ. 13. Не допускается нахождение людей на незакрепленных конструкциях, за исключением разрешенных ППР. 14.До выполнения монтажных работ необходимо установить порядок обмена условными символами между лицом, руководящим монтажом, и машинистом (мотористом). Все символы подаются только одним человеком (бригадиром монтажников), кроме знака «Стоп», который могут подавать все члены бригады при обнаружении опасности. 4.4 Технико-экономические показатели 1. Затраты труда на возведение 1 м3 каменной кладки этажа Тpi , чел.-дн/м3 : 2. Затраты машинного времени на возведение 1м3 каменной кладки стен tмi, маш.-см/м3 tмi= 3. Стоимость затрат труда на возведение 1 м3 каменной кладки стен этажа Сmpi, руб/м3 3. Выработка на одного рабочего в смену, м3/чел.-см: Общий объем каменной кладки наружных и внутренних стен типового этажа ΣV определяем на основе табл. 1. 4.5 Материально-технические ресурсы В настоящем разделе устанавливают: -потребность в основных конструкциях и материалах. Для этого используют данные табл. 4; -потребность в машинах, оборудовании, инструментах и инвентаре (табл. 8). Необходимое количество механизмов и состав нормокомплекта (оборудование, инструмент, инвентарь) определяют из условия непрерывного и безопасного выполнения основных и вспомогательных процессов. Таблица 8 Ведомость потребности машин, оборудования, инструмента, инвентаря приспособлений
здание технологическая карта план 5. Календарный план производства работ Календарный план совмещенного производства каменных и монтажных работ разрабатываем на основные и вспомогательные процессы возведения коробки здания краном с комплексной бригадой каменщиков-монтажников при 8-часовом рабочем дне. 6. Выбор транспортных машин и расчет их потребности В курсовом проекте предусмотрена доставка сборных конструкций, кирпича и раствора на строительную площадку автомобильным транспортом. Кирпич и сборные конструкции доставляются в зону действия монтажного крана с условием создания 5-дневного запаса материалов. Раствор подвозится постоянно, по мере потребления, и выгружается в приемные бункеры растворомешалок, затем подается на рабочие места краном в ящиках. Для транспортирования сборных конструкций и кирпича на поддонах используются грузовые автомобили КАМАЗ-5320, грузоподъемностью 10 т. Для транспортирования раствора применяют автосамосвал ЗИЛ-555 вместимостью 2 м3 раствора. Доставка раствора на строительную площадку осуществляется согласно диспетчерскому графику. Расчет диспетчерского графика доставки раствора: 1. Определение потребности в растворе для возведения одной захватки в течение одной смены: Праств = Vкл. яр* nуд , где Vкл. яр - объем кирпичной кладки одной захватки, м ; пуд - удельный расход раствора на 1 м3 кладки, определяется по СНиП IV-2-82. (приложение, т.2). (усредненно пуд =0,24 м3/м3). Праств= 186*0,24 =44,64 м3. 2. Исходя из выбранного автосамосвала и требуемого количества раствора в смену, определяется число рейсов доставки NP раствора на объект
где Vкузов- объем кузова автосамосвала, м3 .
3. Расчет временного интервала (tинт) доставки раствора на объект в течение смены (8 ч.):
где NР - число рейсов.
4. Расчет диспетчерского графика для 2 автосамосвалов ЗИЛ-555 вместимостью 2м3 раствора: Для 1 автосамосвала ЗИЛ-555 Для 2 автосамосвала ЗИЛ-555 1 -й рейс – 800 - 2 м3 раствора 1-й рейс – 825 - 2 м3 раствора 2-й рейс – 850 - 2 м3 раствора 2-й рейс – 915 - 2 м3 раствора 3-й рейс – 940 - 2 м3 раствора 3-й рейс – 1005 - 2 м3 раствора 4-й рейс – 1030 - 2 м3 раствора 4-й рейс- 1055- 2 м3 раствора 5-й рейс- 1120- 2 м3 раствора 5 -й рейс – 1145 - 2 м3 раствора 6 -й рейс – 1210 - 2 м3 раствора 6-й рейс – 1235 - 2 м3 раствора 7-й рейс – 1300 - 2 м3 раствора 7-й рейс – 1325 - 2 м3 раствора 8-й рейс – 1425- 2 м3 раствора 8-й рейс – 1450 - 2 м3 раствора 9-й рейс – 1515 - 2 м3 раствора 9-й рейс- 1540- 2 м3 раствора 10-й рейс- 1605- 2 м3 раствора 10-й рейс – 1630 - 2 м3 раствора 11-й рейс – 1655 - 2 м3 раствора (8-й рейс автосамосвалов просчитан с учетом обеденного перерыва (1 час)) Список использованной литературы 1. СНиП 3.01.01-85*. Организация строительного производства /Госстрой СССР.-М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1990.-56 с. 2. СНиП 3.03.01-87. Несущие и ограждающие конструкции /Госстрой СССР.-М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1988.-192 с. 3. Технология строительных процессов: Учеб. для вузов по спец. «Пром. и гражд. стр-во»/А.А. Афанасьев, Н.Н. Данилов и др.; Под ред. Н.Н. Данилова, О.М. Терентьева.-М.: Высшая шк., 1997.-464 с. 4. Методические указания по разработке типовых технологических карт в строительстве / ЦНИИОМТП.-М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1987. 5.Хамзин С.К. Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование. Учеб. пособие для строит, спец. вузов./С.К. Хамзин, Л.К. Карасев - М.:Высш.шк.Д989.-216 с. 6. ЕНиР Сборники Е1, ЕЗ, Е4 / Госстрой СССР.- М.: Прейскурант издат, 1987. 7. Строительные краны: Справочник /В.П. Станевский, В.Г. Моисеенко, Н.П. Колесник, В.В. Кожушко; Под ред. В.П. Станевского.- 2-е изд., перераб. и доп.- Киев: Буддвельник, 1989.-296 с. 8.Снежко А.П. Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование: Учеб. пособие/ Снежко А.П., Батура Г.М. - К.: Выша шк., 1991.-200 с. 9.Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология возведения здания и сооружений». Кочерженко В.В., Лебедев В.М.- Белгород: Изд-во БелГТАСМ, 2001 г, -46 с. |
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |