на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Сущность и функции финансов предприятия и их влияние на результат


Проведенный во второй части дипломной работы анализ показывает, что с каждым годом количество обращений граждан в Пенсионный фонд по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения, растет. Вызвано это тем, что происходящие реформы коснулись практически каждого жителя нашей страны.

В связи с реформированием пенсионного законодательства с каждым годом расширяются функции Управлений Пенсионного фонда – введение персонифицированного учета застрахованных лиц, подготовка и использование выписок из индивидуального лицевого счета при назначении пенсий, прием заявлений о передаче пенсионных накоплений частным управляющим компаниям или в негосударственный пенсионный фонд, монетизация льгот и ряд других. Необходимо иметь в виду, что Федеральный за кон от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», который является правовым фундаментом новой пенсионной системы, закрепил, что Пенсионный фонд Российской Федерации обязан бес платно консультировать страхователей по вопросам обязательного пенсионного страхования и ин формировать их о соответствующих нормативных правовых актах, а также организовывать через свои территориальные органы бесплатные консультации застрахованным лицам по указанным вопросам.

Для того, чтобы повысить эффективность работы в данных условиях необходимо использовать принципиально новые подходы в работе с населением. Значит, одним из приоритетных направлений в работе пенсионных органов должна быть разъяснительная работа с населением, чтобы каждый гражданин знал свои права и мог ориентироваться в многочисленных изменениях в пенсионном законодательстве. Актуальна эта проблема еще и тем, что знания молодых граждан о том, как формируется их пенсия, их заинтересованность в полноте и своевременности отчислений позитивно скажутся на формировании доходов Пенсионного фонда.

Информированность молодого населения страны зависит от методов работы специалистов ПФР. Так как эта категория граждан в основном не обращается непосредственно в Пенсионный фонд, то необходимо совершенствовать работу по информированию населения, развивая «некабинетные» формы, выездные приемы, встречи в коллективах, с населением, «круглые столы», «горячие линии», радио- и телепередачи, публикации в газетах. Работу с населением надо организовать также через выходы специалистов ПФР на предприятия и в учебные заведения, чтобы все граждане могли узнать условия формирования пенсии.

Организовать работу специалистов в соответствии с вышеуказанными требованиями невозможно без привлечения дополнительных кадровых ресурсов.

Решить данную проблему можно также путем реорганизации деятельности и структуры Управления ПФР в Куйбышевском районе г. Новокузнецка с целью высвобождения необходимых кадров за счет определенных преобразований в методах работы.


3. Мероприятия по улучшению финансовой деятельности ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ

 

Проблемы, выявленные в ходе выполнения курсовой работы можно решить, осуществив ряд мероприятий по реорганизации деятельности Управления, направленных на улучшение обслуживания населения.

Во-первых, для организации более качественного обслуживания населения необходимо создание в Управлении клиентской службы, выделенной в самостоятельное структурное подразделение. Это обусловлено тем, что одно из самих ответственных направлений в работе Управления не может развиваться на «общественных началах». На правление «на прием» по графику специалистов отдела назначения пенсий или отдела персонифицированного учета приводит зачастую к тому, что прием ведут специалисты, которые по своим психологическим возможностям не в состоянии это делать. Страдают от этого обе стороны общения. Ежедневный прием требует особой выдержки, профессионализма, обладания соответствующими морально-этическими качествами. Не каждый работник способен стать «визитной карточкой ПФР» в самом хорошем понимании.

Необходимо также для работы в клиентской службе дополнительно выделить специалистов из других отделов.

Во-вторых, необходимо принимать индивидуальные сведения от страхователей района с численностью свыше 800 человек только электронным документооборотом с криптографической защитой информации и электронной цифровой подписью.

Данная методика работы обеспечит уменьшение количества личного приема страхователей в отделе персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами. Уменьшится также количество рабочего времени, необходимого для приема индивидуальных сведений от страхователей, что позволит высвободить одного специалиста для работы в клиентской службе.

В-третьих, необходимо перестроить работу специалистов по перерасчету пенсии.

В настоящее время как было указано в п. 1.3 срок, с которого пенсия перерасчитывается начинается со следующего месяца после подачи личного заявления пенсионера на перерасчет пенсии. В течение четырех лет с 2007 по 2010 год при перерасчете пенсии по страховым взносам ежегодно срок осуществляемого перерасчета сдвигался на один месяц – в 2005 году перерасчет осуществлялся не ранее 1 февраля, в 2006 году – не ранее 1 марта, в 2008 году – 1 апреля, в 2009 году –1 мая. Таким образом, в январе 2006 года, марте 2007 года, апреле 2009 года специалисты Управления принимали буквально толпы пенсионеров с заявлениями на перерасчет страховой части пенсии по страховым взносам. К тому же многие пенсионеры просто не знали, что им для того, чтобы перерасчитать пенсию необходимо прийти в Управление и написать заявление на перерасчет.

Специалисты затрачивают очень большое количество рабочего времени на прием заявлений (если заявление уже самостоятельно написано пенсионером в среднем 5 минут на человека и если заявление помогает написать специалист Управления 10 – 15 минут).

Данные о каждом принятом заявлении необходимо индивидуально вручную ввести в компьютерную базу данных, что тоже приводит к затратам рабочего времени в количестве 1 – 2 минут.

К тому же ежегодно к 1 июля запрашиваются Выписки из индивидуального лицевого счета пенсионера, в которых есть все необходимые для перерасчета и корректировки сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах за каждый год с начала 2005 года. Эти Выписки распечатываются и приобщаются в пенсионное дело. Каждая Выписка в среднем распечатывается на трех бумажных листах формата А-4.

Стоимость каждого листа бумаги 0,23 рубля. Затраты рабочего времени на распечатку и подшивку Выписок в пенсионное дело в среднем 15 минут на один перерасчет.

Намного упростить работу специалистов Управления можно, убрав заявительный характер перерасчета пенсий по страховым взносам для категории пенсионеров, которые приобрели право на данный перерасчет до 1 июля текущего года, так как именно с этой даты ежегодно осуществляется массовый перерасчет пенсии по страховым взносам в автоматизированном режиме. К тому же в практике работы ПФР уже есть данная методика перерасчета размера пенсии, касающаяся 80 – летних пенсионеров, которым перерасчет базовой части трудовой пенсии осуществлялся без подачи заявления, так как реально данная категория граждан не всегда лично могла прийти в Управление и написать заявление на перерасчет.

Производить перерасчет и корректировку размера пенсии по страховым взносам можно не распечатывая Выписок из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, а значит не подшивая их в пенсионное дело. Все данные о сумме страховых взносах для перерасчета и корректировки размера пенсии по страховым взносам есть в распоряжении на перерасчет пенсии, к тому же Выписки в электронном варианте хранятся в архиве баз данных. При необходимости, или возникновении какой – либо конфликтной ситуации их всегда можно будет посмотреть в компьютерной базе данных. При переезде пенсионера в другой район или регион можно будет распечатать Выписку и приобщить в пенсионное дело.

Учитывая, что в 2007 году за перерасчетом по страховым взносам обратилось 3276 человек, в 2008 году – 4270, в 2009 - 43520, можно сделать вывод, насколько упроститься работа специалистов по приему граждан, если будет убран заявительный характер автоматизированного перерасчета по страховым взносам.

Рассчитаем экономический эффект от внедрения данного мероприятия по данным за 2007 и 2008 годы.

Экономия на распечатке Выписок по стоимости краски и уменьшения расходов на бумагу равна:

Э = (3 + 0,23*3)*(3276+319+4270+1950) = 36 217,35 руб.

Эти средства можно пустить на техническое оснащение клиентской службы.

Учитывая экономию рабочего времени от внедрения данных мероприятий, можно будет высвободить двух специалистов по перерасчету пенсий для работы в клиентской службе.

Организация работы с населением с помощью клиентской службы дает много преимуществ. Во-первых, работа с посетителями будет осуществляться ежедневно и в течение всего дня, что позволяет принять большее число обратившихся, избежать очередей. Во-вторых, консультации будут даваться всеми специалистами подразделения и по самому широкому спектру вопросов.

Клиентская служба будет обеспечивать:

а) регистрацию устных и письменных обращений застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров. организаций по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в том числе представителей негосударственных пенсионных фондов (НПФ) и органов организаций, заключивших с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей;

б) ежедневный прием по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа ПФР (вопросы обязательного пенсионного страхования, пенсионного обеспечения, индивидуального (персонифицированного) учета);

в) по вопросам выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или осуществление формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР;

г) по вопросам реализации социальных про грамм;

д) консультации застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров, организаций по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в том числе НПФ и органов организаций, заключивших с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, а также консультации пенсионеров по отдельным правовым вопросам;

е) прием документов, представленных в целях осуществления пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования, индивидуально го (персонифицированного) учета, по выбору инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или на осуществление формирования накопи тельной части трудовой пенсии через ПФР, а также прием документов правопреемников умерших за страхованных лиц;

ж) проверку правильности оформления представленных документов;

з) выдачу пенсионных удостоверений (дубликатов), справок о размере пенсии, о периоде и суммах уплаты страховых взносов, справок о начисленных суммах пенсии, неполученных в связи со смертью пенсионера, выписок из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, страхового свидетельства (дубликата), пенсионных книжек при передаче средств пенсионных накоплений в НПФ и т.д.;

и) информирование застрахованных лиц о результатах рассмотрения их заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о передаче их накопительных средств из ПФР в НПФ и обратно;

к) передачу принятого пакета документов в со ответствующие структурные подразделения;

л) ввод информации в программный комплекс по обеспечению деятельности клиентских служб;

м) ведение информационной базы данных об ращений в клиентскую службу.

Таким образом, клиентская служба осуществляет прием граждан и страхователей по всему кругу вопросов, которые возникают между Пенсионным фондом Российской Федерации и его клиентами (застрахованными лицами, пенсионерами, страхователями).

Поскольку большинство этих сведений носит конфиденциальный характер как, например, содержание индивидуального лицевого счета, выписку из которого также можно получить в клиентской службе, то условия для общения между клиентом и специалистом отвечает этим требованиям. Причем, обратиться можно как письменно, так и устно, оперативно получив квалифицированный ответ. К тому же, клиентская служба обладает высокой мобильностью и позволяет организовывать выездные приемы в самых отдаленных уголках города и района.

Пенсионная система должна создать условия для индивидуальной работы с каждым «клиентом». Это может быть застрахованное лицо — работающий гражданин, который обратился с заявлением о переводе средств, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета на накопительную часть трудовой пенсии, пенсионер с заявлением о перерасчете страховой части трудовой пенсии в связи с осуществлением работы в течение года после назначения пенсии или страхователь, который принес корректирующую форму сведений персонифицированного учета по результатам про верки налоговых органов. В приложении А показана общая схема организации работы клиентской службы.

Основные цели создания клиентской службы:

а) повышение качества пенсионного обслуживания;

б) оказание квалифицированной помощи пенсионерам и застрахованным лицам;

в) оптимизация процесса документооборота;

г) обеспечение доступа к базам данных ПФР и внедрение современных информационных технологий;

д) оперативное консультирование страхователей;

е) «прозрачность» работы специалистов ПФР;

ж) конфиденциальность общения.

Клиентская служба позволит повысить качество рассмотрения об ращений граждан, а также существенно сократить срок назначения пенсий, который можно при знать одним из основных показателей эффективности работы пенсионирующих органов. Кроме то го, будет обеспечено равномерное распределение нагрузки на специалистов, что фактически недостижимо при осуществлении приема граждан по участковому методу.

В целях эффективной работы клиентской службы необходимо специалистам предоставление доступа к информации, содержащейся в системе индивидуального (персонифицированного) учета с использованием корпоративной сети пере дачи данных. Схема движения информационных потоков при назначении и перерасчете пенсии с использованием клиентской службы представлена в приложении Б. Технологическая схема взаимодействия клиентской службы с отделом персонифицированного учета и пенсионного страхования представлена в приложении В.

Согласно нормам Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовые пенсии назначаются на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета. При этом основные потери времени при установлении пенсий приходятся на взаимообмен между службами назначения пенсий и персонифицированного учета (запрос на вы писку из индивидуального лицевого счета — предоставление данной выписки).

В связи с этим клиентской службе будет доступна полная информация о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Тем самым режим удаленного доступа, предоставленный специалистам клиентской службы, позволит оперативно и полно принимать решения о составе недостающих документов при их приеме на назначение пен сии.

Сама процедура обращения при такой организации работы достаточно проста и удобна для посетителей. Например, в клиентской службе должна находится диспетчерская, в которой специалист осуществляет регистрацию в автоматизированном режиме всех обратившихся. Он же дает справки, небольшие консультации, не требующие обращения непосредственно к специалистам. Ряду посетителей оказывается достаточным по рекомендации диспетчера ознакомиться с образцами документов, расположенными на информационных стендах. Если требуется более детальная консультация с обращением к данным баз назначения, выплаты пенсий и персонифицированного учета, они приглашаются на прием в клиентский зал. При такой организации работы удается обслужить гораздо большее количество посетителей.

Поскольку основная идея, лежащая в основе создания клиентской службы – ускорение стандартных процедур по пенсионному страхованию, то на примере одного из самых популярных вопросов клиента – обращение за назначением трудовой пенсии - можно проследить, как будет организована работа службы.

Согласно нормам федерального закона №173 «О трудовых пенсиях в РФ», трудовые пенсии назначаются на основании данных базы персонифицированного учета. У каждого специалиста клиентской службы будет возможность непосредственно с рабочего места обратиться к этой базе для получения полной информации о состоянии индивидуального лицевого счета любого застрахованного лица.

Это происходит так. Специалист, к которому обратился клиент, во-первых, проверяет факт регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, при необходимости принимает анкету застрахованного лица для оформления страхового свидетельства. Во-вторых, проверяет правильность заполнения предоставленных документов и сверяет их копии с подлинниками. Далее, на месте, проверяет состояние индивидуального лицевого счета по данным базы персонифицированного учета, знакомит заявителя со сведениями, находящимися на его лицевом счете и вводит его анкетные данные в базу данных программного комплекса «Назначение и выплата пенсий». При необходимости он дает разъяснения и рекомендации по оформлению недостающих документов, в том числе и индивидуальных сведений, и сроках их предоставления. Далее принятые документы передаются в отдел назначения и перерасчета пенсий.

На каждом из этих этапов идет непосредственное общение специалиста с «клиентом», выясняются недостающие сведения, дается консультация по возникающим в процессе вопросам здесь же, на месте. Подобные условия работы предполагают и особый подход к подбору кадров для клиентской службы. Прежде всего, человек должен быть универсальным специалистом – то есть знать не только свою узкую тему, но и весь круг вопросов пенсионной тематики и монетизации льгот. К тому же, требования высоки и к его психологическим качествам: умению общаться с людьми, терпению, выдержке, тактичности и доброжелательному отношению к людям.

Специалист клиентской службы должен давать квалифицированную консультацию по вопросам назначения, выплаты пенсии, пенсионного страхования, компенсациям взамен льгот.

Технологическая схема взаимодействия отделов, участвующих в процессе назначения пенсий представлена в приложении Г.

Организация работы с помощью клиентских служб позволит оперативно информировать население о необходимости в перерасчете трудовой пенсии.

Схема информирования о перерасчете трудовых пенсий представлена в приложении Д.

Создание специального структурного подразделения подразумевает не только тщательный кадровый подбор, но и особые условия труда, имея в виду специальные надбавки, особый режим работы.

В дальнейшем в работе этого структурного под разделения особая роль должна будет отведена психологу.

Обучение специалистов клиентской службы должно осуществляться по специальному курсу.

Достоинство клиентской службы заключается еще и в том, что в ее распоряжении должны иметься все программные средства, позволяющие выполнять все функции на любом рабочем месте (в любой кабинке).

Обучение и подготовка такого универсального специалиста требует времени. На данном этапе специалисты Управления еще не готовы к организации работы в данном режиме. Но на данном этапе развития клиентской службы можно организовать работу так, что диспетчер клиентской службы будет направлять посетителей в те кабинки, где работают наиболее профессиональные специалисты по тому или иному вопросу. Однако в будущем укомплектование рабочих мест в клиентской службе дополнительными сервисными программами (справочно-информационная система и др.) позволит специалисту выполнять все функции клиентской службы, обеспечив полную взаимозаменяемость работников внутри структурного подразделения.

Деятельность клиентской службы основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации. В связи с этим ПФР должно уделяться особое внимание материально-техническому оснащению помещения, предназначенного для размещения клиентской службы. При этом помещение данной службы должно быть удобно и комфортно для посетителей.

Так, клиентская служба, исходя из наличия площади Управления, должна размещаться на первом этаже здания с предоставлением доступа в клиентские службы инвалидов-колясочников.

Помещения (залы) для размещения клиентских служб должны включать:

а) рабочее место специалиста (кабинка);

б) рабочее место сотрудника консультанта клиентской службы или ее руководителя;

в) места ожидания для граждан, застрахованных лиц и представителей организаций и страхователей;

г) санитарно-гигиенические помещения (сан узел) для нужд населения с учетом доступа в них инвалидов-колясочников.

Каждое рабочее место специалиста клиентской службы должно быть оснащено рабочей станцией (персональным компьютером) и персональным принтером.

Рабочая станция специалиста должна обеспечивать доступ, необходимый для работы специалиста посредством подключения к корпоративной системе передачи данных: к базам персонифицированного учета (ПТК СПУ) для просмотра; к региональной базе данных пенсионеров; к АРМ «Назначение и перерасчет», «Конвертация» и другим используемым в Управлении программам.

Для организации работы клиентской службы в первую очередь необходимо:

а) выделить в структурные подразделения специалистов, ведущих прием и осуществляющих все функции клиентской службы;

б) обеспечить возможность просмотра базы данных ПТК СПУ в режиме удаленного доступа с рабочего места специалиста, ведущего прием;

в) все службы Управления, кроме клиентской, должны быть закрыты для посетителей (застрахованных лиц, пенсионеров, представителей работодателя).

Клиентская служба – это фактическое приближение к клиенту ПФР, а это не только пенсионер. Это и работающий человек, на которого уже ведется пенсионное дело, и работодатель, который платит страховые взносы. Клиенты всех категорий должны испытывать как можно меньше неудобств, связанных с тем, что они являются клиентами Пенсионного фонда. В дальнейшем необходимо будет организовать работу Управления так, чтобы специалисты клиентской службы работали поочередно на предприятиях крупных работодателей района. Собирать их кадровиков, обучать, раздавать информационно-справочную литературу.

Необходимо также исключить неудобства, связанные с долгим ожиданием или неполучением полной информации. При организации работы клиентской службы, за счет использования современных технологий, хорошего программного обеспечения и эффективной организации работы среднее время приема одного человека, включая ожидание, сократится с 30- 45 минут до 22 минут.


Заключение

В ходе выполнения работы были рассмотрены основные положения пенсионной реформы, начавшейся в нашей стране с 01.01.2002 года. Пенсионная реформа – это одно из самых важных событий на финансовом рынке России. В дореформенное время пенсионная система была скорее системой социального обеспечения, и по этой причине к пенсионным фондам относились как к социальным институтам с финансовой функцией. Важнейшая часть нынешней реформы – это становление пенсионных фондов как финансовых институтов, у которых может быть и наверняка есть социальная функция, но все требования начинают предъявляться к ним как к финансовым институтам, т.е. как к национальным аккумуляторам капитала избыточной ликвидности и отложенного спроса, «длинным» деньгам, капиталом в развитии. Успешность и эффективность данной задачи зависит во многом от отношения граждан к преобразованиям в пенсионной сфере.

В первой части работы рассмотрена динамика формирования Пенсионного фонда РФ, приведена схема Пенсионного фонда РФ и территориального Управления ПФР на примере ГУ – Управления ПФР в Куйбышевском районе г. Новокузнецка, приведены источники формирования бюджета Пенсионного фонда РФ. Наибольший удельный вес в источниках формирования бюджета ПФР составляют суммы ЕСН, поступающие из Федерального бюджета на выплату базовой части трудовой пенсии – 44 % и страховые взносы, зачисляемые в ПФР на выплату страховой части пенсии - 38%. В настоящее время перед правительством России стоит задача как в ближайшее время индексировать пенсии и где взять деньги на эти индексации. Дефицит Пенсионного фонда, образующийся из-за снижения ставки единого социального налога, покроется за счет единоразового платежа из дополнительных доходов стабилизационного фонда.

Во второй части курсовой работы проанализирована деятельность территориального Управления Пенсионного фонда РФ на примере ГУ – Управления Пенсионного фонда РФ в Куйбышевском районе г. Новокузнецка. В процессе анализа были рассмотрены: анализ организации персонифицированного учета, анализ организации оценки пенсионных прав, анализ организации пенсионного обеспечения, анализ организации работы с населением и страхователями по сопровождению пенсионной реформы, анализ организации финансово – экономической деятельности Управления.

В ходе анализа выявлено, что в связи с реформированием пенсионного законодательства расширяются функции Управления Пенсионного фонда, а вследствие этого растет количество обращений граждан в Пенсионный фонд. Количество зарегистрированных страхователей увеличилось на 38 %. Количество принятых заявлений на назначение пенсии на 13 %. Количество принятых заявлений на перерасчет пенсии увеличилось на 58 %. Из всех работающих пенсионеров 17 % не подали заявления на перерасчет страховой части трудовой пенсии по страховым взносам. Количество устных обращений граждан с 2006 по 2008 год увеличилось с 25760 до 26326 человек, то есть на 2%. Постоянно увеличивается число получателей пенсии через сбербанк, что увеличивает число обратившихся в Пенсионный фонд граждан. Анализ показывает, что постоянно растет объем работы, возложенный на специалистов Пенсионного фонда РФ, при неизменной штатной численности Управлений ПФР, а это в свою очередь сказывается на качестве их работы.

В курсовой работе предложено ряд мероприятий по реорганизации деятельности Управления, которые позволят повысить качество пенсионного обслуживания, оказывать более квалифицированную помощь пенсионерам и застрахованным лицам, оптимизировать процесс документооборота, обеспечить доступ к базам данных ПФР, внедрить современные информационные технологии и оперативно консультировать страхователей.

Суть данных мероприятий в организации электронного документооборота между страхователем и Пенсионным фондом, в осуществлении без подачи заявления технологического перерасчета пенсий по страховым взносам и в формировании пенсионных дел без Выписок из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, а также в создании в структуре Управления так называемых клиентских служб.

В результате деятельности Управления, осуществляемой при реализации данных мероприятий, экономия на распечатке Выписок по стоимости краски и уменьшения расходов на бумагу составит 36 217 рублей. Будет экономится рабочее время специалистов, из отделов высвободятся три специалиста для работы в клиентской службе. При организации работы клиентской службы, за счет использования современных технологий, хорошего программного обеспечения и эффективной организации работы среднее время приема одного человека, включая ожидание, сократится с 30- 45 минут до 22 минут.

Таким образом, предложенные мероприятия целесообразны к применению на практике, так как являются результативными и имеют экономически выгодный эффект.


Список использованной литературы

1  Азарова Е., Кондратьева З. Новое в пенсионном законодательстве // Право и экономика. - 2006.- № 2 С.111; № 3 С.67

2  http://pfrf.ru/ - Удаленный доступ 26.01.2011

3  Устав ГУ-УПФ РФ в Куйбышевском районе г. Новокузнецка Кемеровской области

4  Финансы: Учебник для вузов// Под ред. М.В.Романовского. М: Перспектива, 2000 г.

5  Журнал «Вестник Пенсионного фонда» № 2 2010 г. Стр. 5-10.

6  Журнал «Пенсия» №9 2010 г. стр. 66, 67.

7  Федеральный закон от 17. 12. 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

8  Федеральный закон от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

9  Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М: Финансы и статистика, 2000 г.

10  Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.