на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Реферат: Оценка качества Интернет-рекламы


Кроме качественного текстового наполнения, информационный сайт должен обладать приятным для восприятия, ярким и привлекательным дизайном. Он, как правило, соответствует корпоративному стилю компании, содержит его элементы: фирменные цветовую гамму и шрифты. Очень часто при создании информационного интернет-ресурса в качестве отправной точкой используют логотип. Если же к моменту разработки информационного сайта фирма еще не имеет собственного корпоративного стиля, то в данном случае у нее есть хорошая возможность его создать.

Однако помимо индивидуального дизайна и текстового наполнения информационному сайту необходимо иметь профессиональную графику, а также так называемую "сквозную" навигацию – иными словами, у пользователя должна быть возможность, находясь на конкретной странице сайта, перейти как к главной, так и к любому другому разделу информационного онлайн-ресурса. Дополнительным плюсом может стать наличие на сайте поиска – это позволит сделать навигации более удобной для пользователя.[66]

Информационный сайт благодаря возможностям Интернет в состоянии работать круглые сутки и позволяет компании наиболее полно и оперативно информировать своих потенциальных и текущих клиентов. Основным преимуществом информационного сайта является сочетание высокой функциональности и количества информации по вполне доступной цене. А специальные инструменты позволяют создать и администрировать эффективный информационный проект.

Для него характерно чередование подъема и понижения интереса пользователей. Поскольку такие ресурсы не пополняются актуальным материалом, интерес к ним со временем утрачивается. Пример: сайт Балаковской художественной галереи.[67]

Рис.2 Интернет-сайт (информационный сайт)

Интернет-каталог (рис.3) представляет цифровую коллекцию предметов того или иного музея, снабженную эксклюзивной информацией и изображениями музейных предметов. Обычно научный интерес к Интернет-каталогам со стороны посетителей остается постоянным. Пример: Интернет-каталог «Живопись России XV-XX века в экспозиции Саратовского государственного художественного музея имени А.Н. Радищева» созданный в 1999 году и переконвертированный на новую платформу в 2003 году имеет сейчас до 50 посещений в день[68].

Рис.3 Интернет-каталог

Интернет-проект (Интернет-акция, промо-сайт) (рис.4) вызывает наибольший интерес в момент проведения. По завершению проекта этот интерес сходит на нет.[69]

Ни одна крупная фирма или предприятие сегодня, проводя рекламную кампанию, не обходится без промо-сайта. Его создание - важная веха в развитии любой компании. Как правило, это небольшой по объему (до 5 страниц) сайт, который призван максимально эффективно представить продукт или услугу, бренд или имидж компании, событие или акцию в Интернете. Воздействуют такие сайты обычно на определенную часть целевой аудитории. Их основная задача - стимулировать посетителя к покупке. В отличие от традиционных видов рекламы, таких как теле- и радиоролики, которые зачастую только привлекают внимание к товару, промо-сайты помогают потенциальному потребителю принять решение о покупке.

Промо-сайты являются незаменимым по своей результативности маркетинговым инструментом, особенно при разработке и выведении на рынок новой линии продукции или услуг. Потому что именно таким образом можно уделить максимум внимания конкретному продукту, в полной мере представив информацию о нем, его нюансах и основных преимуществах потенциальному потребителю. К тому же многие компании предлагают рынку несколько видов продукции, часто относящихся к разным потребительским категориям, и соответственно появляется необходимость в более целевом продвижении конкретного продукта или бренда.

Промо-сайт может быть не очень большим по объему текстового наполнения, однако непременно должен обладать броским, запоминающимся, стильным дизайном, сочетающим большое количество графики и способным эффектно проинформировать пользователя о предоставляемом товаре или услуге. Дизайн промо-сайта, как правило, отличается от основного, корпоративного, сайта и соответствует фирменному стилю товара или услуги. Он может быть выполнен как в виде обычных стандартных страниц, так и содержать флэш-анимацию, большое количество интерактивных презентаций, демо-роликов и прочих мультимедийных инструментов, позволяющих наглядно демонстрировать основные преимущества продукта. Таким образом, акцент делается не на количество информации, а на форму ее подачи. Внешний вид и динамика сайта определяются в соответствии с основными целями рекламной кампании[70]. Оригинальный и нестандартный дизайн вместе с простой и удобной навигацией позволят выгодно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание как можно большего числа потенциальных клиентов.

Большим преимуществом промо-сайта являются его интерактивные свойства: возможность проводить опросы мнения посетителей, их анкетирование, голосования, всевозможные викторины, конкурсы и розыгрыши. Эта его способность позволяет привлекать внимание потенциальных покупателей и одновременно проводить маркетинговые исследования. Ведь уникальные возможности Интернета дают возможность компании, имеющей промо-сайт, не прибегая к существенным затратам, получать необходимую ей информацию о своих пользователях: их возрасте, социальном положении, уровне дохода; а также о том, какие разделы интернет-ресурса пользуются наибольшей популярностью, по каким ссылкам приходит большинство посетителей, какова география этой аудитории. Используя эти данные, можно оперативно вносить правки в разделах, перераспределять рекламные бюджеты на более эффективные рекламные интернет-площадки, а также планировать развитие своего сайта в будущем.

Процесс создания промо-сайта состоит из нескольких основных этапов. Во-первых, необходимо определить его цели и задачи. Ими могут быть увеличение продаж, сбор информации и потенциальных потребителях, представление полной информации о продукте или бренде, либо же решение имиджевых задач. Далее следует оценить целевую аудиторию предлагаемого продукта, и то, насколько она пересекается с аудиторией Интернета. После чего уже формируется концепция создаваемого промо-сайта. На этом этапе расписывается дизайн вэб-сайта, навигационная модель, состав и структура информационных материалов, а также определяются возможности последующего продвижения и раскрутки интернет-ресурса. На следующем этапе осуществляется подбор программного обеспечения, которое наиболее выгодно поможет реализовать концепцию промо-сайта.[71] И далее происходит непосредственно реализация проекта: создание дизайна, верстка сайта, программирование, а также наполнение информационными материалами и тестирование. Стоит не забывать о том, что для эффективной отдачи мало сделать хороший промо-сайт, ему необходима последующая качественная и своевременная поддержка.

Пример «Хочу на Волгу» - сайт одноименного проекта, который был реализован в 2002 г. Музеями города Саратова. Этот Интернет-ресурс был актуален в 2002-2003 гг., затем ушел в архив, куда теперь специалисты обращаются за историческими сведениями.[72]

Рис.4 Интернет-проект

Интернет-конференция (рис.5) обычно пользуется циклическим интересом в зависимости от периодичности и времени своего проведения. К моменту открытия конференции наблюдается повышенный интерес, по окончании конференции он, соответственно падает. Чаще всего обращения к данному ресурсу по истечению времени происходят как к научному архиву определенной тематики. В качестве примера можно привести сайт научной конференции «Боголюбовские чтения в Радищевском музее»[73], которые в 2010 году прошли в 12-й раз. Там опубликованы материалы всех 11 предыдущих конференций, которые представляют научный инетрес не только для специалистов, но и для любителей истории искусства и культуры.

Рис.5 Интернет-конференция

Интернет-портал (Рис.6) является одним из самых современных и прогрессивных типов музейного Интернет-ресурса. Интерес пользователей к нему развивается по восходящей. Для него характерны постоянное наращивание авторских материалов и профессиональный подход к их подаче.[74]

Информационный портал представляет собой средство сбора, обработки и распространения информации с целью решения конкретных задач. Среди них можно выделить три основных. Наличие информационных целей предполагает создание открытого информационного пространства, организацию общения посетителей и обмена мнениями. Для чего на портале размещается информация на конкретную тему в виде архивов документов, новостей или статей. Создание портала позволяет решать и маркетинговые задачи путем сбора большого объема данных о потребителях, как потенциальных, так и текущих, конкурентах и деловых партнерах, а также представить компанию в выгодном для нее свете. Под достижением коммерческих целей, как правило, подразумевается предоставление платных услуг посетителям или продажа рекламных площадей на портале. Исходя из поставленных целей, определяется структура и информационное наполнение портала, а также стратегия его продвижения и дальнейшего развития.[75]

Информационный портал часто путают с корпоративным сайтом. Однако главное отличие между ними в характере и способе подачи информации. На корпоративном интернет-ресурсе она ориентирована на внутрифирменные интересы, информация же, представленная на информационном интернет-портале, выходит за рамки компании, разница примерно как между внутренней и внешней политиками. Информационный портал, как правило, описывает основные проблемы, связанные с деятельностью фирмы. Такая информация объединяется в один смысловой раздел. Среди прочих можно назвать форумы, где посетители могут обмениваться опытом, задавая друг другу вопросы; представление способов связи со специалистами; сравнительное описание продукции, в частности ее технические характеристики, критерии выбора для решения конкретной задачи, цены; а также ссылки на тематические порталы и сайты компаний.

Как правило, тот или иной информационный портал объединяет несколько крупных и средних компаний с одинаковым направлением деятельности. Суть его создания состоит в объективности и полноте предоставляемой информации, без ориентации на конкретную фирму. И в этом заключаются основные преимущества интернет-портала. Такой ресурс дает возможность экономить на анализе деятельности конкурентов, а также позволяет выйти на новый уровень конкуренции и провести четкое разграничение своих товаров или услуг от продукции других производителей, к тому же более точно понять структуру рынка. И, что немаловажно, содействует партнерским отношениям.

Благодаря созданию единой информационной сети ведения бизнеса становится более прозрачным. Интернет-портал структурирует информационную среду в конкретной сфере деятельности, что, как правило, позитивно сказывается на принятии стратегических решений. А использование единого каталога товаров позволяет отслеживать причины изменений в спросе и предложении. Портал также дает возможность объединить территориально удаленные подразделения компании в единое информационное пространство и предоставить всем подразделениям централизованный доступ ко всем материалам компании.

Все порталы подразделяют на две основные группы: вертикальные и горизонтальные. К первым относятся специализированные тематические порталы, предназначенные для целевой аудитории. Горизонтальные же порталы ориентированы зачастую на довольно широкую аудиторию и содержат информацию самых различных тематик. Иногда порталы также делят на интернациональные и региональные. [76]

Чтобы быть успешным, информационный портал должен быть хорошо известен в деловой среде и сети Интернет, иметь грамотно структурированные и актуальные базы данных, давать возможность удобного поиска информации, а также содержать достаточное число ссылок на другие виртуальные ресурсы по конкретной тематике.

Информационный портал – это всегда уникальный проект, который требует индивидуального подхода и серьезных вложений: на его создание, выделение дискового пространства для содержания базы данных компаний, а также постоянное обновление информации и отслеживание работы форумов.[77]

Рис.6 Интернет-портал

В целом представленные графики имеют обобщающий характер и не претендуют на какие-либо абсолютные показатели, а скорее показывают развитие и тенденции дальнейшего существования тех или иных типов музейных Интернет-ресурсов.[78]

В феврале 2002 года в г.Саратове проходил семинар «Современные информационные технологии в музейном деле», в котором участвовало более 50 представителей различных музеев и других организаций. Специально для семинара был подготовлен web-каталог «Музейные Интернет-ресурсы Поволжья», который включал более 180 интернет-ссылок на различные музейные сайты от Астрахани до Ярославля. Все ссылки были собраны, проверены и выложены на сайте семинара. На тот момент данный каталог отражал практически все известные музейные ресурсы Поволжья. В конце 2009 года в данном каталоге только 32 работающие ссылки находились в актуальном состоянии, что составило менее 20% от их прежнего количества (т.е. более 80% ресурсов исчезли или поменяли адрес). При этом исчезли не только музейные Интернет-странички, но и музейные сайты и каталоги.

Дело в том. Что судьба любого Интернет-ресурса зависит от ряда факторов:

-Команды поддерживающих его исполнителей;

- технологии, с помощью которой он был выполнен;

- площадки расположения;

- наличия средств на поддержание и др.

Если какая-либо из составляющих отсутствует, то Интернет-ресурс, как правило, оказывается недолговечным. Эту закономерность можно проследить на многих примерах.[79]

2.2. Оценка Интернет-рекламы музея Великой Отечественной войны «Память» г.Ставрополя.

Как можно заключить из вышеописанного Интернет-реклама приобрела на сегодня важное значение в музейной деятельность: веб-сайт является средством рекламирования и привлечения посетителей, как виртуальных, так и реальных, через него происходит популяризация научных материалов и архивов музеев. Не исключение и музей Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. «Память» города Ставрополя.

Первый сайт музея «Память» был открыт в 2007 году в виде сайта-визитки на бесплатном хостине www.narod.ru.. Согласно отчетов веб-счетчика посещение в пиковые моменты достигало 30 уникальных посетителей в день, но со временем сошло «на нет».

В связи с отсутствием в музее отдела информации, развитие и поддержка ресурса не осуществлялась, информация не обновлялась, что и привело к нулевой посещаемости сайта.

В начале 2010 года руководством музея было решено возобновить работу сайта, а так же разместить рекламу в сети Интернет, для привлечения новых посетителей. Была разработана концепция и начат сбор материалов для будущего сайта. Новый сайт разрабатывался как Интернет-портал включающий в себя разделы со статьями, литературой по специфике музея, материалы времен Великой Отечественной войны, раздел с новостями о предстоящих мероприятиях, форум, медиагаллерею с - фото –аудио и видеоматериалами представляющими как научную, так и популяризационную ценность.

Параллельно, в 2010 году в социальной сети «Вконтакте» (Приложение) была открыта группа, посвященная музею и его деятельности.

В 2011 году был закончен сбор материала, и проделана работа по разработке дизайна, структуры и оптимизации контента сайта. Было разработано техническое задание для реализации проекта специалистами по веб-дизайну.

Для сайта была выбрана концепция широкого охвата аудитории. Ресурс должен быть интересен не только специалистам, но и молодежи, в связи с тем, что патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в деятельности музея. На сайте доступен разнообразный контент: фотоматериалы, как военных лет, так и фотоотчеты о мероприятиях проводимых музеем, так же фотографии экспонатов музея с детальным описанием, что делает их познавательно и научно ценными. В разделе видеоматериалы так же представлена огромная коллекция образовательных, научных и художественных фильмов о Великой Отечественной войне. В разделе «Новости» дана информация о событиях в жизни музея, прошедших мероприятиях, о новостях научной деятельности музей. Так же на сайте существуют разделы «Библиотека» и «Статьи» в которых опубликовано большое количество материалов, публицистической, методической и художественной литературы.

Большое количество уникального контента благоприятно скажется при поисковой оптимизации сайта, тем самым увеличивая количество посещений.

Концепция дизайна сайта

Сайт сделан в светло-серой цветовой схеме, с контрастными элементами. Минималистичный, удобный для чтения и восприятия шрифт выбран для удобства восприятия больших объемов текста, и легкости восприятия.(Приложение 1).

Данный дизайн-проект создан в соответствии с концепцией дизайна которая во всемирной сети получила название “WEB 2.0”

Web 2.0 — методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента.

В дизайне концепция web 2.0 отразилась как то: предпочтительными стали округлость, имитация выпуклых поверхностей, имитация отражений на манер глянцевого пластика современных hi-end устройств (к примеру, плееры). В целом, восприятие внешнего вида на глаз кажется более приятным. Графика таких сайтов занимает больший объём, нежели при использовании аскетичного дизайна. Отчасти эта тенденция связана с совпавшим по времени выходом новых версий операционных систем, использующих вышеупомянутые идеи. Наряду с графикой, в Веб 2.0 появилась тенденция значительно увеличивать размеры шрифтов по значимости содержания, особенно для заголовков, чтобы чётче выразить их на фоне пёстрого графического оформления, так же предоставляя текстовому наполнению больше пространства.

Так же, музей Великой Отечественной войны «Память» города Ставрополя представлен в социальной сети «Вконтакте».

Присутствие в социальной сети дает множество преимуществ, и является инновационным и самостоятельным видом Интернет-рекламы, который вкупе с другими видами Интернете-рекламы способен дать поразительный результат.

Страничка музея в социальной сети, представлена в виде сообщества по интересам, что позволяет информировать и поддерживать интерес уже осведомленной целевой аудитории, а так же привлекать новых участников, дает возможность пользователям самостоятельно формировать и создавать контент (аудио, фото, видео материалы, статьи и т.д.), следовательно, повышает уровень вовлеченности целевой аудитории.(Приложение).

Заключение

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

При формировании коммуникации с использованием Internet компания в состоянии контролировать обращение, у нее есть выбор средств коммуникации (видео, звук, графика, печатный текст). Однако относительно приемника, т.е. адресата обращения можно делать только предположения. Неизвестны не только особенности личности, характера человека, но и причины его обращения, количество времени, которым он располагает. Возможно, проблему можно решить, организуя четкую понятную навигацию, используя возможности гипертекста, создавая диалоговые окошки, активно работая с e-mail.

Выделяют два уровня Интернет-рекламы. К средствам Интернет-рекламы первого уровня относят:

Рекламу по электронной почте (E-mail marketing)

Рекламные рассылки

Адресная реклама

Несанкционированные рассылки (спам)

Баннерная реклама

Контекстная реклама

Поисковая оптимизация (SEO)

Продвижение в социальных медиа (CMM)

Оптимизация для социальных медиа (SMO)

К Интернет-рекламе второго уровня относят:

Сайт-визитка

Промо-сайт

Корпоративный сайт

Информационный сайт

Информационный портал

Эффективность рекламы - важнейшая составляющая в маркетинговой политике предприятия. Вопрос приобретает особую остроту в связи с тем, что в настоящее время при выводе нового товара более половины бюджета маркетинга составляют расходы на рекламу. Говоря об эффективности рекламы, необходимо четко представлять, какие цели поставлены перед рекламой в каждом конкретном случае.

Специалисты выделяют экономические и коммуникативные цели рекламы

К коммуникативным целям можно отнести: ознакомление потребителей с новым товаром, новой маркой, новой фирмой; повышение уровня известности товара; влияние на привычки при потреблении товара; информирование потребителей (например, об изменении цен); изменение имиджа продукции фирмы в определенном направлении (модернизация, новый дизайн); поддержание верности продукции фирмы; побуждение желания последовать примеру тех покупателей, которые уже приобрели рекламируемую продукцию; выделение собственных товаров среди конкурирующих.

Анализ качества сайту столь же необходим, как хорошо поставленный контроль за организацией труда на промышленном производстве. В данной работе рассмотрены основные параметры оценки качества Интернет-рекламы.

Оценка качества сайта производится по исключительно информационным, эстетическим и — в гораздо меньшей мере — техническим критериям оценки. Следовательно, речь идет вовсе не о коммерческой стоимости, но именно об уникальных собственных характеристиках сетевого ресурса — его творческой информационной и художественной ценности.

Для оценкеи качества сайта используют основополагающие семь принципов методики анализа качества.

1. Принцип непредвзятости оценки сайта

2. Принцип целесообразности в оценке сайта

3. Принцип заведомой конкурентоспособности

4. Принцип комплексной оценки сайта

5. Принцип полномасштабности оценки сайта

6. Принцип творческой оценки качества сайта

7. Принцип принципиальной разницы веб-проектов.

При проведении анализа сайта всегда (при любых обстоятельствах, для любого ресурса), в качестве неизменных лидеров должны использоваться три критерия оценки. В первую очередь, производится анализ целевого назначения проекта, анализ концепции сайта и анализ качества контента.

Назначение проекта есть критерий оценки, очень значимый именно с точки зрения профессионального подхода к методике анализа сайта. Все остальные факторы, причём безо всякого исключения (тематическое содержание, художественный образ и проч.) по отношению к нему являются пусть и не второстепенными, но рассматриваться должны только после оценки назначения проекта. Некая кажущаяся парадоксальность этого утверждения является именно кажущейся, поскольку если ресурс выполняет свою функцию — хотя бы и подчинённого сателлита, служащего фундаментом для основного проекта, — для целей владельца не имеет значения ни полнота исследования освещаемой темы, ни динамичность или интерактивность сайта, ни все прочие эстетические и иные критерии анализа сайта.

Концепция проекта есть не что иное, как вполне определённая, стилистически единая система подачи публикуемого материала.

Если сайт адресован широкой, то есть ничем не ограничиваемой аудитории, он должен быть решён как универсальный проект, то есть оформлен, стилистически выдержан и технически оборудован максимально полно, но если же целевая аудитория представляется совершенно определённым социальным слоем, или же какой-либо конкретной социальной группой, вышеуказанные характеристики должны естественно соответствовать менталитету адресата.

Качество контента — это единственный в своём роде фактор, имеющий бесспорный абсолютный приоритет. Комплексный анализ сайта зависит от него в гораздо большей степени, чем от всех иных результатов методики оценки (иногда даже вместе взятых). Действительно, и художественный образ, и компоновка, и даже такая важная частность, как корректность навигационной структуры.

В связи как с объёмом перечня оценочных факторов, так и с важностью каждого из них, контент проекта в совокупности оценить достаточно сложно. Поэтому анализ сайта по критерию качества контента производится комплексно, по отдельным, но тесно взаимосвязанным критериям:

Структура сайта.

Графическое оформление сайта

Юзабилити сайта.

Наиболее крупные музеи России создают уже не только сайты, но и каталоги, виртуальные выставки, ведут Интернет-проекты. В этих музеях под создание Интернет-ресурсов, как правило, организуют специальные структуры (отделы, сектора, группы). Материал постоянно обновляется и наращивается, переходя на новый уровень.

В результате проделанной работы выявлены наиболее распространенные типы музейных Интернет-ресурсов: Интернет-страница, Интернет-сайт, интеренет-каталог, Интернет-проект, интеренет-конференция.

Интернет-страница характеризуется небольшой посещаемостью и практически постоянной нисходящей динамикой развития интереса пользователей, т.к. представленная там информация довольно краткая, нет технической и ресурсной возможностей ее обновлять и заменять.

Интернет-сайт (информационный сайт) имеет определенную структуру (история, выставки, новости и т.д.) и состоит из набора интернет-страниц, но практически не управляется сотрудниками музея.

Интернет-каталог представляет цифровую коллекцию предметов того или иного музея, снабженную эксклюзивной информацией и изображениями музейных предметов. Обычно научный интерес к Интернет-каталогам со стороны посетителей остается постоянным.

Интернет-проект (Интернет-акция, промо-сайт) вызывает наибольший интерес в момент проведения. По завершению проекта этот интерес сходит на нет.

Интернет-конференция (рис.5) обычно пользуется циклическим интересом в зависимости от периодичности и времени своего проведения. К моменту открытия конференции наблюдается повышенный интерес, по окончании конференции он, соответственно падает. Чаще всего обращения к данному ресурсу по истечению времени происходят как к научному архиву определенной тематики.

Интернет-портал является одним из самых современных и прогрессивных типов музейного Интернет-ресурса. Интерес пользователей к нему развивается по восходящей. Для него характерны постоянное наращивание авторских материалов и профессиональный подход к их подаче. Интернет-портал является наиболее прогрессивным и перспективным видом музейного Интернет-сайта.

На примере разрабатываемого сайта музея Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. «Память» г.Ставрополя проаналилировано качество его рекламы в Интернете. В 2010-2011 году концепция сайта была полностью переработана, собраны материалы (контент), создан новый дизайн-проект и начата разработка непосредственно технической части сайта.

Список литературы

Агапьева И.Д. «Рекламная кампания в Internet» 2010 г.

Алашин П. «Все о рекламе и продвижении в Интернете» Альпина Паблишерз, 2009 г

Алексей Лебедев. «Информационные технологии и современная музейная экспозиция» 2010

Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2009 г.

Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. – 2009

Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2009.

Багин В.М. «Продвижение в Интернет. Краткий курс» М. 2009

Белянин А.Б. «Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции». – М.: МГАПИ, 2005.

Берда М.А. Рекламные технологии в культуре современного общества.// Ж.-л.: Журналистика. Сер.10.2006.-№-5.

Браун Д. «Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом» Питер.: 2009

Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. «Реклама как форма социальной коммуникации».- М., 2001

Галкин С. Бизнес в интернет. – М., Изд-во «Центр», 2010 г.

Дейян А. Реклама. Изд-во: Прогресс. – М.-2010

Дукельский В.Ю., Лебедев А.В. Виртуальный проект в пространстве музея / В.Ю. Дукельский, А.В. Лебедев // Справочник руководителя учреждений культуры. – 2008

Зиссер Ю. «Маркетинг on-line. Как превратить сайт в эффективный инструмент продаж» Издательство Гревцова 2009. с. 65

И.В. Пролеткин «Музейные Интернет-ресурсы» Учреждения культуры справочник руководителя №4 апрель 2010 стр. 52

Калинина Л.Л. и др. Интернет – сайт как инструмент для работы музейщика / Л.Л. Калинина, И.В. Пролеткин, М.Е. Шпак. – 2007

Кашин А.А. «Веб-архитектура и веб-разработка» М.: 2010 г

Кокорина Е.А. Информатизация музеев / Е.А. Кокорина // Справочник руководителя учреждений культуры. – 2006, № 5

Лебедев А.В. Виртуальные экспонаты: Современные средства отображения информации в музейной экспозии / А.В. Лебедев // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006, № 7

Марусин Г., Стат В. «Разработка эффективного веб-проекта» материалы конференции НГТУ 2010 г

Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009

Осохин Д. «Веб-архитектура» курс лекций Волгоград, 2009

Погорелова М.Н. «Интернет-реклама и маркетинг» М. - 2011 г

Попова Р.Ю. Маркетинг, и Интернет-реклама:–М. 2009г.с15-23

Сборник тезисов докладов XIII ежегодной конференции «АДИТ-2009 Чебоксары». Клинина Л.Л., Пролеткин И.В., Шпак М.Е. Нужен ли музею виртуальный посетитель

Суслов В.А. Минин Д.Б. «Интернет-технологии в рекламе» курс лекций М. 2010 г

Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. – М., 2005.

Эймор Дэниэл. Электронный бизнес. – М. Изд. Дом «Вильямс», 2011 г

Юрасов А.В. Основы электронной коммерции Учебник для вузов. — М.:, 2008.

bogdannkov.livejournal.com «Как надо продвигать блог»

http://2ndfloor.ru/articles/sites_review.html «Какие бывают сайты: обзор основных типов веб-сайтов»

http://2ndfloor.ru/articles/sites_review.html «Какие бывают сайты: обзор основных типов веб-сайтов»

http://artmusbal.ru

http://olg.sgu.ru/ogis/bogo/new/new.html

http://olg.sgu.ru/ogis/katalog

http://olg.sgu.ru/ogis/newsrad/tematika/tematika7.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-реклама

http://www.internet-technologies.ru/articles/article.html

http://www.internet-technologies.ru/articles/article_1486.html

http://www.profyclass.ru/analys/215.htm «Анализ сайта по качеству контента»

http://www.profyclass.ru/analys/215.htm «Анализ сайта по качеству контента»

http://www.profyclass.ru/analys/219.htm «Анализ сайта по критерию качества структуры»

http://www.profyclass.ru/analys/244.htm «Анализ сайта по критерию юзабилити»

http://www.prosmi.ru/slovar/index.php?wid=2029 «Практика рекламы» рекламный словарь

http://www.radmuseumart.ru

Internet-tecnologies «Классификация сайтов (виды сайтов)» декабрь 2009

Internet-tecnologies «Классификация сайтов (виды сайтов)» декабрь 2009

www.mamontov.com.ua Денис Мамонтов «Контекстная реклама»

www.psylist.net «Основные виды рекламы в Интернет»

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru/


[1] Берда М.А. Рекламные технологии в культуре современного общества.// Ж.-л.: Журналистика. Сер.10.2006.-№-5.-С.-112.

[2] Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.

[3] Берда М.А. Рекламные технологии в культуре современного общества.// Ж.-л.: Журналистика. Сер.10.2006.-№-5.-С.-112.

[4] Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009 г.

[5] Дейян А. Реклама. Изд-во: Прогресс. – М.-1993.

[6] Дейян А. Реклама. Изд-во: Прогресс. – М.-2010

[7] Дейян А. Реклама. Изд-во: Прогресс. – М.-1993

[8] Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. – М., 2005.

[9] http://www.prosmi.ru/slovar/index.php?wid=2029 «Практика рекламы» рекламный словарь

[10] Багин В.М. «Продвижение в Интернет. Краткий курс» М. 2009

[11]http://www.prosmi.ru/slovar/index.php?wid=2029 «Практика рекламы» рекламный словарь

[12] http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-реклама

[13] Суслов В.А. Минин Д.Б. «Интернет-технологии в рекламе» курс лекций М. 2010 г.

[14] www.psylist.net «Основные виды рекламы в Интернет»

[15] Погорелова М.Н. «Интернет-реклама и маркетинг» М. -2011 г.

[16] www.psylist.net «Основные виды рекламы в Интернет»

[17] www.mamontov.com.ua Денис Мамонтов «Контекстная реклама»

[18] Галкин С. Бизнес в интернет. – М., Изд-во «Центр», 2010 г.

[19]/bogdannkov.livejournal.com «Как надо продвигать блог»

[20] Кашин А.А. «Веб-архитектура и веб-разработка» М.: 2010 г.

[21] Юрасов А.В. Основы электронной коммерции Учебник для вузов. — М.:, 2008. с 310

[22] Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. – 2009 г.

[23] Юрасов А.В. Основы электронной коммерции Учебник для вузов. — М.:, 2008. с 311

[24] Юрасов А.В. Основы электронной коммерции Учебник для вузов. — М.:, 2008. с 314

[25] Алашин П. «Все о рекламе и продвижении в Интернете» Альпина Паблишерз, 2009 г

[26] Агапьева И.Д. «Рекламная кампания в Internet» 2010 г.

[27] Алашин П. «Все о рекламе и продвижении в Интернете» с.120

[28] Алашин П. «Все о рекламе и продвижении в Интернете» с. 145

[29] Браун Д. «Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом» Питер.: 2009 с 143

[30] Эймор Дэниэл. Электронный бизнес. – М. Изд. Дом «Вильямс», 2010 г

[31] Алашин П. «Все о рекламе и продвижении в Интернете» с.203

[32] Осохин Д. «Веб-архитектура» курс лекций Волгоград, 2009 с. 55

[33] Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. – 2009 г.

[34] Осохин Д. «Веб-архитектура» курс лекций Волгоград, 2009 с 54

[35] Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М., 2001

[36] Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2009 г.

[37] Белянин А.Б. Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции. – М.: МГАПИ, 2005.с 89

[38] Белянин А.Б. Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции. – М.: МГАПИ, 2005.с 91-92

[39] Марусин Г., Стат В. «Разработка эффективного веб-проекта» материалы конференции НГТУ 2010 г.

[40] Осохин Д. «Веб-архитектура» курс лекций Волгоград, 2009 с. 54

[41] Марусин Г., Стат В. «Разработка эффективного веб-проекта» материалы конференции НГТУ 2010 г

[42] Марусин Г., Стат В. «Разработка эффективного веб-проекта» материалы конференции НГТУ 2010 г

[43] Марусин Г., Стат В. «Разработка эффективного веб-проекта» материалы конференции НГТУ 2010 г

[44] Зиссер Ю. «Маркетинг on-line. Как превратить сайт в эффективный инструмент продаж» Издательство Гревцова 2009. с. 65

[45] Зиссер Ю. «Маркетинг on-line. Как превратить сайт в эффективный инструмент продаж» Издательство Гревцова 2009. с. 66-67

[46] Зиссер Ю. «Маркетинг on-line. Как превратить сайт в эффективный инструмент продаж» Издательство Гревцова 2009. с. 80-81

[47] Зиссер Ю. «Маркетинг on-line. Как превратить сайт в эффективный инструмент продаж» Издательство Гревцова 2009. с. 82

[48] http://www.profyclass.ru/analys/211.htm

[49] http://www.profyclass.ru/analys/215.htm «Анализ сайта по качеству контента»

[50] http://www.profyclass.ru/analys/215.htm «Анализ сайта по качеству контента»

[51] http://www.profyclass.ru/analys/219.htm «Анализ сайта по критерию качества структуры»

[52] http://www.profyclass.ru/analys/231.htm

[53] http://www.profyclass.ru/analys/231.htm

[54] http://www.profyclass.ru/analys/231.htm

[55] http://www.profyclass.ru/analys/244.htm «Анализ сайта по критерию юзабилити»

[56] http://www.profyclass.ru/analys/244.htm «Анализ сайта по критерию юзабилити»

[57] Алексей Лебедев. Информационные технологии и современная музейная экспозиция 2010

[58] Сборник тезисов докладов XIII ежегодной конференции «АДИТ-2009 Чебоксары». Клинина Л.Л., Пролеткин И.В., Шпак М.Е. Нужен ли музею виртуальный посетитель

[59] Попова Р.Ю. Маркетинг, и Интернет-реклама:–М. 2009г.с15-23

[60] http://www.internet-technologies.ru/articles/article.html

[62]http://2ndfloor.ru/articles/sites_review.html «Какие бывают сайты: обзор основных типов веб-сайтов»

[63] http://www.radmuseumart.ru

[64] И.В. Пролеткин «Музейные Интернет-ресурсы» Учреждения культуры справочник руководителя №4 апрель 2010 стр. 52

[65] Кокорина Е.А. Информатизация музеев / Е.А. Кокорина // Справочник руководителя учреждений культуры. – 2006, № 5

[66] Internet-tecnologies «Классификация сайтов (виды сайтов)» декабрь 2009

[67] http://artmusbal.ru

[68] http://olg.sgu.ru/ogis/katalog

[69] Лебедев А.В. Виртуальные экспонаты: Современные средства отображения информации в музейной экспозии / А.В. Лебедев // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006, № 7

[70] Internet-tecnologies «Классификация сайтов (виды сайтов)» декабрь 2009

[71] http://www.internet-technologies.ru/articles/article_1486.html

[72] http://olg.sgu.ru/ogis/newsrad/tematika/tematika7.html

[73] http://olg.sgu.ru/ogis/bogo/new/new.html

[74] Калинина Л.Л. и др. Интернет – сайт как инструмент для работы музейщика / Л.Л. Калинина, И.В. Пролеткин, М.Е. Шпак. – 2007

[75] И.В. Пролеткин «Музейные Интернет-ресурсы» Учреждения культуры справочник руководителя №4 апрель 2010 там же

[76] И.В. Пролеткин «Музейные Интернет-ресурсы» Учреждения культуры справочник руководителя №4 апрель 2010 стр. 53

[77] http://2ndfloor.ru/articles/sites_review.html «Какие бывают сайты: обзор основных типов веб-сайтов»

[78] Дукельский В.Ю., Лебедев А.В. Виртуальный проект в пространстве музея / В.Ю. Дукельский, А.В. Лебедев // Справочник руководителя учреждений культуры. – 2008

[79] И.В. Пролеткин «Музейные Интернет-ресурсы» Учреждения культуры справочник руководителя №4 апрель 2010


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.