на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Сущность и функции финансов предприятия и их влияние на результат


Для выполнения этой задачи выплата пенсии постоянно контролируется. Ежегодно специалисты отдела выплаты проверяют отделения связи и сбербанка для выявления нарушений по выплате пенсий таких как:

а) неправомерная выдача пенсии умершего пенсионера его родственникам;

б) нарушения сроков зачисления на счета получателям пенсий.

В целом организации и осуществлению контрольно-ревизионной работы в Управлении уделялось большое внимание. Контроль над правильностью назначения трудовых и государственных пенсий и расходованию средств, предназначенных на их выплату, проводят специалисты отделов назначения и перерасчета пенсий, выплаты пенсии, финансово – экономического отдела, группы автоматизации.

Все случаи допущенных нарушений рассмотрены на заседаниях комиссий по пенсионным вопросам и приняты решения по восстановлению недоплат и удержанию переплат.

Анализ причин, повлекших выявленные нарушения норм пенсионного законодательства, показал, что они произошли из-за несоответствия между сведениями, имеющимися в документах и в пенсионной базе, что можно было бы избежать при организации приема граждан с удаленным доступом к информационной базе ПТК СПУ. Переплаты и недоплаты также возникали в связи с уточнением правоприменительной практики нового пенсионного законодательства.

2.4 Анализ организации работы с населением и страхователями по сопровождению пенсионной реформы

Работа с обращениями граждан. Пенсионная реформа нашла прямое отражение в характере обращений, которые поступили в адрес Управления. Реформирование пенсионной системы проходит в социально-экономических условиях, когда чрезвычайно остро стоят вопросы труда, его оплаты, когда возникают новые формы собственности и об этом широко освещается в средствах массовой информации - большая часть населения нуждается в выражении своего отношения к проведению государством социальной политики и конкретно принимаемым социальным мерам.

Анализ обращений свидетельствует о том, что их значительная часть вызвана необходимостью получения разъяснений по вопросам, недостаточно урегулированным действующими законодательными и другими нормативными правовыми актами, либо не имеющим однозначного толкования для правоприменительной практики (начисление повышений, установленных законодательством Российской Федерации для отдельных категорий граждан по состоянию на 31 декабря 2001 года, исчисления размера пенсий со специальным стажем).

Среди тех, кто особенно остро реагирует на изменения в пенсионном законодательстве, прежде всего пенсионеры по инвалидности, реабилитированные, пенсионеры - мигранты, пенсионеры - льготники. Каждый из них желает быть услышанным, понятым, получить необходимую помощь и, как правило, все сводится к надежде на повышение пенсии.

Личный прием граждан в связи с недостаточностью площадей осуществляется специалистами непосредственно на рабочих местах, оборудованных программно-техническими средствами.

В результате анализа были выявлены основные вопросы, по которым обращались граждане (таблица 19).

Таблица 19 – Сведения о количестве и характере устных обращений граждан

Характер обращений 2002 год 2003 год 2004 год
Штук Процентов Штук Процентов Штук Процентов
1 О размере пенсии 8326 32 7642 29 8680 34
2 О праве на установление пенсии 728 3 532 2 628 2
3 О порядке подтверждения и исчисления трудового стажа 1105 4 1656 6 826 3
4 Вопросы перерасчета пенсии 428 2 330 1 785 3
5 Вопросы выплаты пенсии 5321 21 5616 22 5621 21
6 Вопросы пенсионного страхования 473 2 302 1 356 1
7 Вопросы инвестирования - - 152 1 168 1
8 Прочие вопросы 9379 36 9799 38 9262 35
Всего устных обращений 25760 100 26029 100 26326 100

Как видно из таблицы 19 растет количество обращений. Это связано в первую очередь с нестабильностью пенсионного законодательства, а также с необходимостью реорганизации структуры Управления в части приема граждан.

Учет устных обращений ведется в электронной форме. Письменные обращения регистрируются главным специалистом, который отслеживает срок рассмотрения, отправку ответов; письменные обращения, материалы, полученные в ходе рассмотрения, и ответы формируются в дело. Кроме того, этим же специалистом ежеквартально проводится анализ письменных обращений (таблица 20 и 21).

Консультации по различным вопросам, касающимся пенсионного обеспечения и инвестирования, можно также получить по телефону.

Техническая учеба. Как показывает практика, большое значение в повышении качества обслуживания населения, а также повышения квалификации специалистов имеет техническая учеба, изучение передового опыта работы.

В Управлении каждый второй и четвертый четверг месяца проводится техническая учеба специалистов, во время которой изучаются нормативные акты, инструктивные и методические документы, как поступившие в Управление из Отделения ПФР по Кемеровской области, так и опубликованные в печатных изданиях.

Кроме того, на занятиях проводится разбор и анализ ошибок, допущенных при применении норм нового пенсионного законодательства, изучаются материалы консультационного совета Отделения ПФР по Кемеровской области и складывающаяся правоприменительная практика по вопросам назначения, перерасчета, выплаты пенсий, приема индивидуальных сведений и инвестирования пенсионных накоплений. При проведении техучебы используются различные методы: лекция, опрос, тестирование, собеседование.

Таблица 20 – Сведения и количестве и содержании письменных обращений граждан, поступивших в Управление

Годы О размере пенсии, установленной до 01.01.02. О праве на установление трудовой пенсии О праве на досрочное установление трудовой пенсии О праве на государственную пенсию О порядке подтверждения и исчисления трудового стажа

Об уточнении

расчетного пенсионного капитала по стажу и зарплате

О перерасчете и корректировке страховой части О перерасчете базовой части О выплате и доставке пенсии Итого
2006 9 1 8 - 3 5 2 2 1 31
2007 21 2 6 1 2 4 3 2 6 47
2008 16 - 4 3 3 - - 5 5 36

Таблица 21 – Сведения о группе корреспондентов с письменными обращениями

Годы

Граждане,

прибывшие. из СНГ, иностранные граждане,

лица без гражданства

Пенсионеры

по старости

Инвалиды

Инвалиды

УВОВ

Члены семей,

Потерявших

Кормильца

Члены семей погибших военнослужащих

Лица, работавшие

в РКС и МПКС

Реабилитированные

граждане

Труженики тыла Застрахованные лица – не пенсионеры Итого
2006 2 18 2 1 2 - 1 3 1 1 31
2007 1 19 3 2 - 1 2 4 6 9 47
2008 2 10 7 2 1 1 0 2 6 5 36

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.