на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Способы и методы управления конфликтной ситуацией на фирме


15.  Лысов О. Е. Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и методы их разрешения. Л.: ИПК СП, 2006г., 67 стр.

16.  Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. - 512 стр.

17.  Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 2006 - 298 стр.

18.  Маслов Е-Б. "Управление персоналом предприятия" -М.: ИНФА-М, 2005- 238 стр.

19.  Михайлов Я. В. Эффективный менеджмент. М., ГЕЛАН, 2006г., 263 стр.

20.  Рутицкая В. Конфликты в организации. Журнал «Справочник кадровика». - март,2010. – 135 стр.

21.  Старобинский Э.К. "Как управлять персоналом" - М.: Бизнес-школа Интелсинтез, 2005 - 486 стр.

22.  Субботиной Л.Ю. Конфликты. Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2006г., 372 стр.

23.  Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента .-М.:"Дело", 2007г. - 365 стр.

24.  Фролов С.С. Социология организации. – 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Проспект, 2007. – 504 стр.

25.  Шейнов В. П. Конфликты в нашей жизни и их решение. М.: ИНФРА-М, 2007г., 203 стр.

26.  Шейнов В.П. Управление конфликтами. Теория и практика. М.: Харвест, 2010. – 912 стр.

27.  Щербина В. В. Социальные теории организации. М.: ИНФРА-М, 2006г., 186 стр.

28.  Эрика Регнет. Конфликты в организации. Формы, функции и способы преодоления. Институт прикладной психологии «Гуманитарный центр» , 2005. – 396 стр.

29.  www.rosbuh.ru

30.  www.psylab.info


ПРИЛОЖЕНИЕ 1


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анкета

(для выявления причин возникновения организационных конфликтов)

1.  Довольны ли вы своим рабочим местом?

А. Да

Б. Нет (чем именно)

____________________________________________________________

2.  Как вы оцениваете организацию трудового процесса на предприятии? (Оцените по пятибалльной шкале).

____________________________________________________________

3.  Каково отношение руководителя к подчиненным?

А. Жесткое, требовательное

Б. Доброжелательное, требовательное

В. Мягкое, нетребовательное

Г.Другое_____________________________________________________

4.  Каковы требования руководителя к дисциплине?

А. Формальные, жесткие

Б. Разумные

В. Неопределенные

5.  Каков интерес к работе в организации?

А. Низкий

Б. Высокий

6.  Какая атмосфера царит в организации?

А. Напряженная

Б. Свободная

7.  Какие способы стимулирования использует руководитель чаще всего?

А. Административные

Б. Экономические

В. Моральные

Г.Другое_____________________________________________________

8.  Меняет ли руководитель свой стиль управления в критической ситуации?

А. Да

Б.Нет

9.  Довольны ли вы своим руководителем?

А. Да (почему)________________________________________________

Б.Нет(почему)_____________________________________________

10.  Считаете ли вы, что в организации сложились определенные стереотипы, которые в критических ситуациях мешают эффективной работе коллектива?

А. Да

Б.Нет

11.  Считаете ли вы работу коллектива слаженной?

А.Да

Б.Нет

12.  Возникают ли у вас разногласия с коллегами в процессе трудовой деятельности?

А. Да

Б. Нет

13.  Считаете ли вы, что ваши интересы ущемляются в процессе трудовой деятельности?

А.Да(как)____________________________________________________

Б. Нет

14.  Довольны ли вы своим служебным положением?

А. Да

Б. Нет

15.    Как вы считаете, часто ли возникают конфликтные ситуации в организации?

А.Очень часто

Б. Часто

В.Редко

Г. Очень редко

16.    Каковы причины возникновения конфликтов, по вашему мнению?

____________________________________________________________

17.    Довольны ли вы тем, как разрешаются конфликты?

А. Да

Б.Нет


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса

Опросник

1. 

o  А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

o  Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны.

2. 

o  А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

o  Б. Я пытаюсь уладить дело, учитывая интересы другого и мои.

3. 

o  А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

o  Б. Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.

4. 

o  А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

o  Б. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

5. 

o  А. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

o  Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать напряженности.

6. 

o  А. Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя.

o  Б. Я стараюсь добиться своего.

7. 

o  А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

o  Б. Я считаю возможным уступить, чтобы добиться другого.

8. 

o  А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

o  Б. Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

9. 

o  А. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

o  Б. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

10. 

o  А. Я твердо стремлюсь достичь своего.

o  Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение.

11. 

o  А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

o  Б. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

12. 

o  А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

o  Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

13. 

o  А. Я предлагаю среднюю позицию.

o  Б. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

14. 

o  А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

o  Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

15. 

o  А. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

o  Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.

16. 

o  А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

o  Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

17. 

o  А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.

o  Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

18. 

o  А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

o  Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

19. 

o  А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

o  Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20. 

o  А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

o  Б. Я стремлюсь к лучшему сочетанию выгод и потерь для всех.

21. 

o  А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

o  Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22. 

o  А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека.

o  Б. Я отстаиваю свои желания.

23. 

o  А. Я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого.

o  Б. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24. 

o  А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.

o  Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

25. 

o  А. Я пытаюсь доказать другому логику и преимущества моих взглядов.

o  Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

26. 

o  А. Я предлагаю среднюю позицию.

o  Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

27. 

o  А. Я избегаю позиции, которая может вызвать споры.

o  Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28. 

o  А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

o  Б. Улаживая ситуацию, я стараюсь найти поддержку у другого.

29. 

o  А. Я предлагаю среднюю позицию.

o  Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий

30. 

o  А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

o  Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.

Количество баллов, набранных индивидом по каждой шкале, дает представление о выраженности у него тенденции к проявлению соответствующих форм поведения в конфликтных ситуациях.

За каждый ответ, совпадающий с ключом, соответствующему типу поведения в конфликтной ситуации начисляется один балл.

КЛЮЧ
Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление
1 А Б
2 Б А
3 А Б
4 А Б
5 А Б
6 Б А
7 Б А
8 А Б
9 Б А
10 А Б
11 А Б
12 Б А
13 Б А
14 Б А
15 Б А
16 Б А
17 А Б
18 Б А
19 А Б
20 А Б
21 Б А
22 Б А
23 А Б
24 Б А
25 А Б
26 Б А
27 А Б
28 А Б
29 А Б
30 Б А

Тест возможно использовать в групповом варианте, как в сочетании с другими тестами, так и отдельно. Затраты времени – не более 15-20 минут.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.