![]() |
|
|
Дипломная работа: Способы и методы управления конфликтной ситуацией на фирмеРис. 12. Стратегии поведения работников ОАО «РАТА» по методике Томаса Полученные данные позволили предположить, что использование тактики избегания может быть вызвано потребностью в признании, стремлением соответствовать одобряемому авторитетом образцу поведения. В связи с этим респондентам был предложен тест диагностики самооценки конфликтности (см. приложение 4). Результаты этого теста (см. табл. 7.) свидетельствуют о склонности респондентов избегать конфликтных ситуаций. Таблица 7 Результаты диагностики самооценки конфликтности
Более наглядно результаты диагностики самооценки конфликтности представлены на рис. 13. Рис. 13. Результаты диагностики самооценки конфликтности Полученные данные позволили выдвинуть экспериментальную гипотезу: между выбором индивидами стратегии избегания и самооценкой уровня конфликтности есть взаимосвязь. Для подтверждения гипотезы вычисляем коэффициент корреляции Спирмена по формуле [21, 297]:
Где
Таблица 8 Анализ ранговой корреляции по Спирмену стратегии избегания и степени конфликтности личности
∑d2 = 686,5
По таблице критических значений коэффициента корреляции рангов находим r критическое для N = 14, который равен 0,54, при p ≤ 0,05 и 0,68, при p ≤ 0,01, где p – показатель вероятности ошибки. [31] В результате исследования установлено наличие связи между стратегиями поведения и конфликтностью личности. Коэффициент корреляции (r=-0,51) показывает, что большим значениям стратегии соперничества по тесту К. Томаса отвечают большие значения по шкале рангов. Кроме того, меньшие значения по шкале избегания теста К. Томаса коррелируют с большим значением по шкале рангов. На практике это означает, что конфликтные личности выбирают соперничество в качестве стратегии поведения в конфликтной ситуации. Это подтверждает корреляция между стратегией избегания (по К. Томасу) и степенью конфликтности личности - неконфликтные люди в группе испытуемых предпочитают уход от конфликта. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |