![]() |
|
|
Реферат: Планирование - как основная функция управленияПоэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в Москву и другие города. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение б месяцев. В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Эго принесет дополнительную прибыль предприятию. Персонал салона-парикмахерской состоит из шести человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов и уборщицы. для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли. Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли: — директор должен бать грамотным, образованными, желательно знающим основы бухгалтерского учета и юриспруденции; — человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему; — быть понимающим, знающим, интересующимся модой; — быть вежливым и тактичным. Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам: — быть высоко квалифицированными рабочими; — вежливыми; — готовых проконсультировать любого желающего клиента. Основные требования, предъявляемые уборщице: — вовремя приходить на работу; — быстро и добросовестно выполнять свою работу. Оплата труда мастеров — сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расцепкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%). Оплата труда директора и уборщицы — прямая сдельная, т. е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расцепке.
6 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности. 6.1.Аренда помещения. Салон-парикмахерская «Виолини» заключила договор на аренду помещения (20 кв.м.) с физическим лицом и ежемесячно выплачивает по 150 рублей за 1 кв.м. Сумма аренды помещения за месяц составляет 3000 руб.
6.2.Себестоимость и цены оборудования.
6.3.Оборотные средства салона.
6.4. Годовая сумма амортизации оборудования.
* В среднем срок службы каждого вида оборудования 3 года. 6.5. Расчет себестоимости каждой услуги.
6.6.Отчет о прибылях и убытках.
7.Показатели эффективности проекта. Рассчитаем рентабельность предприятия по следующей формуле: R = БП/И где БП – балансовая прибыль И – все издержки салона. Приемлемые значения R колеблются в пределах 50 % R = 369987, 38 : 1315372,62 = 0,281 или 28,1 % Этот результат приемлем для салона. Так как 28,1% меньше 50 %, то предприятие не будут интересовать налоговые органы в большей степени, чем это необходимо. Исходя из показателей рентабельности, производится расчет срока окупаемости проекта. Т = 1/R T = 1/0,281 = 3,5 (мес.) Полученный результат показывает, что проект эффективен, и его можно инвестировать.
8. Резюме. Салон-парикмахерская «Виолини» основан в 2004 году. Он оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивки, мелирование, тонирование, маникюр, педикюр и др. Госпожа Арефьева Н.И. является владелицей салона. Для открытия салона она приобрела у физического лица в собственность помещение в 20 кв.м. Помимо затрат на покупку салона, которое предполагается в будущем, госпожа Арефьева вложила средства в ремонт помещения, его благоустройства и рекламу. Привели в порядок фасад здания. Салон работает без выходных и обеда. Оказывает качественные и профессиональные услуги. Репутация салона подтверждается наличием договоренности с городскими властями о получении лицензии на оказываемые услуги. Библиографический список 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2000 г., 248 с. 2. Бухалков И.М. Внутрифирменное планирование. М.: Инфра – м, 2002 г., 392 с. 3. БляхманЛ.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента. Спб: Издательство Михайлова В.А., 1999 г. 379 с. 4. Внутрифирменное планирование в США./ Под редакцией В.И. Седова. М.: Прогресс, 1999 г., 387 с. 5. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Инф. – изд. дом «Филинъ», 2001 г. 6. Деловое планирование: Методы, организация, современная практика./Под редакцией В.И. Попова. М.: Ф и С, 2002 г. 366 с. 7. Зайцев В.И. Стратегия развития фирмы. М.: ЮНИТИ, 2000 г., 322 с. 8. Ильин А.И. Управление предприятием. Мн.:Высшая школа, 2000 г., 275 с. 9. Ильин А.И. планирование на предприятии. 4-ое издание. Мн.: Новое знание, 2003 г., 625 с. 10. Ильин А.И., Синицына Л.М. Планирование на предприятии. В2ч. Ч.2. Тактическое планирование. Мн.: новое знание, 2000 г. 416 с. 10.Ильин А.И. Планирование на предприятии. В 2ч. Ч.1. стратегическое планирование. Мн.: Новое знание, 2000 г. 296 с. 11.Ковелло Дж.А., Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство./ Перевод с английского. М.: Бином, 1999 г. 12. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Под редакцией Т.Г. Морозовой, А.В.Пулькина. М.: ЮНИТИ – ДИАНА, 20001 г., 318 с. 13.Управление организацией./Под редакцией А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, И.А. Соломатина. М.: Инфра – М, 2000 г. 14. Черныш Е.А., Молчанова и др. Прогнозирование и планирование. М., 2001 г. 15. Шапиро В.Д. управление проектами. Спб: Два, три, 2000 г. 610 с. 16. Экономика предприятия./ Под редакцией В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, 1999 г., 535 с. |
![]() |
||
НОВОСТИ | ![]() |
![]() |
||
ВХОД | ![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |