на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Роль финансового менеджмента в конкурентноспособности фирмы в условиях диверсификации


В 2001 году силами путевых машинных станций ТОО «Компания «Жол жөндеушi» построен обводной путь Кемер-Берлик для движения скоростного экспериментального поезда «Talgo», произведено развитие железнодорожного парка ст. Дружба – 6,6 км.

В период 2003-2004 г.г. ТОО «Компания «Жол жөндеуші» выполнило строительство верхнего строения пути новой железнодорожной линии Хромтау-Алтынсарино. Работы были выполнены в установленные сроки, с высоким качеством. Неоднократно производственные показатели ТОО «Компания «Жол жөндеуші» на строительстве новой железнодорожной линии Хромтау-Алтынсарино, были высоко отмечались Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.

В 2003-2004 году произведены работы по проекту реконструкции железнодорожной линии Актау-Кульсары для транспортировки сверхнегабаритных и тяжеловесных грузов ТОО «Тенгизшевройл». ТОО «Компания «Жол жөндеуші» в строгом соответствии с проектом выполнило все работы по капитальному и среднему ремонту верхнего строения пути и развитие станций Кульсары, Шетпе, Сай-Утес.Силами путевых машинных станций ТОО «Компания «Жол жөндеуші» в период 2003-2004 г. выполнены работы по строительству подъездной железной дороги к нефтеперерабатывающему заводу УКП НиК АДЖИП ККО в Атырауской области. Общий объем строительства составил более 20 км, а так же развитие станций Карабатано и Заводская. Кроме того, в 2004 году выполнены путевые работы по проекту – «Электрификация железнодорожного участка Екибастуз-Павлодар с примыкающими участками».

В период 2005-2007 г.г. ТОО «Компания «Жол жөндеуші» выполнило строительство железнодорожной линии Жем-Жанажол, для АО «СНПС-Актобемунайгаз», протяженностью-70,4 км, работы выполнены «под ключ».

ТОО «Компания «Жол жөндеуші» активно использует в своей производственной деятельности передовые технологии организации и производства работ.

С середины 90-х годов прошлого века технология производства капитального ремонта пути была оптимизирована с целью продления срока службы отремонтированного участка и повышения качества ремонта.

Путевыми машинными станциями с 2002 года освоена и широко применяется технология ремонта пути с укладкой железобетонных шпал с пружинными безподкладочными скреплениями типа «Фоссло» и ЖБР. На магистрали Астана-Алматы, в период летне-путевых работ 2002-2005 года только ПМС Жарык уложило более 200 км рельсошпальной решётки с креплением «Фоссло». Устройство и надёжность креплений скреплением «Фоссло» и ЖБР позволяют сократить сроки зашивки решетки, практическая выработка по зашивке решётки на пружинных скреплениях более 2 км в сутки. Чем короче сроки монтажа РШР, тем короче срок выполнения ремонтных и строительных работ в целом. Важнейшим фактором, способствующим повышению качества ремонтов, является комплексное выполнение работ с завершающим этапом, способом закрытия перегона или отдельных участков на продолжительное время суток На сегодняшний день, данный метод производства работ широко внедрен во всех подразделениях Компании и получил высокую оценку по эффективности выработки, качества ремонта и экономии финансовых затрат. При проведении 3-х суточного «окна» с объемом работ 4 км пути с применением высокопроизводительных машин производятся следующие виды работ: разборка и укладка РШР, очистка загрязненного балласта, засыпка балластом до проектной нормы, подъемка пути машиной ЭЛБ, работа машины ВПО, рихтовка пути, смена плети в объеме 4 км пути, стабилизация пути, сбор инвентарных рельс, подбивка пути и открытие перегона с установленной скоростью для движения поездов соответствующей данному участку.Производственный потенциал предприятия позволяет выполнять путевые работы в ежегодном объеме 800 км, с соблюдением всего технологического процесса от приёмки материалов верхнего строения пути на звеносборочных базах, монтажа рельсошпальной решётки, перевозки материалов, укладки, балластировки, выправки и отделки пути до сдачи участка в эксплуатацию.

