![]() |
|
|
Курсовая работа: Сооружение одноцепной линии электропередачиМонтаж проектируемой ВЛ принимаем поточным методом, т.к объем работ и протяженность ВЛ значительны. Работы предусматривается выполнять одним прорабским участком. Принятый поточный метод повышает производительность труда и качество работ, улучшает уровень использования средств механизации. Для организации потока предусматриваются специализированные звенья по видам работ, оснащенные соответствующими средствами механизации. Последовательность и поточность выполнения работ определяется технологическими требованиями монтажа ВЛ. Для обеспечения поточного метода строительства необходимо обеспечить комплексную поставку конструкций и материалов в количестве не менее, чем на 50 % проектного объема к началу работ. До начала работ должны быть тщательно проверены и подготовлены все механизмы, инструмент и приспособления. Технология и методы отдельных видов работ приняты по типовым технологическим картам с применением современных машин и механизмов. Расчистка лесопросеки протяженностью 2,8 километров принята машинная. Валка деревьев осуществляется валочно-трелевочной машиной ВМ-4А, раскряжевка их сучкорезной машиной ЛП-33, а расчистка трассы подборщиком ПСГ-3 и корчевателем пней Д-513А, навешенным на трактор Т-130М. Рытье прямоугольных котлованов для фундаментов опор предусматривается одноковшовым экскаватором ЭО-4321Б с емкостью ковша 1 м3 с бульдозерным отвалом, используемым для снятия почвенно-растительного слоя и сдвигания его в сторону на 5 метров перед рытьем. При рытье котлованов необходимо соблюдать требуемую крутизну откосов, чтобы не обрушались стенки котлованов, а вынутый грунт укладывать на расстоянии 0,5-0,8 метров от бровки котлована, так чтобы он не мешал последующему монтажу подножников. Разрыв во времени между рытьём котлованов и монтажом фундаментов не должен быть более 1 – 2 суток. Монтаж элементов фундаментов принимаем автомобильным краном КС-4571(г.п – 14,2 т.) без заезда в котлован. Установку ригелей необходимо производить после частичной засыпки котлованов до уровня ригелей. Обратную засыпку котлованов производим послойно бульдозером ДЗ-110А с одновременным трамбованием слоев грунта вибротрамбующей машиной ВТМ-2М до плотности λ=1,7 m/м3 согласно технологической карте К-I-19. Сборка стальных промежуточных опор принята укрупнительная. На оборудованном полигоне собираются секции опор, которые вывозят на пикет и производят досборку. Сборка анкерных опор предусматривается на пикетах, т.к. секции этих опор имеют большие габариты, усложняющие их перевозку. Для ускорения сборочных работ бригаде придается агрегат для механизированной сборки опор. Установка опор осуществляется методом поворота с помощью автокрана КС-4571 и трактора Т-130М. Раскатку проводов и тросов принимаем с укладкой их на землю с раскаточных тележек СРП-12, буксируемых трактором Т-130М. Принятая раскатка обеспечивает сохранность проводов от повреждений. Соединение проводов и тросов производится одновременно с раскаткой, опрессованием соединительных зажимов с помощью прицепного моторного опрессовочного агрегата УП-320 с приспособлением для резки проводов термофрикционным диском. Соединение концов проводов в шлейфах принимаем термитной сваркой с автомобильного подъемника. Натяжение и визирование проводов и тросов в анкерных пролетах более 5 км короткими участками длинной не более 4-5 км с поданкеровкой проводов за временные якоря, закладываемые в грунт. Перекладку проводов из раскаточных роликов в поддерживающие зажимы выбираем с опусканием проводов на землю как наиболее безопасную. Установка дистанционных распорок и виброгасителей производится одновременно с перекладкой проводов. Монтаж проводов на переходах через электрифицированную железную дорогу и действующие ВЛ должен производиться только после отключения контактной сети и ВЛ и наложения заземлений в присутствии их владельца. Каждая технологическая операция в соответствии с технологическими картами завершается заполнением мастером технической исполнительной документации. Все транспортные работы приняты автомобилем КамАЗ-5410 с полуприцепом ОдАЗ-9370 (г.п. 14,2т). Для перевозки рабочих на трассу ВЛ выбираем вахтовый автобус КамАЗ-4310 вместимостью 20 чел. По окончании строительно-монтажных работ необходимо произвести тщательный осмотр линии и подготовить ее к сдаче в эксплуатацию. Перечень типовых технологических карт, по которым рекомендуется выполнять монтажную работу: 1. К-I-18 «Разбивка котлованов для унифицированных стальных опор ВЛ 35-500кВ». 2. K-II-28 «Сборка промежуточных и анк.-угловых опор типов П330-3,П330-2, У330-1,У330-2, У330-3 на ВЛ 330 кВ». 3. К-III-27 «Установка стальных опор ВЛ 330кВ». 4. К-V-30 «Монтаж проводов и МЗТ на одноцепных ВЛ 330 кВ». 5. К-V-9 «Дополнительные мероприятия по технике безопасности к типовым технологическим картам при монтаже проводов и тросов в зоне влияния действующих линий электропередачи 35-500 кВ». 6. К-VI-5 «Вырубка просеки для линии электропередач». 7. К-V-24 «Соединение АС проводов сечением 120-700мм2 и МЗТ ТК50-70». 8.К-VI-4 «Сводка тонкомерного леса и кустарника на трассе ВЛ». 2.4 Определение объёмов работ 1 Устройство лесопросеки: 1.1 Ширина лесопросеки: В = 2Нср+Д = 2·11+14,1 = 36,1 м, где Нср – средняя высота лесного массива, м; Д – расстояние между проводами крайних фаз, м. 1.2 Площадь просеки: Sл = Lл·В∙10-1 = 2,8·36,1·10-1 = 10,1 га, где Lл – длинна залесенного участка, км. 2 Земляные работы: 2.1 Объём грунта, вынимаемого экскаватором при рытье прямоугольных котлованов для фундаментов стальных опор: V = a·V1+b·V2 = 6·636+3·766+101·166 = 22880 м3, где а – количество анкерно-угловых опор, шт.; b– количество промежуточных опор, шт.; V1,V2– объём котлованов, соответствующих опор, м3. 2.2 Объём грунта обратной засыпки: V0 = a·V01+b·V02 = 6·632+3·762+101·166 =22844 м3, где V01,V02– объём котлованов, соответствующих опор, м3 3 Количество промежуточных опор на лесопросеке: вл = где lгаб. – длина габаритного пролёта, м. 2.5 Расчет средневзвешенного расстояния вывоза грузов на трассу ВЛ
l1=3км l2=10 км l3=18,5км а2=8,77км а3=5,73км
L=46 км
Из плана трассы замером определяем: а1, а2-3, а4-5, а6 и l1,l2,l3. Проверка: а1+ а2-3 +а4-5+ а6= L км. 14,8+14,5+8,7+8=46 км Оптимальное расстояние вывозки грузов по трассе ВЛ между левой и средней дорогами: а2= где К1=1,3, К2=1,5- коэффициенты объездов при транспортировке грузов до трассы ВЛ. а3=а2-3-а2=14,5-8,77=5,73км. Оптимальное расстояние вывозки грузов по трассе ВЛ между средней и правой дорогами: а4= а5=а4-5-а4=8,7-6,19=2,51км. Средневзвешеное расстояние вывозки грузов по дорогам до трассы ВЛ: lср1=К1·
Средневзвешеное расстояние вывозки грузов по трассе ВЛ: lср2= K2· Средневзвешеное расстояние вывозки грузов lср = lср1+lср 2=10,86+3,7=14,56км. 2.6 Определение трудозатрат на погрузочно-разгрузочные работы Трудозатраты на эти работы определяем по ЕНиР, сборник 2.3, по видам грузов в табличной форме. В трудозатраты включены: разгрузка конструкций на прирельсовой базе и трассе ВЛ и погрузка их на базе. Работы выполняем автокраном КС-4571(Г.П – 14,2 т.) Численность звена на всех работах Ζ = 3 чел. Таблица 2.4 Расчет трудозатрат на погрузочно- разгрузочные работы.
Время выполнения работ одним звеном: Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |