на тему рефераты
 
Главная | Карта сайта
на тему рефераты
РАЗДЕЛЫ

на тему рефераты
ПАРТНЕРЫ

на тему рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

на тему рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Отчет по практике: Экономический анализ деятельности предприятия гостеприимства ООО "Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль"


Основная заработная плата складывается из фонда оплаты труда по сдельным расценкам и доплат.

Доплаты приняты в размере 12% от фонда оплаты труда по сдельным расценкам. К ним относятся: премии за производственные результаты, доплаты за работу в ночное время, сверхурочные часы, за совмещение профессий, за работу в тяжелых и вредных условиях труда, доплата за профессиональное мастерство и т.д.

Дополнительная заработная плата (оплата ежегодных очередных и дополнительных отпусков, льготных часов подростков и т.д.) принята в расчетах в размере 8% от фонда оплаты труда по сдельным расценкам.

Выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда, приняты в размере 20% от суммы тарифного фонда оплаты труда, доплат и дополнительной заработной платы.

Далее рассчитывается годовой фонд оплаты труда рабочих-сдельщиков (табл. 6).

Таблица 6 Фонд оплаты труда рабочих-сдельщиков

Вид оплаты Сумма, тыс. руб.
1. Фонд оплаты труда по сдельным расценкам 14988,75
2. Доплаты 2997,75
3. Дополнительная заработная плата 2997,75
4. Выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда 1498,875
5. Надбавки за непрерывный стаж работы 1498,875
6. Годовой фонд оплаты труда рабочих-сдельщиков (п.1+п.2 + п.3+ п.4 + п.5) 95928

Годовой фонд оплаты остальных работников (руководителей, рабочих-повременщиков, других категорий промышленно-производственного персонала) определяется на основе среднемесячной заработной платы, выплат по районным коэффициентам и надбавок за стаж работы. Уровень средней месячной заработной платы руководителей, рабочих-повременщиков и других категорий ППП студенты устанавливают самостоятельно, исходя из сложившегося уровня средней заработной платы в регионе, отраслевых особенностей и т.д.

Общий фонд оплаты труда всего персонала предприятия за 2009 год определяется как сумма годового фонда оплаты рабочих-сдельщиков и годового фонда оплаты остальных работников предприятия (табл. 7).

Таблица 7 Общий фонд оплаты труда всего персонала предприятия за 2009 год

Вид оплаты Сумма, тыс. руб.
Фонд оплаты труда рабочих-сдельщиков 95928
Фонд оплаты труда других категорий ППП 23982
Общий фонд оплаты труда всего персонала 119910

Наряду с фондом оплаты труда отчисления на социальные нужды обеспечивают возмещение затрат на воспроизводство живого труда.

В издержки производства и обращения по установленным государствам нормам включается единый социальный налог, предназначенный для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. Единый социальный налог рассчитывается исходя из размеров оплаты труда работников.

Полная себестоимость годового выпуска продукции представлена в табл. 8.

Таблица 8 Суммарные издержки

№ п/п Статьи издержки Сумма, тыс. руб. Уровень издержек, % Удельный вес, %
1. Транспортные расходы 39970 7,88 10
2. Расходы на оплату труда 119910 23,61 30
3. Отчисления на социальные нужды 16787,4 3,31 4,2
4. Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря. 23182,6 4,56 5,8
5. Амортизация основных средств 25580,8 5,04 6,4
6. Расходы на ремонт основных средств 14389,2 2,83 3,6
7. Износ санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, других МТС 7994 1,58 2,0
8. Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд. 35973 7,08 9,0
9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров. 2318,26 0,05 2,9
10. Расходы на рекламу 12390,7 0,28 3,1
11. Затраты по оплате процентов за пользование займом. 4000 0,75 1,05
12. Потери товаров на технологические отходы 1438,92 0,28 0,36
13. Расходы на тару 11191,6 0,8 2,8
14. Прочие расходы 49962,5 9,84 12,5
затраты по уплате налогов, сборов, отчислений в бюджет и в специальные внебюджетные фонды 13989,5 2,753 3,5
износ нематериальных активов 799,4 0,157 0,2
представительские расходы 4796,4 0,944 1,2
затраты предприятия на подготовку и переподготовку кадров 8793,4 1,73 2,2
затраты на охрану труда и технику безопасности 4396,7 0,865 1,1
стоимость медикаментов, аптечек 4396,7 0,865 1,1
плата медицинским учреждениям за медосмотр 4796,4 0,944 1,2
расходы на приобретение канцелярских принадлежностей 3997 0,787 1,0
оплата консультаций, аудиторских услуг, вычислительных услуг 799,4 0,157 0,2
расходы на экспертизу, сертификацию. 399,7 0,078 0,1
стоимость одноразовой посуды, приборов, бумажных салфеток 799,4 0,157 0,2
оплата услуг связи 399,7 0,078 0,1
платежи по обязательным видам страхования 39970 7,86 0,2
оплата вневедомственной охраны 1199,0 2,36 0,1
другие расходы 16787,4 3,30 0,3
ИТОГО 425840,4 100
Расчет показателей эффективности производства представлена в табл. 9.

Таблица 9 Расчет налогообложения и распределения прибыли

Показатель Сумма, тыс. руб. В % к товарообороту
Весь товарооборот 508000 100
Валовой доход 587640 115,6
Доход (без НДС) 498000 98,03
Издержки производства и обращения 399700 78,63
Прибыль 98300 19,4
Сумма налога на прибыль по УСН 5898 1,16
Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия 92402 18,24
Расходы, покрываемые за счет прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия 20000
Чистая прибыль 72402

Распределение чистой прибыли:

- в резервный фонд

- в фонд накопления

- в фонд потребления

13480,4

22720,6

36201

Рентабельность предприятия измеряется относительной величиной, это процентное отношение прибыли к товарообороту.

где П – чистая прибыль, тыс. руб.

Т – товарооборот, тыс. руб.

В нашем случае рентабельность ООО "Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль": 98300 х 100 % / 508000 = 19,35 %

Для анализа безубыточности вначале рассчитаем условно-переменные издержки и условно-постоянные. Условно-переменные затраты – затраты, которые изменяются прямо пропорционально изменению объема производства (табл. 10). Условно-постоянные затраты – затраты, которые не изменяются или изменяются незначительно в зависимости от изменения объема производства (табл. 11).

Таблица 10 Расчет условно-переменных издержек, тыс. руб

Статьи условно-переменных затрат Значение
Транспортные расходы 39970
Затраты на оплату труда рабочих-сдельщиков 95928

Отчисления на социальные нужды:

ЕСН на фонд оплаты труда рабочих сдельщиков

13429,92
Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд 35973
Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров 2318,26
Расходы на рекламу 12390,7
Расходы на тару 11191,6
Потери товаров и технологические отходы 1438,92
Прочие расходы 49962,5

Таблица 11 Расчет условно-постоянных издержек, тыс. руб.

Статьи условно-постоянных затрат Значение
Затраты на оплату труда других категорий ППП 23982
Отчисления на социальные нужды: ЕСН на фонд оплаты труда других категорий ППП 3357,48
Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря. 23182,6
Амортизация основных средств 25580,8
Расходы на ремонт основных средств 14389,2
Износ санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, других малоценных и быстроизнашивающихся предметов. 7994
Затраты по оплате процентов за пользование займом. 4000

Итого переменных расходов 212640,4 тыс. руб.

Итого условно-постоянных расходов 102486,1 тыс. руб.

Точка безубыточности показывает объем товарооборота, при котором сумма валового дохода покрывает издержки производства и обращения, прибыль при этом не образуется.

Значение точки безубыточности определяется по формуле:

Тб = Ипост / (УВД - УИпер) х 100

Тб = (102486,1 х 100) / ((587640 -212640,4) х 100/508000) = 138834,51

Порог рентабельности показывает такой объем валового дохода, при котором прибыль равна нулю. При повышении валового дохода предприятие начнет получать прибыль.

Порог рентабельности определяется по формуле:

ПР = И пост / (1 – Ипер / ВД)

ПР = 102486,1 / (1 – 212640,4 / 587640) = 65401 тыс. руб.

Запас финансовой прочности – это разница между достигнутым валовым доходом и порогом рентабельности.

Запас финансовой прочности определяется по формуле:

ЗФП = ВД – ПР

где ЗФП – запас финансовой прочности, тыс. руб.

ВД – величина валового дохода, тыс. руб.

ПР – порог рентабельности, тыс. руб.

ЗФП = 587640 – 65401 = 522239 тыс. руб.

Таким образом ООО "Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль" можно считать финансово устойчивым предприятием.


Заключение

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" - лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет 337 ресторанами в городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии (по данным на 31 декабря 2009 год). Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками "IL Патио", "Планета Cуши" и "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и "Сибирская Корона". За год, завершившийся 31 декабря 2008 года, выручка "Росинтера" составила US$268.2 млн., в соответствии с отчетностью по МСФО.

В распоряжении ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" имеются различные инструменты для управления маркой, чтобы адекватно реагировать на изменения локальных рынков. Информационные системы компании позволяют в режиме реального времени отслеживать и анализировать продажи на различных территориях, а команды маркетинга, поставок и технологов способны оперативно создавать новые предложения, оптимальные для гостей по соотношению цена\качество. Кроме того, региональная структура Центров поддержки позволяет адаптировать предложения к условиям каждого рынка.

Управление потоком посетителей и выручкой осуществляется ООО "Росинтер Ресторантс Американский Бар и Гриль" с помощью своевременных изменений в меню и специальных сезонных предложений, основной целью которых является удержание постоянных посетителей и привлечение новых в различных ценовых сегментах: с невысоким, средним и высоким средним чеком. Кроме того, в стандартные меню и промо-акции были добавлены "экономичные" предложения посетителей, которые стали более внимательно относиться к своим расходам.


Список использованной литературы

1.  Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В. С.Боголюбов - М. : Академия, 2008. - 400 с

2.  Виноградова, М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М. В. Виноградова - М. : Дашков и К, 2008. - 284 с.

3.  Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М. B. Виноградова - М. : Дашков и К, 2007. - 464 с.

4.  Джеймс, Джон Управление рестораном: практическое пособие / Джон Джеймс. - М. : ТК Велби, Проспект, 2007. - 440 с.

5.  Дурович, А. Маркетинг гостиниц и ресторанов/А. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – 632 с.

6.  Купер, С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование/С. Купер, Р. Хиббинг. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.

7.  Ласинский, А. Маркетинговая ценовая политика. Равнение на покупателей!/А. Ласинский, В. Чеботарева//Маркетинг и реклама. – 2006. - № 4. - С. 10-18.

8.  Лемисова, Л. В. Организация и техника обслуживания в ресторане. Учебное пособие/ Л.В. Лемисова –Владивосток, ТГЭУ, 2004 . – 345 с.

9.  Лоусан, Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление/Ф. Лоусан. – М.: Проспект, 2004. – 377 с.

10.  Максимова, А. Путь к лояльности клиента / А. Максимова // Гостиница и ресторан. - 2007. - № 6. - С. 10 - 12.

11.  Марвин, Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане/Марвин Б. – М.: ВВРG, 2006. – 208 с.

12.  Морозова, Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы / Е. Я. Морозова - Спб. : Издательство Михайлова, 2002. - 318 с.

13.  Новаторов, Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг/Э.В. Новаторов//Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 41-50.

14.  Оробейко, Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары / Е. С. Оробейко - М. : ИНФРА-М, 2006. - 320 с.

15.  Первичные учетные документы/А.В. Брызгалин, В.Р. Берник, А.Н. Головкин. – М.: Налоги и финансовое право, 2008. – 410 с.

16.  Пикалев, А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе/А. Пикалев, А. Маевская. – М.:Советский спорт, 2001. - 168 с.

17.  Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л. А. Радченко - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 384 с.

18.  Решетникова, И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы/И.И. Решетникова. – М.: Экономика, 2008. – 271 с.

19.  Саак, А. Э., Якименко, М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А. Э.Саак, М. В.Якименко,. - Спб. : Питер, 2008. - 432 с.

20.  Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании / Сала Ю. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 240 с.

21.  Уокен, Д. Р. Управление гостеприимством. Вводный курс. Учебник/Д.Р. Уокен. – М.: Юнити, 2006. – 880 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4


на тему рефераты
НОВОСТИ на тему рефераты
на тему рефераты
ВХОД на тему рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

на тему рефераты    
на тему рефераты
ТЕГИ на тему рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.