Планы работ ТОО «Компания «Жол жөндеушi» по ремонту магистральных железнодорожных путей по договорам с АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» на 2008 год.:

Таблица 3

Ремонт магистральных железнодорожных путей ТОО «Компания «Жол жөндеушi»

І№ Наименование работ План работ, км Фактическое выполнение на 01.07.2008 г., км
1 Капитальный ремонт пути 313,42 128,06
2 Усиленный средний ремонт пути 63 32
3 Средний ремонт пути 32 16
Итого: 408,42 175,06

В настоящее время ТОО «Компания «Жол жөндеуші» является генеральным подрядчиком крупнейшего проекта реализуемого на концессионной основе – строительство новой железнодорожной линии Жетыген-Коргас. Параллельно ведутся проектно-изыскательские работы, планируемая дата начала строительно-монтажных работ IV квартал 2009 года. Срок строительства новой железнодорожной линии – 46 месяцев.

Протяженность линии Жетыген - Коргас составляет- 298,4 км, ориентировочная стоимость строительства 100-120 млрд. тенге. С вводом новой линий в эксплуатацию на 550 км сократится расстояние грузовых и пассажирских перевозок из Актау и Алматы в Китай. По предварительным подсчетам, уже в первый год эксплуатации объем перевозок по новой железнодорожной линии составит до 5,6 млн тонн груза, а весь прогнозируемый грузооборот после реализации проекта строительства определен на уровне 15 млн тонн в год.

При производстве работ по строительству и ремонту железнодорожных путей, одним из ключевых этапов является своевременная и бесперебойная поставка материалов верхнего строения пути (далее – МВСП). Службой материально-технического снабжения нашей Компании отработана четкая система поставки, в том числе: поиск поставщиков, техническая и ценовая аналитика, заключение контрактов на поставку и оказание брокерских услуг, отслеживание их исполнения, контроль по количеству и качеству поставляемой продукции и строгий учет по списанию. Имеем возможность в течение одних суток предоставлять своих представителей для решения спорных вопросов и производить приемку груза на всей территории Республики. Также установлен круглосуточный диспетчерский контроль, начиная от погрузки на станции отправления до доставки Товара до места назначения. При этом налажена работа со всеми причастными структурными подразделениями АО «НК «Казахстан темір жолы».

Выбор поставщика определяется по критериям качества и низкой цены на требуемую продукцию. Условия заключения договоров проходит на взаимовыгодных условиях. Контроль по количеству и качеству производится в соответствии с условиями заключенных договоров и действующих правил РК.

Для продуктивной работы при осуществлении основного вида деятельности, наша Компания выработала основную стратегию в деятельности предприятия - основой которой является заключение долгосрочных контрактов на поставку МВСП и тесное сотрудничество с заводами - производителями. При этом партнёрский стаж с некоторыми насчитывает десятилетия. В том числе предприятия Российской Федерации:

1  ОАО «Магнитогорский Метизно-Калибровочный завод» г.Магнитогорск, метизная продукция;

2  ОАО «Северсталь Метиз», г. Череповец, метизная продукция;

3  ООО НПП «АпАТЭК», г. Дубно, изделия из полимера;

4  Торговый дом «ЕвразХолдинг», г. Москва

5  Нижнетагильский металлургический комбинат, рельсы и раздельное скрепление;

6  Новокузнецкий металлургический комбинат, рельсы и раздельное скрепление;

7  Нижнесалдинский металлургический комбинат, раздельное скрепление;

8  ОАО «Балаковорезинотехника», г. Балаково, резинотехнические изделия;

9  ОАО «Европа-Азия», г.Челябинск, деревянные пропитанные шпалы;

10  ОАО «Михайловский шпалопропиточный завод», г. Омск, деревянные пропитанные шпалы;

11  ОАО «Белоярский шпалопропиточный завод», г. Омск, деревянные пропитанные шпалы;

Отечественные производители:

1  АО «Казшпал», г. Вишневка, железобетонные шпалы;

2  ТОО «Магнетик», г. Алматы, железобетонные шпалы;

3  ТОО «Бент Электро», г.Алматы, железобетонные шпалы;

4  ТОО «Асби ЛТД», г. Актобе, железобетонные шпалы;

5  ТОО «Жанатас Продакс» г. Бершогыр, щебень;

6  АО «Коктас Актобе», г. Мугалжар, щебень;

7  ТОО «Жайремский ГОК», ст. Жайрем, щебень;

8  АО «Караганданеруд», ст. Карабас, ст. Майкудук, щебень;

9  ТОО «Ортлық Транс», ст. Тегиз-Жол, деревянные пропитанные шпалы;

10  ТОО «Устькаменогорский шпаломачто-пропиточный завод», г. Усть-Каменогорск, деревянные пропитанные шпалы;

11  ТОО «Жана семей шпал зауыты», г. Жана-Семей, деревянные пропитанные шпалы;

12  ТОО «Юпитер», г. Алматы, изделия из полимера;

13  ТОО «Технопромекс», изделия из полимера;

14  ТОО «Классик В», г. Караганда, соединители для рельсовых стыков

В Компании внедрена Интегрированная Система менеджмента по трем международным стандартам ISO 9001-2001 «Система менеджмента качества», ISO 14001-2004 «Система экологического менеджмента» и OHSAS 18001-1999 «Система безопасности и охраны труда».

В целях эффективного планирования ресурсов предприятия в Компании внедряется ERP-система (Enterprise Resource Planning System – Система планирования ресурсов предприятия) – это корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учета и управления. ERP-системы строятся по модульному принципу, и в той или иной степени охватывают все ключевые процессы деятельности компании. Проект находится на стадии подготовительных работ. Согласно детального плана работ по внедрению ERP-системы ввод в промышленную эксплуатацию будет осуществлен в декабре 2010 года.

Большое внимание уделяется социальной политике, которая строится на основе реализации Отраслевого тарифного соглашения по социально - экономическим вопросам и Коллективного договора между Администрацией и трудовым коллективом на 2003-2008 года и направлена на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала Товарищества, за счет улучшения экономических и социальных факторов. Данные факторы оказывают влияние на уровень жизни работников Товарищества, членов их семей и пенсионеров, состоящих на учете Товарищества.

Указанными документами узаконены гарантии сторон и компенсации, концепция оплаты труда, механизм ее повышения и индексации, социальные льготы: оплата путевок на лечение, бесплатное питание в технологическое ''окно'', протезирование, расходы на юбилеи работников, доплаты к отпуску (экологические и полигонные), материальная помощь, расходы на культурно-просветительные мероприятия, организация летнего отдыха детей работников предприятия.

Социальное обеспечение и поддержка работников и пенсионеров, ориентирована на применение единых тарифных ставок и должностных окладов в качестве минимальных гарантий оплаты труда, применение системы доплат и надбавок, коэффициентов премии, установленных в пределах фонда оплаты труда.

Оказание адресной социальной помощи работникам и пенсионерам Товарищества осуществляется согласно отраслевому тарифному соглашению, Коллективному договору и решения комиссии по социальным вопросам.

Решение вопросов по обеспечению услугами здравоохранения осуществляется путем проведения периодических, профилактических медицинских осмотров работников, связанных с опасными, вредными условиями труда и обеспечивающих безопасность движения поездов, за счет компании. В соответствии с законодательством РК в области безопасности и охраны труда, компания ежегодно заключает Договора страхования ответственности работодателя за причинение вреда жизни и здоровью работника, при исполнении трудовых обязанностей.

2.2 Анализ финансового состояния предприятия


Таблица 4

Бухгалтерский баланс ТОО «Компания «Жол жөндеушi» за 2010г.

Наименование  тыс. тенге
1 2
Основные средства, всего 657867
в том числе:
земля 2808
здания и сооружения 47358
машины и оборудование, передаточные устройства 452281
транспортные средства 122425
прочие основные средства 32995
незавершенное строительство
Износ основных средств 330200
Балансовая (остаточная) стоимость основных средств, всего 327667
в том числе:
земля 2808
здания и сооружения 30556
машины и оборудование, передаточные устройства 172365
транспортные средства 92575
прочие основные средства 29363
Итого долгосрочных активов 327667
II. Текущие активы
Товарно-материальные запасы, всего 1587959
в том числе:
материалы 1587959
незавершенное производство
товары
Продолжение таблицы 4
1 2
Краткосрочная дебиторская задолженность, всего 10634776
в том числе:
счета к получению
краткосрочная дебиторская задолженность по займам
дебиторская задолженность дочерних (зависимых) организаций, совместно-контролируемых юридических лиц: 10598818
расходы будущих периодов 2861
авансы выданные 28602
Деньги 4495
Итого текущих активов 12222735
Баланс 12550402
Нераспределенный доход (непокрытый убыток), в том числе: 3464305
отчетного года 3464305
Итого собственного капитала 3464305
Краткосрочная кредиторская задолженность, в том числе:489478 489 478
счета и векселя к оплате 483670
Расчеты с бюджетом 5808
Кредиторская задолженность дочерним (зависимым) организациям и совместно контролируемым юридическим лицам 8181915
Прочая кредиторская задолженность и начисления всего, в том числе: 414704
Расчеты с персоналом по оплате труда 30511
прочие 12569
доходы будущих периодов 371624
Итого текущих обязательств 9086097
Баланс 12550402

Таблица 5

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.